Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: Назад 1 ... 45 46 47 48 [49] 50 51 Далее
1441
Общий / Скролл-шутеры
« : 03 Май 2016, 16:59:05 »
Цитата
скинуться баксов по 60 это типа копейки, человек 50 таких бы нашлось - сумма и набралась бы.
Не копейки. Они такие скупые, что жмутся за каждый бакс в стиме.
А доводилось работать с ними, за 5 баксов удушатся. У меня сложилось именно такое впечатление. Не знаю, сколько там сейчас в штатах и европе получают, но деньги они ценят и цену 60 баксам знают.
Другое дело, что тут по СНГ 60 баксов отдавать на что-то подобное это как-то странно даже будет выглядеть..

1442
Цитата
Если отложить игры типа MK 3 ,то очень удобен
Цитата
Удобный для  дримкастовских игр.
Да прям. Очень удобно и для MK3, а не только для дримовских игр. Можно подумать, у плейстейшенов или иксбокса по-другому. Я даже не знаю, чего всем так шестикнопочные упёрлись.

А вообще, для Dreamcast было полно шестикнопочных падов самых разных  :neznayu:


Цитата
позвольте узнать? На копе то не проще? Ну то есть все эти вышеописанные танцы с бубном для запуска мегадрайвовских гам на конкретном дримкасте
Может, у человека стоит где-то ненужный дримкаст. На кухне или на даче, возле старого ЭЛТ..
Ну и хочет он, чтобы на нем была и вся библиотека Genesis? Что тут такого необычного

Цитата
все эти вышеописанные танцы с бубном для запуска мегадрайвовских гам на конкретном дримкасте бла-бла-бла
Цитата
топикстартеру не советую с этим заморачиваться,а прожечь готовую сборку.Ведь после этих плясок с гудсетом,он разачаруется<хотя бы из-за поганого звука.
Да там все просто делается, если ровные руки.
Если в двух словах, то закинуть ромы и сгенерить их список. Собрать образ.
Все что нужно уметь, это копировать файлы из одной папки в другую. Всё.

Если так нужно, я могу собрать этот GoodGen с эмулем, плевое дело.
Тут по времени дольше всего именно ромы выбрать, а не список сделать и собрать.

1443
Цитата
И настолько это попса приелась .. что ещё и  в топ их свой поместить просто не могу.
Поэтому, поместил в свой топ Doom Troopers, который можно пройти максимум раза два.
Одна из самых надоедливых игр. И излишне сложная, чтобы было интерестно играть на два игрока.
Красивая, но очень приедающаяся игра. Сравнимо только с Wolverine: Adamantium Rage. Только последний чуть менее надоедливый.
Поставил бы 6/10, проходняк и мультиплатформа. Точно игра не топовая. Ну, максимум 7/10

1444
Chaotix, программа GenesisPlusDC(26_07_06) ROMS lister (by GXB) не хочет работать в Windows 8.1. Пробовал подсовывать разные OCX, бесполезно.

На Win7 64bit работает норм  :neznayu:

Ну, можешь сделать и вручную:
Не так уж и сложно

Способ 2:
Во вложении прога Provlist.exe + мой скрипт.
Ложишь ромы (формат BIN, GEN, ZIP) в папку roms, запускаешь lister.cmd. В папке roms найдешь нужный тебе roms.txt.
Если захочешь, подкорректируй названия и сотри самую нижнюю строчку.
Учти, что все файлы в папке roms переименуются короткими названиями.

Условие: Все расширения в папке должны быть одинаковые. Либо всё в ZIP упаковано, либо все распаковано.


Способ 3:
Ставишь виртуалку с WinXP и запускаешь в ней то, что у тебя не работает на Win8.


Ну и имей ввиду, что в архивах ZIP недолжно быть несколько ромов, как бывает в GoodGen.
Лучше тоталом распакуй всё из 7z. Им же поиском найди все ромы с [!] и скопируй их. Ну и потом запакуй в ZIP каждый.

1445
А чем не устроил "фсёУХ" FCEUX? Норм же эмуль и скорость там будет более ровная  :neznayu: В NNNesterJTurbo немного рывками что-ли. Сложно описать словами в чем разница, но она немного заметна.

Но, в контру играть без тормозов гораздо сложнее, ага.
Это её фича - "bullet time", как в Max Payne. Тормозит и замедляется в самые нужные (и не очень нужные) моменты

1446
Цитата
Так вот из-за каких то отдельных игр люди покупали приставку.
Mortal Kombat Ultimate   :)
Уверен, что самый непопулярный был бы Lemmings1 (из нетрешевых)
Цитата
Ну дык поделись своими предпочтениями.
Дык если называть малоизвестные, то это будет уже "хорошие игры за пределами TOP-20".
А известные у всех одинаковые.
Gunstar Heroes вот незаслуженно забыт. Наверное, мало у кого раньше был. Довольно высокого качества игра.
Уж точно получше Робокоп 3 и Doom Troopers, которые тут называли

1447
Hard'n'Soft / Steam
« : 03 Май 2016, 00:23:38 »
Цитата
баны получили не только собственно акааунты читеров, но и аккаунты связанные одним номером телефона с читерскими профилями.
Вот и привязывайте стим к номеру вашего мобильного! Все аккаунты!
Хотя, наверняка, там закрыли лишь доступ к офф серверам игр на движке Source
Цитата
Даже при всей ненависти к читерам этот шаг груб, в стиле консольных банов за модификацию прошивки на 360ом и пс3. Но на консолях удаляют только акк с нарушениями или одну консоль
Да не банит Valve аккаунты за читерство целиком. Во все купленные игры можно будет играть, включая TF2. Будет закрыт доступ только на нормальные сервера, под защитой VAC. Это VAC-бан, а не аккаунта. Т.е. бан в сетевых играх под защитой VAC и только на том же движке, что и TF2.
Раньше можно было попросить техподдержку удалить все игры забаненные. TF2, L4D2, HL2, CS:GO и т.п. А потом купить их заново и начать новую честную жизнь.
Дело в том, что там в CS:GO и TF2 аккаунты были прокачанные. Шапки там разные чаще выпадают и т.п. И это они потеряют, либо смогут играть только с такими же читерами как они сами.

Так что, этот шаг вовсе и не груб.
Как же иначе? Читеров не банить? Я вот уже наигрался с читерами, когда отключил пару раз VAC (ради парочки хороших модов). Придут пару школьников тупых и испортят всю игру. Пускай тупые школьники играют с такой же школотой в резервациях, коли уж они так любят всякие спидхаки и прочее

1448
Цитата: Maximum
Есть и такой вариант.
О, это именно она и есть. Лампово.  :D Спасибо.
На Нестопии эмулится.

Интерестно, зачем китайцы делали такие хаки.. То урежут жизни у драконов. То, наоборот, добавят сильно выше нормы и отнимут у других персов. Ребалансировки какие-то непонятные.  :neznayu:
А вот дебаг (чит на всех персов) вообще ни в одном из ромов не включили.

Я чаще всего видел картриджи именно как ром [p1] из гуда. Там, где очень мало жизней у драконов.
И зачем так делали, если у оригинальной J-версии самый нормальный баланс. Что нужно сделать, чтобы лучше детям игралось в 90'ых? Уменьшить жизни всем персам почти в два раза и добавить багов.

Кстати, наткнулся на баг в [p1]. В Италии, там где нужно спрыгнуть вниз..
Не советую никому этот ром
Цитата
Marion вместо Marian
Ай, да всё равно почти у всех была на японском. А в ней речи про Мэрион и небыло, даже если бы смогли эти иероглифы прочитать )) Там добрые драганы идут забирать золото у злой Клеопатры, чтобы раздать его детишкам по всему миру.

Это только американцы идут опять спасать Мэрион, которая по их сюжету косплеит Клеопатру как принцесса Нейрам. После пары тумаков приходит в чувство и понимает, что она не Клеопатра ))

1449
Общий / Скролл-шутеры
« : 02 Май 2016, 22:56:18 »
Видимо недо-платформу ведроид он не считает достойной,быть внесённой в список.Тут я с ним полностью солидарен. Хотя конечно не факт,что на остальные платформы указано всё.
Так на первый Sky Force (2004) у него как раз и есть обзор, а на продолжение - нету.
Причем, обзор на древнюю мобильную версию, а не на переиздания для PS3, PSP и PC (где игра тоже выходила).
А ремейк вон и в стиме есть http://store.steampowered.com/app/355050/?l=russian что сразу Андроид-то. Всё сердито. Достойно быть в базе не меньше, чем разношерстный треш

Да и по другим платформам тоже не хватает, точно говорю.
P.S. Кстати, гугл транслейт с французского на англ нормально переводит, близко очень к нормальному. Пару обзоров там почитал, все понял. Правда, пришлось текст копировать в окно переводчика

1450
Общий / Скролл-шутеры
« : 02 Май 2016, 21:29:02 »
Цитата
Чувак создал энциклопедию всех существующих шмапов на данный момент.
Понятно, что не всех существующих на данный момент.
Sky Force Reloaded не вижу и Sky Force (2014), например.
Уверен, что и кучи других шмапов.
Не указана инфа о переизданиях и версиях на разных платформах. Скажем, может быть инфа про шмап на консоли, но ни слова про оригинал на аркаде

1451
Цитата
Chaotix, не люблю критиковать чужой выбор, но упомянутую тобой игру я не то, что в топ не поставил бы, но и вообще в список хороших игр заносить бы не стал.
Рисовка не выдающаяся и цветовая палитра довольно бледная, что является большим минусом для игры по мультфильму. Плюс в игре отвратительный звук. Да и в целом играется довольно деревянно, управление персонажем довольно топорное и неотзывчивое.
Ну, то же самое можно сказать про Алладин или Червяка Джима.
"Рисовка не выдающаяся, цветовая палитра бледновата, играется деревянно".. и т.п. Да и вообще любой игре можно приписать, как шаблон.
Абстрактная критика.


Норм там рисовка и палитра  :neznayu: Ниразу не бледная.
Управление своеобразное, но и игра своеобразная т.к. надо гонятся за птенцом.

1452
Мне больше всего понравилась версия на ПК.
На Playstation ощутимо тормозит в некоторых моментах. Само собой - разрешение ниже и текстуры плывут, как обычно у PS1.
У N64 тоже рендер и управление очень своеобразное.. Заставок нет. И в игре куча CDDA-музыки, которая в картридж не влезет.
Но, я недостаточно играл, чтобы делать сравнение с N64. Побегал немного, но их хвалёное управление как раз и не понравилось. На большинстве эмулей еще и эмулится недостаточно хорошо.
Но, на ПК точно лучше чем на PS1 по графике. А на Вики ссылаются на IGN при сравнении с N64 -недостаточно надёжный источник.

1453
В последней версии эмуля игры работают на четырехкратной скорости. Как исправить?
Включить FPS Limit и vsync (если vsync нету в настройках видеоплагина, то форсировать из панели управления видеокарты)
Если не помогает, то можешь поставить set custom FPS = 60, если игра NTSC или 50 для PAL

1454
Sylvester and Tweety in Cagey Capers никто не упомянул. А она получше некоторых игр, которые тут называют.
И эксклюзив, походу.
Рисовка очень крутая, сам движок неплохой (уровень Алладина, не меньше) и сама игра забавная.
В топ-10 место бы не нашлось, но в топ-30 точно

1455
Не че,не хуже :cool: Несколько раз проходил с удовольствием и местами лучше страйков,особенно эпическая заставка.
Очень короткая и больше упор на мочилово.
Страйки таки длиннее и разнообразнее. Хорошая игра не должна быть такой короткой. Несомненно, потенциал у игры был. Но, не дотянули.
Эпичная, это там где картинка, где пилот рядом с роботом? Ну, может быть. По крайней мере, она запомнилась. А заставки из страйков - нет

1456
Дык все эти игры и на SNES же были. Почему Тру ?
Он с иронией говорил, очевидно же  :neznayu:
Но, на счет Червяка Джима не согласился бы. Сеговская версия - первоисточник и очень хороша. Делалась под железо Genesis изначально и на движке Алладина. Это потом уже портировали куда попало. Но, вряд ли порты получились лучше - очень на любителя. Так что, можно занести и в "труъ-генезис"

1457
Цитата
Battletech
Тоже проходняк среднего пошиба. Клон Desert/Jungle/Urban Strike, только хуже.
Нет ему места в топе самых лучших.
А еще - мультиплатформа. Но, с этим можно смирится т.к. на SNES он полуиграбельный. Маленький обзор и лаги. Чтобы не так заметно, что тормозит - они увеличили скорость перемещения. Но, это не помогает игре на SNES.
Так что, можно считать почти эксклюзивом Genesis. Но, игра все равно не топовая

1458
Цитата
Клеопатра/Ноирам все еще сложна как фиг знает что. Сам так и не выработал на нее нормальной тактики, пришлось смотреть и читать прохождение. Но, даже зная, как ее бить, одолеть царицу все равно непросто. Уже очень вредная она, и HP у нее много. ... Самый удобный боец тут, как по мне, Чин
Цитата
Принцесса трудна, особенно своим подземным пламенем. Чтобы уклониться, надо отсчитывать три счёта, на 4-й она вылазит.

Вот такая тактика самая простая и эффектная против неё, как по мне:
http://rghost.net/8PryXnwS6
(даже ниразу не ударила, а я без сейвов и читов).
И без турбо делается этот удар ногой очень просто. Прыгаешь A+B и потом удар ногой. Практически никогда нет осечек, в отличии от вертушки драконов.

Отсчитывать, когда она появится, совсем ненужно. Имхо. Когда она залазит в землю змеей, нужно быть ближе к самой нижней части экрана. Стоишь секунду и идешь вверх по-диагонали. Она не сможет задеть, когда передвигаешься так. Только слоупока Чена.
Вот если стоишь в центре экрана, то стоит подождать или идти сразу к самому краю экрана и от него уже по-диагонали.
Я раньше не знал этого, ловил тайминг когда она появится и подпрыгивал вертушкой над змеёй. Так можно пройти, но очень рискованно и непрактично. Эта её змея безобидная, если по-диагонали ходишь.

После того как она появляется, то сдвигаешься вертикально на одном уровне с ней и можно подловить на любой удар - железные кулаки Чена, нунчаки. После кулаков и нунчак у ней жизней уже и не останется почти.
Ну и просто Ченом можно сделать четыре серии и на этом будет с ней всё.
Не только за ниндзю, за драконов тоже можно её пройти такой же тактикой.  Но их вертушка далеко откидывает и в целом, будет сложнее.
Она как-то меньше реагирует на удар ногой ниндзи и сразу не прячется в землю. Пытается ударить голубем или поднять рукой и получает ногой.

А смотреть TAS мало поможет т.к. там очень хитрый способ, долго учится нужно так дергаться и это уже прям чит какой-то получается.

1459
Цитата
Вся игра проходится одним ударом. Удар ногой в прыжке. Всё.
К чему это сказано? Игра проходится вообще любым ударом. :neznayu:
"Ударом ногой в прыжке" слишком затянуто, однообразно и скучно.

1460
Заценил. Как имхо, картинка - вырвиглаз. Глаза вытекают. И даже на весь экран сделать нельзя, только с рамками со всех сторон.
Из фильтров только HQx и скайнлайны. Очень стремно всё. Толку с этой ламповой комнаты, если NTSC-фильтр не завезли и нельзя cделать фуллскрин нормальный.
Хаки с сохранениями в SRAM работают криво, как я понял.

Настройки разрешения не работают почему-то у меня. Стоит 4K от DSR и нельзя выставить родное разрешение монитора. Из-за этого скайнлайны отображаются не совсем корректно.

В общем, это всё годится только если играть через стимлинк и т.п.
Благо, старый лончер тоже оставили. Можно играть и не через комнату.

Не вижу ни одной предпосылки играть в ЭТО, если комп стоит не как консоль и эмули обычно юзаются в оконном режиме.
Для Big Picture норм, если бы изображение не такое страшное. А то телик ламповый, а фильтр ламповый не завезли.
Понятно, что они не могут так просто взять некоммерческие фильтры и шейдеры.. Но, в Mortal Kombat Kollection как-то же сделали свой пристойный фильтр, да ещё и получше XBR.  А тут.. Фу, HQx2. И билинейка очень странная

1461
Кстати, я пробовал [p1] ром из GoodNES.
Уровни там действительно переключаются, но здоровья там ужас как мало.
Джимми и Билли начинают всего с 47 здоровья вместо нормы в 94 (оригинал).
Такие картриджи мне и в детстве попадались. Вызывали баттхерт - игра и так казалось сложной.
Лично у меня потом была версия, где здоровья у драконов было по 140 где-то. Зато, урезан был Рензоу и Чин.

Впрочем, оригинальная версия с читом на переключение уровней - то что нужно

Цитата
Я дал ссылку на ром на случай, если Chaotix предпочтет "теплый, ламповый" вариант.
222 in 1?? Неподдерживаемый маппер  :neznayu: Запустить не смог ни на одном из эмулей.
Но, по названию уже звучит не лампово ))) За версту несёт новоделом))

1462
Я помню, где-то был прикольный (но, глючный) ромхак Double Dragon III, где можно было играть за Клеопатру/Нойрам. Не могу найти этот ром. Где бы его взять

Выложите, пожалуйста, японскую версию пропатченную английским переводом.
Во вложении.
С припиской "with cheats" это с читом на переключение уровней (pause+А).
С припиской "debug" то же самое, но более читерское. Есть возможность разблочить всех персов (pause+B), пополнять здоровье (start + лево-право), убивать врагов (start + вверх-вниз). Проверенно работает, но переключаются персы немного неочевидно.
С припиской "uncensored" - расцензуреная версия, со статуей Венеры в Италии (установлен патч с 4'ой страницы этого топика).

1463
Цитата
Получается, американку сделали раньше (просто релизнули позже), и сложность в американке - изначальная, а японку уже потом специально облегчали.
Почему?
У них "Technos Japan Corp" и "American Technos Inc.". Две команды.
Наверняка, основной костяк делал японскую и на её базе уже адаптировали.  :neznayu:

1464
Цитата
название ника залазиет на тему. :lol:
А я думал, что это только у меня браузер такой кривой и верстка едет.
Странно, что такие длинные ники разрешены.

1465
Раньше был чит, зажимаешь старт+АB в игре или как-то похоже.. Переключало уровни.
Почему это не работает?? Сколько не играл в разные ромы, так и не смог повторить.

И нету ли хака, где можно играть за Рэнзоу или Чена с самого начала игры? Ведь для Рэнзоу даже анимация есть, где он по лестнице лезет.
Я играл какой-то такой ром, но там были жизни бесконечные, что очень не айс.

И неужели никто не переперевел японскую версию на английский? Диалоги ведь так сильно отличаются. В англ версии отсебятина везде

1466
Врагов больше стало, на уровнях Италия и Египет есть один Continue, не помню точно но показывали всех персонажей, если они умерли. Ну да отличий не много.
Для меня Американская и Европейская версии все же сложнее кажутся чем японская
В японской концовки разные. Ну, по крайней мере, мертвых не показывают - считается, что они погибли. В американке полная заставка на всех, считается что все живы.
Один Continue в японке в Египте точно есть. В Италии очень сложно умереть, чтобы это узнать - короткий уровень и простой =)
На счет врагов не заметил. Но, если усложнили то это хорошо )))

1467
Цитата
Но когда поиграл, через эмулятор в Европейскую версию. Я удивился, как она отличается от японской версий.  :ohmy:
А что в ней?
Просто я особо не играл в Европейскую. В американке особой разницы не заметил. Жизни сбалансировали иначе; continue убрали вроде как; заставка показывается полная, даже если кто-то умер. Ну а так-то вроде та же игра, огромных отличий нет  :neznayu:
Про европейку вообще не знаю. Но, вряд ли же она отличается от американки. В европейские ромы играть как-то не айс и не труъ, учитывая, что фамиклоны-денди были рассчитаны на японские NTSC-картриджи. А не на европейские PAL

1468
Таковая, вроде как имеется, и называется RetroArch (помнится, качал подобия именно здесь). Тогда я не увидел, по сравнению, с той-же "Зеброй", ничего особенного, за исключением тонн фильтров :) ... С тех пор, к данному комбайну, - стараюсь не прикасаться. Не вижу в этом особого смысла.
Ну, хотелось бы не настолько комбайна.
Всё-таки меднафен куда как попроще. Всё скромно и парочка систем всего. А ретроарх это чуть ли не второй MESS.
Ещё и очень нестабильный. Наверное, мне не повезло.. Но, я три раза пытался прикоснуться к великому, так сказать. И кажды раз какие-то баги ловил и краши.

А там точно ядро ePSXe есть?? Да ну?? У него же код не оупенсорс. В ретроарче было ядро меднафен и PCSXR, насколько я помню. Ну и зачем он нужен тогда такой?
Говорят, там очень красивые фильтры. Например, для GB

1469
Самое интерестное, что многие даже не знают, что когда полностью проходишь игру без читов, то показывают заставку.
А если хоть раз переключить уровень или использовать читы - покажут фигу только три камушка.
Кроме того, заставка разная. Про тех, кого убили то и заставок не покажут. По крайней мере в японской версии игры.

Цитата
Оказывается, самый убийственный прием в игре за Билли-Джимми - не вертушка, как можно было подумать, а удар ногой с прыжка.
Самое удобное по-диагонали ходить и ловить ногой, потом добивать вблизи.
Так даже в TAS проходят.
Можно без вертушек и ногой в прыжке пройти.

Цитата
Теперь ниндзя мне не нравится - кажется слабым и непрактичным.
Просто ты не понял тактики. Он сильный очень и быстрый.
Его удар ногой по силе идёт сразу после ударов кулаками у Чена.
Конечно, Чен самый мощный в игре.
Но, за ниндзю очень удобно проходить мумий в конце и главного босса.
И ниндзя просто как подстраховочный вариант для убийства боссов. Если у Бимми жизней мало

Цитата
Ну, и финальный босс. Клеопатра/Ноирам все еще сложна как фиг знает что. Сам так и не выработал на нее нормальной тактики, пришлось смотреть и читать прохождение. Но, даже зная, как ее бить, одолеть царицу все равно непросто. Уже очень вредная она, и HP у нее много.
Очень легкая.
Ходишь по-диагонали за ниндзю, когда она превращается в змею. Она не может достать.
Ну а других преимуществ у ней собственно и нет..
А бъешь ногой в прыжке с места. Очень много здоровья снимает.
Всегда держишься поближе к ней, чтобы магией не подняла на стенку.
Очень целесообразно пару раз переключится на Чена и выбить из неё дурь железным кулаком. Одна серия железными кулаками, вторая обычная и конец игры.
Но, не обязательно. Можно легко пройти и за одного лишь ниндзю.

В TAS другая тактика совсем. Но, на практике очень сложно сделать так как в TAS.  Так просто нечестно как-то даже. Они жмут то-ли на центр крестовины, то ли что. Персоонаж начинает дрожать, а враг дезориентируется и Ченом убивают босса буквально на пару сек.
Но, это очень сложно сделать вживую

1470
Длиннопост реади..
Инструкция:
На деле всё гораздо проще, чем кажется.

Кстати, там как раз для примера (в папке data) уже лежит эмуль сеги с ромами. Очень рарный, но не тот который ты хочешь. Однако, можешь и его попробовать. Это официальный эмуль от Sega, с загрузчиком от Echelon. Думаю, там понятно, куда ложить ромы. Всё проще. Ложи ромы куда хочешь (в roms?) и запусти потом скрипт fast-mode-lazy.cmd и получишь рабочий образ. Только бинхак если отключил, то включи т.к. это уже не хомбрю.

Цитата
я же хочу весь Goodgen залить, там столько писанины! :D Неужели эмуль просто не увидит ромы в папке ROMS, если они не прописаны в ROMS.TXT?
Не умеешь пользоваться Microsoft Exel?? Копируешь имена ромов (через тотал или коммандную строку) в один столбец. Названия во второй. Потом это вставляешь в roms.txt

Страницы: Назад 1 ... 45 46 47 48 [49] 50 51 Далее