Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: Назад 1 ... 94 95 96 97 [98]
2911
+Kinbeas+, скрывать не буду, с сейвами.  :)
Но ты хоть правду сказал, в отличае от автора хака.  :D

2912
Combiner, ты без сейвов проходишь?  :D

2913
Я пока офигенно придумал по боссам Утинных историй 2. Сейчас на ящик напишу, и подкорректирую по хоккею моменты.  :blush:
За твою игру первой части ещё всерьёз не брался. Но мне интересно, ты сам проходил её без сейвов?  :D

2914
Lomax, круто! Скоро сыграю. :jumpy: :hi: :drinks:

Только у меня уже вопрос в связи с твоим постом. А разве в Утиных историях уровни сложности отличаются ещё чем-то, кроме как разным количеством мороженого?  o_0 

Если ещё будешь возвращаться к этому хаку, я бы на каждом уровне сделал по одному таинственному древнему сокровищу за миллион баксов. А то и в первой и во второй части по непонятной мне причине только в двух зонах были эти сокровища.  ^_^

Добавлено позже:
Э-э-э...
А на базе русифицированной версии нельзя было сделать?  :D

Добавлено позже:
Только у меня уже вопрос в связи с твоим постом. А разве в Утиных историях уровни сложности отличаются ещё чем-то, кроме как разным количеством мороженого?  o_0 
А, ну и тем, что на лёгком уровне один шарик за два идёт.  :D

2915
Интересно, чем это пятый уровень отличается от 4-го? 4-ый уровень сделал за 1 день, а на 5-ый типа надо 1 месяц...  o_0

2916
я еще на 1 и 2 уровнях тоже поменял палитру)
Э-э-э...

А надо?

2917
Все хорошо, но на втором скриншоте цветок посреди камня смотрится не очень. Есть в игре возможность совсем убирать врагов с некоторых мест, чтобы их не "зажимало" стенами?
Как я понял, там 2 этажа.  o_0

2918
Lomax, ничего-ничего! Мы подождём! Главное, что дело движется, а не стоит на месте!  :cool:

Добавлено позже:
Кстати, ты племянников расставляешь по уровням? Было бы интереснее, если бы они игру сопровождали своими репликами.  :)

2919
я пожалуй поменяю в роме, чтобы тратились абсолютно все деньги, а не 3 миллиона) тогда ее увидят побольше игроков)
Сделай умнее. Отмени вообще эту фичу с Селектом.
Чтобы увидеть концовку с нулём денег, надо просто проиграть в гонке Гломгольду, и тогда сделать переход на эту концовку, а не на повторный бой с Дракулой.

она уже там давно)
http://www.youtube.com/watch?v=KZYiPPkzLs8
Ничего себе там просмотров!  o_0

2920
Бред какой-то.

Добавлено позже:
Да, я увидел эту таинственную концовку. Разрабы психи. Интересно, сколько игроков её увидели в XX веке, на приставках?  :?

2921
Можно покупать полную энергию за 3 миллиона по-моему на селект в паузе)) сам уже забыл.  Нужно пройти игру с деньгами, четко делящимися на 3 миллиона)) честно, давно проходил, уже подзабыл)
Прошёл по-быстрому игру (за 15 минут кстати), но так и не понял, как можно её закончить вообще без денег.

Лично я видел в своё время только 2 концовки. Как увидеть третью?

2922
плохая - 0, средняя - от 0 до 10 000 000, последняя - равно или выше

Да там только текст в газете меняетсяи кучка золота)) ну ок, поменяю текст) я все равно у всех персонажей текст меняю. Кстати, боссов усложню всех, не только арены, но и их поведение. А за 15 минут ты никак не пройдешь, даже с сейвами, что будет не интересно)

Не понял, а как можно пройти игру с нулём денег? Громхольду проиграть? Так же вроде переигрываешь, если он первый. Нет? Уже и не помню.  :)

2923
Не нужны они тут) деньги нужны только для 3х концовок, которые заключаются только в разном тексте в газетаХ))
Кстати, ты знаешь в каких пределах сумм какие концовки?

И да, тебе можно и все три концовки изменить слегка, чтоб был интерес пройти игру с разным уровнем денег. А то пройдём за 15 минут и всё.  :)

Можешь переделать Nekketsu Kakutou Densetsu для повышения баланса? Я думаю вот что стоит изменить:
повысить урон добивания а то он реально бесполезный   :(
снизить урон скатывания локтем с горы
понизить в два раза здоровье в бонусах
В этом вижу странность.

Кстати, баг исправить не помешало бы. Там есть приём, когда бьёшь противника и отправляешь бежать его скорченным по экрану, затем просто бежишь на него, пока не столкнёшься. Это уносит прилично здоровья. Но работает только на первом джое трюк. Но 2-ом, 3-ем, 4-ом джоях не работает. Но это всё потом, потом, потом. После Утиных историй и хоккея!  :cool:

2924
Фууууууууууууухххххх)))) Второй уровень готов... Если первый получился более экшн-ориентированный, то второй практически весь основан на загадках и потайных проходах... И суперманьячный босс за всю историю Duck Tales)))
Судя по скринам - сундуков маловато. Точнее, их совсем нет. Алмазов побольше, ПОБОЛЬШЕ!  :)

2926
Все записал, буду в дальнейшем пробовать) щас пока кинул все силы на Дак Тейлс) Идеи в хоккее можешь писать пярмо сюда, для чего ж еще эта тема?)
Идеи там слишком масштабны. Сейчас соберу в кучу всё и напишу на ящик))

2927
+Kinbeas+ кстати)
У меня хорошая идея по хоккею есть. Если интересно, продолжу по почте.  :)

Ну может и да, но есть такие игры в которые блин...нафиг....тока так и можно пройти!!!!
В таких случаях, первое, что приходит в голову, это Бателтодс. И я вспомнил как раз. Помню, что безумно нравился первый уровень в каньоне, но там ничтожно мало врагов было. Первый уровень красив и хотелось бы в нём играть и играть. Нельзя ли на этом уровне расплодить врагов, как в лесном муравейнике? Постаскивать с других уровней и крыс и летающих свиней... Всего на первый уровень постаскивать. Вот тогда потеха будет!  :blush:

Кстати, всегда хотелось, чтобы в Double Dragon 2 не исчезало оружие :)
Жаль, что нельзя этого сделать. Тоже всегда мечтал об этом. Разрабы зажмотили ресурсы на игру. А можно тогда сделать больше врагов, и чтобы они по 4 выходили? Хоть что-то для такой шикарной игры!  :)

Фуххх... Первый уровень в Duck Tales готов, осталось еще четыре))


Круто! Скоро обязательно опробую!  :jumpy:

мне удобнее отвязать пулемёт. там диагонали есть. а управление можешь поменять чтоб оно жестко было привязано к морде джипа? чтоб вперёд это туда куда он смотрит а влево и вправо - это поворот на месте, ну и назад == назад ?
Ты здесь хочешь изобрести велосипед. Смысла не вижу. Разрабы всё продумали - пулемёт стреляет только вверх, бомбы летят по направлению джипа. Все удобства!  :cool:

круто! А я для меня шоком было найти в Утиных историях секретную комнату на ледяном уровне, где кусочек веревки торчит)) до этого я ее раз 10 проходил, и не находил)
Я надеюсь, что на приставке честно понаходил все секреты в первой и второй части!  ^_^

2928
Вот ссылка на скачивание баскетбола. Залей её в общий архив, т.е. в приколы)) Хак в том, что кольца отлетают после каждого попадания.

http://technos-world.ucoz.ru/_fr/1/Nekketsu_Street.nes

2929
Lomax, что же ты баскетбол не выкладываешь? В приколы!  :)

И что там с футболом? :D

2930
Идет очень медленно))) только половина первого уровня готова. Что-то лень какая то одолела. Но до Нового года точно сделаю, так что будет вам подарочек. Эта версия будет HARDCORE, как и Коты ниндзя. То есть прямолинейные маньячные уровни без развилок. В дальнейшем планирую сделать версию на обследование территории, как например лунный уровень в оригинале.
Странно. Почему хак нельзя было сделать на базе второй части? Она ж лучше.

2931
кому нужно, хаки по одному - http://goo.gl/Njrfd (Обновление от 04.12.2011)
Спасибо!

Добавлено позже:
Lomax,добавляй хак с баскетболом. Хоть в приколы. Чё ему пылиться у тебя?  :)

2932
можно не проходить нудную квалификацию, теперь вы будете в гонке стартовать первым. Вы же великий гонщик, а не лошара какая-то, чтобы 12м ехать)))
Блестяще загнул!  :lol: :lol:

Jr.James Bond (вот для меня эта игра была сложной из за своих задач + само прохождение)
Хорошая игра и хорошо проходится. Самый сложный третий уровень, но и он нормально проходится.

2933
Lomax, спасибо за хаки! :)

Я наконец тут!  :)

Страницы: Назад 1 ... 94 95 96 97 [98]