Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 264 Далее
151
paul_met,
Про образы ISO тоже можно забыть, CHD формат быстрее и экономней.  :)
Ты хотел сказать BIN/CUE, я полагаю. Ну, в наш век терабайтных накопителей, подобная экономия не особо уместна. Мало кто хранить у себя полный сет для игровой системы (в основном избранное). А вот в плане удобства работы с образами - CHD весьма неудобен. Когда надо быстро что-то извлечь/ вставить в образ (музыку, картинки и т.д.) или просто посмотреть список файлов, то Bin/cue гораздо удобнее. Да и этот формат любые связанная с образами дисков проги хавают, чего не скажешь про специфичный CHD.

152
А где брать ромы, чтобы не мучаться с перезаписью в ISO?
Забудь про ISO. Образы должны быть в bin/cue и их навалом на трекерах.

Где-то есть инфа, какие настройки графики в MedSat для какой игры лучше?
Скажем, для 2D и для 3D?
Какие украшалки для какого режима лучше?
Графических настроек там не так много, чтобы потеряться в изобилии. Тем более, что у каждого свои предпочтения. Кто-то любит фильтры типа HQ или BR, а кто-то предпочитает сканлайны. Так что тут всё надо пробовать самому. Аппаратной поддержки 3D у меднафена нет, так что 2D и 3D игры будут выглядеть одинаково пикселяво.

153
Т.е. профитнее использовать старые версии эмулятора? А какие конкретно?
Есть ли чат эмуленда в телеграм?
Много вопросов по ходу настройки возникает.
Я бы порекомендовал использовать Mednafen для эмуляции Сатурна. У эмуля отличная совместимость, да и фильтров куча. SSF же стоить юзать в тех случаях, когда Mednafen где-то косячит (что бывает весьма редко) или когда не хватает производительности (всё-таки SSF пошустрее будет).

154
хотел спросить - SSF русская сборка вылетает после запуска, с SSF R28 такого нет.
Win11 стоит

И еще вопрос - где в настройках найти графические фильтры? Я из шапки темы их скачал, в папку закинул с эмулятором, но в меню новых настроек не вижу.
Фильтры работают только со старыми версиями SSF, которые использовали DirectX9.

155
rectem,
Второе китайское предупреждение за конский шрифт. И хватит уже страдать пиаром KS.

156
Оффтоп удалён. Зачинщики получили горчичников пачку. Следующим раз будет путёвка в баню.

157
Общий / Пройденные игры
« : 06 Февраль 2022, 09:27:42 »
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что на моем мониторе, это не особо конские скрины.
Причём здесь твой монитор? Далеко не все просматривают странички форума на ПК. Мобильные устройства юзаются для этих целей даже чаще. В там случае людям не доставляет особого удовольствия каждый раз скролит огромные простыни, состоящие преимущественно из большущих скриншотов, чтобы добраться до новых сообщений. Читай правила (п 2.23) и завязывай со спорами.

158
Общий / Пройденные игры
« : 06 Февраль 2022, 00:38:21 »
Хорошо. Но пишешь ты об этом первый раз.
Для тебя, может, и первый, но в целом уже с десяток раз было написано. Но люди ведь не хотят читать правила, пока их носом не тыкнешь.

159
Общий / Пройденные игры
« : 04 Февраль 2022, 23:10:17 »
YuzorG, Конские скриншоты прячем под спойлером или делаем миниатюры. Сколько раз уже повторять...

160
Обязательно попробуй. Он вполне неплох
Попробовал. Какой-то он жутко тормозной (может билд такой попался). Но из тех игр, которые удалось запустить, все тормозили дико (и ролики, и геймплей). С выбором звукового движка твориться какая-то неразбериха - ничего кроме первого варианта в списке не работает. Графических настроек ноль (только дитеринг вкл / откл). Может, потом подлатают эмуль, но пока мимо.

161
Почему же тогда разработчики сразу не сделали нормальную дальность прорисовки, раз это не бьёт по производительности? Типа элемент загадочности - неизвестно, что будет впереди?

162
lupus, Я как-то делал утилиту для манипуляций с байтами. Думаю, пригодится.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85753.0.html

163
PCSX Redux функциональнее будет по инструментарию отладки, или примерно на том же уровне как и модификация обычного PCSX?
Впервые слышу о такой версии PCSX. Надо будет попробовать. Благодарю за наводку.

164
paul_met, а как тебе PsxIda?
Я не пробовал этот инструмент, но смотрел видеообзор. По мне, так со встроенным в эмуль отладчиком гораздо проще и его вполне достаточно.

165
Или узнаешь инструкции все станет понятно.
Так и есть по сути. Нужно ведь понимать ,что в окнах отладчика отображается и как с этим работать. Принцип у всех отладчиков один - отслеживание изменения данных (чтение / запись). Хочешь узнать откуда взялось значение по определённому адресу - отследи его запись туда. А чтобы отследить запись, нужно узнать откуда читается данное значение. И такой круговорот чтения и записи может повторяться много раз до тех пор, пока не будет найдена константа.

166
Народ помогите, может кто сталкивался с такой проблемой: настройки графики сделал по максимуму (плагин Pete's OGL 2), запустил самый первый Tomb Raider, и начались графические баги (неправильно отображаются или пропадают часть текстур).  Может определенные какие то настройки нужны для этой игры?  потому что я проходил например полностью Akuji The Heartless,  никаких багов не было вообще
Читай инфу под спойлером и в соответствие с этим настраивай видеоплагин.

167
pSX emulator интересует. Остальные тоже можно. No$psx есть на английском)
Не самый удачный отладчик, который даже дампов памяти делать не умеет. Да и удобством не отличается.
Рекомендую отладчик в PCSX (http://www.romhacking.net/utilities/267/). Он самый функциональный и простой в освоении. Но прежде, чем переходить к изучению отладчика, тебе надо изучить все инструкции процессора R3000A, который трудится в сердце PS1, чтобы понимать происходящее в окне отладчика.

168
Всем здравствуйте) извиняюсь заранее может где то есть уже, но не могу найти,и на просторах интернета. Вопрос : как пользоваться дебаггером pSX? Нужен полный мануал со всеми подробностями, есть кое где отрывки, но полной информации не могу найти... Может кто нибудь знает или сам сможет объяснить полностью, как поставить бряк, на чтение запись и т.д. Заранее спасибо 🤝
Какой именно дебаггер? Эмуляторов ps1 с отладчиком много:
  • PSX 1.13
  • PCSX
  • No$GBA
  • Mednafen

169
Буквы скачут как по высоте, так и по ширине. Надо бы выровнять, а то смотрится некрасиво. Тут либо таблицу ширин нужно найти (если она существует), либо отцентрировать каждый символ. Лучший вариант - это, конечно, поддержка VWF, но это уже работа для профи.

170
как дела с эмуляцией сатурна обстоят? стоит на core 2 duo и 512 мб видео пробовать?Интересны сущие эксклюзивы типа дайсенряку и всякие жрпг
SSF старых версий потянет.
Что за "дайсенряку "?

171
рпг или жрпг? Тактичекая или еще какая?
Японка и не тактика.

172
paul_met, а вы сейчас над чем работаете?
Всё, что я могу пока сказать - это РПГ для PS1.

173
Я ещё раз повторяю - оффтоп будет удаляться, а зачинщики провокаций и обсуждения действий администрации будут наказаны. По сему, прекращаем балаган.

174
+Kinbeas+, mafuta, Завязываете с провокациями и возмущения оставьте при себе. Иначе недельный отпуск обеспечен. Конструктивнее по теме конкреного перевода. Оффтоп будет удаляться!
PS: Остальных тоже касается.

175
Какие нахрен общепринятые нормы для бесплатного перевода? Человек вызвался бесплатно перевести РПГ, так он ещё должен какие-то мировые стандарты шизофрении соблюдать да ещё не имеет права показывать свой ник в игре. Да не проще ли послать нахер тут всех со своими хотелками перевести ту или иную игру?!
Не важно на чём основан перевод (на голом энтузиазме или платной основе) - правила для всех одинаковые и их следует соблюдать. Это как место уступать в транспорте, снимать головной убор в помещении, стоять в очереди вместе со всеми и т.д. Это общепринятые правила хорошего тона. И если человек не хочет быть белой вороной, маргиналом или просто не желает, чтобы в него пальцем тыкали, пусть соблюдает элементарные нормы. Недостаточно просто перевести текст, его ещё нужно грамотно преподнести, чтобы у людей, которые будут потом его читать, не возникло ощущения, что это очередной "пиривот от Васяна".
PS: И да, кричать тут не надо, используя конский шрифт. Предупреждён.

176
То же самое по поводу "Жми старт". Если кому-то надо, чтобы в Денди-игре к нему обращались на "Вы" - пусть сходит к психологу.
Это походит на рассуждения упрямого школьника, который никак не может понять, что отсутствие дневника не спасёт его от плохих оценок.
Пока автор перевода плюёт на общепринятые нормы и стандарты, его "творения" так и останутся на прежнем босяцком уровне.

177
А можно послать. С какого перепугу вообще к игроку обращаться на "вы"? Он что, какое-то должностное лицо перед разработчиками? Обращаются, как к другу. Если ты кем-то себя мнишь, иди строй своих на работе, а не разработчиков.
Ну если общаться исключительно с "корешами с района", тогда вопросов нет. А вот когда речь идёт о незнакомых людях, пожилых или просто соблюдая этикет, то принято использовать "вы". Так же принято и в печатных изданиях (при обращении к читателю), в играх (настольных, компьютерных) и т.д. Все официальные локализации используют обращение на "вы" при обращении "системы" к игроку.

178
Про "нажми start" вообще не понял, сколько ни думал, что же там не так и чем оно отличается от оригинального "press start", да ещё до такой степени, что "кушать не могу (с)". 
Тут же всё очевидно - фамильярность. Игра должна как бы обращаться к игроку уважительно на "вы", охватывая тем самым весь возрастной спектр геймеров. А вот "тыкание" в подсказках и прочих системных сообщениях считается уже признаком дурного тона.

179
paul_met, у меня вопрос: Почему портреты в диалогах Dracula X: NintM Extended сделаны уже по ширине?
В оригинале они шире, и смотрятся намного эффектнее.
При портировании игры с PS1 портреты были грубо смасштабированы по ширине и поэтому смотрелись посредственно. В модификации я вернул портретам оригинальные пропорции без всяких искажений (такими они были изначально, но на PS1 их масштабировал телевизор).

180
Патч для Dracula X: NintM Extended обновлен до версии 1.5. Основным изменением было добавление режима повышенной сложности.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 264 Далее