Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ravosu-kun

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]
601
Кстати, стоит упомянуть. В пещере в начальном квесте на полпути к боссу должна быть небольшая сценка примерно следующего содержания:

Хостон: больно уж линейная пещера для лабиринта.
Эдессот: я даже немного огорчён.

После Алина и Эдессот ищут нужное растение в окрестностях, после Хостон говорит, что, мол, "сам буду искать".

Этой сценки не было в эмулируемом дампе как явления. Не знаю, насколько это важно, но мало ли что... 

602
Цитата
Ну по оружию и примочкам. Я так понял нельзя мочить мечом врагов, которые летают, это ненормально, хоть и реально. Ну то что враги сразу надают огромной толпой, не соизмеримой с количеством персонажей в самом начале это тоже ненормально. Дальше ещё посмотрю, но думаю игра такой и окажется, просто средней рпгшкой.
Летающих врагов можно ударить мечом только контратакой. Используйте Guard, иногда бой завершается раньше из-за того, что враги сами неудачно героев атаковали и все померли. :)

Попробуйте в самом начале когда дойдете до дома Едессота, войдите в него, выйдите и снова войдите - сколько там Едессотов?)
На приставке то же самое?
Мм если честно, то у меня в игре на эмуляторе так и остался один Едессот. На консоли, скорее всего, будет аналогично, не стал проверять.

Цитата
Неплохо было бы подсвечивать имя врага при его выборе
Подсвечивается, хотя почему-то после секунды-другой ожидания.

603
Цитата
Ну так и я о том же, игра посредственна, а интерес к ней обусловлен сугубо невозможностью на шару заиметь её
Ну, не сказал бы. Массивный саундтрек с 58 треками на борту, ещё один, только в CD-качестве (хотя всё же найду причину придраться - больно уж новичково-фрути-лупово звучат некоторые треки на диске), неплохой сценарий, который, конечно, не дотягивает до шедевров вроде Chrono Trigger... В любом случае, крепкий середнячок. По части сценария игра выигрывает ещё в том, что персонажи, как только к команде присоединятся, не становятся пустыми болванчиками без реплик. 

Боевая система, конечно, так себе. Идея с Gather и Guard вполне адекватная, но введя в игру аксессуары, что дохрена снижают урон от стихийных атак (а в игре вообще все атаки, монстры и персонажи относятся к той или иной стихии), они сделали бесполезными все остальные вещи, поскольку без этих защитных аксессуаров игра прилично хардкорить начинает.

Pier Solar опоздала, конечно, лет на 17, но всё-равно это очень душевная игра.


MetalliC, дело ещё может в том, что не все готовы встречаться с багами или использовать неудобный эмулятор. Да и с тестированием помочь тоже проблемно - надо же с оригиналом сравнивать, а у кого он есть? Как только поддержка появится, например, в Gens я лично обязательно попробую.
В любом случае спасибо за работу.

Если что, есть текстовое прохождение игры. В целом, все кат-сценки и находимые в сундуках вещи там упомянуты. Может, поможет чем-нибудь.

604
В любом случае, игру очень жду на всех эмуляторах страны, хоть и прошёл уже. Нужно много чего отскринить оттуда.

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]