Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: Назад 1 ... 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 ... 34 Далее
721
Дела со вторым боссом неочень. Увы. Наверно, придётся всё-таки учится самому рисовать. К этому уже морально подготовлен. Но в ближайщее время наврят ли начну. Армия впереди.
Но за то, я ввёл некоторые исправления в движок. Собираюсь к этому времени записать 1-2 видеоподкаста. Темы уже тоже определены. И в целом хочу ещё обновить сайт, открыв несколько закрытых разделов.

722
вопросик ..можно узнать чем она лучше оригинала..купил вчера карик там как раз Контра 6 хак форса..
Если начать знакомство только сейчас с этой игрой, то Contra Force вероятно оказалась бы предпочтительней. Но у меня был картридж именно с SC6, так что она именно такой и запомнилась. Да и герои, на мой взгляд, в пиратской версии лучше смотрятся (портреты), чем оригинальные, и имена, хоть и содраны они из другой контры и дабл дрэгона.
Ну, а к минусам можно причислить (относительно) похожесть спрайтов глав.героев и обрезанность финальной картинки

723
Ninja Ryukenden 3[NES]
The Revenge of Shinobi [SMD]
Roller Games [NES]

Streets of Rage 3 [SMD]
Contra Force (а лучше её хак - Super Contra 6) [NES]
Double Dragon 2 [NES]
TMNT IV [SNES]
Power Blade 2 [NES]
Mortal Kombat 3 Ultimate [SMD]
Saint Seiya 2 [NES]

724
Я снимаю опцию 'Let <Esc> end the game' - после этого невозможно закрыть окно с крестика или ALT+F4.
Но мне не нужно чтобы ESC завершало игру.

Для этого в любом объекте, который должен присутствовать всю игру (либо в нескольких объектах, которые по сововкупности присутствуют всю игру) создай событие Close Button и помести в него триггер Game End/пропиши код
game_end()

725
Давно ищу эту музыку из черепашек ниндзя (начиная с 3:37):
Неправильный youtube url
Без посторонних звуков, естественно. Быть может есть официальный OST или что-то подобное?

726
Красота!
Только воду надо бы "прыгающей" сделать. Или просто таким образом анимировать. А то, она похожа на плывущие облака.
И Лезерхеду тоже анимацию прыжка, такую же, как в оригиналах было. Хотя... Может мне просто так показалось. но непривычно как-то он прыгает...
А так всё супер.
Лайк)

727
Да, это
;)

По крайней мере худшее, что может произойти, это заморозка на неопределённое время. А так, были бы ресурсы...
Надеюсь, будут.

728
Спасибо.
Я пытался сделать пооригинальнее, но получилось как получилось. Там, наверно, просто резко смена подьема на спуск, и наоборот осуществляется.
Может потом еще попытаюсь что-нибудь сделать.

729
Большое спасибо. главное - внимание. А так, когда - неважно.

730
2nd Channel:

Советую сделать выбор сложности, как в Super Castlevania III, которая по сути того же жанра, если, конечно же, хочешь собрать большую аудиторию игроков ;-)
Это на какой платформе? В 4-ой (SNes) вроде не было такой опции, в 3-ей на Денди... Не припомню.
Ну, в принципе, этот вопрос уже давно "заезжан". Мы же не раз его с вами обсуждали.
1. Такой опции не было в оригинале.
2. Сама идея игры: завершение истории. В подобных играх делать выбор сложности - на мой взгляд, не вариант. А если даже многоконцовочность (что тоже никогда не планировал серьёзно) - игра слишком длинная, чтобы её проходить сначала на нормале, а потом на харде. Да, и вообще, повторюсь, смысл всего прохождения - увидеть именно конец, а не просто побегать взад-вперёд.
3. Это ввести уже не так просто. Придётся очень многое исправлять и оптимизировать.

Ну. и касательно, вообще. сложности, я не понимаю что там действительно сложно-то. Castlevania  на мой взгляд значительно сложнее из-за относительной медлительнности и неповоротливости игрока. И ударов там за раз отнимается на порядок больше при одном касании.
В этом плане я пострался привести к равновесию сложность карты уровня и врагов, которые на нём встречаются.
Тактика прохождения: не торопиться, но не медлить (времени должно хватить) и собирать айтемы встречающиеся на уровне. Они значительно упрощают прохождение.
А поведение врагов простое: то ходят, то бегают. В основном, ниндзя быстрее. Плюс учитывая его "природную" подвижность, мне честно сказать, не особо понятно. что именно-то в игре сложного при прохождении.
Быть может какие-то отдельные участки на уровне?
Тогда могу посоветовать не забывать про оружие. Оно висит там не просто так.
Если неудобное управление - настройте так, как вам хочется либо в главном меню, либо при прохождении в опциях паузы.

731
А можно для нехардкрощиков вроде меня прикрутить режим игры а-ля pal на эмуляторе? (более заторможенно) Дело в том, что с НГ 1,2,3 знакомился на денди и играть в таком ускоренном режиме сложновато :blush:

К сожалению нет. Как вариант, можно было бы замедлить скорость комнаты. Но не думаю, что это решение. Тем более, прикручивать такую опцию уже не так просто. Даже просто визуально отобразить ее в опциях паузы потребует большого количества исправления в коде.
Я тоже знакомился с игрой на Денди, как и большее количество пользователей, наверно.
Для создания иммитации замедленного процесса игры могу посоветовать нвгрузить чем-нибудь память)
Либо, что вполне серьезно, установить частоту с 48000 на 44100 в опциях. Так хотя бы музыка будет создавать атмосферу замедленности.

JS,  и снова благодарю. Спасибо.

732
Спасибо.
Не только для хардкорщиков, а для всех любителей этой серии)
Со сложностью..... даже не знаю. Я хочу сделать нарастающую сложность в игре. И она(игра) точно должна быть сложнее оригинала.
Для некоторых она действительно сложная, для других - середнячок. Тут, считаю, дело тренеровки. Вот, к примеру, Kunio-ZX, прошёл игру довольно быстро. Я бы, наверно, даже так не смог)
Но учту, конечно ж, пожелания. Постараюсь. Но игра будет нелегкой.

Про П.С.:
Я так понял, это речь о ресурсах (фонах, спрайтах)? Если да, то мы, как помнишь, наверно, обсуждали этот вопрос. Я постараюсь подбирать гармоничные и "смотрящиеся вместе" ресурсы, конечно же. Ну, а об особенностях этого подбора я уже высказывал свою позицию.
Ещё раз спасибо.


_______________________________________________________________

Меня попросили записать прохождение этой бета-версии.
Записал. Если кто-то не смог пройти, но интересно увидеть всё что есть в этой версии, то это видео в самый раз:

733
Видеообзоры и стримы / Re: Game Anthologies
« : 28 Март 2013, 19:57:13 »
Всегда являлся сторонником творчества. Настоящего, творчества "для себя".
Посмотрел всё видео. По началу, отношение было предвзятым. Но теперь всё нормализовалось.
Мне понравилось. Но посоветую поменьше пафоса.  Больше истории, информации о геймплее и о чём-либо ещё связанном с  игрой.
А так вполне нормально.

Да, и причём там тема покемонов под конец?

734
Witch,  спасибо)
Я обращался к Zero7 с просьбой покрасить ресурсы с GB. Некоторые он покрасил. В том числе и с концовки тоже (прикрепил).
Вроде, неплохо. правда, с некоторыми спрайтами были проблемы. никак не могли подобрать палитру.

Мне тоже нравится GB-версия. Хочу в дальнейшем ввести несколько уровней оттуда. И боссов использовать.
Вот, например, я запечатлил, в своё время, как это будет примерно выглядеть:

735
Kunio-ZX, яму оставлю)
Хотя.... чересчур много подобных ям. Можно сказать, во всех турах пока есть.
Но вот в следующем.... быть может не будет.
Может....

Тем более. ты уже всё прошёл)

Цитата
Можно было качать...
Если это про подкасты, то я их размещу с новым обновлением на сайте. Если получится, проведу его в ближаёщее время.

Witch, спасибо. Я пока не использовал эти спрайты в игре, поэтому не знал об этом. Но так-то, даже если бы и обнаружился такой небольшой недочёт, то всё быстро бы разрешилось. Главное- покрасить фон в иной цвет. Поскольку его цвет "не сливается" с какими-то отдельными частями спрайта, то исправление этой ситуации всего секунду бы заняло. но всё равно спасибо.

736
Рыбы получились опаснее, чем в оригинале.
Но к ним можно привыкнуть, если прыгать во время.

Темнеющее небо - давняя мечта. И вот...))))
Эти мешки не хотел вводить вначале, но потом что-то сподвигнуло сделать обратное. Конечно думал об этом, чтобы жизни  давать за каждые 100.000 очков, как в TNU2, но мне это принципиалбно не нравится) Поэтому вот такая ситуация с бессмыленностью этих мешков.
Но в принципе, они были и в первой части. Там они, кроме как дополнительных очков, смысла тоже не имели. Так и тут, если не найду применения, будут просто для очков висеть)

Яма перед 3-им боссом получилась случайно, когда строил уровень. Решил оставить. Сам сваливался раза 2, когда думал, что всего-ничего до босса осталось.

Энергия, всмысле удары?
Если да, то да)  При переходе из уровня 3-1 в 3-2. И время прибавляется тогда еще. Сделано потому, что Ункенде, по идее, пока доехал на поезде до леса, отдохнул, восстановил силы)
А в боссе, потому, что сложно без восстановления. Это ведь только третий по счету.

Третий босс для меня был очень сложным. Я его победил по честному далеко не в первой битве) А ты молодец, раз так быстро справился) Но дальше - будет сложнее. Я постараюсь) Но конечно запредельной сложности не будет. У некоторвх игроков до сих пор не получается одолеть первого босса. Тут уж, скорее, дело привычки и навыков.

Кстати, копию 2 цербера можно вытолкнуть с экрана, если постараться.
Клон Great Koganei бессмертен. Он может становиться настоящим, а настоящий - клоном. Кто из них кто можно определить по дальности прыжка. А также, настоящий всегда преследует Ункенде. Копия - нет.

Сайт переехал потому, что возникла непонятная ситуация с хостингом Народ.Ру. Яндекс решил его передать Ucoz-у. Мне Ucoz никогда не нравился. Решил, что не стоит рисковать, тем более, что сейчас релиз, лучше стоит поискать другой хостинг. Нашел. Плюсы в том, что теперь все файлы непосредственно на сайт я загрузил. На Народ-е было ограничение каждого файла: не более 10 МБ. Скорость доступа, по крайней мере у меня, нормальная, рекламы нет Имена файлов с пробелами могу писать. В принципе, все пока устраивает.
Надеюсь, не будет подводных камней.
На Народ-е сайт до сих пор работает, правда несколько дней назад он завис. С другими Народ-ными сайтами было все нормально. И, что странно, у меня там реклама тоже пропала. Как сказал  сайт функционирует, но я удалил весь контент оттуда. Оставил только страницу для перенаправления с обьявлением о переезде.

Подкасты можно бвло скачать. Но там особо ничего не было. Общие положения о проекте и обсуждение проблемы отсутствия художника. Хотел записать релизный подкаст, но потом передумал. Желания не было. Но запишу) Когда обновлю сайт. Есть что показать и рассказать.

738
Благодарю за отзыв, Kunio-ZX.
Намучался я с выбором этой картинки для загрузки, и мне, честно сказать, она не так уж сильно нравится.
В финальном релизе (если такой будет) сделаю (-ют) другую картинку. Но это ещё не скоро.

Согласен насчёт бардака. Хотел раскиданную мебель или что-то подобное, но не нашёл.
Надо рисовать скорее всего.

1-ый босс оказался лёгким, наверно, из-за практики и из-за уменьшенных хитбоксов. А так, поведение и скорость остались прежними.
Да, второй босс он такой)
Но понятно почему. И, конечно же, временно. Настоящий второй босс уже давно есть в игре, но он не доделан (и в плане графических ресурсов, и в плане запрограммированности).

Поначалу уровень 3-2 хотел оставить как есть (фон): ярким, как в оригинале. Но потом стала терзать мысль о том, что в оригинале действие происходило там, наверно, днём или утром.
Тоже намучался с подборкой цветов. Вообще, подобрать палитру и составить карту (чтобы самому нравилось) не легче, чем программировать. Но, вроде, удалось решить эту проблему.
Рад, что понравилось.

Насчёт особенности с жизнями: это получилось случайно (когда 2 и более), но я подумал и решил оставить.
пусть останется. как ещё одна трудность. Слишком быстро ты добрался до этого места)
Всё, что попадается в "рандом-штучке"(TNU2 Item, как я называю ) - честно)
Это элемент удачи, которым игроки могут вполне законно воспользоваться.
Хотя кроме каких-то апгрейдов оттуда может выпасть и ядовитые удары, и ядовитая жизнь)
Кстати, из TNU2 Item-а может выпасть жизнь вне зависимости от того, взял ли игрок айтем жизни на уровне или нет (если он есть на уровне).
Поэтому, это в какой-то мере создаёт равновесие с тем моментом, когда игрок взял ядовитую жизнь либо не взял какой-то из айтемов жизни на уровне, если до этого уже взял хоть один.

Раньше 3-ий босс (на стадии разработки) был гораздо сложнее. По крайней мере, для меня. Хотя отличие лишь было в том, что босс забирал не по 1, а по 2, а то и 3 удара, и скорость с дальностью прыжка была чуть выше. Было очень сложно) Но сейчас, более-менее порядок. Тем более, при победе над первыми 2-умя церберами прибавляются удары.

Идеи, как всегда, можешь предлагать. Почему нет.
Каждый может обратиться со своим предложением. Я постараюсь доходчиво ответить.

И, кстати, в титрах я указал несколько человек, которые так или иначе помогли мне с разработкой: начиная с помощью по программированию, рисованию и заканчивая моральной поддержкой.
Хочу поблагодарить всех, кого не упомянул, в особенности.
Любая ваша поддержка подбадривает и помогает в этом нелёгком пути.
Спасибо все ещё раз.

739
Про Игрок, возможно, ты не в курсе. Наткнулся я на одну композицию. Помоему, аранжировка одной из фоновых мелодий старого мультика(прикрепил к сообщению). Подумал, может пригодится. Для роликов, если такие будут.

740
Вот и всё.
Наконец-то я завершил работу. Но, конечно, не всей игры.

Сегодня новый релиз.
Исправлены ошибки, недочёты и баги с прошлых версий, а также введено немало нового. В превую очередь, уровни и слуги.

Сайт переехал на новый хостинг.
Адрес: www.ninja-unkende4.id1945.com

По возможности, буду выкладывать различный TNU-материал там.
Если кто заинтересован, можете поучаствовать. Всё будет опубликовано на сайте. Это могут быть фото-, видео- или аудиоматериалы.

Вернёмся к релизу.
Релизное видео я не стал записывать.

Вот несколько скриншотов:
   
   

_____________________________________________________________________________________

Прямая ссылка для скачивания игры:
Unkende-4. Beta 2


Подробнее об изменениях вы можете узнать на этой странице


Бета-версия получилась урезанной из-за того, что нет некоторых спрайтов.
Поэтому ещё раз хочу обратиться с просьбой помочь в качестве художника. Нужно будет нарисовать новые спрайты для боссов и роликов между уровнями.
Кроме этого, как написал выше, вы можете поучаствовать в любой иной сфере проекта.

Приятной игры.

741
Недавно приобрёл лицензию каспера на год на 2 компа!
Я тоже, кстати.
И ничего особо хорошего этот антивирус не дал. Всё стало жутко тормозить, вирусов не находил. Деинсталировал его, комп ожил, установил AVG - вирусы нашлись.
Никогда Касперский не нравился.

742
Всё супер, но по мне прежнее меню (зелёное) было лучше.
Но, если это "Red Sky", то.....
Наверно, тут чисто выбор автора. Хотя, если окончательный вариант зависит и от мнения игроков, то лично я бы выбрал зелёный.

743
oplrox,  класс.
И Ninja Ryukenden тоже.

744
Негодование насчёт "Ункенде" можно понять. Я  бы, наверно, и сам так отнёсся, если кто-либо назвал какую-то игру по своему. Но в данном случае, хотя бы лично для меня, это своеобразное исключение. Мое знакомство  и "продолжение общения" с трилогией связано с именем "Ункенде". Да и "Gaiden", как таковой, мне неочень нравится. Поэтому, как говорил уже не раз, игра называется "Team Ninja Unkende 4".

Насчёт копирайтов точно не знаю. Права на проект в целом принадлежат мне, как разработчику, но игра основана-то на чужой идеи. Пусть это даже и "Ункенде". Хотя авторов оригинала никто не скрывает, и содержание никого и ничего не оскорбляет и не оскверняет. И главное, я не получаю никакой материальной выгоды. А случай с Sega не единственный, SORR не единственная игра, которая не вышла (не смогла нормально выйти) по их милости. правда, примеров не помню, но знаю что такие есть.  Причём, недопонимания возникали и с другими разработчиками, "официальными".
Игра про Ункенде не сеговская. Разработчик Ninja Gaiden 4: Darkness Reborn упоминал как-то, что он общался с людьми из Tecmo и они были не против их проекта. Хотя может такая же ситуация была и у Bombergames. И проблемы возникли как раз после релиза, когда Sega увидели насколько профессионально сделан этот проект.
Поэтому, не знаю. Предпочитаю не столь афишировать свою игру, но и конечно полной изоляции для неё тоже создавать не хочу. Пусть те, кто не равнодушен к оригиналу, знают о проекте.

А насчёт самого проекта:
Главная проблема осталась, но несмотря на это проект развивается. Расспросы о поекте пришлись как раз-таки тогда, когда я вот-вот уже был готов выложить очередную бету. Всмысле, пока ещё не готова, но осталось немного. Так что, если всё будет идти по плану, быть может в самое ближайщёее время будет новый релиз.

745
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 25 Февраль 2013, 21:35:00 »
Дойди сам до босса, потом подключи второго игрока, победи его, дойди вновь до босса и победи его.

746
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 25 Февраль 2013, 19:25:09 »
Видимо, ты прошёл все три маршрута, раз всего пока 3 концовки. Могу сказать, как их получить.
1. Маршрут SOR2.
2. Маршрут SOR1.
3. Маршрут SOR1 с плохой концовкой. Для этого надо дойти до Mr.X вдвоём. Один игрок должен выбрать YES, другой - NO. Тот, кто выбрал YES должен победить. После этого Mr.X отправит этого игрока в 6 тур. Дойти снова до босса, выбрать NO и победить.
4. Маршрут SOR3. Отключить бомбу, победить Шиву.
5. Маршрут SOR3. Не отключить бомбу и успеть победить Шиву.
6. Маршрут SOR3. Не отключить бомбу и дождаться окончания таймера.
7. Пройти, помоему, маршрут SOR1 Рудрой на Very Hard или, кажется, Mania. Вроде как одной и без комп. напарника.
8. Открыть все 7 концовок и пройти игру без полиции (я проходил маршрут SOR2) в режиме Mania. Не помню, можно ли вдвоём или нет.

Могу savestate выложить. где всё ктивировано и пройдено. Но может будет желание пройти самому. Поэтому пока повременю с этим.
С Ункенде всё норм. Скоро кое-что будет.

747
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 25 Февраль 2013, 02:29:49 »
1. Я не убивал, но говорят, за всех роботов дадут жизнь. Есть тактика уничтожения всех роботов на 2-их. Здесь где-то карту выкладывали.
2. 8 концовок.
3. Наверно отключил чит-код в магазине. Или еще не активировал(купил). Посмотри в магазине.
4. Ничего. В Survival самый высокий ранг S, который можно получить за 100.000 очков. Но все равно ничего нового не будет.
5. Вроде как, нет.

748
А может и Ninja Crusaders. Вначале можно превратиться в птицу и пролететь весь уровень. Правда, надо до этого взять соответсвующий айтем.

749
Я тоже столкнулся с такой проблемой. В чём причина - не знаю, но есть эмуляторы, на которых всё более-менее работает. Вот.

Здесь 5 эмуляторов:
Для NES, SMD, SNes, GBC и TG16.

750
1.Под оформлением я подразумевал главное меню и опции. Во всех опенборовских проектах, которые я видел, они все были одинаковые. И как правило, многие опции и настройки авторами не были задействованы. Кому как, а мне это не нравится. Для меня оформление имеет значение, да и вообще, уверен для каждого это так или иначе важно. Оформление, - это как рекламный ход. Зрелищная реклама - больше покупателей, игроков в данном случае. Да и на имидже проекта это тоже сказывается. Но, повторю, конечно же важнее всего реализация самой игры. И в этом плане практически никаких претензий-мнений нет.

2.Под модом я подразумевал проект , сделанный на каком-то движке. Твой проект я назвал "модом" именно поэтому, а не чтобы оскорбить или обидеть. Мне игра понравилась.

3.А может не надо музыку выбора персонажей менять? Забыл написать об этом в прошлом посте. На мой взгляд сеговский вариант лучший.

4.Говоря еще о музыке, хорошо что ввел все варианты тем боссов. Меньше всего мне нравится аркадная. Снес и Сега делят первое место.

5.О палитрах футов: сделай их поярче и разноцветнее. Опять я поддержу сеговский вариант. В оригинале футы менее цветные, в основном сине-розовые. На сега были и оранжевые, и желтые. И синие красивее там были. В общем, на твоем месте я бы покрасил солдат, кидающих кунаи в желтых(в  снес они оранжевые) и ввел бы если не альтернативных рядовых, то хотя бы перекрасил каких-нибудь в сеговский оранжевый. И красных  с зелеными бы добавил. Но это как предложение.

6.Анимация бега каменных солдат отрывистая. Будто они не программно перемещаются(бегут, а используют несколько кадров, перемещенных на картинке. Такое я видел у Антонио в одном опенборском SOR. Полет бумеранга состоял из нескольких картинок, где бумеранг был на разных краях этих картинок. Их последовательность создавала эффект его полета, перемещения. Выглядело это коряво. Так же и с каменными солдатами, хотя, позже проверив, я таких кадров не обнаружил в их папке. Не знаю почему у тебя они такими получились.

7.И о звуках, голосах: лично мне более приятно слышать снесовские голоса черепашек. В этом плане сеговские хуже всех. С аркадными не так как-то.

8.Коробка пиццы: сделай еще и оранжевую коробку, пжл. Мне по душе опять сеговский вариант. А вот сама коробка с сердцем из 2-ых аркадных черепашек вообще не нравится. Помоему белая из 1ых аркадных гораздо лучше(и "голос" к ней "Pizza Time", ироничный, подбадривающий. Приятно слышать)

9.О панели статуса, где пишутся жизни, удары и очки. Во-первых, помоему более стильно отображать их не на прозрачном, а на черном, как на сега, фоне. Тогда глаза не разбегаются, чтобы понять сколько там очков и ударов. Подчеркну, на мой взгляд, так выглядит стильнее. И на экране геймовера их тоже надо бы отображать, как на снес. Хотя такого не будет наверно на опенбор, если только заранее не ставить нужную картинку с 0 жизнями и кодичеством очков.

10.Опять же, вспомнилось про однотипность опенбор, лично мне не нравится, что все уровни заканчиваются постепенным (но не таким, как в оригинальных черепашках) затемнением с предварительной остановкой обьектов. Однотипные счетчики очков после прохождения уровней, правда, которые ты вообще убрал, таблица очков, экран гейм овера и т.п.. Вся эта однотипность портит общую картину. Но опять повторяю, важнее всего сама реализация геймплея, а потом оформление. Но если проект серьезный, то нужно считаться с таким элементом, как оформление и сделать его на должном индивидуально подходящем для конкретной игры уровне.

11.И напоследок. Понимаю, что там особо и места не осталось, но может все-таки приписать куда-нибудь имена персонажей? А то в подобной игре не привычно видеть только иконки и цифры на панели статуса(где жизни, удары...). Да, и имена с ударам боссов как на снес и сега тоже , думаю, лучше было бы указать.


И вопросы-предложения:
1.Будешь ли использовать Кейси и Аску? На мой взгляд они подходят по палитре.
2.Будут ли Карай из снес и Кренг с сега из TMNT TF? Помоему, они очень удачно выполнены и вписываются в стилистику игры. Да и остальные персонажи из тех иги тоже. Но Кренг мне нравится больше всего. Там у него и андроид очень подвижный, будет интересно с ним сразится, и музыка у него тоже классная.

Страницы: Назад 1 ... 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 ... 34 Далее