Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: Назад 1 ... 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 ... 34 Далее
691
Возникла пара вопросов и пожелание. Не знаю, обсуждали ли:
1. Будет ли у игры "Черепаший запускатор", как в ранних версиях был, написанный на GM (или уже не GM)? Если да, то какие он предоставит возможности?
2. Будет ли кровь у игроков и врагов? Главное: можно ли её отключить, если будет? На мой взгляд, в такой игре с такими героями кровь и страдания неуместны (если игра по мультику, конечно же).  Это что-то типа дурного тона. Лично мне хотелось бы видеть и слышать смачные удары со всякими вспышками (или как их там), которые были в оригинале, и  в SOR, например. Кровь будет уместнее, если акцент делается именно на кровавые комиксы, которые есть в черепашей вселенной. Но тут дело вкуса, наверно.
3. Маленькое пожелание: в игре используется (-вался) шрифт из аркадных черепашек и SNes, если не ошибаюсь: красивые буквы белого цвета со светло-синей(голубой) обводкой. Хотелось бы видеть такие же и с розовой обводкой, которые были в сеговском TMNT: TF. Практичности, конечно, маловато, но, опять же, лично для меня приятная отсылка к этому файтингу.

692
Быть может проблема в пути? Неверно указан, либо эмулятор не понимает кириллицу:
Цитата
C:\Users\Алексей\Desktop\Эмулятор PSOne\нужнаяигра.CUE
Попробуй запустить игру из пути
Цитата
C:\Users\
или с диска D. На всякий случай, если не получится, попробуй разместить по этому пути и сам эмулятор(разумеется, без кириллицы).

693
В таком случае выкладываю здесь. Вот, кажется, эта версия. Сейчас проверил, отсчёт времени тут есть. Но это не таймер. Вроде, просто измеряется время игры.

694
У меня есть. Правда, не знаю, запрещено ли его выкладывать здесь. Поэтому позже отправлю в ЛС.

695
Интересная идея. И согласен с первым ответом в теме. Так можно будет искать забытые игры.
Сейчас попробую написать свою.
Первую контру почему-то принял за кастелванию, хотя на вопрос про наличие роботов я ответил "Да".

696
Благодарю. Надеюсь это то, что нужно. Пока нет возможности проверить, но всё равно спасибо.

697
Суть, думаю, ясна. Нужно прочесть немного японского текста со скриншотов некоторых игр. На худой конец можно и самому попытаться написать с помощью клавиатуры методом тыка, но не пробовал. Насколько знаю, различаются разные "стили" написания и возиться с этим с риском что, что-то пойдёт не так не хочется. И японскую раскладку не устанавливал. Интересует есть ли именно программа или иной способ быстрого фиксирования иероглифов в Word-е или блокноте для дальнейшего банального перевода в Google.Translate.

698
   Я думал над этим вопросом довольно тщательно. Процесс игры за Роберта скорее всего будет немного отличаться.
   Во-первых, есть спрайты для реализации рукопашного боя. Но делать битэмап, конечно, никто не собирается.
Базовый удар: удар рукой заместо взмаха мечом Ункенде.
Радиус действия: меньше, естественно, и слабее, наверно.
Т.е., будут слуги, которым Ункенде достаточно нанести один удар мечом, а Роберту, скажем, 2 удара кулаками. Но это может создать серьёзный дисбаланс.
Решение: удар кулаками 2 раза можно осуществить либо очень быстро, либо он будет осуществляться автоматически: 1 раз нажал кнопку, игрок 2 раза ударил.
Аналог большого меча Ункенде: специальный айтем, благодаря которому при взмахе кулаками будет увеличиваться радиус взмаха кулаками (что-то по типу огненой линии по контуру взмаха).
   Во-вторых, кроме ударов кулаками есть удары ногой, а также всякие сальто и т.п.. Вполне можно использовать. Но будет ли действенно в такой динамичной игре, когда на игрока нападают со всех сторон все и сразу? Сказать трудно пока, но попробовать можно.
Плюс небольшая проблема: придётся впихивать в 2 кнопки разные комбинации вперемешку со стрелками, как в Double Dragon. Можно, но надо ли?
   В-третьих, у Роберта будет выбор оружия поуже, но свой. У Ункенде большая часть оружий: нематериальные спиритические атаки. У Роберта же в арсенале всё более материально и реально: пистолет, нож, лезвия...
Чтобы увеличить шансы Роберта планирую ввести ещё специальный айтем усиления оружия. Например, нож сможет кидать в обе стороны, по диагонали; с пистолетом тоже самое...
Насчёт базовых движений, они у обоих игроков одинаковые по сути. И бегать, и прыгать (правда Роберт без сальто, наверно), и по стенам карабкаться могут.

Теперь насчёт цветов и раскраски туров.
Концепция такая: фон, как правило, NES, игрок, слуги, айтемы - SNes. Смотрится неконфликтно. Я думаю, помнишь, что не раз это уже обсуждали. Я просто расскажу о своём впечатлении. Когда впервые поиграл в SNes-версию, мне ни музыка, ни графика не понравились. Они совершенно не передавали той атмосферы дендивской, которая мне была так знакома и из-за которой я полюбил эту трилогию. К тому времени я успел познакомиться и с TG16-версией, которую я вначале воспринял нейтрально, а потом возненавидел за ту же пресловутую "непередачу" духа.
Сейчас, конечно, отношение поменялось, я люблю все версии. Но NES неоспоримо на первом месте была и будет. Мне не хочется избавляться от неё или слишком теснить с другими, так скажем. Поэтому я пришёл к решению, чтобы использовать такое сочетание, поскольку хотелось использовать всё-таки не только NES(которая сама по себе тоже бы не смогла передать всей задумки проекта).
Вновь повторюсь, что не сую в проект что попало. Проверяю, тестирую. И просто, по-честному, не вижу катастрофы и школотности в том сочетании графики, которое сейчас присутствует в TNU4.

700
В связи с работой (настоящей) в последние недели 2 притормозилось развитие проекта. И на днях ноутбук взбунтовался(но это не такая большая проблема), что также было лишним поводом для этого. Но это не так страшно, на самом деле.
Разработка продолжается.
Новых туров пока нет, увы, но в действительности было сделано очень много исправлений.
В течение последних 2 месяцев я основательно переделал такую важную часть движка, как реакцию с платформами, поскольку она была не столь точна, как хотелось бы и могла вызвать нежелательные (редко правда, но всё же) эффекты. Работал над этой частью. И могу сказать, что уже закончил, хотя было это довольно тяжело, поскольку потребовало очень много паралельных доработок и исправлений в самых различных сферах.
Я уже даже вёл работу для обновления сайта, чтобы сообщить обо всех заметных изменениях, но из-за определённых причин пришлось это на немного отложить.
Кроме этого в игре было проделано много всяких мелких и неочень, изменений. И в программной, и даже немного в графической части.
На данный момент планирую заняться доработками карт уже существующих туров. Так, уже полностью готовы и введены карты первого тура (1-1A) и первого босса(1-2A). Доработка понадобилась потому, что не все "варианты" платформ (длина, высота расположения), которые были в оригинале, я вводил ранее. А также были банальные искажения в картинке: "наехавшие" друг на друга здания, неверное расположение окон и т.д.. Плюс - более продуманая расстановка слуг и айтемов. И конечно же ещё и обязательное обращение внимания на протяжённость тура. Как правило, длина тура в TNU4 будет больше своего прототипа из оригинала. Правда, и в ранних версиях тур был длинее, но теперь стал ещё больше. Одним словом, более продуманный левел дизайн. J's Bar же стал выглядеть более правильно:

Если что, разница в высоте, плитках на полу, картинах на стене и в разных других мелочах

Так что, работа продолжается.

701
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Ноябрь 2014, 21:19:25 »
2. Чуть выше в камментах упоминался вертикальный бег, как его включить?
Я так понял, это когда по нажатию "ввер-вверх" исполняется не перекат, а именно бег?
Но такой опции в игре не нашел. Или может имеется ввиду легкая коррекция бегущего вверх, во время обычного бега?

Нужно менять опцию, рассположенную:
OPTIONS -> MISCELLANEOUS -> SOR3 EXCEPTION
YES - Бегать можно только горизонтально
NO  - Нажав ВВЕРХ/ВНИЗ при беге игрок будет бежать, а не остановится, как при "YES".
Это было и в релизной версии.

А изменения есть в пункте
Цитата
123. Added new option (SOR3) on enable run & roll (BK3, SOR3*, NO).
А было просто YES / NO. В чём отличие BK3 и SOR3 не разобрался.

Добавлено позже:

:'(
Я делал. С блекджеком и багами  :)

Что за музыка играет в видео?

702
Возможно, можно в эмуляторе на первый порт второй пад вешать. Тогда вместо первого игрока будет управлять второй. В Нестопии это через вкладку Machine.
Как я понял смысл вышеперечисленных опций, это просто назначение клавиш для управления. Т.е., если я хост, к примеру, то я 1-ый игрок. С помощью Machine => Input => Port можно выбрать кнопки, используемые для 1-го, 2-го, 3-го... игрока, заданные моим эмулятором, но никак не меняться ролью и становиться фактически 2-ым игроком.

703
Обращаюсь к вам, уважаемые хакеры, следящие за данной темой. Возможно ли "продублировать" на втором джойстике кнопки первого джойстика? Хочу с другом сыграть по сети в игры на одного, чтобы и он, и я могли управлять игроком (играть планируется не одновременно, а по очереди, если что). Если можете, хакните, пожалуйста Saint Seiya 2 или Power Blade 2.

704
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Ноябрь 2014, 22:15:30 »
Убрали Крюгера из метро - минус.
Его не убрали. Просто есть и пасхалка. Если не выполнить нужные условия, то он там будет.
Приятно удивили изменения в левел дизайне некоторых уровней. Удлинили уровень с катерами в джунглях, чуточку крышу домов после бара Барбона (перед поездом). И кстати теперь уровень в джунглях перед катерами тоже удлинён и туда вставили босса: того же Крюгера (Souther) и Zamza.

705
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Ноябрь 2014, 00:33:47 »
А надолго Шива при вызове полиции ускоряется? Я на анимации так и не дождался пока его отпустит :)
Довольно надолго. На сколько точно не знаю, но через определённое время он просто перестаёт ускоренно двигаться, если не проиграть жизнь к этому моменту.

706
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 06 Ноябрь 2014, 22:00:09 »
На днях вышла новая версия SORR: v5.1
Помимо изменений (устранение ошибок и недочётов) версии 5.0a, было сделано ещё много нового.
Источник
Основная тема обсуждения


Несколько скринов, демонстрирующие некоторые изменения.
Внимание, большинство из них много весят!

Скачать эту версию

707
ну этот проект уже давний. даже демка есть. Чувак программирует прекрасно просто, но со спрайтами проблема и с идеями тоже
Сегодня так и не получилось скачать по ссылке, которая в теме автора. Есть ли где-нибудь перезалив? А насчёт идей... Переработка TMNT3 NES, соединив другие аркадные и некоторые нес игры. Я не увидел никаких изъянов, хотя, как правило, сторонник новых сюжетов, а не ремейков.

708
Вчера наткнулся на один проект по черепашкам на OpenBor. Выглядит очень впечатляюще. Возможно знаешь, но всё же...

Заметил здесь несколько особенностей, которые, если не ошибаюсь, ты говорил, что не можешь реализовать (но я не уверен):
1. Вроде бы ты говорил, что не можешь сделать возможность хватания врага за руку и перекидывание через себя и обратно


2. Не уверен, но кажется не было и такой возможности (кажется её не было в оригинале, но было бы такое, было хорошо):


3. И швыряние в экран:


Опять же, не помню точню удалось ли добиться этого вам или нет, но хотя бы обратить внимание, думаю, стоит.
Если нет, то может обратиться к автору, чтобы он поделился своими наработками или объяснил как ему удалось достичь такого.



Да, и ещё:
Полоски здоровья у игроков тут имеют свою расцветку. А ты говорил, что она может быть однотипная (с одинаковыми для всех цветами). Нет возможности протестировать твою последнюю версию, но всё же.

709
 У меня двоякая ситуация. Из-за эмуляторов стало гораздо сложнее понастоящему заинтересовать себя новыми играми, а тем более взяться за прохождение. Раньше, хоть и нечестно, но  savestate-ы помогали, да и по сути удерживали за новыми играми. А теперь хочется проходить по честному и сейвится тогда, когда нужно отложить игру. Но их изобилие, постоянное отвлечение другими делами за компом и, как следствие, неусидчивость не дают возможности нормально поиграть и погрузиться в игровой процесс. Игры быстро забрасываются и даже несмотря на то, что играю после этого в игры, которые уже перепроходил несколько раз, как будто и не играю вовсе, а просто убиваю время. Будто всё делается для галочки. А раньше, из-за того, что не было таких проблем, играл и тренировался практически без устали в игры, которые сейчас я бы наврядли прошёл. Например, Saint Seiya 2 на NES. На приставке долгое время не мог пройти даже 2-го босса. А теперь за просто прохожу почти всю игру за раз. Большая часть игр, в которые играл раньше на приставке, сейчас при прохождении не вызывают никаких трудностей. На эмуляторе тоже не мало игр, которые преодолеваются без особых затруднений. Одной из последних игр, которую я прошёл по честному и с интересом является Hagane на SNes. Она действительно очень сложная для новичка, но я заставил себя и осилил её. Теперь прохожу её так же без особых сложностей. Поэтому на мой взгляд проблема сегодняшних ретрогеймеров, как минимум, заключается даже не в умении проходить, а в умении заинтересовать себя игрой. Когда интересно, пускай даже поначалу и не хотя, проходить становится легко. Думаю это связано и с возрастом и с игровым опытом. Если так взять, пройти новую игру сейчас мне легче, чем во времена приставок, если конечно же удаётся себя убедить играть в эту игру. А так, как это удаётся, увы, невсегда, т.е., навыки особо и не помогают и даже кажется что играть разучился. Хотя даже и в игре на эмуляторе заметил разницу: на клавиатуре мне чуть легче играть, чем джойстиком. Хотя в последнее время предпочитаю всё-таки второе.

710
Действительно. Уже столько играл, что не замечаю. Исправить будет несложно. Посмотрим, не будет ли подводных камней.

711
Разработка игр / Демонстрация тура 4-1A
« : 01 Сентябрь 2014, 00:42:24 »
Решил показать как выглядит тур 4-1A.
По сюжету, Ункенде и Роберт направились к Tower of Lahja и действие этого тура будет происходить в её окрестностях и в ней самой. Поэтому этот тур по сути повторяет тур 3 из TNU2. Я постарался воссоздать ту же самую карту, но с некоторыми изменениями.
Тур, можно сказать, готов. Введён окончательный вариант карты. Но слуг пока не решил каких поставлю и сколько. Нужно подсчитать и провести сравнение. И айтемы развесить. А так, специально для демонстрации, тут есть некоторые слуги, некоторые из которых ещё не появлялись в предыдущих актах.

А также, обновлена информация на сайте, в связи с этим, в разделе "Периодические отчёты". Эта страница может обновляться и без объявления на главной странице.

Вот видео:

712
Моё поздравление будет весьма-превесьма запоздалым. Попросту раньше я не знал о хаке по определённым причинам. Но увидев тут же заинтересовался. Буду тестить. Поздравляю с релизом. Уверен, хак получился отличным. Надеюсь, Lomax не обиделся в своё время и не обидется сейчас. Выражаю надежды на ваше совместное творчество. Ваши хаки мне очень нравятся. Успехов в дальнейших работах. А сам в ближайшее время буду тестить этот хак.

713
Zero7, спасибо. Пока вроде бы ничего не нужно. Но, если что, обращусь.

Прикольно, уровень с лесом удлинил, всегда казалось его маловато.
Согласен, мне тоже иногда так казалось.

714
Круто. И панель статуса со здоровьем тоже хорошо смотрится. А планируется ли, и если нет, то лично мне хотелось бы иметь возможность выбирать такой же стиль как был на сеге, с полосками наверху на чёрном фоне. Музыка неплоха, но я надеюсь вы не собираетесь менять основной саундтрек из игр. В смысле не писать абсолютно  новых композиций, а делать ремиксы на старые. Они очень бодрые. И ещё вопрос вдруг возник: будут ли уровни на скейтах, как в несовском ТМNT2?

715
Ну, что ж....
Наконец-то. Прошёл этот армейский год, я вернулся. С новыми силами, с новыми идеями для проекта TNU4 в том числе.
Планы большие, работы много. И нужно поскорее начинать, что я собственно и сделал.
Новым стартом для проекта я выбрал очередное обновление на сайте. Оно самое объёмное за всё время функционирования сайта: открыл новые разделы / подразделы, редактировал старые.

И.... вновь сегодня незапланированный релиз. Версия 2.1.
Значительных и крупных изменений там нет с момента прошлого релиза, таких как, к примеру, новые туры, слуги, шефы. Но есть исправления старых ошибок и совершенствования. К самым значимым и заметным из них отношу исправление ошибок в смене системы управления (нельзя было поменять кнопки А и В местами), а также изменил немного дизайн уровней для упрощения прохождения.
Также на сайте было проделано и многое другое.

Обо всех изменениях вы можете узнать непосредственно на сайте: www.ninja-unkende4.id1945.com
Скачать новейшую релизную бета версию можете отсюда.
Также хочу обратить ваше внимание, что я наконец-то добрался до записей подкастов и сегодня записал новый подкаст, где рассказал обо всех заметных изменениях, новых мыслях и идеях.

Задавайте ваши вопросы, предложения, делитесь идеями. Я буду рад обсудить.
И если кто подумал иначе: проект жив. И я надеюсь впереди ещё много будет чего интересного.
Так что до встречи.

716
В 2007-2008-ом году рано утром по СТС показывали вот этот мультсериал:
.
Перевели как "Полиция будущего", насколько помню. Но сколько ни искал, дубляжа на русском языке не нашёл. Быть может кто-то подскажет где можно найти.

717
Так вот, идея. Что если вместо увеличения количества ударов, приблизить момент, когда босс будет стрелять лазером (ещё до уничтожения защитных сфер)? В Hard версии после 4 ударов, например, а в Expert -- сразу же. А количество ударов обратно 8 поставить?
Я лично за. Всё равно, выходит, что иначе босса никак не усложнить, а
Цитата
Тогда в Супер-форме будет халява, с другой стороны
насчёт этого, думаю, не так страшно. На то она и супер-форма, хотя мне приходилось играть за всё знакомство с Соником лишь единожды "в таком режиме".

718
Круто. Спасибо за патч.
Но на твоём месте всё-таки прикрепил бы и РОМ, который нужно непосредственно патчить.
Написано много, глаза разбегаются, не сразу дошло, что надо патчить этот 0.07f6 со стороннего сайта.

719
NES / Dendy / Re: [nes] игра похожа на Castlevania
« : 15 Июнь 2013, 19:52:11 »
Может Akumajou Special - Boku Dracula-kun?
 

720
Мне единственное что не понравилось -- уровень сложности, особенно, когда втроём играешь. Большинство боссов можно за 10 секунд замочить, да и в бонусах необходимое число колец занижено, как при игре в одиночку.

Немного не в том разделе пост, но я сделал усложнённую версию. Если кому-то реально надо -- допилю и выложу.
Было бы интересно взглянуть. Надеюсь, допилишь.

Страницы: Назад 1 ... 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 ... 34 Далее