Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 ... 145 146 147 148 [149] 150 151 Далее
4441
Так это точно, что в raw лежит отображение символов указанных в string и порядок именно такой?

Windows-1252
Редактор не может этого определить, у меня открылось в Windows-1251. Стоило бы написать какая кодировка используется.

4442
lupus, не очень понятно что в *.string, например в Alarm находится изображение символов 1234567890/:? Насколько это точно? А в других почему встречаются русские буквы?

4443
7 поколение и выше / PS3 CECHK08 тормаза
« : 04 Апрель 2018, 06:18:12 »
Прочтите например Гайд по замене жесткого диска (HDD) на PS3. Консоль сама форматирует диск как надо и выбирает размер кластера после смены. Прошивка может слететь, если судить по гайду.

4444
buh91, src - вам не нужен, только elf-файл. Сам автор только elf-файл и распространял, наверно предполагалось, что вы всё это знаете.
Погуглил. Действительно, для запуска с диска нужен этот файл, можете создать с помощью этой программы http://psx-core.ru/load/ps2_soft/ps2_cnf_v0_1/8-1-0-752, справа вбейте название файла (в верхнем регистре, без пробелов, допустим FCEU.ELF), любую версию (например 1.0) и выберите режим видео. elf-файл лучше переименовать (FCEU.ELF), чтобы не было пробелов. В винде, в отличие от линуксов, у вас не получится написать название файла в верхнем регистре, он не учитывается :) Это должна делать программа для записи, которая в общем-то должна и за пробелами следить.

Когда будете тестировать, сравните скорость ещё с:
* Последней публичной версией fceu.packed_rev13.zip http://psx-scene.com/forums/f176/fceu-mm-ps2-new-version-118166/ (http://psx-core.ru/news/ps2_fceu_mm_ps2_rev_13_by_akuhak/2014-03-24-1056)
* Последней от автора (как уже писал, самая быстрая) http://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?p=7704#p7704

К слову о файлах: можно, но не обязательно, для сохранений и читов, фона, иконок и своих настроек должны быть ещё такие файлы на карте памяти в mc0:/FCEUMM:
Папки cheats, fcs, sav. Файлы background.jpg, FCEUltra.cnf, fce_ultra.icn, icon.icn, icon.sys, menu.jpg, skin.cnf. Пример с такими файлами http://www.ps2-home.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=707 (копировать fceu.packed.elf и FCEUmm 160. rev13.txt конечно же не надо). Не знаю есть ли поддержка HDD.

4445
buh91, обновил, теперь есть выбор в меню игры 4-Players Adaptor. К сведению, все контроллеры нужно подключать перед запуском эмулятора.
Теперь уверен, что выложенная быстрая версия (на GCC 5.3.0) не соответствует последнему коммиту и скорее всего новее. Версия, которую я скомпилировал, к тому же имеет баг из-за которого не подгружаются настройки.

4446
В PS используется "Стандартный MIDI-файл (SMF — Standard MIDI File)", который конвертируется в SEQ, там ещё SEP, VAG, VAB. Здесь один из ответов и действительно, в Psy-Q SDK есть инструменты:
  File Name    Version  Release Date    Brief Explanation
  -----------------------------------------------------------------------------
  aiff2vag.exe  3.1      97/07/01       waveform data converter
  mkvab.exe     2.0      96/05/01       VAB ( Music Bank ) creator
  seq2sep.exe   1.0      95/03/09       SEP packer
 *smf2seq.exe   2.3      96/10/18       sequence data convertor
  vabsplit.exe  2.0      96/05/01       VAB splitter
Но утилиты досовские, без эмуляторов запустятся только на 32-битной винде. В Road Rash (не 3D и не Jailbreak) есть 5 SEQ-файлов, они конвертируются в mid с помощью Generic PSF Utility или VGMTrans. Я так понимаю это все доступные трасы: The City, The Peninsula, Pacific Coast Highway, Sierra Nevada, and Napa Valley (папки CITY, CANYN, HIWAY, MEDLY, NAPA). Если повезёт, то достаточно использовать smf2seq.exe и закинуть в образ. Правда придётся делать правильный ребилд образа, может какая-нибудь утилита поможет, там же CDmage, которая правильно сохраняет файлы из образа, например чтобы просмотреть ролики в формате XA.

4447
buh91, я всё-таки скомпилировал исправленную мной версию. Проблема была в отсутствии настроек 3-го и 4-го контроллеров.

Информация о релизе:
* В Famicom и NES различается поддержка 3-4 игроков. У NES это Four Score, у Famicom - 4-Players Adaptor.
В FCEU под Windows логика такая: для игр с поддержкой Four Score должна стоять/не_стоять галочка об этом, но при этом не должен быть выбран 4-Players Adaptor, иначе 3-й игрок будет одновременно двигать 1-го. Для игр с 4-Players Adaptor нужен только выбор его в Famicom Expansion Port, а галочка для Four Score не влияет. Так как я не стал реализовывать опцию в самом эмуляторе, я просто скомпилировал две версии.
Подробнее об этом и игры, которые поддерживаются: https://en.wikipedia.org/wiki/NES_Four_Score.
* Поддержка мультитапа только в первом слоте.
* Turbo для 3-го и 4-го контроллеров не реализовано.
* Тестировалось только в эмуляторе pcsx2, в играх Bomberman II (U) [!p].nes, Nekketsu Kakutou Densetsu (J) [T-Eng].nes.
* Тормозит в эмуляторе, вероятно и на консоли! Самая быстрая версия скомпилированная AKuHAK с помощью GCC 5.3.0 (давал ссылку выше), но у меня не получилось установить по его же инструкции, пришлось компилировать по этой инструкции. Допускаю, что версия на github просто устарела или что-то было не учтено (использовался Makefile.ps2 без изменений).

Протестируйте скорость на консоли и сообщите. Нужно тестировать наличие разного количества контроллеров в разные слоты, в pcsx2 я не нашёл выбора отключения/включения определённых геймпадов, либо 2, либо мультитапы в 1-й и/или 2-й слоты.
По-хорошему нужно кинуть pull request и связаться с AKuHAK, но я не реализовал опцию в самом эмуляторе, хотя как минимум Four Score будет работать без проблем. Изменённые файлы прикрепил также.

4448
Если говорить об FCEU-mm PS2 rev.13 by AKuHAK, там автор пишет:
* only supported 2 pads (in theory it is possible to make MULTITAP working - yeah bomberman)

В исходном коде в /src/drivers/ps2/ps2input.c такой код:
void Set_NESInput()
{
    void *NESPads;
int attrib = 0;

if(mtapGetConnection(0) != 1) {
FCEUI_DisableFourScore(1);
NESPads = &NESButtons;
FCEUI_SetInput(0, SI_GAMEPAD, NESPads, attrib);
FCEUI_SetInput(1, SI_GAMEPAD, NESPads, attrib);
}
else {
FCEUI_DisableFourScore(0);
NESPads = &NESButtons;
FCEUI_SetInputFC(SIFC_4PLAYER, NESPads, attrib);
FCEUI_SetInput(0, SI_GAMEPAD, NESPads, attrib);
FCEUI_SetInput(1, SI_GAMEPAD, NESPads, attrib);
// FCEUI_SetInput(2, SI_GAMEPAD, NESPads, attrib);
// FCEUI_SetInput(3, SI_GAMEPAD, NESPads, attrib);
}
}
Что указывает на обработку multitap от PS2, строчки выше не нужно раскомментировать, это не поможет. Видно, что два геймпада всё-таки работают через эту приблуду. Там немного запутанный код, но строчки ниже как разу нужно раскомментировать:
int Get_NESInput()
{
    //int NESPress = 0;

    if(exitgame) {
        exitgame = 0;
        return 1;
    }

    if(Settings.turbo) {
        NESButtons = ( Get_PS2TurboInput(0) ); //first player
        NESButtons |= ( Get_PS2TurboInput(1) << 8); //second player

        if(rapid_a[0])
            NESButtons |= JOY_A;

        if(rapid_b[0])
            NESButtons |= JOY_B;

        if(rapid_a[1])
            NESButtons |= 0x100;

        if(rapid_b[1])
            NESButtons |= 0x200;
    }
    else {
        NESButtons = ( Get_PS2Input(0) ); //first player
        NESButtons |= ( Get_PS2Input(1) << 8); //second player
//        NESButtons |= ( Get_PS2Input(2) << 16); //third player
//        NESButtons |= ( Get_PS2Input(3) << 24); //4th player
    }

    return 0;
}
Если не смотреть на турбо, то раскомментирование NESButtons |= ( Get_PS2Input(2) << 16); и NESButtons |= ( Get_PS2Input(3) << 24); должно записывать данные с геймпадов 3 и 4. Данные попадают в src/input.c через FCEUI_SetInput(), а не через FCEUI_SetInputFC() как могло показаться, потому что там не учитывается аргумент NESButtons, но данные всё равно используются, так как все находятся в одном 32 битном числе NESButtons (NESPads). Обработка ввода происходит в /src/input/pads.c, функции отсюда использует src/input.c.

Чтобы разобраться стоит посмотреть код FCEUX для Windows, там похожий код и есть поддержка Four Score, которую нужно включать в настройках, но в эмуляторе PS2 поддержка включается при определение вставленного multitap. В FCEUX код файла /src/input/pad.c находится в /src/input.cpp, а ввод по аналогии осуществляется в /src/drivers/win/input.cpp.

Вряд ли, что только NESButtons |= ( Get_PS2Input(2) << 16); и NESButtons |= ( Get_PS2Input(3) << 24); помогут, я даже не компилировал. Сам автор в коммите пишет (исходный код новее rev.13 !):
- now it is possible to play with multitap inserted (A - 1st player, B - 2nd player), unfortunately I still don't know how to enable four player engine

Дополнение: последняя скомпилированная версия эмулятора от автора, что я нашёл, прикрепил на всякий случай. Попробовал в FCEUX 2.2.3 игру с поддержкой больше 2 игроков, там баг с управлением :)

4449
Hard'n'Soft / Распаковка bin - архивов
« : 26 Март 2018, 23:10:59 »
Кстати, вот распаковщик InnoSetup , он все файлы и скрипт установки (секции [ Code ] нет, там самое интересное) достаёт.
В любом случае, будет странно, если есть способ распаковать архивы с меньшими проблемами, ведь там используются все необходимые инструменты :)

4450
Hard'n'Soft / Распаковка bin - архивов
« : 26 Март 2018, 23:04:22 »
Sakuragaoka, наоборот, галочку надо ставить, если всего 4ГБ. Но проблема не обязательно в этом.

4451
Hard'n'Soft / Распаковка bin - архивов
« : 26 Март 2018, 23:00:54 »
blackoff, про пароли видел инфу тоже. Галочка для тех, у кого 8ГБ ОЗУ или меньше.

4452
Hard'n'Soft / Распаковка bin - архивов
« : 26 Март 2018, 22:49:21 »
blackoff, она использует unarc, просто обычно там не всё просто, как мы знаем. setup-fitgirl-01.bin не открывается, смысла нет пытаться.

Sakuragaoka, это не значит, что можно легко распаковать. Инфа к тому же устарела, она давно много где использует разные дополнительные тулзы.
Галочку ставили использовать только 2ГБ ОЗУ?

4453
Hard'n'Soft / Распаковка bin - архивов
« : 26 Март 2018, 22:40:05 »
Sakuragaoka, тогда не понятно про freearc, там его точно нет (в смысле не чистый). Там нужно памяти 60 ГБ + временные файлы, которые могут весить столько же. Выполнили все советы "Проблемы с установкой и запуском репаков? (не только моих)"?

4454
Hard'n'Soft / Распаковка bin - архивов
« : 26 Март 2018, 22:28:43 »
Sakuragaoka, предполагается, что установили FreeArc-0.666-win32.exe:
1. Запускаете C:\Program Files\FreeArc\bin\FreeArc.exe или куда установили, выбираете русский язык.
2. Открыть архив, выбираете архив (внизу окна "Все файлы", чтобы можно было выбрать .bin), содержимое отображается в окне.
3. Жмякаете Распаковать и выбираете куда.

Дайте ссылку на репак, чтобы лишних вопросов не было.

blackoff, это точно не она. Она использует прекомпрессоры типа pZLib, чтобы распаковывать ресурсы в форматы, которые потом лучше сжимаются. Например, png-файлы переконвертированные в bmp, а после все вместе сжатые, дают большую компрессию.

4455
Partsigah, поздновато конечно отвечаю. Сыендук в отличие от других указывает в описании музыку и арты: "МУЗЫКА ИЗ ВИДЕО: https://vk.com/wall-26713492_462476".

4456
dobro3333, zip-файлы открывает нормально. Может вы пытаетесь открыть 7z или zip с нестандартным сжатием вроде LZMA. Плагины там на рендер (Video -> Render Plugin), из них только DoubleRaw и QuadRaw нормально работающие, потому что не растягивают картинку для игр с шириной 256 пикселей (правда другие всё равно не нужны), либо я не нашёл.

4457
Gelior, на самом деле, я брал из списка не проверяя, где не только киберпанк, но и Dark Sci-Fi, а по-моему это далеко совсем другое. Определяю так: смотрю определение на википедии (это в первую очередь сюжет, как писал выше), прочитал сюжет Techno Clash и ничего близко не увидел. Не хочу спорить, я не настоящий киберпанщик :)

4458
Dark_Link64, без знаний хакинга не обойтись, но здесь есть список инструментов, которые использовались для переноса английского на японскую версию ради андаба.

4459
popowermetal, кому как, кто-то драйверов дождётся, кому-то не критично, а может и Chrome обновят.

4460
popowermetal, ха, у sonygod тоже 1050Ti. Ещё одна карта в расстрельном списке :lol:. Нужно организовать такой список.

4461
Интересно, что есть люди, у которых зависание только в Chrome (https://productforums.google.com/forum/#!topic/chrome-ru/GIAcFkO4iso). Там явно дело в видеокарте, кому-то помогает отключение аппаратного ускорения. Может видеокарта определённая, как указанная там GTX 1050Ti. Вообще, проблемы с видеокартами случаются от NVIDIA/AMD (например, хрень вроде GTX 970), иногда в конкретных моделях, когда приходится перепрошивать видеокарту.
Тесты стабильности системы и видеокарты конечно тоже нужны.

4462
Jorn, патч swat.xdelta применяют с помощью этой утилиты https://www.romhacking.net/utilities/928/. Прикрепил пропатченный.

4463
Озвучу очевидную мысль: возможно проблема в диске и стоит проверить диск либо в другой консоли, либо найти/записать нормальный диск. ТС вряд ли вернётся и мы не узнаем чем закончилось.

4464
Gelior, может потому что это не настоящий киберпанк?

4465
Hard'n'Soft / 2D to 3D image.
« : 24 Март 2018, 14:54:48 »
Лучше Blender конечно. Из вариантов вот здесь обсуждение 2D logo -> 3D для SketchUp (бесплатная для некоммерческого использования), там в конце видео с демонстрацией.

4466
Hard'n'Soft / 2D to 3D image.
« : 24 Март 2018, 14:41:18 »
gotten, но здесь куб с текстурой, это не обычное выдавливание векторной картинки. Вы собирались делать анимацию, крутя модель вручную и делая скриншоты/видео?

4467
Hard'n'Soft / 2D to 3D image.
« : 24 Март 2018, 14:26:53 »
свободно ее трансформировать
Какие именно нужны трансформации? Может всё же стоит разобраться в Blender, обучалки есть по этой теме, результат будет лучше и в будущем пригодится. Например Converting a Bitmap to a Vector and Extruding It In 3D.

4468
Doctor Venkman, киберпанк такая штука, что там важен сюжет, это же фантастика с определёнными составляющими и по одной картинке обычно не определить, особенно для таких примитивных игр. Что-то больше подходит, что-то меньше. Я бы фильм The Lawnmower Man не считал за киберпанк, но в википедии он в списке. Терминатор и Робокоп вроде относят к киберпанку, но там нет японского налёта или типичной цветовой схемы.
Наверно ещё стоило добавить, что Rise of the Robots считается плохой игрой. :)

4469
По списку выше получается так.
SNES:
Edo no Kiba (jpn)
Hagane: The Final Conflict
Maten Densetsu: Senritsu no Ooparts (jpn)
Sengoku
X-Kaliber 2097

Genesis:
Corporation
Metal Fangs (jpn)
Midnight Resistance
Speedball 2: Brutal Deluxe
The Adventures of Batman & Robin
The Hybrid Front (jpn)
Two Crude Dudes

SNES & Genesis:
Flashback
Rise of the Robots
RoboCop Versus The Terminator
Syndicate
The Lawnmower Man

4470
Werton, про смещение - это единственное объяснение :)
Про открытие "штор" немного ошибся, мерцание всё-таки скорее из-за лишней отрисовки серых блоков, их же вроде не должно было остаться, после очищения.
Про известные баги, тоже была мысль, чтобы не искать по сообщениям форума о найденных.
После ещё заметил очередной баг связанный со столкновениями: в мой танк попадали, когда вылезал на линию огня только на четверть блока. Проблемы столкновений критические, остальные можно не трогать.

Страницы: Назад 1 ... 145 146 147 148 [149] 150 151 Далее