Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mr287cc

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Разработка игр / Attack of the Petscii Robots (ZX Spectrum)
« : 30 Август 2022, 16:10:49 »
можете ему написать, чтобы скрыл, это известно не только мне

Да, писали, что любой продукт можно скачать бесплатно, но он говорит, что ему и так норм.
Может, в этом есть смысл, ведь кто хочет поддержать автора и его усилия, тот так и так задонатит. И это здорово, если чел расстраивался невозможностью оплаты именно в этом контексте.
Я бы может и не стал распространять эти ссылки с "читами" на закачку, но во-первых русскоязычные юзеры там погоды не делают никакой (их тупо мало), а во-вторых, после того как коллективный запад выстрелил себе в ногу, забанив свои песочницы-пейпалы, это уже мера вынужденная  :lol:

2
Разработка игр / Attack of the Petscii Robots (ZX Spectrum)
« : 30 Август 2022, 12:49:22 »
Блин, а теперь и не купить. А хотелось попробовать

Полистай эту тему, может найдешь чего полезного.
Мопед, как говорится, не мой, я всего лишь случайно нагуглил.

Кто занимался портированием , может вы предложите версию для спектрума продавать еще через https://zxonline.net/, там хотя бы купить можно
Да ну, лучше что-нибудь для Донди или SMD наговнокодить. Продажами пусть автор занимается, мы просто поспектрумировали, как встарь.

3
Если поднять на три полутона вверх вот это индийское религиозное этно 1995 года, то получится 1-в-1...


Припев из "Матери богов", В. Бутусова, 2000 год.


4
Ну так у PAL длина вертикального гашения втрое больше.
Ответы на вопросы появятся, если в любом эмуляторе запустить PAL игру в режиме NTSC, скажем, Battletoads. Глюки начнутся сразу же со стартовых титров.
Правильный ответ - перешить обратно в PAL, коль уж для игр выбрано это странное новодельное устройство, и не гадать на кофейной гуще.
Да и оригинальная американская NES+Everdrive стоят не так дорого.

5
Нет, он прав, лепрекона зовут Шамус, а Тео (Теодор)- это добрый волшебник.

Шамус впервые появился в Fantastic Dizzy, в Спелбаунде его нет. Ну а если даже ТС нашёл его в Спелбаунде, то пусть бросает эту затею, клевер на амулет всё равно меняет Тео.

Да, пожалуй верно, освежил память, поиграв с эмулятора в 48 версию, присутствуют и волшебник Тео и лепрекон (правда он не представился). Но трилист на амулет меняет лепрекон. Это самый нижний этаж шахты, правый вход. Стало быть, могу предположить, что дело в т.н. "релизе" игры, на спектруме таких было много. Лучше качать оригинальный tzx с WOS, он работает, проверено.

6
Всё там работает, проходил эту игру несколько раз на своем стареньком спектруме.
Но судя по "Шамусу", которого там отродясь не было (был лепрекон Theo), это какая-то кривая русификация, а значит, возможны баги.
Качайте проверенные образы кассет с worldofspectrum.net

7
Разработка игр / Attack of the Petscii Robots (ZX Spectrum)
« : 20 Декабрь 2021, 19:52:42 »
Теперь официально.
Цифровая копия уже в продаже.


Изготовление физических копий пока на обсуждении.

Практически сразу вслед за спектрумом подоспела версия для Amiga, которая также доступна на страничке автора.

8
Разработка игр / Attack of the Petscii Robots (ZX Spectrum)
« : 26 Ноябрь 2021, 20:36:31 »
V-Sync бы добавить, был бы шыкардос. Но с HALT-ом наверн лагать будет.
Что с ним что без него, рендер крайне тормозной, хотя оптимизировали до последнего, выводятся только те данные, которые изменились. Фреймовые прерывания пришлось оставить - на них тикает игровое время.

Хотел уточнить по части распространения - игра будет доступна только через сайт и за 10$ или будут еще какие то способы поиграть? :-))
По понятным причинам, я не могу распоряжаться бинарём на своё усмотрение. И хотя мы сработали чисто на энтузиазме, я предпочту остаться человеком порядочным. Но что-то мне подсказывает, что рано или поздно релиз будет слит, найдется и в наше время Bill Gilbert. Вопрос времени.

ЗЫ. На вопрос-то не ответил. Да, насколько я знаю, в продажу поступит только цифровая копия, американский восьбимитный парень не будет связываться с физическими копиями для наших спектрумов, у его аудитории больше коммодоры в почёте.

9
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 26 Ноябрь 2021, 04:02:47 »
Драйвер звука XGM.  Какие у него подводные камни?

Рассинхрон FM и цифры. Очень заметно на длинных цифровых петлях. Исходный трек клеил в Deflemask, выгружал для использования с SGDK, запускал в нескольких разных билдах Gens, везде был просто адовый рассинхрон. причину искать не стал, забил. Может за два года в этой цепочке инструментов что-то поменялось и всё починили.

10
Запилена бонусная фан-версия с размером тайлов в знакоместо (8х8 пикселей).
Ждём результатов плейтстинга и что скажет 8-битный парень. Насколько я знаю, цифровая версия после релиза должна быть выставлена на его сайте. Убираю "WIP" из шапки, поскольку работа над портом завершена.


3х3 версия (монохром)


11
Это очень крутая новость! :-)
Я уже писал про эту игру на тут на форуме (правда немного в другом разрезе, а именно в поиске версии для atari xe).
Так же недавно видел анонс, где обещали сделать порт и для NES/Fami - который тоже очень жду.
Теперь вот и для ZX. Для TS-Conf - да круто, но у меня к сожалению железной Эвы нету, а эмуляторов ее нету для MacOS.
А вот что планирует еще аж две версии, как для 48k, так и для 128k - это просто замечательно.
Вообщем желаю разработчикам успехов, если не затруднит - пишите весточки о том как продвигаются работы, по крайней мере мне очень интересен этот проект.

Эх, я, видимо, немного криво написал в стартовом посте про Tsconf, она была нужна только для того чтобы переписать оригинальный код под z80 и без урезания экрана, в разрешении 40х25 символов, и замечательно с этим справилась.
В приоритете порты именно под 48 и 128. Может быть, если совсем будет нечего делать, под Next.
И есть новости, разумеется. 48 версия уже взлетела, и ждет обработки напильником и тестирования. К релизу апну топик.

12
болезненно принимаешь мнение
Да нормально я всё воспринимаю.
Просто надо понимать, что как только ты захочешь скроллить камеру познакоместно, тебе сразу же придётся писать другую игру с другими механиками, практически полностью переписывая авторскую логику, в которой объекты двигаются потайлово, т.е. по 24 пикселя. Типичная ситуация из этой игры: перед тобой два стула, один из них нужно передвинуть в соседнюю клетку, в которую уже направляется робот, а механику передвижения ты пытаешься раздробить на знакоместную. Ну и на какую клетку сам встанешь, а на какую робота посадишь?
Ровно по тем же причинам и в коммодорной и даже в амижной версии, с крутой графикой, реализован точно такой же потайловый скролл.

13
А про per-pixel скролл я ничего не говорил.
Но 8px скроллы смотрятся куда лучше чем 16px расколбас. Да и при 8px не нужны 50fps, иначе за секунду экран успеет прокрутиться дважды.


Да не 16 там, а все 24. Размер тайла - 3х3 символа.
В комьюнити игры уже заявляют о желании портировать на MSX, на SHARP MZ, а наше дело - портануть игровую логику с 6502 на z80 пока что хотя бы как есть.
Так что какие ваши годы, сделаете и познакоместный скролл, и попиксельный, и на 48k и на 16, и на SAM coupe, и на Coleco vision, исходники на руках, главное, друже, не стесняйся, только скажи, и сразу же выпишем. Ведь для того всё и задумывалось, чтобы каждый мог сделать свой порт, параллельно показав другим мастер-класс и по скорости и по качеству.

14
Скролл в два знакомест
Ну, кто тебе мешает, бери PET или спектрум, да делай плавный попиксельный скролл в 50fps. Не забудь сообщить об успехах, не откажусь воспользоваться таким опытом.
Tsconf здесь только как платформа для прототипа, это игра для 48/128 спектрумов с программным рендером.

15
Разработка игр / Attack of the Petscii Robots (ZX Spectrum)
« : 13 Ноябрь 2021, 12:48:18 »
Год назад, или около того, Дэвид Мюррей, также известный как 8-bit guy, выпустил игру Attack of the Petscii Robots для Commodore PET.
В какой-то момент игра была портирована на Commodore 64, а затем один за другим посыпались порты и на другие ретро-компьютеры.
Несмотря на то, что технически эта игра довольно проста, она собрала вокруг себя приличное количество людей, увлечённых ретротехникой, и на данный момент игра портирована на Commodore 64, Commodore 128, Commodore Plus/4, VIC-20, Apple II, Atari 800. Также ожидаются порты для Amiga, NES, SNES, X16, IOS, Android, Switch, CoCo3, BBC Micro.

Нетрудно заметить, что большинство машин в списке - американские, на базе 6502. А самое обидное - здесь нет горячо любимого в России ZX Spectrum. Пока нет.

Зато есть уже почти полностью рабочий прототип для TS config. Это конфигурация для ZX-Evo, и, кстати говоря, профессиональными спектрумистами "Конфа" презирается, спектрумом не считается, и имеет прозвище "Дендиконфа", по всей видимости потому, что на борту у неё видеопроцессор с тайлово-спрайтовой графикой на 4096 тайлов, два графических слоя, поверх основного и многие другие приятные вещи.

Однако данное железо помогло безболезненно переписать и отладить код с 6502 на z80 (исходники Дэвид любезно предоставил) как есть, для режима 40х25 символов, как на Commodore Pet. Теперь код ожидает оптимизации и дальнейшей доработки под под классические 48 и 128 модели ZX Spectrum в режиме 32х24.

В классической 48к версии планируется монохромный графический режим и биперная музыка из сборника Faulty Robots by Shiru, не включенного в официальный PET релиз по причине сложности звукового движка.
128к версия, вероятно, будет содержать улучшенную графику и музыку для AY 8910/12.

Z80 кодировали mr287cc и Shiru. Оригинальный 6502 код: David Murray. Анонс в официальной Petscii группе.


16
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 27 Октябрь 2021, 11:18:07 »
Я ж не зря процитировал:
фрукт появится в том месте где будет собрано первое золото
То есть первая поднятая на уровне кучка золота. В этом случае не работает.

А вот с этим уточнением
после пяти закапываний
уже похоже на правду.

Тогда, тайна фруктов в игре разгадана полностью, поздравляю.

17
Всё смешалось, кони, люди, размер, качество. Пендосы, к слову, вообще не знают такого британского слова "спектрум", они больше по коммодорам.

18
Для ДОНДЕ графика фонов средняя, это popeye, donkey kong, galaxians.
А тут под графон отведено аж 256кб, по меркам донди это приличный показатель.

Справедливости ради, качество графики не определяется отведённым под неё количеством килобайт.
В Micro Mages 8 килобайт графики, и она там вполне на уровне.
В Hudson Hawk 128 килобайт графики, и она там дерьмовенькая.

19
мод в стиле российского сериала "Спецназ"
Хороший троллинг, годный.

20
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 27 Октябрь 2021, 05:57:38 »
псевдорандом у меня пока не получился.. фрукт всегда появлялся на месте первого золота.
а фруктов я собрал уже много

Ну так посмотри своё же видео в стартовом посте, первый уровень. Нет там такой закономерности. Я код смотрю к тому же, это надёжнее.

21
Sharpnull, да, действительно, стандартными средствами только фоны можно подёргать, а спрайты нет. Видимо, как-то связано с особенностью спрайтов местного железа, они масштабируются всячески и ротозумятся. Тогда да, похоже, остаётся только ковыряние в МАМЕ.

22
Sharpnull, по всей видимости, автор мода для каких-то своих целей запиливал, и не расчитывал на подобные нагрузки. В любом случае мод полезный, самому не раз пригождался, а при желании можно допилить, или впилить в актуальную версию, там на страничке были исходники.

23
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 26 Октябрь 2021, 18:38:56 »
игра с игровых автоматов

Это как раз таки целиком и полностью детище бытовых компьютеров, параллельно развивавшееся с ему подобными Rise Out.

24
arabian fight  как можно достать sprites

Самый простой способ - использовать форк MAME с опцией сохранения тайлсетов в png. Затем ручками в любом ФШ/Gimp/MS Paint составить метаспрайты.

25
Разработка игр / Новая игра. Super Vadimka (PC)
« : 26 Октябрь 2021, 16:54:04 »
blackoff, Неплохо, неплохо, а вот этот треск из колонок - это баги захвата, или заявленное музыкальное сопровождение? Жаль что автор не выходит на связь, лучше бы конечно ему все вопросы задавать.

26
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 26 Октябрь 2021, 16:39:55 »
фрукт появится в том месте где будет собрано первое золото, после того как будет собрано последнее.

Неправильно, это частный случай. Координаты бонуса вычисляются иначе, но в любом случае это тоже псевдорандом.
Если интересно покопаться, то адрес OAM таблицы $700, адрес бонуса $710. Адрес обработки-отрисовки - $ca57.

27
Разработка игр / Новая игра. Super Vadimka (PC)
« : 26 Октябрь 2021, 09:21:29 »
Скриншоты очень заинтересовали, но запустить .exe в своей Slackware не могу, запилите видеопрохождение чтобы такие несчастные как я имели возможность поиграть на Youtube.
Планируется ли сиквел?

28
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 25 Октябрь 2021, 12:58:11 »
Sharpnull, да, так и есть, в играх всех устраивает псевдорандом. Кроме того, не так уж оно и плохо. Например, уровни в River Raid на Атари, хотя и генерируются псевдорандомом от фиксированного сида, выглядят благодаря этому всегда одинаково, словно дизайненные вручную.

29
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 25 Октябрь 2021, 12:20:46 »
mr287cc, а тип фуктов рандом, или зависящий от каких-то параметров?

И то и другое. Псевдорандом.
Тип фрукта определяется при старте уровня следующим кодом:

@df46:
  LDA $53 ; к значению внутриигрового таймера
  CLC
  ADC $A6 ; прибавить номер текущего уровня
  AND #$07 ; сбросить 5 старших бит (фруктов всего 8, от 0 до 7 включительно, т.е. младшие 3 бита)
  STA $75 ; сохранить в "фруктовую" переменную

На старте первого уровня имеем следующие параметры:
- таймер равен нулю (только что проинициализирован);
- номер уровня равен 1.

Таким образом, по завершении первого уровня, бонус-фрукт всегда будет банан (см. индексы фруктов ниже). НО! При условии, что не потрачено ни одной жизни (т.к. при рестарте уровня после потери жизни, таймер уже будет не нулевым).

Бонусы следующих уровней будут зависеть от времени, проведенного на уровне.

Нумерация фруктов следующая:

0 яблоко
1 банан
2 вишня
3 томат
4 персик
5 апельсин
6 арбуз
7 клубника

30
Игры на консолях 1-4 поколений / [NES] Lode runner
« : 25 Октябрь 2021, 07:22:16 »
то фрукт появится на месте первого клада

Да, всё так.
На случай экспериментов: в $c5 хранится количество "закопанных" врагов. В $dc "фруктовые" флаги. $dc в начале уровня инициализирована нулём, инкрементится до 1, если игрок "закопал" 5 и более врагов. Инкрементится до 2, если поднят предпоследний клад. Значение 2 в этой ячейке - достаточное условие для повления бонусного фрукта, после чего $dc становится таймером времени, отведенного для поднятия бонуса.

Страницы: [1] 2 3 Далее