Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Phil

Страницы: [1]
1
Здравствуйте!
Ещё в 1998 приобрёл диск с игрой Resident Evil 2 от Фаргус. Особенностью этого релиза является его унификация с 2-х CD до одного. Соответственно, из релиза были выброшены некоторые ролики.
Не знаю почему, но мне нравится именно эта версия. И именно её я постепенно модифицировал:
1) exe-файлы запускаются без CD;
2) добавлены японские ролики от sourcenext. В них заменена английская озвучка на русскую от Фаргус (где она была).
3) в exe-файлах изменены пути на все видеоролики (т.к. в версии от Фаргуса ссылки повторялись на одни и те же видеоролики)
4) в exe-файлах изменены размеры полей картинки видеоролика для поддержки роликов от sourcenext
5) был заменён Roomcut.bin с проходом в полицейский участок в два раза короче, как в ТРИАЛ-версии.
6) Из версии Resident Evil 2 (1998) [Ru/En] (1.0) Repack R.G. Revenants (http://vanila.org/viewtopic.php?t=696703) поставил себе секретные костюмы из версии на Нинтендо 64.
Resident Evil 2 (1998) [Ru/En] (1.0) Repack R.G. Revenants -версия у меня почему-то не идёт (может она пошла бы, но нет возможности разбираться, т.к. комп свой вижу оч. редко, а на работе всё заблокировано).
Из неё я хотел бы в свою извлечь картинки локации 208 (шкафа). Но опять же biofat на работе у меня не пашет. Не могу ничего проверить.
Если кто знает точно где они храняться в Common\Bin\Roomcut.bin или Pl0\Rdp\Room2080.rdt ?

Вот полезные ссылки:
https://www.residentevillive.ru/board/index.php?/topic/564-re2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/





2
Добрый день!
Помнится, я когда-то уже задавал этот вопрос. Интересно, появился ли наконец-то достойный эмулятор  NES для Windows с функцией зеркалирования (mirror)? Долгое время уже мечтаю поиграть наоборот. Огромная просьба: не нужно давать советов типа "возьми зеркало". Кста я очень удивлён, что проблема зеркалирования экрана монитора до сих пор не решена в виндовс.

3
Здравствуйте!
Пришла мне в голову одна идея, чтобы разнообразить игру в nes. Возможно ли в каком-либо (желательно фсеу) эмуляторе сделать зеркальный режим? Чтобы игра шла не слева направо, а справа налево. Это просто вывод зеркального изображения, думаю, что это не сложно, т.е. не предполагает изменения самой игры. Или уже есть такие эмули?

P.S. единственное пожелание, если кто-то сделает этот зеркальный режим, то просьба при его включении менять местами управление ВЛЕВО-ВПРАВО автоматически. (Вроде, если не ошибся).

P.S.2 Огромная просьба к модераторам: не переносить в раздел "Эмуляция и эмуляторы". Т.к. этот топик не связан с проблемами эмулирования, а как бы улучшает, делает более разнообразным игровой процесс ИМХО.

4
Здравствуйте!
Задался вопросом поиска качественных джойстиков на денди юниор. Есть два варианта:
1) искать старые б/у джойстики из 90-х. (К сожалению их мало, они часто бывают поцарапанными, часто с порванными резинками и т.п.)
2) покупать долбанные новодельные джойстики, но их качество...

Наткнулся на USB творение от BUFFALO:
http://mariio128.com/images/detailed/3/buffalo_nes_controller-3.jpg
http://img.playground.ru/images/4/3/controle-buffalo-usb-nintendinho-pc_2.jpg
Вопрос. А возможно ли "малой кровью" его переделать под 15-ти пиновый разъём, чтобы к денди подключался?

5
Возникла у меня одна мысль. Можно ли сделать ДЕНДИ для системы SECAM? Насколько мне известно, SECAM от PAL отличается лишь разными способами передачи информации о цвете. Для SECAM цветоразностные сигналы встраиваются в две дополнительные частоты, а в PAL они встраиваются на одну частоту, но вроде, смещены по фазе (на 180).
Но изначально я не понимаю, что из себя представляет видеосигнал от Денди (от PPU). Как в нём зашифрована информация о цвете? Может кто занимался этим вопросом?
(Как строится монохроматический видеосигнал я понимаю. Вопрос именно о цвете.)

6
Добрый день!

В последнее время кроме своей давней денди джуниор:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,31623.msg444136.html#msg444136
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,23170.msg996516.html#msg996516
получившей по моей вине дефект включения видеоизображения с задержкой (это описано в первой ссылке, оно того стоило). До сих пор не известно как лечить тот дефект...
Так вот... Я приобрёл ещё
новодел Симбу джуниор (всем устраивает, но флеш-карик не крутит);
денди классик (отлично работает, но вертикальные полосы видны
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,34333.msg995999.html#msg995999
и звук иногда хрипит (в общем-то устраивает, но по возможности хотелось бы исправить проблему полос);
и снова денди джуниор (но внутренности сильно отличаются от моей первой)

Так вот, в этом топике речь пойдёт о последней. Звук и изображение у неё отличные, но во многих играх (контра, суперконтра, черепашки2, черепашки3, Banana Prince наблюдается дёргание изображение по вертикали на одну строчку (вверх вниз) иногда при ходьбе. Выглядит это весьма интересно. Экран можно разделить на две части:
 
верхняя (не дёргается вообще и занимает от 20 до 80 процентов изображения в зависимости от игры);
нижняя (дёргается занимает соответственно от 80 до 20 процентов изображения.

В играх утиные истории 1, 2; чёрный плащ; чип и дейл 1, 2 всё ОК.

Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

7
Здравствуйте!

Задался вопросом, какое питание для денди наиболее приемлемо? Раньше, не влезая "под капот", всегда думал, что оптимальное напряжение 9B (850мА). Недавно купил новодел от симбы и с удивлением обнаружил, что там блок питания на 5В (300мА).  В общем-то я давно знал (но не придавал значение), что в самой денди стоит стабилизатор на 5 В (разумеется с радиатором, ведь оставшиеся 4 В, падающие на стабилизаторе, дают о себе знать). Вообще любые лишние потери энергии не желательны, и не только из-за КПД, но и горячий радиатор может нагревать иссушать электролитические конденсаторы. Поэтому вопрос такой. Может предпочтительнее для классической денди от стиплер использовать блок питания (желательно стабилизированный, т.к. кондюки в самой денди могли испортится), на 5В (850-1000мА) ?
У кого какие соображения на этот счёт?

8
Интересно, посещала ли кого-либо мысль перенести спецприёмы из третьей части Черепашек во вторую. Вообще, сложно ли, к примеру, полностью портировать черепах из третьей части (со всеми их приёмами и спрайтами) во вторую? Или в третью часть добавить уровни из 2-й части?

9
Здравствуйте!
Играл в Duck Tales (U) (Prototype), и решил повторить некоторые секреты оригинала. Обратил внимание, что суммы в прототипе на два порядка (нуля) меньше. Решил попасть в бонус. (Как известно в оригинале нужно, для этого набрать 70000 или 170000 или 171000 и т.д.; точнее, чтобы пятый разряд был равен "7".) Но вот загвоздка... в прототипе эта методика не катит. Я попробовал, т.к. в этой игре нет двух нулей, набрать 700, не получилось... Пробовал набрать и 7000 и 70000, тоже не работает. Интересно, есть ли в этой игре возможность попасть в бонусный уровень?

10
Здравствуйте!
Возник вдруг у меня интерес поиграть на Денди в стрелялки. У меня приставка ещё стиплеровская ещё с тех времён.
См.ссылку
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,31623.msg444136.html#msg444136
(Кстати, с современной Симбой в сравнение не идёт... Например, джойстики! У джойстиков стиплеровской Денди провода толстенные и длинные, корпус сделан качественнее и т.п. (про современную китайскую Денди вообще речи нет... жуткая хрень, ещё хуже Симбы)
Купил я себе световой пистолет (от Симбы джуниор). На самой Симбе он работает 100%. Но вот на моей Денди отказывается. Денди не видит пистолет. Вопрос. С чем это может быть связано? Были ли какие-то нестандартные распиновки под пистолет?

11
Здравствуйте!
Решил я вот поиграть в Gyruss и обратил внимание на неправильную последовательность планет. Сначала должен быть ПЛУТОН, затем НЕПТУН, затем УРАН и т.д. (В игре перепутано расположение ПЛУТОНА и НЕПТУНА, точнее их надписи... размеры правильные).
Вопрос следующий... Может ли кто енто исправить?
И ещё, возникла у меня идея... если кто-то заинтересуется этой игрой, то можно и её хак сделать с новым представлением о планетах солнечной системы. Раньше было 9 планет Меркурий-Венера-Земля-Марс-Юпитер-Сатурн-Уран-Нептун-Плутон.
Теперь их 8: Меркурий-Венера-Земля-Марс-Юпитер-Сатурн-Уран-Нептун, но, вместе с тем, появились, так называемые "карликовые планеты" (их 5 шт) Церера-Плутон-Хаумеа-Макемаке-Эрида.
Итого 13 планет: Меркурий-Венера-Земля-Марс-Церера-Юпитер-Сатурн-Уран-Нептун-Плутон-Хаумеа-Макемаке-Эрида
Можно было б сделать игру с 13-ю планетами!!!

12
Прочие эмуляторы / Balloon Fight (VS)
« : 18 Ноябрь 2012, 13:27:51 »
Здравствуйте!

Задался целью качественно заэмулить Balloon Fight (VS). Для этого мне хотелось бы соблюсти три условия:
1) Эмулятор должен обладать функцией TURBO-кнопок (autofire);
2) Использовать графический фильтр (Andrea's) Scale3x;
3) Палитра должна быть близка к палитре от virtuanes.pal (наиболее похожая на оригинальную дендивскую)
/или, чтобы эмулятор имел возможность вручную её менять.
К сожалению через "fceu"  Balloon Fight (VS) вроде как не заэмулить (если нет пофиксенного для этого рома "nes")

Поэтому разыскал я два эмулятора МАМЕ: mameuifx32 0.136.0.0 и mameppkgui 0.119.0.0

1. mameuifx32 0.136.0.0 - обладает функцией autofire (правда она не сохраняется в настройках, и приходится её каждый раз заново включать) и имеет отличную палитру, но не имеет графических фильтров!
2. mameppkgui 0.119.0.0 - обладает функцией autofire и графическим фильтром  Andrea's Scale3x, но палитра не очень!

В связи с этим у меня есть следующие вопросы:
1) Можно-ли редактировать палитру в эмуляторе  mameppkgui 0.119.0.0 ?
2) Есть ли плагины или патчи для mameuifx32 0.136.0.0, добавляющие графические фильтры?
3) есть ли пофиксенные версии Balloon Fight (VS), чтобы их заэмулить на "fceu"?


13
Добрый день!

Проблема у меня вот какая:
Не могу запустить Mortal Kombat (U)/(E) на SEGA CD  через эмулятор Fusion... Биосами, разумеется,  пользуюсь. Проблема одна на все версии биосов. Игра запускается, показывается заставка-кино про МК, но если нажать start, то игра виснет...
Через Gens+ всё работает, но один раз в трёх случаях запуска (иногда после нажатия start игра начинается, а иногда виснет).
Прикол в том, что все остальные игры пашут на обоих эмуляторах...
Очень хочется "научить" Fusion запускать эту игру...

P.S.: Возможно ли отредактировать сам iso-образ, чтобы удалить оттуда заставку-кино?

14
Добрый день!
Решил сегодня подправить лучший (на мой взгляд) перевод Chip & Dale 1 от МАРИО СОФТ... Теперь там надпись ЧИП И ДЭЙЛ, вместо  Chip N Dale. Спрайты брал из перевода от Лебедева, но просто копировать и вставить не получилось... (т.к. структура их отличается). Пришлось повозиться и чуть изменить...
Плюс к этому прилагаю все известные переводы на русский язык Утиных историй 1 с русским титулом и оконцовкой (часть из них я уже выкладывал...)

15
Доброго времени суток!

Может я и переборщил, создав новую тему, но хак ентот приколол! Речь идёт о хаке Чёрного плаща и Чипа и Дейла. Здесь автор (или авторы, к сожалению уже не помню кто) поместили Чипа (или Дейла) в первый уровень Чёрного плаща на мосту.

Обращаюсь к автору! Будет ли продолжение?

16
Сегодня увидел ссылку на эту новую игрушку (Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project "Robots" [PC]).
http://romhacking.net.ru/news/chip_n_dale_rescue_rangers_project_robots_pc/2012-10-10-1873#comments
Сначала радости моей не было предела, но сердце сразу почуяло подвох... Как это часто бывает в играх для PC - это управление. Точнее невозможность его изменить... И интерес к игре сразу же подутих.
Может кто знает через что можно запустить енту игруху, чтобы управление изменить? Или мож её как-нить подправить?

17
Здравствуйте! Прочитал я на сайте следующее:
http://tcrf.net/Proto:Mortal_Kombat_II_%28SNES%29
Вопрос (точнее их два)
1) как запустить Mortal Kombat II (Beta).smc ?
2) если Beta и Prototype разные вещи, то где скачать Mortal Kombat II (Prototype).smc ?

http://www.youtube.com/watch?v=WSU3HHJABsc

18
Здравствуйте, есть у меня старый РС AMD Athlon(tm) XP 1700+ 1.47ГГц, 512 МБ ОЗУ, стоит ХР. Можно ли на нём запустить хоть какую-то версию Dolphin for Nintendo Wii, чтобы поиграть в Mega Man 9 и Mega Man 10. А может есть другой способ поиграть на таком компе как у меня в эти игры?
Заранее спасибо!

19
Помогите плиз!!!
Как запустить Balloon Fight (VS) [!].nes на ФСЕУ или НЕСТОПИИ?
(в этом разделе, т.к., чувствую, без ромхакинга здесь не обойтись)

И ещё вопрос Balloon Fight (VS) [!].nes и balonfgt.zip (для МАМЕ) это одно и то же?
(прост вспоминается, что evgeny сделал из утиных историй для nes игруху для МАМЕ, разбив несовский файл по аналогиии с pc_cntra  (Чтобы заработало на мамке нужно провести аудит с оригинальной pc_cntra а затем заменить на pc_cntra---Утиные истории (часть названия: "---Утиные истории" разумеется удалить)

20
Доброго времени суток!
Кароч немного истории.
Прочитал я следующее:
http://www.raregame.ru/file/20/VS%20Ice%20Climber.htm
и естественно заинтересоваля ентим вариантом Ice Climber-а. Играл я в этот вариант и на МАМЕ (и естественно видел пчёл) и в фдс-совский вариант (Ice Climber (1984)(Nintendo).fds тоже самое но вроде вместо пчёл птица) и в Ice Climber (VS) (который как я понял тоже что и на маме просто склеенный в один файл.) Его можно запускать с помощью нестопии и фсеу, но вот незадача... на фсеу почему-то управление за первого игрока осуществляется вторым джойстиком (настроенной клавиатурой на второго игрока). (на нестопии всё впорядке с ентим) Подскажите плиз, как пофиксить ром Ice Climber (VS), чтобы управление было первым джойстиком для ФСЕУ или пофиксить сам эмуль.  :)

21
1-3 поколения / Небольшой глюк с денди
« : 27 Август 2009, 21:50:11 »
Немного истории:
Цитата моего сообщения:
Цитата
Дорогие друзья, у меня вот какой вопрос...
Когда-то давно (примерно 1995-1996гг) в Воронеже в ларьках у магазина "Электроника" продавались картриджи для Денди на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Я купил четырёхигровку (Утиные истории, Контра, Русалочка, Batsu & Terii). До сих пор в ИНЕТе не могу найти этих игр. Я конечно нашёл и Утиные истории и Русалочку и даже Контру (только не Контру, а Грузор (на рус. яз.)), но это не те ромы... У меня до сих пор лежит ентот картридж, но он уже не работает (а то бы я обязательно попытался с него слить инфу). Судя по внешнему виду (русские микрухи и проводки), этот картридж был изготовлен в каком-нить подвальчике...
Может, у кого есть такие-же картриджи (оч хотелось бы слить с них инфу) или мож найдутся авторы-переводчики (что, наверное, не вероятно). Но, надежда умирает последней!!!

Так вот... где-то 2 года назад захотел я его проверить на своей денди. Он не заработал.
Я с дуру его вставил на оборот. После чего с моей денди начали происходить чудеса. Когда её включаешь
игра (любой работоспособный картридж) не показывается на экране(просто чёрный экран 3-60 секунд), хотя
отсчёт идёт. А потом экран загорается и игра работает. (обычно включается на середине заставки какой-либо
игры) После того как появилось изображение игры ресет (reset) работает вполне нормально. т.е. сбрасывает игру, а вот выключатель  (power) повторяет этот глюк) Сёдня я купил несколько кондюков и перепаял их, но (естественно) это ничего не дало (глюк остался
такой-же) Вопрос такой... Что бы это могло быть. Что заменить-то нужно? Выслаю сканы своей денди. (кста
синий провод (Сторона 2) это было сделано давно там дорожка слезла пришлось так соединять. к этому глюку отношение
не имеет)

22
Здравствуйте дорогие друзья!

Время идёт, а меня всё мучает вопрос "как на заставке сделать синим (вместо зелёного) третьего утёнка в Duck Tales?"
Из разговоров с evgeny я понял, что вся проблема в недостатке памяти, выделяемой под цвета. Он мне предложил идею, что если удастся убрать один цвет, то его можно будет использовать в качестве фона в области третьего утёнка. Конечно, я догадываюсь, что тут всё не так просто, гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. (Я догадываюсь какие могут быть проблемы, однако озвучивать их не буду, т.к. особенно терминами не владею. Короче говоря вопрос вот в чём... Кто-нибудь может это сделать или предложить какие-либо варианты?

23
Немного попарилси и записал видео прохождения трёх игр Teenage Mutant Ninja Turtles - Turtles in Time, Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist и Teenage Mutant Ninja Turtles 4 - Turtles in Time на МАМЕ, Sega Genesis и Super Nintendo соответственно. Все три прохождения входят в состав одного файла. Мувики эмуляторов для Sega Genesis и Super Nintendo были скачены с tasvideos, переконвертированы мной в avi. На МАМЕ игра сначала записывалась без компрессии. Затем во всех играх были удалены чёрные области по периметру экрана и все три игры были склеены вместе. В конце двух приставочных игр добавлены их заставки (полностью).

Следует заметить, что все три игры, сделаные для трёх разных платформ, здорово похожи по графике, но имеют значительные отличия!

avi: 1ч 40мин 36сек (1:40:36.649)
видео: h264: 320x240 (4:3)
аудио: MPEG-1 Layer3: 48 КГц, Стерео, 320 Кбит/сек




Если кому интересно, то вот ссылка на торренты:

torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1552404


24
Разработка игр / MK MUGEN - Компиляции
« : 08 Октябрь 2006, 15:39:36 »
- Краткое описание -

Муген - движок, позволяющий создавать двуxмерные игры, а также различный контент,
в т.ч. персонажей, стадии и т.д. У него существует жанровая направленность, преимущественно,
данный движок используется для создания файтингов.

МК Муген - если в общих чертах, то данное понятие охватывает все проекты по Смертельной Битве,
создающиеся на Мугене. Кроме того существуют довольно внушительные компиляции,
включающие как хороший контент, так и не очень. Причем их весьма немало, так что
нельзя не признавать, что они существуют. В теме предлагается обсуждать только самых
вменяемых представителей из их числа.

- Примечания по запуску -

В случае, если приложение выдает ошибку при запуске:
 - Отключить визуальное оформление;*
 - Отключить композицию рабочего стола;
 - Отключить доп. текстовые службы.

В случае, если приложение зависает:
- Отключить вторичный ЦП, используемый процессом.**

* - См. "Свойства" > "Совместимость";
** - См. "Диспетчер задач" > "Задать соответствие".

Все вышеперечисленные проблемы также можно решить универсальным способом -
зайти на сайт разработчиков и скачать новые версии Мугена.

- Полезные ссылки -

http://www.mugenguild.com/ - самый крупный форум, посвященный созданию различного контента на Мугене;
http://www.mugen-infantry.net/ - меньше персонажей/стейджей, но лучше сортировка, что несколько облегчает поиск;
http://www.sprite-ripper.narod.ru/ - развивающийся сайт, где выкладывают качественные спрайты из различных игр;
http://www.mortalkombatwarehouse.com/ - к сожалению, не идеальный, но неплохой источник спрайтов/анимаций;
http://www.elecbyte.com/ - здесь можно скачать последние версии Мугена, ознакомиться с документацией;
http://virtualltek.com/ - доступны для скачивания различные версии универсального редактора.

- Правила -

- Контент, не относящийся к вселенной Смертельной Битвы, в теме не выкладывается/обсуждается;
- Не допускается обсуждение проблем с различными проектами, персонажами и т.п. из них;
- Не допускаются споры на тему, что лучше - компиляции либо проекты;
- Скриншоты рекомендуется выкладывать в разрешении 320x240/400x254 пикселей
либо 640x480 пикселей, которое используется, к примеру, при высокой детализации спрайтов;
- Настоятельно не рекомендуется задавать вопросы, ответы на которые даны в документации.

25
На каком эмуляторе (на PlayStation) и с какими плагинами, и их настройками лучше всего идёт Mortal Kombat Trilogy. Я использую ePSXe v1.3, видео плагин - Segu Direct3D Driver 1.3. На экране постоянно какие-то полоски (даже без сглаживания).

26
Интересно, возникало ли у кого-нибудь желание написать игру Darkwing Duck 3 на nes с участием Антиплаща, или хотя бы взломать Darkwing Duck 1 (например заменить VolfDuck-а на Антиплаща)? А, возможно, уже есть что-либо подобное? А если нет, то может быть кого-нибудь напишет? (Ведь написали же Super Contra 7, Ultimate Mortal Kombat 3, Hack и т.д.)

Вот, собственно, и английская версия и русская от evgeny и меня (ну в основном от evgeny, за что ему огромнейшее спасибо!!!) :
1) NegaDuck2007 (U) (англ. вариант с NegaDuck-ом)
2) NegaDuck2007 (RUS2003) (русский вариант, сделанный МАСТЕРЗ и ДУКАЛИС (shedevr) в 2003 году, с участием Антиплаща + я исправил слово "появляетя" на "появляется" + Ликвидатора я назвал "Буль-буль" (как в мультике).
http://www.emu-land.net/forum/attachment.php?attachmentid=4510&d=1171890042

27
Хочу поменять цвет одежды Cкруджа Макдака с красного на синий для Duck Tales 1,2 (Dendy)? Помогите пожалуйста.

Страницы: [1]