Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TrickZter

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
...в общем, пока я не почитаю литературу по программированию, у меня нихрена не получится, верно?
Чтобы быть ромхакером, программировать не обязательно, есть даже такие ромхакеры, которые владеют дебагом, но не умеют программить. Но программирование - очень полезный навык для ромхакера, так как оно позволяет писать свои конвертеры/распаковщики/тулзы, без которых зачастую просто не обойтись.

2
Просвети, а то я новичок :blush:
Ну, если судить по времени регистрации на форуме Шедевра, то можно сказать, что ты более молодой ромхакер :)

3
Хорош уже отмазки придумывать, пытаясь оправдать свой якобы профессионализм.
Зачем мне что-то доказывать? Кто давно в ромхакинге, тот и так знает на что я способен.

Покажи нам класс на примере Пис Вокера.
На кой мне этот Пис Вокер? Я занимаюсь только теми играми, которые мне нравятся.

Хоррор спросил меня как можно решить проблему с крякозябрами сейвов - я сказал. А делать всю работу ради того чтобы кому-то что-то доказать я не собираюсь.

4
Давай представим ситуацию: данные имеют цифровую подпись, проверка осуществляются аппаратно. Будешь дебажить или формат разбирать?
А как ты эти данные менять собрался? Или ты на такую игру просто забьёшь?

:D
Да хоть как его называй, те же образы дисков - это ROM'ы (Read-Only Memory). Догадайся с одного раза, что означает ROM в словах CD-ROM и DVD-ROM ;)

Как решить проблему с кривыми надписями в сейвах я объяснил, один из вариантов:

1. Берёшь файл с текстом.
2. Добавляешь в него копии строк, которые юзаются в сейве.
3. Добавляешь поинтеры для новых строк (они обычно располагаются в том же файле, либо в "соседнем" файле).
4. Ищешь код сохранения сейва, в котором должны быть указаны номера поинтеров (либо относительные смещения на поинтеры) на используемые в сейвах текстовые элементы.
5. Меняешь эти номера/смещения.
???
PROFIT!

Принципиально это ничем не отличается от хакинга других игр. Возможно код будет сложнее найти, но поменять его - проще простого. А уж со свободным местом в современных играх проблем нет.

В общем, хорош уже отмазки придумывать, пытаясь оправдывать свою лень. Не хочешь крякозябры исправлять - так и скажи, что лень.

5
Я порой вообще тебя не понимаю. При чём тут умение дебага?
Нет, это я тебя недопонял :lol: Я интерпретировал фразу "Чтобы решить проблему, надо решить проблему." как "для решения одной проблемы нужно решить другую".
Вроде бы выше обсуждалось, что в большинстве случаев отладка невозможна из-за технических ограничений.
Ну, тогда только руками ковыряться.

В любом случае любой глюк можно исправить, а помешать этому может только лень хакера (лень учиться, лень ковыряться и т.д.). А фразы типа "это фича" и "исправить невозможно" - это лишь оправдание (каким бы обоснованным оно не было).

З.Ы.: Надо будет как-нить поковырять какой-нибудь ПСП-ром, посмотреть что к чему.

6
Если я вижу код и разбираюсь в нём настолько
Разбираешься настолько (!!!)... но не умеешь дебажить? Гениально!

7
Видимо, GBA со своей простотой взлома крепко засела в твоей памяти...
На моей совести ещё NDS и PC игры :) С PSP действительно не возился, но сомневаюсь, что там так уж сильно всё отличается.

Знаешь, иногда шифрование-таки работает, не зря же его придумывали.
Да я уже понял, что за шифрование ты имеешь в виду, про это тоже слышал. PSPшные игры дешифруют консолью, после этого уже можно работать с дешифрованным файлом.

Добавлено позже:
Цитата
Смотри, я написал код без дебаггера:
И куда ты его будешь вставлять? На ощупь?  :lol:

8
Чтобы решить проблему, надо решить проблему. Гениально.
А как ты код без дебаггера переписывать будешь?

всё-таки преимущественное большинство игр придерживается политики раздельности программы и данных
Всё аналогично. Что мешает копию данных сделать? Чтобы грузить данные из другого файлика много кода переписывать не придётся. Можно даже в том же файлике копию сделать (если формат файла позволяет).

А ещё на PSP нередки проблемы с шифрованием данных
Что мешает их "расшифровать"? Дебаггер в руки и вперёд. Потом пишешь конвертер.

9
Раз так, что бы ты в данном случае (относительно кривой кодировки в меню сейвов PSP) посоветовал менее опытным товарищам?
Освоить дебаг, нэ?

Насколько затратными в плане человекочасов считал бы предложенные методы?
Задачу можно решить разными способами. Если так не хочется возиться с кодировкой, можно оставить ресурсы, используемые для сейвов нетронутыми, то есть оставить на инглише (или другом языке, с которого переводишь) - всяко будет выглядеть цивильней. Если эти ресурсы используются непосредственно в самой игре (не тронуть их нельзя), можно сделать их копию и перенаправить на неё те поинтеры, которые не относятся к сейвам или наоборот. И переводить уже только копию/оригинал.

Если когда-нибудь буду заниматься ПСП-игрой, я всё-таки буду разбираться с кодировкой. Пускай затратно по времени (мне не привыкать), зато всё будет идеально, да и наработки для будущих проектов будут.

10
К тому, что ты способен преимущественно только на критику чужих проектов.
Не баттхарть :D Я участвую и участвовал во множестве проектов. Только какое это отношение имеет к критике? Я отлично знаю английский язык, и, если вижу ошибки в чьём-то переводе, я говорю об этом. Если не терпишь критику - зачем тогда выкладывать перевод в открытый доступ?

Мне вот интересно стало, ты себя каким хакером считаешь?
Я в ромхакинге без малого 10 лет, одно время занимался коммерческими переводами игр. В общем, считаю себя опытным ромхакером/переводчиком, которому есть чем поделиться с менее опытными товарищами.

11
TrickZter, знаешь какого-нибудь перехакера? А тут Пис Вокер без перевода скучает.
А что мешает самому им стать? При наличии мозгов и дебагера можно что угодно с игрой сделать (в разумных пределах).

12
Тригстер в своем стиле, ничего удивительного.
К чему это было сказано?
Хоррор подтвердил мои слова, что всё можно исправить. Ради серьёзного проекта можно и повозиться. Но задача не для недохакеров, конечно.

13
Про кракозябры в сейвах уже не раз говорилось, что зачастую это неизбежно.
Не бывает неизбежных глюков, бывает недостаточно умелый хакинг.
При желании (и умении) всё можно исправить.

14
А чексумма рома влияет на что-нибудь? А то я её обычно исправляю, а вдруг так задумано чтоб она кривая была  :blush:
v6 потестю сегодня-завтра.
Контрольная сумма нужна для проверки целостности рома. Эмуляторам, в общем то, пофигу на контрольную сумму (на счёт родного железа - не уверен), но фиксить её - это что-то вроде хороших манер в ромхакинге :)

15
И правда, на эмулях все отлично с толстяками, и место это проходится нормально. Наверно, это какой-то каприз железа приставки, фиг его знает. :(
Это не каприз железа, а хак, который криво работает на железе ;)
Такие кривые хаки рождаются по причине того, что тестируют их не на родном железе, а на эмуляторах. Практически все эмуляторы "срезают углы" - что-то упрощают, что-то пропускают, что-то интерпретируют иначе, делается это для ускорения работы эмулятора. Как следствие, некоторые игры не работают или работают криво. Кстати, для SNES есть "корректный" эмулятор, который максимально приближен к работе натурального железа - BSNES, правда, он и самый тормознутый из эмуляторов :)

16
1. Найди, где хранятся текстуры и модели Леона.
2. Разбери формат хранения текстур и моделей.
3. Напиши конвертеры.
4. Нарисуй новую текстуру и новую модель.
5. Вставь всё обратно.

Правда перед этим тебе придётся научиться хакать, кодить и дизайнерить.

17
Человеку уже подсказали два простых способа "хакать" сейвы: Артмани и GameShark. Но он, очевидно, простых путей не ищет и хочет именно редактировать сейвы. Пусть учится, глядишь через пару-тройку лет начнёт штамповать редакторы сейвов  :D

18
Для начала выучи какой-нибудь язык программирования.

19
art money не подходит :'( :'( :'(
Почему не подходит? Я уже кучу игр так "взламывал". В частности взламывал Persona 3, Wild Arms 3 и Front Mission 4.

20
Либо выставить большое количество очков
ArtMoney спасёт отца русской демократии.

21
А не будут с AGTP путать? :D
Ну, можно вообще назвать Any-Game Translation Project, тогда будет полное совпадение  :)

22
жуткое лого у tagteam.ru, неужели ниче другого нельзя было выбрать? ^_^
А мне ещё и само название не нравится :) Для англоговорящего человека словосочетание "Translate All Games team" будет звучать примерно как для нас "Команда переводить все игры".
Могу предложить другой вариант названия: "Any-Game Translation Team", что можно перевести как "Команда перевода любых игр".

23
Эмулятор ps2/wii не через openGL картинку выводит то.
И то и другое может работать через OpenGL, но для зы2 OpenGL плагин - просто

24
Не надо по себе судить. Представь ситуацию, когда для того, чтобы банально пропатчить игру, тебе придётся качать какой-нибудь .NET Framework 3.5. Разве тебя никогда не выводили из себя подобные ситуации? Хотя это и без того маразм.
На листе/7ке проблем не будет, а на ХРюше можно автоматом проверять наличие Framework и при необходимости запускать web installer (2.8 МБ), или можно просто прямой наводкой отправить на страницу мелкомягких:
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=ab99342f-5d1a-413d-8319-81da479ab0d7

Кроме того ХРюшу уже перестают поддерживать геймдевелоперы, так что и геймеры (а именно они - "целевая аудитория" сабжа) в конечном счёте все мигрируют на глисту/7ку.

25
У тебя, походу, с эмулятором проблемы. Какой эмулятор юзаешь?

Попробуй вот этот:

26
пробовал уже...
Не все пробовал значит.

Final Fantasy III (U) (V1.0) [!].fig (с заголовком) - к этому патч подошёл.

27
В сети есть множество разных версий этой игры, есть версия 1.0, есть 1.1, есть ромы с заголовками, есть без заголовков. Пробуй патчить разные ромы.

29
Надеюсь не забьешь посередине и доведешь до конца
Забьёт даже толком не начав.

30
Может он мега хаки делать хочет. Например какой-нибудь Ultimate King of Fighters :D
В котором всем бойцам будут подрисованы усы?  :wow:

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее