Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sukitona

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 Далее
31
4-я вообще получилась какой то запутанной...
Я тебя умоляю! Серьёзно? Запутанной?

32
Да, Илюха довольно харизматичен.

33
Ну чё там? Не загнулось ещё?

34
Научился в школе считать в уме и столбиком, выучил таблицу умножения. Кто ж знал что это окажется бесполезным.

35
Боевые показатели у неё очень низкие, даже Локк, который вообще является вором, сильнее её. А вот магические показатели наоборот велики.

36
Финалка шестая подходит под эту категорию?

37
Разное / Кино
« : 06 Июнь 2016, 23:16:26 »
По поводу Робокопа 2014


38
Круто! Пусть даже Снейков слегка изнасилуют, но зато франшиза не загнётся! Конами молодцы!

39

40
Но с первым местом я пожалуй соглашусь.

41
А взять ту же Battle Toads - очень сложная (по мне) игра, и тем не менее, уровней немало. Хотя графон и музон прекрасные.

В Батлтодс разработчиками был найден другой способ сохранить баланс - они сделали каждый новый уровень непохожим на предыдущий. Игра сложная, уровней много и при этом не скучно, потому как каждый уровень предлагает что то новенькое. Эту игру то и битэмаппом назвать сложно. Что в AI? До усрачки сложные уровни, их слишком много и ничего новенького игра не предлагает. Даже боссы все как один!

42
Люди находят эротизм в трёх пикселях! Забавно это наблюдать.

43
sukitona, по моему ты напрасна наезжаешь на АИ1.  Да, игра дико сложная. Сам в детстве на реальной приставке за целый день только до 6 уровня дошёл. Но всё же играть в неё было интересно. Помню, что под конец перепрыгивал всех врагов и препятствия словно их и не было. При должном упорстве и сноровки одолеть игру вполне возможно. Ну и темболее уровни в игре не однобразные. Их несколько типов, каждый со своими спецыфическими препятствиями.  Особенно меня бесила необходимость прыгать по двигающимся платформам/облакам при езде на скейте. Кстати, лично мне графика АИ1 более всего нравиться.  Мультяшная она чтоли и фигурка персонажа крупнее чем в следующих играх серии.

Вот то, что ты сейчас написал - всё это субъективщина. Мне тоже когда то эта игра нравилась, но нельзя же из за слепой любви закрывать глаза на недостатки.

Цитата
Ну и темболее уровни в игре не однобразные.

Я тебя умоляю! Их несколько типов с различными препятствиями, которые постоянно повторяются лишь постепенно увеличивая сложность.

Графика неплоха для своего времени, но сейчас безбожно устарела. Дикая сложность ни есть плюс этой игры. Если разработчик делает игру сложной, то как правило в этой игре не слишком много уровней для баланса. А сколько уровней в AI 1? Понятно что при должном умении и сноровке, а я бы добавил ещё терпение к этому списку, пройти игру можно. Но сколько нервов надо убить что бы достигнуть должного уровня? И стоит ли оно того? Конечно нет.

Видеоигры должны развлекать игрока и приносить удовольствие, а не делать из игрока нервного задрота.

44
Получается, для японцев и амеров эталонный AI как раз первый. Потому, видимо, и создали кучу его переделок. В ущерб развитию серии, как по мне.

Всё это понятно, но всё равно не оправдание для разработчиков. Первый Марио тоже был самым популярным, но всё таки далее серия пошла по пути развития.

45
А если прошел игру четырежды, причем последние два раза - без перерыва, как на приставке?

Ну это вообще тогда сумасшедший!

Цитата
SAI по времени вышел после несовского AI2 и перед AI3. Так что острова и динозавры тогда еще не стали каноном. Вот бумеранги и приседание героя как раз из этой части перешли в третью на НЕС.

Ну так раз он вышел после AI3, то получается что и острова и динозавры уже стали каноном, иначе их бы не стали делать в третьей части после второй.

Честно, после НЕСовских AI ожидал очень многого от Супер Нинтендовских, но был разочарован. Представьте, что после Super Mario Bros 3 на Супер Нинтендо выходит не Super Mario World, а римейк Super Mario Bros.  Вообще у Хадсон политика идиотская, такое ощущение что они намеренно решили утопить собственную франшизу в новом поколении.

46
Вот только не надо докапываться до сюжета. В SAI2 сюжет такой же как и в других AI. Зачем инопланетянам нужно было похищать бабу? Или почему в чеивёртой части баклажан спёр бабу и динозавров с такой лёгкостью, а Хиггинсу ничего не сделал. Кстати, в четвёртой части финальным является тот самый баклажан, так что у серии прослеживается сквозной сюжет!

Раз уж я начал отписываться в этой теме, то тоже коротенько выскажусь об играх серии

Adventure Island 1 Не знаю за что эту игру боготворят и нахваливают некоторые. На мой взгляд это примитивнейший платформер, дико пересложнённый и очень нудный. Однообразные уровни и их количество быстро надоедают, особенно если часто приходится их переигрывать. Управление кривое, различные подставы с внезапными врагами и баклажанами. В топку эту игру! Тех, кто проходил эту игру, считаю мазохистами.

Adventure Island 2 Ну это революция на мой взгляд. Серия сделала сразу несколько шагов вперед. Улучшилось буквально всё.

Adventure Island 3 По моему это эталон серии. Игра стала приятнее и красочнее. К тому же сложность никуда не делась. Под конец игра начинает показывать зубы.

Adventure Island 4 Реверанс в сторону Wonder Boy. Конечно, Вондер Бой не переплюнут, но всё равно эта игра очень хорошая. Сложность значительно поубавили, появился лайфбар.

Super Adventure Island Ничего такого выдающегося. Был немного удивлён тому, что на старшей консоли в серии был сделан шаг назад. Ни тебе системы островов, ни динозавров. Всё откатилось назад. Сама по себе эта игра не произвела впечатления, так как на Супер Нинтендо есть платформеры и по сильнее.

Super Adventure Island 2 Соглашусь с товарищем Maximum. И повторусь: за музыку из ледяного острова я этой игре готов простить всё, хотя если честно проходил я её через силу.

С остальными играми серии не знаком.

47
На ум сразу приходит Earthworm Jim. И первая и вторая часть. Обе дико разнообразные мультижанровые игры.

48
Цитата
Chrono Trigger, Chrono Cross

Хроно Триггер да, Хроно Кросс нет.

Цитата
Final Fantasy 6,7,8,9,10

Особенно 6 и 7

Цитата
Lunar 1-2

Проходил вторую часть. Ничего сверхвыдающегося.

Цитата
Suikoden 1-3,5

Наверное лучший выбор для тебя. Тут тебе и персонажи разные интересные и сюжет интересный, да ещё и серьёзный местами. Особенно вторая часть.


49
Только за это я готов простить SAI2 все косяки


50
Цитата
"На этот раз Вайли не у дел. Игроку предстоит сразиться с коварным доктором Инафуне, который две игры назад похитил у Мегамена слайд и чардж. Оскорбленный таким положением дел, синий робот должен найти обитель негодяя и вернуть свои украденные способности.
Помимо традиционных восьми боссов, будет робот-мастер No 9 - Mighty Man, которого доктор Инафуне создавал как альтернативу Мегамену. Этот робот вроде бы сильный, но очень уж долго выходит из своей обители. Возможно, после выхода игры со своим участием босс сам уничтожится от стыда"

После победы выясняется что Инафуне был роботом, а настоящим злодеем является доктор Вайли.

51
Эй, приятель! А как же Street Fighter 2?

52
Разное / Открытый недоблог пиратта1996
« : 03 Апрель 2016, 20:53:37 »
piratt1996, сколько тебе лет? и почему ты выбрал ник именно piratt?

53
Сколько можно эксплуатировать первую Контру. Оставили бы уже её в покое и придумали продолжение или вплотную принялись за продолжение спиноффа Hard Corps.

54
Конечно Робокоп 2 не лишён недостатков, но худшим я бы его точно не назвал.

55
Нет... я имел ввиду конкретно разницу в геймплее и уровнях!

В Again есть зелёная кровь и на один вид врагов больше. В просто Ниндзя Варриорс этот вид врагов - бабы ниндзя- вырезан.

56
Разное / Re: Кино
« : 19 Декабрь 2015, 14:00:59 »
Цитата: Doctor Venkman
Не понимаю чего многие люди, не фанаты даже, отзываются негативно.


Не понимаю, где ты это увидел. По моему, наоборот большинство медийных личностей отзываются о фильме хорошо.

Как по мне - добротный фильм, выдержанный в духе оригинальной трилогии и не только благодаря старичкам. Вот только новый ситх подкачал, но тут уж Лукас виноват, задрав планку Дартом Вэйдером.

57
Цитата: paul_met
ГГ будто из гринписа или общества охраны/защиты животных - ухаживает за растениями, спасает зайчиков с белочками и т.д. Мне эта чрезмерная доброта наскучила.


Дальше по сюжету никто не помешает засадить всех животных в клетки.

Топ не буду писать - повторяться не хочу.

Ещё одну РПГу хочу добавить в список. Seiken Densetsu 3 - обалденная графика для своего времени, система постоянной смены времени суток, крутой музон и нетипично мрачная атмосфера, в отличии от остальных частей серии Mana.

И ещё добавлю лдну нетипичную РПГу, которая сейчас уже стала культом, особенно на западе - Mother 2 она же Earthbound. Эта игра вообще рвёт все шаблоны своим сеттингом и дизайном, да и нетипичный сюжет, который умудряется гармонировать лютую наркоманию и приколюшечки с серьёзной драмой и философским подтекстом.

58
Да я и не заморачивался, если честно. Файл залил да и всё.

59
Не понимаю, что вы находите в этой старой музыке двадцатилетней давности. Лучше бы была угадайка с игр на PS3 хотя бы. Там хоть инструментальный музон, а не это восьмибитное убожество. Но раз уж я угадал мелодию, то пожалуй загадаю вам восьмибитное убожество тоже.

http://rghost.ru/8glrBV56g

60
Последний обзор в целом был неплох у ребят, но хотелось бы по больше юмора и видеосцен с приколюшечками как, например, у немагии. Да и видео стоит сократить по времени до 6 минут.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 Далее