Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sharpnull

Страницы: Назад 1 ... 147 148 149 150 [151]
4501
Hard'n'Soft / Не виден внешний HDD.
« : 07 Март 2018, 11:14:41 »
HardWareMan, моделей MiBox'ов много, там либо Android 4.4+, либо Android TV. Последние модели держат FAT32, exFAT, NTFS.

Он стал отлично служить жестским диском, как и внутрений накопитель и проги туда ставились как по умолчанию, но компом не определяется в проводнике.
Инфу нашёл (если модель совпадает), MiBox форматирует только как Adoptable Storage (как внутренняя память, фишка Android 6+), что позволяет ставить программы, но диск не читается виндой (не только из-за файловой системы ext4 или f2fs). https://www.reddit.com/r/AndroidTV/comments/5c2wy5/new_mi_box_usb_drive_format/:
Цитата
On the mi box we only have "Format as internal storage" And even that is not working right. There is currently no option to format as portable storage. But by formatting as FAT32 or NTFS in something other than the mi box, such as a PC, it will apparently work as portable storage.
Так что, после форматирования через винду, диск будет работать только как внешний накопитель, без возможности установки приложений. Как вариант, можно иметь накопитель специально для приставки, а всякие другие файлы расшаривать через роутер, если у него есть USB-порт, или компьютер: DLNA, FTP, LAN. Ну и про USB-хаб не забываем.

4502
Hard'n'Soft / Не виден внешний HDD.
« : 06 Март 2018, 19:07:42 »
Acider, вот и открывайте раздел загрузок, похоже теперь для форматирования только "WD Drive Utilities для Windows" подходит. Там будет вкладка "Уничтожить" и на выбор NTFS и exFAT, попробуйте оба.
-------
А винда, приставка какие? (впрочем это пока и не важно :))

4503
Hard'n'Soft / Не виден внешний HDD.
« : 06 Март 2018, 18:36:41 »
Упустил момент, вам не важно, что не будет работать в приставке? Если диск от WD, попробуйте их фирменную утилиту для форматирования.

4504
Hard'n'Soft / Не виден внешний HDD.
« : 06 Март 2018, 18:29:33 »
Нужно писать подробнее и яснее: размер жёсткого диска и модель, что за винда, конкретная модель приставки, что за файловые систем использовались в каждом случае. Пробовали FAT32, exFAT?

4505
Ogr, жаль, что не получится, у Castlevania 3 маппер 5. Из pdf от 18-November-2014:
Recently the ability of replacing music is also added but this feature requires the user to have in-depth knowledge of the game. Currently, only mapper 000-004,007,009,010, 016, 153, 159 are supported at the moment.

4506
NeGAtiv4k, при большом желании возможно. Мы же не говорим о запуске на настоящем железе. В крайнем случае придётся отредактировать эмулятор.
Кстати, здесь сравнение версий Castlevania_III:_Dracula's_Curse/Regional_Differences, в самом низу разница в геймплее.

4507
GLEBON, разрывы экрана - это следствие отключенной вертикальной синхронизации, как я уже писал. Оно также и в новой работало, но не понятно на какой частоте сейчас работает ваш проц. Если в версии 1.51 с 333МГц и вкл. верт. синхронизацией не будет просадок fps - значит можно играть.

4508
ALKOSHA, я тут понял, что не учёл с функцией VDP_setPlanSize(): если ставить размеры 32*128, 64*64, 128*32, то изменение расположения VRAM обязательно, иначе будет пересечение памяти и соответственно вылезающие не к месту тайлы. Этот код показывал выше:
// these lines can be used in your code to change VRAM layout as olders SGDK (<= 1.30)
VDP_setPlanSize(64, 64);

VDP_setWindowAddress(0xB000);
VDP_setSpriteListAddress(0xBC00);
VDP_setHScrollTableAddress(0xB800);
VDP_setBPlanAddress(0xC000);
VDP_setAPlanAddress(0xE000);
Надо быть со всем этим осторожно, потому что вероятно влияние на другой функционал.

4509
Sophie Lhant, проверил, при 222/111 действительно будут тормоза. Параметры "По умолчанию" тоже подходят и в эмуляторе будет 333, что также меняется через эмулятор.

Если выставить Display options -> Wait for vsync -> always, будут просадки, а без верт. синхронизации будут разрывы экрана. renderer -> fast не спасает. В общем, на PSP нормально не поиграть.

4510
У меня он наоборот вылазит из другого конца экрана.
Говоря о спрайте (на sprite plan), он должен возвращаться с другой стороны при выходе за пределы слоя. Проблемы из вашего описания не видно. К тому же, затирание в эмуляторе, а вы, полагаю, говорите о проблеме только на реальном железе.

4511
Pelmengames, создайте :)
Там есть особенности, возможно проще всё-таки будет использовать программу.

4512
Если используете snes9x, то можно просто положить ром в папку roms, а патч в patches. Имена должны быть одинаковые, например roms/game.smc, patches/game.bps. Ром игры должен совпадать по региону.

4513
Гугл отвечает: это патчи, которые необходимо применять к ромам.

4514
ParagonUnits, может быть и утечка от определённых сайтов. Посмотрите статью Firefox использует слишком много оперативной памяти (RAM) - как это устранить. Расход может быть от дополнений и тем. Нужно чтобы было включено аппаратное ускорение и установлены последние драйвера для видеокарты. Использование uBlock Origin и NoScript заблокирует лишние элементы и скрипты. Во вкладке about:memory сможете точно определить из-за чего расход, только там не очень наглядно.

4515
ALKOSHA, учитывая, что железо одно и желательно постоянное FPS, лучше добиться отсутствия просадок и простой цикл подходит. Впрочем, всё зависит от ситуации, игры не приставках тоже тормозят иногда.
Но на железе почему-то возникали непредвиденные глюки
SYS_disableInts и SYS_enableInts использовали? Проблема возможна в прерываниях, но это моё дилетантское мнение.
можно умножать каждое перемещение на дельта-тайм
Умножение и деление, особенно для 32-разрядных чисел - дорогое удовольствие для такого железа, тут лучше не увлекаться.

4516
ALKOSHA, без кода не обойтись, потому что при обычных условиях такого не должно быть. Неплохо было бы минимальный проект с одним спрайтом, на котором это видно. Пока будете разгребать и убирать лишний код, может сами поймёте. Если использовали код завязанный на расположении VRAM, попробуйте код из этого комментария (он должен вернуть адреса как раньше до версии 1.30):
// these lines can be used in your code to change VRAM layout as olders SGDK (<= 1.30)
VDP_setPlanSize(64, 64);

VDP_setWindowAddress(0xB000);
VDP_setSpriteListAddress(0xBC00);
VDP_setHScrollTableAddress(0xB800);
VDP_setBPlanAddress(0xC000);
VDP_setAPlanAddress(0xE000);

4517
godun, по первому видео, если не включать интернет, то всё работает. Свернули игру, включили сеть и загрузка пошла, но если закрывать сразу и только тогда включать сеть? Перед этим конечно все следы удалить.
По второму видео кажется, что если система однажды почуяла обновления (запуск с вкл. сетью), будет пытаться их установить, сделав где-то запись об этом, даже при отсутствии подключения в данный момент.

Если не получится, придётся играть по правила Sony, без взлома консоли - вы ей не владеете в полной мере и будете есть кактусы.

4518
godun, сохранения игры тоже удаляли?

4519
Пробовали отключать автоматическое обновление (System > Automatic Downloads and Uploads) и сносить, вставлять диск снова? Есть предположение, что обновление всё же пыталось установиться, когда было подключение к сети, даже без запуска игры.

4520
Mr2, жуть какая (это я про "универсальный интерфейс"). По-хорошему должно быть что-то типа такого, только OpenEmu для мака:

4521
как-то не могут увидеть чуть дальше
Люди об этом давно знают, просто никому это не нужно, включая разрабов этого добра, которые забрасывают рано или поздно.
конечно там еще проблема с авторскими правами будет
В распространении только хаков никаких проблем не было бы, потому что скачивались бы только патчи, а ромы пользователи брали бы сами из других источников.

4522
Игры легко запускать перетаскиванием в эмулятор.
Есть эмуляторы с менеджерами, типа RetroCopy. Элементарно пишется батник или свой менеджер, потому что везде есть способ запуска программы с аргументами. Допустим fceux нужно просто запустить, указав путь до файл: fceux.exe game.nes. Следовательно для батника достаточно написать fceux.exe "Gradius (U) [!].nes" или что-то вроде C:\fceux.exe "C:\Games\Gradius (U) [!].nes" (напомню, что кавычки нужны, если встречаются пробелы в пути). Можно создать ярлык для эмулятора (ПКМ -> Отправить -> Рабочий стол) и в свойствах ярлыка добавить аргументом путь до игры, там же иконку поменять на любую (прикрепил картинку на которой видно как это выглядит). Самый простой способ с ассоциацией уже высказали, меняется через свойства любого nes-файла.

4523
ALKOSHA, по умолчанию 64 на 32 тайла (512х256 пикселей). Меняется через void VDP_setPlanSize для обоих слоёв:
// vdp.h
void VDP_setPlanSize(u16 w, u16 h)

Set background plan size (in tile).

Parameters:
    w width in tile.
    Possible values are 32, 64 or 128.
    h height in tile.
    Possible values are 32, 64 or 128.
Получить значения можно через переменные u16 planHeight и u16 planWidth.
------
В доках не сказано, но в спецификации не доступны варианты 64x128, 128x64, 128x128:
SCROLL PLAYFIELDS
Two scrolling play fields. whose size in cells is selectable from;
32*32,    32*64,    32*128,
64*32,    64*64,    128*32

4524
На всякий случай: я уже поправил ссылки, gbs музыка здесь http://gbs.joshw.info/.

4525
Правильный вопрос: где взять плагин для лучшего плеера foobar2000? Вот он http://www.foobar2000.org/components/view/foo_gep

Только это музыка с PC Engine.
Изучая плейлист, приходим на сайт http://hes.joshw.info/ (вот архив с этой музыкой http://hes.joshw.info/n/Ninja%20Ryukenden%20(1992-01-24)(Tecmo)(Hudson).7z), качаете нужный архив, разархивируете и добавляете hes-файлы в foobar2000. Если поставить 7z плагин, тогда не придётся разархивировать.
При добавлении lame библиотеки в foobar2000, можно сконвертировать в mp3 и слушать везде.

Остальные списки с музыкой https://www.hcs64.com/mboard/forum.php?showthread=26929.

4526
kontrau, в папке с uTorrent лежит файл resume.dat, он как и торрент-файлы кодируется с помощью bencode, в нём информация о добавленных раздачах, включая папку сохранения и отдельных файлов (если были изменены), а названия отдельных файлах из раздачи вроде хранятся только в самих торрент-файлов, также в папке с uTorrent.
Вы плохо описали свои мысли, если я правильно понял, то хотите что-то вроде:
C:\Files\Название папки раздачи
Файл1.wav
Файл2.wav

C:\Files\Название папки раздачи (2)
Файл_001.wav
Файл_002.wav
Файл_003.wav
...
Или без файлов. Это несложно сделать с помощью парсера например на Python. Не нашёл такого, который бы распарсил, возможно из-за торрентов с иероглифами. Накидал скрипт, который сохраняет все пути (без файлов из раздачи):

Инструкция:
1. Качаете с https://www.python.org последнюю версию Python 3.
2. Выходите из uTorrent, из папки с установленных uTorrent копируете куда-нибудь resume.dat.
3. Сохраняет скрипт в текстовый файл в utf-8 и меняете расширение файла на py.
4. Кладёте скрипт рядом с файлом resume.dat и запускаете скрипт кликом.
В той же папке должен появиться файл paths.txt.

Update: Сделал исполняемый файл, шаги выше не нужны, просто кладёте resume.dat рядом с utorrent_paths.exe (прикрепил файл).

Замечания:
Пути не отсортированы, поэтому в каком-нибудь нормальном редакторе (Notepad++): Правка -> Операции со Строками -> Сортировка...
Если при закачке меняли "Имя" папки, то в списке будут они и следовательно могут повторяться. Для решения этой проблемы можно ещё сохранять :caption - имя, которое отображается в списке торрентов.

4527
Hard'n'Soft / Каким антивирусом пользуетесь?
« : 15 Февраль 2018, 03:25:47 »
ParagonUnits, https://www.kaspersky.ru/blog/free-protection/10670/: "В отличие от бесплатных пробных версий наших антивирусных продуктов, у Kaspersky Free значительно более долгий срок лицензии — один год. Через 365 дней вы сможете продлить эту лицензию еще на год — разумеется, бесплатно."

Это сделали для того, чтобы вы подумали о переходе на платную версию, вот и всё.

4528
Удаляете мусор, ставите PROMOD 6.60/6.61 (если не появилось что-то лучше). Кстати, отключение лого сокращает запуск минимум на 4 секунды, например:
Doom - 5 / 11 (в секундах, с / без отключения)
Platypus - 6 / 11
Minecraft - 10 / 14
-----
Если сами не нагуглили: попробуйте сменить язык на английский в настройках системы.

4529
Ваш текст напомнил школьников, которые рвут тельняшки со словами, что напишут свою GTA, но с трудом складывают числа.
То, что вы хотите, предполагает знания английского языка, определённой математики, программирования, обратной разработки, архитектуры приставки.
Лучше забудьте, с вашим настроем ("нажми сюда, запусти тут") скорее прославитесь как Денис Попов, если повезёт.

4530
ALKOSHA, Смотрите пример "sgdk\sample\sprite" из нового sgdk и документацию (sgdk\doc).
Вместо SPR_initSprite теперь SPR_addSprite:
// init sonic sprite
sprites[0] = SPR_addSprite(&sonic_sprite, fix32ToInt(posx - camposx), fix32ToInt(posy - camposy), TILE_ATTR(PAL2, TRUE, FALSE, FALSE));
Вместо SPR_setAttribut теперь несколько функций:
SPR_setPriorityAttribut
SPR_setPalette
SPR_setVFlip
SPR_setHFlip
И наконец bplan_adr -> bplan_addr.
P.S. Но последнее определено через макрос VDP_PLAN_B, поэтому bplan_addr не нужно использовать напрямую.

Страницы: Назад 1 ... 147 148 149 150 [151]