Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrMefistO

Страницы: Назад 1 ... 40 41 42 43 [44] 45 Далее
1291
Я скачал оригинал, а не рускую версЫю. File -> Open file и бин образ открываю. Идёт типо поиск. Кнопка стоп доступна. Поиск заканчивается картинок нет. :(
У меня тоже инглиш. Образ игры только из двух файлов Bin/CUE?

1292
Нифига всё равно
Раньше находило? Через какое меню ты раньше открывал?
Какой файл ты кидаешь программе? Расскажи все подробнее: все твои действия.

Добавлено позже:
Pain, я скачал эту игру, сканирую BIN/CUE-образ, и все нормально, если через меню открытия файла делать.
З.Ы. Так получается, что во время сканирования, когда в файле идет пустой блок без тимов, полоса загрузки и текущая позиция не отображаются. Если их часто отображать, намного замедляется скорость сканирования.

1293
Pain, она много в каких играх не находит. Игруха случаем не как Паразит или Резидент? (2д локаций, 3д персонажи) не?
В указанной им игре тимы есть, но они не ищутся, если дропать на прогу. Уже исправлено!
Пока используйте главное меню.

1294
Чини прогу. В Vanguard Bandits ничего не находит после поиска. <_<
Ошибку нашел. Видимо ты дропаешь файл на прогу, и она не сканит как надо. Открывай через главное меню.

З.Ы. В ридми ошибочка: комбинация клавиш не Shift+Ctrl+D, а Shift+D.

1295
Не всегда!

1296
Вышла новая версия TimView Plus - v0.5.6 Final:
 - Упрощено главное меню;
 - Упрощен дизайн программы;
 - Исправлен алгоритм поиска и отображения bad-тимов;
 - Добавлена возможность drag-n-drop каталогов;
 - Теперь в окно программы можно перетаскивать больше чем по одному файлу за раз;
 - Все перетаскиваемые в окно программы, и открываемые через главное меню файлы по умолчанию сканируются;
 - Теперь программа отображает и позицию тима в файле;
 - Отображение пути к текущему файлу в статусной строке;
 - Возможность запуска программы с диска. В этом случае рабочим каталогом программы будет папка "TimViewPlus"
   в папке "Мои Документы" текущего пользователя. Данный путь всегда можно будет посмотреть в меню "О программе";
 - Просмотр VRAM вынесен в отдельный пункт меню;
 - При сканировании каталогов при включенном меню "Search and View Bad TIMs" bad-тимы так же находятся и отображаются;
 - При необходимости сохранения в отдельный файл только данных из образа, добавлена комбинация клавиш Shift+D.
   Ее необходимо будет нажать один раз перед сканированием. Для отключения используются те же клавиши.
   Файл сохраняется в каталоге "dump" в папке с программой;
 - Переделан формат FSR-файлов. Исправлена загрузка данного формата при повторном сканировании;
 - Другие мелкие исправления.

Ссылка в шапке темы.

1297
В шапке исправленная версия от 28.09.2011 10:50 по МСК - просьба перекачать.

1298
Обновил программу до версии 0.5.5 beta:
 - Добавлено сохранение результатов сканирования (автоматически). Вместо повторного сканирования их можно загружать;
 - Исправлено изменение и сохранение цветов CLUT;
 - Исправлены мелкие недочеты.

Ссылка в шапке темы.

Добавлено позже:
В этой версии заметил багу, связанную с новой фишкой.
Пока что, для загрузки файла сохранения добавляйте первой строчкой размер файла, который сканируете в HEX.
Например, если размер файла 123 байта, первой строчкой пишите 7B.

Завтра днем выложу исправленную.

1299
0.5.4 beta:
 - Добавлена возможность просмотра и изменения (по двойному щелчку мыши) CLUT прямо в программе;
 - Отображение цвета под курсором мыши;
 - Теперь при замене TIM-ов программа может создавать резервную копию заменяемого файла (опция);
 - Другие исправления.

1300
Обновил программу до версии 0.5.3 PreFinal:
 - Полная поддержка прозрачности/полупрозрачности при отображении/импорте/экспорте;
 - Сканер директорий;
 - Лог сканирования теперь дописывается в имеющийся файл, если выбранный файл ранее уже сканировался;
 - Отображение процесса загрузки в память при сканировании;
 - Добавлен зум на x3.5 и x4.0;
 - Мелкие багфиксы.

Ссылка в шапке темы.

1301
Преобразовать в бин-куй :)
Ага, и писать еще один UltraISO) Нетушки!

1302
А смысл разбивать оЧто мешает делать тоже самое в самом образе? Для сканирования по каталогам совершенно не обязательно разбирать образ.
Вот опять непонятки....
На данном этапе программа уже успешно сканирует бин-образы. Но, если вдруг у вас не бин-куй, то что делать?
Правильно: распаковать образ чем-нибудь, и сканить каталоги. А потом уже из всего этого собирать.

1303
а смысл? тоже самое образ маунт и сканить файлы. распакованный образ геморройно пересобирать
Ты не понял. Иногда, если файлов много - каждый геморрно сканить по отдельности. А так - весь каталог запустил - и все).
И да, после скана каталога и замене тимов, этот распакованный образ придется пересобирать через спец проги.
Функция сканирования каталога сделана для удобства. Мб кому пригодится.

1304
а может попробовать с выделением памяти додумать?
Не, тут никак! Объясню почему: я не смогу узнать где заканчивается тим, если не буду проверять его длину. На маленьких файлах бэдтим будет заканчиваться началом нового тима, либо концом файла. А на большом - образе - словить конец тяжело, даже невозможно - файл огромный! Поэтому сканбэд при сканировании образов я отключу.

Будет другая возможность в новой версии: сканер директорий. Т.е. нужно будет распаковать бин-образ в какой-нибудь каталог, а программа просканирует его включая подкаталоги. Здесь-то можно будет включить галку СканБэд.

1305
Ты сканировал образ с включеной галкой Поиск плохих тимов, и при этом выдавало ошибку, так?
При этой же галке, но сканировании отдельных файлов какой результат?

Добавлено позже:
В общем, насчет ScanBad все понятно! Ведь при сканировании с этой галкой не проверяется длина тима, поэтому и идет неправильное выделение памяти. В след. версии я отключу данную галку при сканировании образа.

1306
Я тут! Можешь опубликовать свои исследования?=)

1307
Меня неделю не будет эту до субботы, поэтому может не спешить особо)

1308
Надо будет еще игры потестить, благо у меня их много. :)
Заранее премного благодарен! Буду ждать твоих тестов)

1309
Не, не получилось. Я систему не нагружал ни капли, потом еще от инэта отрубился. Ждал 5 минут, прога выдала ошибку. Может 1 гига памяти маловато будет?
Еще бывает, если образ смонтирован уже (особенно в алкоголе) не читает файлы. Попробуй его не монтировать. Или подождать след. версии.

1310
Используй периодически Application.ProcessMessages, чтобы гуя не подвисали. Хотя, не знаю, сработает ли в твоём случае.
ПроцессМессыджи у меня используются уже при поиске тимов. При загрузке (идет целого файла целиком) этого нет.
Это будет в след. версии - прогресс бар еще будет отображать и загрузку в память, а программа не висеть.

1311
не отвечает
жди, должно отойти.

1312
сканировал. он и не только бины сканирует, я ему и имг и исо спокойно скармливал :)
но это ладно, проблема в том все файлы не удается отсканировать. я нарыл там только в файле "ACE.BPB" (90 мб), лежат все текстуры. всего находит 173 файла, а это мало там и текстуры самолетов, текст и проча но не всё. Странно, защита там что-ли? Я обе части Медальки сканировал всё путем текстуры находит и с палитрами проблем не было.  :-\
Можно попробовать включить режим поиска плохих тимов в меню Config.

А вообще я указал BIN/CUE не случайно. Ведь меню Scan Image сканирует файлы с секторным делением, а Scan RAW - любые другие файлы. Поэтому тоже может пропускать тимы, которые занимают больше одного сектора.

1313
upd: С другой стороны, ты можешь использовать упреждающее чтение в другом потоке, например.
Либо рекурсию.

1314
Все равно, Винда в итоге считанный кусок грузит в память, даже если он маленький. Просто выходит, что если постоянно читать с винта, то это время на обращение к винту + время на обращение к памяти.
В общем, я пересмотрю загрузку в память больших файлов, мб что-нибудь придумаю.

1315
Сделай какой-нибудь progress bar, тогда пользователю не будет казаться, что прога висит  ;)
Оке, сделаю...
Еще в планах учитывать прозрачность/полупрозрачность в 16-битных тимах при экспорте-импорте для редактирования. пока она не учитывается. для всех остальных (4,8 бит) она сохраняется в конечном тиме.

1316
Кстати прога виснет когда начинается сканирование файла, потом отвисает
Да, это так. Просто происходит загрузка в память (с ней быстрее работать). На небольших файлах зависания не должно происходить.

Добавлено позже:
Вспомнил я про японский Ace Combat 3 Electrosphere, и думаю дай-ка я в нем пошарюсь. Как я и предпологал, диалога раскиданы ввиде как раз таки текстур. Но это вроде не всё, надо будет в других файлах пошарить.
Если есть возможность, то сканируй весь образ (если он BIN/CUE).

1317
Обновлена программа TimView Plus до версии 0.5.2 RC2 (дело близится к финалке):
 - Добавлен сканер BIN/CUE-образов;
 - Добавлен инструмент замены TIM-файлов прямо в образе (с подсчетом ECC/EDC);
 - Переписаны инструменты экспорта-импорта изображений при редактирования. Теперь нет необходимости использовать альфа-канал;
 - Исправлено применение default-палитры;
 - Исправлено сохранение изображений;
 - Исправлены ошибки с ключом -e командной строки;
 - Поправлены ошибки работы с 16 и 24 битными TIM-файлами с палитрой;
 - Логи теперь сохраняются в папке Logs в каталоге с программой;
 - Другие мелкие исправления.

Ссылка по традиции в шапке темы.

1318
HoRRoR, у меня все получилось. Нужно все делать именно так, как ты и сказал! Т.е. временно сохранять 4 байта начиная с 12-го, затирать нулями, делать все подсчеты, и восстанавливать эти 4 байта.

Образ получился один в один.

Скоро будет новая версия.

1319
мне бы было абсолютно по барабану (хоть меня и не спрашивали  :lol:)
И делать проект закрытым тоже не хочется... Ладно, пускай что хотят то и говорят.

1320
Ты чего? я ведь еще последнюю версию не смотрел)
Вот тебе было бы приятно, если бы на все твои старания был ответ: бесполезная программа, потому что такой-то штуки-дрюки у тебя нет!?

Страницы: Назад 1 ... 40 41 42 43 [44] 45 Далее