Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 80 Далее
211
Hardcore attack v1.5 ENG
Hardcore attack v1.5 RUS
Патчер: ppf-o-matic3

Исправлен сброс скина Мяса(оригинал) в режиме "Arcade endurance".
Обновлён kombat kode 11: weapon kombat.
Переработан код объявления победителя.
Прочие мелкие правки.

212
Vandal Hearts 2 - Take Turns Hack - кто желает погонять?
Ого, хак под PSX! Добро пожаловать на борт! :)

213
Ромхакинг и программирование / Cheat patcher
« : 09 Сентябрь 2020, 12:16:29 »
Обнаружил недавно ценный софт по восстановлению EDC\ECC полей. Восстановление требуется после любых манипуляций с PSX образом игры, чтобы он корректно работал на консоли.

214
Просто хотел узнать, что и как делается, ну и просто попробовать перевести что- нибудь....
Если коротко, то знакомишься с форматами файлов через их исследование. Далее пишешь инструментарий или пользуешься универсальным. Для работы с файлами без пересборки образа CDmage, для графики Tile Molester, для замены текста Kruptar, для звуков конверторы: PSmplay, MovCon, XA Audio Converter, VABTOOL...

ну и просто попробовать перевести что- нибудь....
Возьми оригинал и переведённую игру, и посмотри что там меняли.

215
Автор вообще отдаёт себе отчёт, какой объём работы нужно проделать, чтобы написать подобную "инструкцию"?
Нужно просто задукументировать цикл рыботы. ^_^  Вот тут была инструкция, только время не пощадило скрины.

216
Забудь, игры на пс1 слишком сложные чтобы их могли переводить идиоты, да и на других платформах тоже. :lol:
Ну, может он для общего развития интересуется, а не для работы. ;)

217
Разное / Что вы слушаете?
« : 02 Сентябрь 2020, 13:22:35 »
THE OFFSPRING - Why don’t you get a job (cover by Ai Mori на русском)

218
UltraFatalSlash, ну вот, уже как минимум есть надежда что можно сделать тучку Нуб Сайботу. Сначала перекрасить (что скорее всего отразится на Тане, если там не уникальный айди). А потом возможно сделать отдельный прожектайл.  :blush:
Я погонял Нуба 2020,  и его мувлист меня полностью устроил.(в отличии от оригинального) Но если ты замутишь Нуба из UMK3, я возражать не буду. :lol: Кстати тучка реализована в MKG, правда как-то криво.

219
Mr2, интересно, спасибо. Про Китану кстати вроде на АМКС говорили в своё время.

Про Китану много где говорили. Вспомнил ещё про скрытую арену.

И чит на анлок концовок если не ошибаюсь, у меня был. Тогда еще читы продавали книжками сборниками кодов.
А-а-а-а, тот самый знаменитый сборник.... :lol:

220
ОП, у меня пара вопросов.
1) В каком формате хранятся модели спешлов?
Не знаю. Я работал только с кодом запуска спешлов.

2) Нуб 2020 - это же вроде альт. скин нуб сайбота, верно? Я уверен что видел его в МК4 на ПСХ.

Да, оригинальный второй костюм Нуба. Всего у него 3 костюма.

3) Судя по всему ты много копался в МК4, что там интересного можно найти?
Скрытых фитч не искал, разбирал только функционал который нужно было модифицировать. Во время разбора, случайно наткнулся на чит код разблокировки всех концовок.


221
Я хотел посмотреть, заметил ли я ... ты использовал Goldwave, который изменил песни MK4?
я хочу сделать это с моим Mortal Kombat Trilogy PS1

Я не совсем понимаю, не могли бы вы помочь мне? :blush:

В MK4 и MKT музыка в разных форматах.

222

Патчер: ppf-o-matic3

Hardcore attack v1.4 ENG

Изменён список приёмов Нуб Сэйбота.
Прочие мелкие правки.

Hardcore attack v1.4 RUS
Русифицированный патч. (Полный перевод)

223
***
Добавлен кавер "Power of MK (MK Theme cover)"
***
:wow: Долгожданный релиз, ура! :drinks:

224
Пока что модификация выглядит скучновато. А дальше посмотрим.
Так ведь это баланс хак, для турнирных замесов, что там должно веселить? :?

Хак уже в публичном доступе. Скачать.

225
Я - ромхакер, сделавший это. Здесь аркадный хак umk3: https://vk.com/umk3j
Чейнджлог на русском:
https://m.vk.com/page-108373890_52157323
Чейнджлог на английском:
https://testyourmight.com/threads/umk3-ultimate-cup-edition.64580/

Хак рассчитан на про игроков, поэтому реквесты от казуальных игроков практически не принимаются. Но это не мешает им играть в него.

Если у кого то ко мне есть вопросы, пишите мне на testyourmight или вк, эму лэнд я чекать не буду.


Наткнулся на ещё один хак аркадного UMK3.

Кстати, совсем недавно, запустили рейтинговую систему для UMK3.
С помощью неё, можно легко узнать уровень своего боевого скилла.

Инфа по хакингу аркадных MK.

226
Ставлю бряк на чтение по адресу где находится количество манны и игра постоянно останавливается, набрать прием на кнопках не получается, из-за срабатывания бряка на чтение. Что в этом случае нужно делать?
Скорее всего мана постоянно читается для отображения её количества на экране. Можешь просто отключить эту инструкцию чтения, через патч в окне отладчика.

227
Кстати, вы здесь говорите о древнючем PCSX 1.5 with Debugger? Я тоже как-то искал, попадался только этот хлам.
o_0
Вообще-то это и есть самый лучший PSX дебаггер.

228
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 20 Май 2020, 07:07:45 »
Сижу на XP, так как решает все поставленные задачи. :oldgamer:

229
SlowR3KA
Платформа: PlayStation.
Современный PlayStation(MIPS R3000A) дизассемблер.




230
Обычно сами пишут и не выкладывают, потому что иногда нужно специфичное и нет смысла делать публичную протестированную версию.
Тут речь о том, что каждый может написать(для нужд трудящихся), но делать этого они не будут.  :lol:

Даже в такой простой программе есть нюансы.
И тут все мамкины кодеры в одни голос воскликнули.

При чтении файла .act можно учитывать указанное количество цветов, чтобы вручную не обрезать. Чтение нестандартных .act, у которых размер меньше 768 - хорошо, но запись в .act можно сделать по стандарту.
Да, подровнять палитру под фотошоповский формат стоит.

231
Ты гуй вручную пишешь? Я как-то пробовал ради интереса, такой гемор :wacko: .
Не, в IDE. Скин перерисовывать надо, вот в чём вопрос :'(.

Когда тебе еще помимо основного кода программы нужно интерфейс закодить
А ещё когда код на winApi, да и проект стартовал Junior. :lol:

Ладно, всё это отмазки, как paul_met, найдёт вторую игру с такой фиговиной, так запилю(на коленке за 15 минут :blush:).

232
Сыр-бор из-за писюльки, которая пишется за 15 минут на коленке  :wacko:

В том-то и прикол, что никто писать не хочет. Все ждут когда Mr2 сделает всю грязную работу. :-\
А потом ещё и напишут:"ради этой писюльки ты IDE расчехлял?" :lol:

И автор, которому лень добавить галку, потому что надо к ней код писать  :lol: Страсти-то какие...
"Стыдно должно быть товарищ".(тыж программист)

233
Какая разница в скольких играх встретился этот случай? Если он имеет место, значит логично его учитывать. Или я прошу слишком много?
Дело не в тебе, а в целесообразности. Для специфичных случаев, хакеры обычно пишут свои утилиты.

Вот тебе пример - игра Vandal Hearts (Saturn).

Круто, ждём вторую игру, и тогда будем решать этот вопрос. :drinks:

Текстуры в формате 4bpp. Если в палитре для этих текстур 15-й бит не равен 1, то цвета будут отображаться некорректно.
Так это текстуры в 4bpp формате а не палитра. Палитра то 15bpp.  :? Как я понял 15-й бит поднят в каждом цвете? То есть это делается не для прозрачности, а как активация неиспользуемого в палитре бита, который по дефолту обычно обнулён?

Какой смысл писать новую утилиту из-за пары строк, которые уместно запихнуть в твою?
Для личного пользования, чтоб в ручную не прописывать 15-й бит. А потом выпустишь сборник типа такого, в котором распишешь функционал, и для каких целей его применять. :thumbup:

234
Ещё как поддерживается. Сколько цветов в исходнике, столько и на выходе (не больше).
:wacko:

Да очевидно же, что это не может быть для одной игры.

В теории - да. На практике нет. Какой смысл в каждом цвете поднимать флаг отображения(color_visible =1)? Проще поднять флаги невидимости(color_invisible =1) в тех цветах что должны быть невидимыми. Скорее всего это сделано под функции движка игры и не является каким-то стандартом.

Если ты дальше хака MK4 не шагаешь, то стоило бы призадуматься.

Ты мне факты а не советы давай, что за формат такой, в скольких играх встретился, файлы на экспертизу. ^_^

Да и что там писать то? Пару строк (одна на проверку отмеченной галочки, другая "OR $8000").
Я про то и говорю, напиши себе утилиту пост обработки: грузишь палитру, прописываешь в каждый цвет флаг прозрачности. Или тебе принципиально в конвертер это нужно всунуть?  :?

235
Речь не про 15bpp, а про 4bpp.
4bpp палитра не поддерживается конвертером. o_0

Да и что значит "обвешивать"? Там то и так настроек с гулькин нос.
GUI переделывать придётся, и код писать для дополнительной галочки. Если всё это нужно для одной игры, то зачем эта заморочка?
В любом случае, сейчас занят другим вопросом, в ближайшем времени обновлений не будет. ;)

236
Mr2, "шутку" не понял
Как и авторы софта, которые сёрнут консольный экзешник на Гитхабе и считают что: "кому надо разберётся", ведь есть же исходники. В их мире все кругом хакеры, начинающие свой день не с чтения газеты The Times, а с чтения статьи на Хабре. :-\

237
DrMefistO, в описании и в articles и на гитхабе нет никакой инфы, как это юзать. Ридми нет, ехе при запуске просто закрывается, положить ром рядом - не помогает. Есть мануал то к этому чуду?
Без окон, без дверей, закрывай гитхаб скорей. :lol:

238
Это скорее уже самого процесса касается, а не твоей программы. С ней как раз все четенько  ;)
Уфф, а то я уж испугался, ща как вывалишь реквест на неделю работы. :lol:

239
Спасибо что продолжаешь развивать эту чудесную утилиту.

 :hi:
Чем больше реквестов и жалоб, тем быстрее развитие. :)

Не знаю что бы делал, если ее не было бы.

Писал бы свой генератор.  :biggrin:

Модификация кода с ней настолько простым занятием стала, почти безгеморная теперь.
Что нужно для того чтобы убрать слово почти?

240
PSIG v1.6



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.

Для декомпиляции PSX кода Sharpnull, написал совместимый с PSIG дизассемблер SlowR3KA.
За что ему выражается огромная благодарность!  :drinks:

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 80 Далее