61
7 поколение и выше / Про ХБОКС 360
« : 31 Август 2006, 17:32:49 »Цитата
Текстуры на моей памяти жали тем или иным способом всегда. И если ты не заметил, то у меня в PS было написано про простенькое сжатие. Вот в том-то и дело, что текстуры наверняка уже сейчас жмут(да 200%! Помнится создатели DOA4 ОЧЕНЬ сильно критиковали Майкрософт за мизерный носитель, а это о чем-то да говорит), а игры все равно занимают весь диск. Какое вы там суперсжатие выдумали? Дальше только архиватор, создание непрерывного архива и как следствие сильная тормозня.Почитай про алгоритм сжатия 3dc.(описание есть на сайте ати, не ленись вбей в гугл преложение:)) .Сжатие 6 к 1 без потерь.
Все, что можно уже придумали, а игры в будущем собираются только жиреть. Если подумать, то всегда можно найти применение большому свободному месту. А что если использовать формат аудио без потерь? А если сделать на каждой станции в ГТА4 песен по пятьдесят?]
Касаемо ДОА 4. Скорее всего всё упиралось в ролики. их много и они ашди качества. Для ашди используется WMA-HD кодек, очень посредственная (по степени сжатия и по качеству) вещь. При использовании того же h264 можно добиться вдвое меньших объёмов при том же качестве.
Ещё, касаемо сжатия. Оно используется ВЕЗДЕ. В том же думе 3 для несжатых тестур нужно 512 метров видеопамяти на борту. Неужели ты наивно полагаешь, что его не будет в пс3 и все текстуры будут перекачиваться в несжатом виде? лол)
Аудио без потерь. Оно конечно зхорошо, но тракт нужен хороший, аудиофильский....сколько процентов геймеров у нас аудиофилы?