1
Ромхакинг и программирование / Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 17 Август 2014, 07:21:45 »
Наверное уже завонялся даже
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
...Ха-ха, в тему картинка
А, точно)) Просто предложил вариант увеличения)))А что, в принципе то идея хорошая.
Кстати Smoke, почему в твоем редакторе я пытаюсь заменить одну клетку, а меняется совершенно другая? Неужели это у меня одного так?У меня тоже самое, я уже говорил про этот баг, угу.
что за сюжет хоть?Небольшая подсказка: там нужно будет стрелять в противников
Можно здесь в теме, можно в группе в контакте. Ссылка в моей подписи.Спасибо, теперь нашел!
или настроить на холодные тона, как в первом ZэрикеНасколько я понимаю тогда придется перерисовывать спрайты, либо же использовать спрайты из старого зеро. Но в принципе я бы тоже за это изменение, т.к. розовые стены как-то не очень А вот в первом графика шикарна.
Карты есть доработанные старые, а также полностью новые. Оружие будет кое какое новое, пару штук добавил, еще одно хочу. В каждом эпизоде будет своя уникальная фишка в прохождении.Супер
Да я даже и не понял как мне это исправить, если я это у себя не наблюдаюЯ думаю основные проблемы вытекают из того, что ты компилировал свой редактор под стандарты 98 винды. Если ты возьмешь более новый компилятор который бы учитывал все фишки новых осей то думаю нормально будет, в крайнем случае чуть-чуть придется подправить код.
Вот почему у меня все нормально?Ну... я выложил список проблем что встретил в надежде что это будет тебе полезно, я же эти проблемы не сочинил
Редактор то доделан по сути. А над хаком с начала лета не работаю. Пока лето -- ни времени ни желанияНу как сказать... Вот список недочетов/багов.
Есть офигенно извращенный способ: существует такая тулза, как dxtory (кто связывался со стримами, тот в курсе), видится в системе как виртуальная камера и любой софт, поддерживающий устройства захвата (в частности VDub), позволяет писать напрямую. В любой поддерживаемый кодек, с любыми фильтрами и разрешениями (для захвата звука в системе должен быть нормальный микшер). С любого приложения, имеющего аппаратный вывод изображения (т.е. если fraps хватает, то и dxtory будет).Ну так я с него и записываю, и вот такие результаты как описаны в теме
Есть решение:Да та же фигня. В сонике просто разрешение не меняется, а скажем в мортале меняется. На разных экранах получается криво, а в бою нормально. В других играх тоже, опять же скажем Rock'n'roll racing криво получается.
Gens11 - на сайте лежит.
попробовал записать Sonic The Hedgehog 2 - работает всё, как надо.
Не бойся отвратительного звука при записи - в готовом файле будет нормально.
Я записывал при выключённом Stretch, но было масштабирование в нужное разрешение.
Некоторые игры имеют два видеорежима - 320x224 и 256x224, поэтому и есть смена разрешения во время игры.Угу, в этом и проблема.
Попробуй применить фунцию "Stretch"Пробовал, но результат не меняется На экране выглядит нормально, но в самом видео получается кака.
или использовать Kega Fusion (использует свой lossless-кодек, но разрешение только 640x480).
Маленькая инструкция по Фьюжну.Увы, так не годится, потому что нужно одновременно еще записывать и комментарии мои, т.е. видео и 2 канала звука (из игры и микрофона). Для видео-обзоров нужно. Если делать отдельно, то я потом умру это все монтировать корректно.
можно записать видео через Regen по-другому? (нежели предлагает сам эмулятор)Эээ, это как? И что за Regen?
7 бед - одни ответ - fraps.Нуну. Dxtory лучше фрапса всем Начиная с того, что там хотя бы настройки всего и вся есть. И на фрапсе кстати тоже не корректно получается видео.
Да какбэ в соседней темке уже редактор лежитБлин, тогда отписался что ли тут
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60935.0.html