Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 36 Далее
241
Faust, когда ты играл в эту игру тебе попадались в СВ корпуса T3 - Terror Wolf? Их реально получить или они редкость ещё больше чем Zenith RV2?

242
Точно не помню в какой именно игре (Shining Force 1 или 2) обыгруются известные места: пустыня Наска и город в скале Петра. А может и ещё что-то. Да, конечно в игре это всё показанно по своему, но всё же.

243
Разное / Кино
« : 07 Июнь 2020, 10:24:32 »
Drapon, а тебя не мучал никогда вопрос - почему это всегда инопланетной заразе отпор дают именно доблестные ВВС, ВМС или КМП США? Они одни на всей планете способные держать оружие в руках или только у них есть самолёты и ракеты? Это и есть тупая пропаганда США. Так почему же Россия не должна ун жать США и возвеличивать себя? Ну вот Южной Корее снимали чернуху о Северной Корее, а те наоборот. И что? Это право каждой страны вкладывать деньги в то, что она считает нужным. Так почему же в вас правительство должно делать наоборот? Средства из госсбюджета? Это отдельная тема. Лично я не ввижу что фильм дешёвая подделка, а средств угробили уйму. То что он больше напоминает игру чем фильм - ну так это первый блин. Думаю что с каждым новым фильмом их качество будет возростать. А пока есть что есть.  Это нормальный процесс.
Беру свою страну - Украину. Снято несколько сериалов и фильмов о войне на Донбассе (Гвардия, Позывной Бандерас и др.) Да же самые упоротые каналы (особенно 1+1) показали их пару раз и забыли. Зато свои комедии и российские мелодраматические сериалы крутят на ура. А денег из бюджета на эти боевики угрохали не мало. Но зритель их не смотрит хоть ты тресни. Так что из Аванпостом будет тоже самое. Денег он соберёт меньше чем вложили и это покажет что в фильме есть большие минусы. В следующий раз его создатели часть их учтут, чтобы прокат принёс прибыль. А то что тема для российского кинематографа новая - так это видно и не специалисту. Другое дело фильмы о войне. Тут я с тобой согласен - снимать розучились полностью. У меня с товарищем KDE был "разговор" на эту тему. Так вот я там излагал не только свои претензии но и надежды. Кстати, я очень надеялся что нормальный военный фильм снимут при поддержке Бондарева. В плане сюжета, характера персонажей и ситуаций. Но его не стало не так давно. Земля ему пухом. Лично я бы снял фильм по повести Стругацких "Попытка к бегству". Там тема войны и жизни в концлагере занимает видное место.

244
На 16-битных приставках больше всего люблю игры следующих жанров: платформер, экшен и РПГ (особенно радует комбинация всех этих жанров). Но если игры были на CD, то сюда додаю и квесты, и шмапы, и преключенческие игры и пошаговые стратегии. И всё это благодоря красивым заставкам, кат-сценам и музыке CD-Audio качества. Как не странно, но именно за классические заставки (но очень красочные!) мне больше нравятся именно игры для PC Engine CD, чем для SEGA CD. Часть игры из топа я в своё время купил/скачал, часть  скачаю в ближайшее время. Особенно радует обилие на приставке классных скроллинг шутеров.
На последок скажу следущее: побольше топов хороших и разных. Пусть будут дискуссии, полемика, неприятие чужих идей, но зато это даёт человеку не знакомому очень хорошо с играми сразу взять лучшие или на худой конец просто хорошие игры. А не так как я в своё время ориентировался просто на название игры (какое было круче, ту игру и качал). Так что всем спасибо за информацию.

245
Street Fighter, никакого секрета здесь нет: Double Dragon II и Ninja Warriors.

246
Лично мне эта игра совершенно не нравиться. И всё из-за скольжения Робокопа. Никогда дальше второго уровня не проходил. Но у каждой игры трилогии на NES есть свои минусы. Так что моё мнение слишком субъективно.

Добавлено позже:
paul_met, я стобой согласен - Робокоп это не ниндзя или Спайдермен, это достаточно тяжелая "машина". И в фильме нам постоянно показывали как он медлпно движется, поворачивет голову. А вот стреляет он быстро и точно. А в игре Робокоп почему-то стал слишком скоростным. Это и само по себе вызывает непонимание, да ещё и управлять им сложно.

247
Разное / Сны
« : 06 Июнь 2020, 12:51:21 »
У меня время от времени бываю сны связанные с биатлоном и биатлонистками. Обычно это бывает  перед женской эстафетой. В этом году перед ЖЭ на ЧМ в Антхольце приснился сон в котором я что-то помогал Вите Семеренко. Поэтому когда началась гонка я был спокоен - наши барышни в призах будут.
Да, я понимаю что это было уже давно - просто просматривал разные темы на форуме и наткнулся на эту тему.

248
Слухи из жизни поп-звёзд надо писать правильно: слухи из жизни поп звёзд. Так куда правильней.

Добавлено позже:
Не знаю правильно выбрал тему или нет, но всё же напишу здесь. Очень хочется мне узнать название одного аниме, которе я мельком увидел в начале 90-х.  Время действия: недалёкое будущее. В центре сюжета гонки на фурах. Одна из команд напоминает больше военных и является главной "букой". Во время гонок главный герой (молодой парень) решает узнать, что там задумали "буки" и запускает разведовального дрона в виде небольшой птицы. Главный "бука" увидел дрона, достал пистолет и выстрелил в него. И ещё что мне запомнилось - "буки" были одеты как солдаты Индастрии из аниме "Конан - мальчик из будущего".  Вот и всё что я запомнил.

249
Не могу припомнить ни одной игры, музыка из которой мне бы больше нравилась чем сама игра.

250
Разное / Кино
« : 06 Июнь 2020, 10:15:30 »
Вчера посмотрел российский фантастический боевик "Аванпост". Кино немного странное: при оригинальной задумке вполне ожидаемое исполнение. Куча заимствований с других фильмов и игр. Ну например Resident Evil 5. С одной стороны не всё так гладко со сценарием, а с другой - визуальный ряд напоминает американский НФ боевики второй линии с категории А. Из минусов - обилие убийств и насилия. Иногда фильм больше напоминал игру: то ли шутер то ли экшен. Что радует - Россия взялась за главный козырь американской пропаганды - мощные и зрелищные боевики. Хватит смотреть на мир глазами янки. То что фильм не шедевр, это ничего. Это только первые шаги. Мастерство придёт позже. Другое дело превращение российского кинематографа в некий аналог американского считаю смертельным для первого. Нужно быть другими и не копировать тупо чужие ошибки.
P.S. По фильму вполне можно игру выпустить, причём близко к сюжету фильма.

251
Уровни в метро или на разных заводах/фабриках в разных играх реализованы по разному, но в некоторых играх это особенно удавалось. Как с с позиции художественной ценности, так и с позиции геймплея. Есть что вспомнить и спустя годы. Но вот что интересно - лично я вот так и не припомню игр с уровнями в метро на 8-битных приставках. Все на SMD, SNES, TCD и SCD.
Ну а относительно предмета дискусии - тем можно наплодить огромное множество, но вот хватит ли энтузиазма у народа их наполнять содержанием? А с другой стороны это иногда бывает полезно - некий вариант взгляда со стороны. Иногда оказывается, что даже слабые игры могут включать в себя очень запоминающийся уровень. Так бы на игру никто и не смотрел бы, а так ещё и сыграют чтобы лично увидеть нечто необычное. Лично я так и поступил - после продчтения информации в теме о играх с мировыми достопремичательностями я скачал пару игр из упомянутых в теме. Так что пусть будут темы всякие разные. Правда я люблю их больше читать чем что-то в них писать.

252
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 03 Июнь 2020, 21:02:17 »
Ogr, на VPC я запускал Win98. Но вот как-то до ХР руки не доходили. Надо будет проверить.

253
Hard'n'Soft / Windows XP
« : 03 Июнь 2020, 17:49:21 »
Немного не по теме, но всё же. На моём компьютере Windos Media Player при воспроизведении музыки постоянно меня мучает: на 16 секунде (всегда!) подвисает воспроизведение графических образов (или как там они называются), хотя сама песня воспроизводитсч без сбоев. В чём проблема? Или это такой баг этой версии програмы? Просто сносить систему из-за этой ерунды не собираюсь, но и проверить как с этим в незахламленном Windows XP тоже нет возможности.

254
Cobra Command (SEGA CD)
Первый уровень - это бой в небе над Нью-Йорком. Там ещё башни ВТЦ мимолётом показаны.
И о. Пасхи там вроде бы тоже фигурирует.
Просто давно играл и точно не помню.

255
Lektor, а сколько же год было тебе и твоему отцу в тот момент, когда он играл в Resident Evil? По идее ты уже был достаточно взрослый чтобы смотреть это всё и запомнить, а с другой недостаточно взрослый чтобы в её играть самому лично.

256
Разное / "Неигровой" депресняк.
« : 02 Июнь 2020, 12:37:58 »
У меня лично бывают моменты что не хочется запускать игры. Но это было в следствии огромной физической усталости. Хотелось просто лечь и заснуть. Тогда да, никакие игры в голову не лезли. А обычно наоборот - игра в любимую игру (30-60 мин) как некий вариант релаксации.

257
Идея неплоха, но как тогда быть с прокачкой пилота? Я много времени трачу на уничтожение всех врагов и контейнеров. Если этим не заниматся то можно будет уменьшить количество часов. Минимум на треть.  Но я пока лёгких путей не ищу.

258
Когда за окном вот уже не одну неделю идёт дождь, то особенно часто споминаю Blue Shadow. Там в начале такой дождь изображён, что мне всегда хотелось побыстрее уровень пройти - жалко было ниндзю держать под дождём.

259
Собственно желание создать ванцер со всеми типами защиты и определило мой выбор. Но корпус Luftritter это нечто! 2156 чистой мощности! У многих моих любимых корпусов чистая мощность 1200-1300. И это ещё очень хорошо. А здесь 2156. Плюс большое количество НР, средняя защита и Anti-F защита. Автомат Grave 2 тоже очень мощное оружие. Дробовик я вставил в руку с точностью - 32%. Для этого дробовика это неважно, он всегда попадает в цель.
Но самый главный мой козырь - это спецпредмет Skill Activation +++ Скилы активировались практически в половине атак! С учётом всех остальных бонусов он наносил просто страшные повреждения - всреднем кажая пуля сьедала около 100 НР! А при двох скилах All Hit вподряд можно было за раз уничтожить рядового противника. А них корпуса T-3 Terror Wolf с огромной защитой. Босс, конечно не рядовой враг, но выдержал не намного дольше.
Ключ к успеху: спецпредметы. Skill Activation +++ самый главный из них.

260
Временами конечно хочется. У меня на прохождение 100 этажей уходит не менее 20 часов и это утомляет. Вот получу то что наметил и займусь Ico, Star Craft'ом и Противостоянием IV.  Так сказать, смена обстановки.

Добавлено позже:
Вчера в очередной раз одолел 100 этажей. После предыдущего "забега" я изменил тактику. Старался тратить RP только на апгрейд корпуса, а оружие, руки и ноги использовал какие были. Иногда без изменений по 10-20 этажей проходил. Например, ещё в самом начале мне попался корпус Frost C. Позже он стал Frost HW и я его использовал практически на всех этажах (по 99 включительно). Автоматы менял чаще: Raptor FX, Artassaut и Chronik 10. Зато собрал 24 RP и кучу редких частей 1-го уровня. Особенно моё внимание привлёк корпус Luftrauber. Я ванцеры этого немецкого производителя ещё с времён FM4 помню. Плюс у меня было несколько спецпредметов.
И так мой супер-пупер ванцер:
Luftritter (12)
Black Knight 2 (10)
Grille Sechs H (11)
Enforcer (11)
Item Turbo (9)
Girino 2 (10)
Grave 2 (12)
Goldias L (9)
Sunglow (7)
Куча самых крутых "лечилок"
Скилы:
EMP Recovery
Defense I
All Hit
Terror Shot II
Item Repair + 50%
Max AP + 1
AP Charge + 1
В грузовом отсеке:
Skill Activation +++
Defense +++
Weapon Power ++
Job Experience ++
W/O: 3174/3422
Защита: ALL

261
ndivision, здесь сразу несколько факторов: малое количество игр, малое разрешение в играх, эмуляция хромает, часть игр выходила и на PS1, а значит и сами игры там будут не хуже чем на PC-FX и запустить их сейчас намного проще. Ради интересса несколько лет назад я протестировал эмулятор и несколько игр для данной консоли. Ничего интересного для себя не нашёл. Единственная игра, которую перевели фанаты, это, как я понимаю, вертикальный скроллинг шутер. Игра неплохая, но на эмуляторе может дико ускориться. Часть игр запускалась нормально, но там всё на японском. Реально не самая лучшая приставка и поэтому не самая любимая у игроков той поры.
Когда-то, очень давно, я впервые узнал о ней. И мне тогда казалось что все самые лучшие игры вышли именно на ней, а не на "сонечке" или SEGA Saturn. Но это было действительно очень давно. Запретный плод сладок.

262
blackoff, а почему в Battle Tech? Ну просто мне очень нравится играть в Front Mission 5. Особенно, в СВ. Обычные миссии давно уже изучины вдоль и поперёк, а СВ это как начало нового учебного года: вроде всё знакомо, но каждый день что-то новое.

263
Polarfox, у меня просто другого выхода не было. С одной стороны у меня куча классных частей и разного прокаченого оружия, а с другой невозможность сохранить их если я выйду с СВ. На gamefaqs советуют в таком случае перезагрузить игру - мол может появится Escape Code. Но сколько я не пробовал - ни разу не появился. Так что единственной возможностью сохранить нужные мне части и оружие было победить босса.
В игре есть интерессный момент - при загрузке quick save в СВ содержимое контейнеров остяётся тем же самым, но вот их цвет может поменятся.  Как я думаю, список добра генерируется сразу на 10 этажей. А вот цвет контейнеров задаётся для каждого этажа.

264
Stormtrooper3D, да ладно. Все те визуальные и звуковые эффекты, что встречаются в играх сначала появились в фильмах. Просто не каждый фильм может этим похвастаться. Видеоигры пока что ещё вторичны по отношению к кинематографу. Да, когда стреляешь в игре с 12,7 мм пулемёта и джойстик в руках ходуном ходит, то это смотриться и играется весьма реалестично. Но в фильме за счёт разных операторских уловок то же можно показать какое это мощное и грубое оружие. Плюс в фильме можно показать переживание бойца перед атакой, ступор во время боя, страдание раненого, агонию умир

265
Не так давно столкнулся с серьёзной проблемой в СВ во время битвы с боссом 100-го этажа.  До этого всё шло как по маслу, а вот с самим боссом никак не мог совладать. В начале путешествия я легко и быстро получил разные части и оружие, RPs, 4 Cargo Capacity + 1, Impact Element и Job Experience +. Но дальше никаких спец предметов я не находил. Для рядовых противников этого хватало. И для босса на 50-м этаже то же было достаточно. Но вот финальный босс оказался слишком уж скользким типом) К финальной битве я подошёл неплохо подготовленным: Grille Sechs H (12), Grille Sechs H (10), Blizzaia L (9), Numesaker (10), Item Turbo (9) и FV-24B (12). Правда весь свой запас RP сдуру угрохал в прокачку оружия, которое собирался забрать после быстрой победы над финальным боссом.

Добавлено позже:
Я сильно ошибся в расчётах. У моего GG была слишком низкая точность. Даже с тем бонусом, что давали руки, я просто не мог попасть по боссу. Поражение. Сменил комплект оружия. Теперь мой ванцер имел прокачанные базуку Burgiba 2 и дробовик Girino 2. Но здесь главной проблемой стала двойственная защита босса (Anti-I и Anti-F). Плюс даже бонус к точности руки Grille Sechs H не мог ничего сделать с огромным значением Evasion у босса. Очередной провал. Убрал дробовик. Ещё хуже стало. Особенно опасными были дуэли на средних дистанциях. Я наносил боссу небольшой урон, а он за раз выбивал не менее 400 HP. Три таких попадания и руки уже нет. Корпус выдерживал больше, так как имел ещё и защиту Anti-P. Но это только оттягивало конец и проблему решить не позволяло. Снова смена оружия и скилов: Chronik 20, State EX (12), All Hit, Terror Shot II (в надежде что последний позволит уменьшить значение Evasion у босса). Что-то стало получаться, но я вновь потерпел поражение. Тогда обратился к советам Legaia по борьбе с боссом. Был близок к победе, но всё же вновь потерпел поражение.

Добавлено позже:
Стало понятно что я на правильном пути, но нужно что-то доработать. Теперь в руку Grille Sechs H я вложил дробовик State EX. При выстреле он в любом случае зацепит босса. Автомат был нужен только как оружие добивания, когда противник в отключке. Ноги то же сменил на Black Knight 2. У них высокое значение EV и для битвы с боссом это важнее чем способность Bypass Enemy.  Плюс создал две ловушки с контейнеров возле перекрёстков. В каждой из них был желтый контейнер. Причём для второй ловушки я использовал даже мои контейнеры из багажного отсека, так как это последний бой и толку от них уже никакого не было. Сначала я выстрелил по боссу, а потом отошёл за ловушку, но так, чтобы босс попал обязательно в ловушку. Потом подрываю ловушку и начинаю атаковать босса с расстояния 2 клетки. Здесь опасность была в его скиле Auto Machine. Пусть лучше он контратакует с дробовика, чем мечом или винтовкой - так он хоть руку не уничтожит. Отключка босса может длиться от 1 до 3 туров. После его пробуждения надо отходить в самое начало этажа.

Добавлено позже:
Там вновь подрываю ловушку и добиваю босса с автомата. Победа!  Где-то с 7-й попытки. Благо что я хоть сохранился перед самым финальным выстрелом на 97-м этаже и по новому проходить приходилось всего 2 этажа.

266
Странный аргумент - Симба никого не убил в мультфильме. Как-то же он вырос. А значит что-то ел. И думаю что далеко не фрукты. Просто это осталось за кадром. Тимон и Пумба - это друзья, но другие звери это же просто... источник пищи. Так сказать ничего личного, просто такова жизнь. На эту же тему у Симбы даже был разговор со своим отцом.
А относительно насилия и убийств в играх - да, его сейчас больше чем раньше. И с началом эры 3D насилие и смерть в играх стали очень реалестичными и кинематографичными.  Я лично не стал ни садистом ни убийцем после игры в Марио или Король Лев, но если смотреть на нынешних подростков, что часами сидят и играют в CSGO то можно легко увидеть, что им нравиться стрелять, убивать, быть крутыми. Для кого-то это увлечение может и станет отправной точкой в куда более реальных и страшных делах. Но большинство слишком любат комфорт и безопасность, чтобы оторвать свою задницу от стула, взять в руки оружие и начать убивать. Просто есть всегда люди которы слишком верят тому что им показывают на экране телевизора или мониторе. Они не задумываются о том, что в реальности всё будет по другому - и для их и для других.
Как по мне, то насилие и убийства в мультфильмах и фильмах приносят больше вреда чем они же в играх. Всётаки игры даже сейчас более условны чем кинофильмы.

267
Продолжение о скилах механика. Очень часто во время битвы, когда ванцера атаковали с винтовки или ракетницы, срабатовал Block DMG, а при атаке с автомата - Fix DMG. А это означало что толку от скилов не было. Поэтому я вконце-концов остановил свой выбор на Defense. Full Defense мне не показался адекватным - сработывает он намного реже чем Defense, а толку от него немного: ну гарантирует он все типы защиты, но не увеличивет её. А у механика защита обычно ниже среднего. Очень важен скил Repair AP-2: лишние АР лучше потратить на движение и атаку.

Добавлено позже:
Faust, я тоже думаю, что чем меньший ранг скила, тем чаще он срабатывает. Относительно пилотов. Автор статей по игре утверждает, что у Дэррила активация скилов выше чем у других пилотов. Я не могу согласиться с этим. Ну не замечал я этого за ним:-)

268
Механику, в плане скилов, повезло больше. Родных его скилов вполне достаточно для всех ситуаций. Как для атаки, так и для защиты. Кроме того у него есть очень важные и нужные скилы. Итак у меня механик имеет следующии скилы: Repair AP - 2, Defense III, Weakpoint, Slice Shot III, Auto Machine. Если со скилами для атаки всё было понятно сразу, то "защитные" скилы очень многочислены. Кроме родных механиковых, есть ещё и скилы джаммера: Defense I/II/III, Block DMG 15/30/60, Feint I/II/III и Fix DMG I/II/III, а так же Full Defense. У не механиков выбор, понятное дело, поменьше. Финты я не слюбил сразу - очень часто скил активизировался, но повреждение мой ванцер получал. Хотя если использовать ноги Schakal, то может результат будет другим. В СВ я финтом жертвую в пользу других скилов, но в режиме кампании он может и пригодиться. Серия скилов Fix DMG может помочь только в начале игры, в более поздних битвах урон от ракет, базук и винтовок куда выше чем предполгает этот скил. А вот серия скилов Defense и Block DMG у меня самая любимая. Первая универсальная, вторая направлена на защиту от огня из MG, SG, FT, GG и частично BZ. Особенно Block DMG 60 - я не встречал оружия, которое могло перекрыть эту защиту. Я даже использовал два этих скила одновремённо. Но это не было хорошой идеей.

269
Меня очень заинтересовал один момент: частота активизации скилов и её зависимость от ранга скила. В начале игры, когда у пилотов скилы начального уровня, у меня получалось организовать цепочку скилов (иногда даже больше 8), то сейчас цепочка скилов имеет всего 2-3 звена. Плюс заметил, что такие скилы как Hammer Down и All Hit активируются за бой (в данном случае в СВ) 1-2 раза, тогда как скил Barage активируется достаточно часто. Не говоря уже о Terror Shot I. Может у кого-то есть свои идеи по этому вопросу? Поделитесь.

Добавлено позже:
Во время прохождения кампании у меня не раз и не два возникал вопрос: какие скилы лучше дать тому или иному пилоту? Сразу я экипировал так сказать родные скилы.  Но потом стало понятно что это не лучший вариант. Например, вначале игры Волтер с автоматом и дробовиком у меня имел Terror Shot I, Speed I и Switch II. Но с переходом на базуку, а позже GG я экипировал Boost II и Speed III. Но практика показала, что Boost II даёт не такой уж большой эфект, да и активируется редко. И я обратил свой взор на скилы ганера.
Небольшое отступление: как я заметил, скилы что-то понижающие у врага  стоит давать тем пилотам, которые атакуют в начале. А это зависит от того оружия, что есть у них. У меня часто механик или джаммер находятся возле противника, но в свой ход оружием не пользуются. Зато при атаке других пилотов они первые открывают огонь. Вот им то и я давал такие скилы. Благо у джаммера есть просто шикарные скилы Abyss Shot и Freeze Shot.
Так вот я подумал, что в моём случае Волтер стреляет раньше основного ганнера, но позже джаммера с автоматом, да и основная цель GG это руки вражеского ванцера, поэтому ему очень подходит скил Arm Breaker. Да, после уничтожения рук он будет только мешать, но главное что противник уже не будет вести огонь. Плюс скилы Barage и Speed III. Результатами я остался доволен и свой выбор пока остановил на этом наборе скилов.


Добавлено позже:
У моего ганнер Лауры Киммель (жаль что не Дальмаер)  основное оружие мощная базука Grom II.  Её основная задача - мощная атака с большой дистанции, обычно вне пределов действия оружия противника. Скилы у неё следущие: Hammer Down, Panic Shot III, Focus Left и Focus Right.  Если честно, пользы от них немного. Первый редко активизируется, но даёт хороший эфект, второй - обычно ниначто не влияет, так как ганнер стреляет позже других пилотов, третий и четвёртый использую редко; они больше нужны на крайний случай. Как вариант - заменить Panic Shot III на Blast Shot. Но при активизации оного будет прервана цепочка.

270
YuzorG, сюжет в FM5 прост, но по своему реалестичен - это по сути история жизни и армейской карьеры Волтера Фенга, которому пришлось принять участие во всех известных конфликтах того времени. Тех, о которых шла речь в прошлых играх серии. Так что знание истории не кретично. С другой стороны, как я понимаю, оружие и ванцеры в игре брались из прошлых игр. Поэтому их так много и есть из чего выбрать.

Добавлено позже:
Были трое друзей: Ренди, Волтер и Глен. Но война разделила их: первые двое присоеденились к USN (Америка), а Глен к OCU (Япония). И чем дальше, тем глубже и сильнее был этот разрыв. Со временем он перешёл в плоскость личных отношений, ненавести и мести. И это на фоне глобального противостояния военно-политических блоков.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 36 Далее