Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 36 Далее
211
Stormtrooper3d, а с чего ты взял что в США не было контроля на тем, что показывали в мультфильмах? Ведь мультсериалы явно были заточены под ТВ, так что их творцам явно приходилось делать то, что выгодно телеканалу. А засилие жестокости это как раз не показатель свободы. Тем более что в СССР были мультфильмы для взрослых. Может не такие яркие и известные как обычные детские, но были. Например: Ограбление по..., Полигон, Поле битвы (или как там его) по рассказу Кинга. Так что были всякие и фильмы и мультфильмы.
А вот такой пропаганды войны как в японском аниме я не видел даже в американских мультфильмах. Целые сериалы (это тысячи серий) рассказывают и показывают войну как некую рутину. Гигантские роботы или космические корабли - это не важно, важно то, что с детства в голову вбивают идею о войне как норме и, самое главное, что главгерой погибнуть не может. Гибнут города, корабли, целые космические флоты и даже планеты, а вот главный герой неуязвим. И каждый зритель-подросток ассоциирует себя с ним. Значит он будет думать что на войне ему ничего не грозит. Правда служить в силах самообороны он не пойдёт, да и уровень урбанизации в Японии слишком высок, чтобы надеятся на стойкость этих фанатов войны в реальном бою. Но души генералам и адмиралам соцопросы порадуют.

212
ubersoldier, я имел ввиду не добавление каких-то абстрактных новых юнитов, а тех, которые поставлялись в СССР по ленд-лизу. В первую очередь это танки Шерман и Черчиль, а во вторую очередь это грузовики Студебекер и возможно ещё что-то.

213
Прочие эмуляторы / Отношение к Quick Save
« : 24 Июнь 2020, 17:13:57 »
Rumata, не знаю как у тебя там было раньше, а у нас и Ту-160 над головами летали и гужевой транспорт на улице не был экзотикой. Так что и прошлое и будущее были нашей реальностью.

Добавлено позже:
MetalliC, а насколько доступно было такое устройство или на колько навороченный нужен комп для создания квик сейва в игре, которая его изначально не предлагала? Сколько не читал информации о харде и софте середины 80-х-начале 90-х гг. , никогда не встречал такой информации. Насколько я понимаю нужно сохранить данные из оперативной памяти. С одной стороны игры требовали пару мегабайт оперативки, а с другой - обём винчестера мог быть всего 40 Мб.

214
Общий / Ностальгия по эмуляторам
« : 24 Июнь 2020, 12:18:20 »
С эмуляцией познакомился в начале 2000-х годов. Сначала это был эмулятор NES и несколько ромов, потом у меня появился ePSXe. Игры для PS1 я просто покупал в магазине. А потом я нашёл игру Phantasy Star 2 для ПК. Оказалось что это был эмулятор Mega Drive и ром с игрой. Стало понятно что подобных игр много и их где-то можно найти. Во время поисков игр для Mega Drive узнал о существовании SNES и эмулятора этой приставки, а также нескольких сайтов: romov.net, kulichki, emu-land, romhustler и ряд других. Плюс были сайты посвящённые определённым играм или сериям игр. Там часто можно было найти информацию о настройке того или иного эмулятора. Кстати, тогда большим подспорьем для меня была покупка дисков с играми у lob'а и iron'а. При этом на нашем сайте я зарегистрировался значительно позже, чем начал активно его "осваивать". Я тогда даже не знал что такое форум и просто не заходил туда.
Кстати я тоже переживал о предупреждение при скачивании ромов - мало ли чего! А вдруг будет обвинение в нарушении законодательства. А у меня весь софт на компе пиратские. А потом как-то успокоился и качал игры везде где находил их.

215
В своё время по ТВ увидел один фильм (скорее всего "Большой") где у героя был компьютер и он на нём играл в некую игру. Я когда смотрел этот фильм (вторая половина 90-х) всегда думал: какая крутая игра, вот будет у меня компьютер - сразу же сяду в неё играть. У меня в памяти отложилось что в игре была VGA графика, наподобие Легенды Киряндии. Так вот спустя много лет я посмотрел на youtube фрагменты фильма где показан игровой процесс и был поражён - VGA графикой там и не пахнет. И сама игра мне уже не казалась невероятно крутой.

216
Street Fighter, действительно крутой кадр с головой статуи свободы. В мобильной версии картинок не видать, поэтому когда читал то всё думал как оно там всё выглядит. Выглядит зловеще, надо сказать. Между прочим 1-й уровень не такой мрачный и атмосферный как сама кат-сцена перед ним.

217
В игре про космического пирата Кобру для SCD есть очень классный момент - главный герой обнимается и целуется с барышней на берегу моря на фоне заката. Настоящяя романтика)

218
А я думал дэмидж лимит подразумивает общее количество блокируемого урона, а не урон от одной пули. Надо проверить.

219
Впервые о фильме прочитал в журнале "Видео-Асс" в начале 90-х гг. Посмотрел в середине 90-х. А в конце 90-х купил картридж с этой игрой. Фильм типичная американская милитаристкая агитка. Посмотрел и забыл. Игра понравилась больше, хотя это и не Ace Combat 3. Сложность в игре выше среднего, хотя игра вполне проходима. Другое дело что я максимально осторожно проходил все миссии, чтобы компенсироваь неудачу с заправщиком и чтобы хватило жизней одолеть авианосец.
P.S. Думаю что не в последнюю очередь появление фильма обязанно инцинденту в заливе Сидра.

220
Разное / Лучше меньше, да лучше???
« : 20 Июнь 2020, 10:04:38 »
Лично я не могу сказать, что игры условно эпохи Dendy поражали моё воображение сильнее чем игры времён PS2. Но в то же время Adventure Island и Super Mario Brothers реально напоминали мне мультфильмы и мне всегда хотелось узнать, а что там дальше, кто ещё живёт в лесу, на островах или пещерах, кто эти все зверушки. Особенно радувала прогулка по облаках - прямо как в советском мультфильме! В этом мире хотелось жить. А игра про Марио напоминала мне мультфильм-сказку: яркие и необычные персонажи, куча возможностей пройти тот или иной участок. Чем-то игра напоминала мне Алису в стране чудес. Особенно радувала возможность залезть по стволу растения на самый верх и путешествовать под водой. Фантазия в детстве этим двум играм дорисовывала мир, какой может быть только в детских снах: невероятно огромный, яркий, с кучей всевозможной живности и возможностью летать:-) Но вот большинство других игр той эпохи никак не заставляли рисовать в голове какой-то мир. Например Super Contra была для меня просто нф боевиком наподобие тех, что я видел тогда по ТВ. Игры Робокоп и Робокоп 3 конечно выделялись на фоне других, заставляли задумываться, но я играл в них уже после просмотра фильмов, так что здесь чистота эксперимента нарушена. Сюда же можно отнести и Aladdin с The Lion King. Хотя меня очень интересовал вопрос: кто это горшки по мне бросает? Всегда хотелось  зайти в дом и наказать хулигана. Но особенно поразили моё воображение Phantasy Star II и Flashback. Вот в этих играх и графика и сюжет заставляли воображение работать на все 150% И никакие ограничения железа этому не мешали. Да, на NES было непросто показать нам мир игры - куча всяких ограничений мешала это сделать. Но если очень было нужно, то можно было что-то сделать. А в играх 16-битной поры сделать это было намного проще. И главное здесь размер  игр и количество цветов. Кат-сцены, какая-никакая музыка, море текста, частичная анимация картинок - всё это позволяло очень подробно раскрыть мир игры (особенно в РПГ), показать кто чем дышит.

Добавлено позже:
Среди игр эпохи PS1 я бы виделил Silent Hill, Dino Crisis 2, Quake II, Metal Gear Solid и ещё несколько качественных японских адвенчур. Да, переход в 3D сделал своё дело. Но на фоне других игр это были очень классные игры. Особенно первые две. Здесь графика и сюжет взаимо дополняли друг друга. Воображение рисовало сцены которые с одной стороны были продолжением увиденого в игре, а с другой - плодом моей личной фантазии. Хотелось залезть во все ящики, папки, компьютеры и посмотреть что там хранится. Даже сейчас я помню ролик со сценами боёв в Эдвард-Сити. История гибели этого города была страшная, тягучая, но завораживаящая. В голове рисовались картинки на подобие сцен с Аламо: люди под натиском орд динозавров медленно с боем отходят к новому рубежу обороны, теряя друзей и товарищей, боеприпасы на исходе, помощи ждать бесполезно, а впереди неизвестность и смерть. А ведь в городку жили не только военные, но и их семьи. Кто поможет детям? Как спасти людей? Да и финал игры тоже получился на славу. Додумывай что хочешь.

221
Может кто-то знает в чём ценность щитов SP06 и ему подобных? Damage Cut 50% впечетляет, но Damage Limit 10 вызывает удивление. Зачем такой щит? В чём здесь прикол? Ведь в обычных щитах демидж лимит напорядок выше.

222
Разное / Кино
« : 18 Июнь 2020, 10:47:00 »
Недавно я пересмотрел старый нф боевик Карпентера "Пришельцы среди нас" (They live) 1988-го года. Впервые его я увидел ещё в начале 90-х на местном телеканале. Увидел и забыл. Только спустя годы, когда я проходил Flashback я вспомнил о этом фильме. Здесь вам и скрытое вторжение пришельцев, и их способность выдавать себя за людей и, самое главное, это очки, которые дают возможность увидеть кто перед тобой: друг или скрытый враг. Но это, так сказать, внешние атрибуты. Фильм меня удивил достаточно сильной критикой как порядков царящих в США, так и капитализма в целом. Но тогда, в начале 90-х я в силу возраста этому значения не предал, больше интересовали драки, стрельба и погони. Зато сейчас я вижу, что фильм далеко не простой и несёт в себе достаточно зрелую и смелую идею. Надо сказать, что фильм условно можно разделить на три части: социальная драма, триллер и боевик. То есть фильм начинается как обычная драма о жизни и мытарствах бедняков и бездомных на фоне сверкающей и благоухающей жизни среднего класса в США времён Рейгана. При этом Карпентер прошёлся и по лицемерии и по ханженской морали этого гниющего класса. С одной стороны тысячи людей скитаюся по стране в поисках роботы не имея ни дома, ни денег,  ни даже еды, а с другой стороны ухоженная публика, погрязшая в роскоши и разврате. И ещё ТВ, которое вместо того чтобы рассказывать правду, забивает в переносном и буквальном значении людям мозги всевозможной чепухой: идиотскими ток-шоу, рекламой и сериалами типа Санта Барбара. Потом происходит зачистка селения бедняков полицией. Грубо, но терпимо. Но вот когда случайно в руки главного героя попадают обычные на вид (но необычные  внутри) очки, просходит невероятное: оказывается по улицам спокойно ходят пришельцы внешне напоминая живых мертвецов. Но даже это ещё не всё: кругом находится невидимая без спецочков реклама, которая буквально вдалбивает в голову разные дерективы : покупай, занимайся сексом, подчинайся и т.п. Открытие следует за открытием. И самое главное никто этого кроме главного героя не видит.

Добавлено позже:
Плюс на службе у пришельцев находятся полиция, которая начинает охоту на всех подозрительных и бунтовщиков. А такие есть: группа интелектуалов пытается нелегально прорватся на частоты местного телеканала и рассказать людям правду. Но их быстро и успешно глушат к всеобщей радости зрителей. Надо сказать что первая часть фильма что тогда что сейчас очень злободневнная и не вызывает раздражения. Но когда фильм начинает медленно, но уверенно сползать в боевик, всё становится очень серо и убого. Вместо неординарного и достаточно умного фильма, мы видим типичный боевик 80-х. Штамп на штампе, к тому же явно ощущается малобюджетность. Пара главных героев, которые вроде бы никогда не держали оружия в руках, начинают убивать полицейских, охранников и пришельцев пачками, как заправские диверсанты попадают на секретную базу пришельцев, да ещё и стают свидетелями некой "конференции", где главари пришельцев делятся своими планами с людьми-придателями из среды буржуазии, интелегенции и чиновников, а потом ценной своей жизни срывают планы пришельцев. Вторая половина фильма намного хуже первой, как в плане логичности сценария, так и в плане драматургии. Например, нам показывают насколько глубоко и широко в американское общество проникли пришельцы, их тотальный контроль над СМИ и силовиками, но при этом уничтожение "передатчика" сразу же выводит на чистую воду всех пришельцев. Какие-то они никчёмные, совершенно не похожи на хитрых и мерзких тварей. А количество и качество охраны у пришельцев? Такое ощущение что охранники все поголовно криворукие и кривоглазые тупицы. Даже с расстояния в 5 метров не могут попасть в противника, могут только подставлятся по глупому под пули и красиво падать. Вобщем, идея у фильма не плохая, сценарий - серединка на половинку, актёрская игра - очень средняя, сцены перестрелок - на уровне фильмов той поры, а вот сцена драки главных героев - очень хорошо. Что ещё порадовало: слепой священник только в рабочих видел настоящих бойцов с этой заразой инопланетной. Прямо как большевики за 70 лет до него.

223
Да, в игре Т2 для NES из терминатора сделали электроника. Ни росту, ни веса , ни силы. Хотя интро мне в данной игре нравится, да и сама игра неплохая. Только уж больно сложная она для меня была и есть. Второй уровень (там где терминатор мчит на мотоцикле) я так и не одолел.

224
Как я вижу, нелогичность в играх относится больше к играм времён PS1 и выше. В старых играх 8 и 16-битной эры на многое закрывали глаза, так как игры были более мультяшные, чем кинематографические. А значит и спрос с них меньше. Ну никто же не возмущается если персонажу мультфильма в задний проход вставляют динамитную шашку и подрывают её, а у него только задница почернела. Другое дело игры которые старались походить на фильмы. Обычно это уже были 3D игры и они всячески хотели быть реалестичными. Вот здесь действительно есть целая куча несуразностей, которые режут глаза.

225
ww, я потому и выбрал именно игру Flashback, так как многие игры той поры слишком уж условны, чтобы говорить о неких нелогичных моментах. Флэшбек совершенно другое дело. Игра очень напоминает не самый плохой нф фильм или книгу.  А вечные поблажки гг это удел конвеерной продукции. Лично б я эту сцену продолжил бы так: падение гг слишком неожиданно для врагов, он выхватывает своё оружие и начинает стрелять, пытаясь с боем вырваться из этой базы. Это всё должно было быть кат-сценною. А дальше стандартная игра.


Добавлено позже:
Из глобального - гибель целой планеты в сериале Phantasy Star и бегство с неё части жителей. Если смотреть издали, то всё логично. Ну более-менее. Но как-то странно выглядит идея что часть жителей планеты спаслась на гигантском космическом корабле, да ещё у местных поголовная амнезия случилась. То есть за несколько часов или даже дней люди создают корабль размером с небольшую планету. Хотя в игре прямым текстом указывается что космические полёты были запрещены Материнским мозгом. И ладно бы это был корабль для группы людей, но нет: у нас спаслись сотни тысяч, а размер корабля и его устройство поражают воображение даже сейчас. Одно с другим не клеится.

Добавлено позже:
И это только один момент. Есть и ещё: почему жители  двух других планет никак не заметили этот корабль? Почему бежавшие с планеты не отправились на оставшиеся планеты, а остались дрейфовать в космосе? И почему там у них произошёл такой жёсткий конфликт, который люди помнили и через сотни лет? Лично мне показалось, что сценаристы ФС3 очень сильно перегнули палку.

226
Раньше (лет 10 назад) практически каждый день бегал на стадионе. Даже через не могу. А сейчас надо, а не бежится. Может дело в том, что тогда я вместе с барышней бегал вместе и за ней. Так сказать на морально-волевых выезжал. Плюс иногда после бега, когда проважал её домой, был шанс пойти по дальнему пути, где нам никто не мешал бы... А сейчас что - после работы на стадион, а от туда домой. Не очень интерессно.

227
Достаточно нелогичным является эпизод из игры Flashback, когда главный герой повторно попадает в лапы пришельцев. Очевидно, что ему стало известно о планах пришельцев по захвату Земли. Тем более что  он уже причинил им много хлопот в прошлом. Вместо того, чтобы сразу же его ликвидировать, его бросают в камеру. Да ещё и оружие валяется у него под ногами. Слишком много поблажек для главного героя.

228
Я очень часто использую подобные темы чтобы выбрать что-то новое из огромного списка игр. Сами то игры скачаны и даже куплены относительно давно. Вот только самому никак терпения не хватает, чтобы сесть за комп и проверить каждую игру из списка. А всевозможная грызня относительно того заслуживает та или иная игра места в топе, позволяет мне выявить всевозможные плюсы и минусы игр, различные ньюансы и т.п. Так что я с удовольствием читаю многочисленные подобные темы.

229
ShadowFlash, спасибо за подробный ответ. Я и сам думал над этой ложью о всесилии дрона. Считать выбитый на карточке номер и/или фамилию владельца наверно в принципе возможно. Но наверное для этого нужно чтобы карточка не была спрятана. Просто этот и подобные сюжеты на ТВ вбивают в голову какую-то чушь. Вон, жена Зеленского заболела,так я что-то не слышал о толпах наших супер-пупер учённых (которые обещали с помощью смартфона боротся с болезнью), котрые ринулись её спасать. Наверняка там всё будет более чем стандартно, хотя и всё дорогое будет. А зрителям какую-то дичь впаривают: мол мы такие самые умные и продвинутые в мире, что с помощью обычных вещей решим все проблемы. Кстати, в том же сюжете был и такой пассаж: мол, тотальная слежка и контроль у нас это есть благо для людей, а в клятой России эти же мероприятия будут использоватся для борьбы с инакомыслящими. У нас ТВ одновремённо нагло врёт о возможностяж нашей же науки и техники, а с другой стороны всячески уводит людей от решения реальных и важных проблем, подсовывая им сказки о техническом преимуществе Запада (и нас как его части!) над другими странами, а также о возможности решения целого ряда проблем практически кустарным способом у себя дома не отрывая задницы от дивана. Каждый теперь будет себе доктором! Вот только даже тесты не всегда сразу выявляют болезнь, а не то что какое-то приложение на смартфоне.

Добавлено позже:
Относительно протестов в США: я лично вижу здесь две проблемы. Первая - расизм, бесправие одних, раздутые сверх всякой меры численность и права полиции и еже с ней, страшные проблемы в медицины, экономике и т.п., а вторая - невиданное разложение американского общества, всех многовековых институтов; общество потребления на пике, страшная урбанизация и как следствие огромный рост преступности. То есть на данный момент инфантильный, морально разложившийся и зажравшийся средний класс США поддерживает тех, кто желает уничтожить этот самый класс, а условные сторонники полиции со своей стороны выступают за максимальное ужесточение законов и наказания, поддерживают полицейский террор (считая его допустимым злом) и одновремённо с этим выступают за традиционные ценности и много чего такого. То есть обе стороны имеют в своей иделогии гниль. И я не  могу сказать, что поддерживаю хоть одну из сторон.
Для меня полицейский, который сред белого дня в центре города на глазах десятков свидетелей и под видеозапись спокойно убивал человека, такой же преступник, как и негр грабящий магазин или избивающий белую девушку только за то, что она белая. Грабежи и погромы не могут быть оправданием для убийства чёрных только из-за их цвет кожи. Но эту проблему решить не возможно полностью.  В её основе очень глубинные причины и слишком много смертей и страданий. Нормальные белые никогда не согласятся на роль целователей ботинок у негров, а те в свою очередь справедливо считают, что террор и насилие по отношению к ним должны каратся таким же террором и насилием по о ношению ко всем белым. Думаю, что эта революция может прератить США в некое подобие ЮАР наших дней. И коронавирус только усливает этот  дрейф непонятно куда.

Добавлено позже:
Drapon, это ещё нормально - хоть чем-то обработали. А могли бы и просто забить на это. Лично я в автобусе не ездил с начала карантина, так что как у нас с этим не знаю. А вот в некотрых магазинах встречал полный пофигизм персонала: ни масок, ни перчаток, ни обработки, ни соблюдения ограничений на количество людей внутри. У нас сейчас покупатели более сознательные чем продавцы. Не раз и не два видел как люди стоят и ждут под магазином своей очереди и никто им ничего не указывал что и как делать. Сами видят что лимит исчерпан, поэтому и не заходят вовнутрь. Хотя видно, что народ уже устал от всего связаного с ограничаниями и запретами. Плюс эта страшная жара.

230
Мне даже сейчас неприятно споминать о некотрых моментах игры Snatcher (SCD): сцена с обезглавленым трупом колеги Сида (забыл как его там зовут) на заброшенной фабрике и момент обнаружения практически розложившихся тел жерт снетчеров. В первом случае там цветовая гамма кака-то депрессивная и бездушная, а во втором случае - черви. Вот уж действительно игра не для детей.
А в игре Flashback я больше всего не любил, когда герой попадает в зелёное поле, в котором он "сгорал" в страшных муках.

231
Mad, так в том то и дело, что в сюжетах на ТВ не было и тени сомнения. Типа 100% точность. К тому же есть люди похожие и не только родственники.  Мне кажется, что бездумная диджитализация это тупик для человечества. Вера в то, что цифровые технологии могут практически всё основывается в большей мере на кино и играх, чем на реальных достижениях науки.
Там же в сюжете была информация о том,  что роботы и дроны на улицах городов занимаются сканированием температуры людей и выявлением заболевших. Вот только температура может поднятся и в результате других болезней, а какой-то безмозглый дрон (слепо следуя залёженной в него програме) не будет пускать человека в больницу или поликлинику, да ещё и будет гнать его домой.
Лично мне кажется что во всей этой ситуации больше всего заинтересованы именно спецслужбы. Практически во всех странах были конкетно урезаны права людей, появилась возможность под благовидным предлогом следить за всеми и не скрывать это даже.

Добавлено позже:
godun, лично я забросил просмотр КВН ещё в начале 2000-х, хотя раньше его очень любил. Просто в моей ситуации ТВ всё ещё имеет значение как поставщик новостей, так и разного рода развлечений.

Добавлено позже:
В том же сюжете был и такой момент: какая-то украинская фирма разработала приложение для смартфона, которое в недалёком будущем сможет определить болен человек COVID-19 или нет. Это наверное из серии о происхождения пирамид, слонов и Иисуса Христа.

232
Последнее время наше украинское ТВ все уши прожужало о использовании последних достежений науки и техники в борьбе с COVID-19. Меня лично смущает информация о том, что дрон сможет дистанционно считать данные с кредитной карточки человека. Ладно бы вблизи, но на расстоянии 3-5 метров? Не лгут ли журналюги?! Второй момент: сканирование лиц нарушителей. В огромном мегаполисе каждый день могут появляться сотни тысяч новых людей, а на улицах и того больше. Где гарантия что програма не допустит ошибку при обработке такого массива информации? Тем более если говорить о внешности человека. Меня уливляет такая вера в програмное опеспечение. В других прогамах есть ошибки а в этой нет?

233
Шпиль я начал выписывать в середине 2013 года. На работе нашёл с десяток номеров прошлых лет. Так что было с чем сравнивать. Под конец обзоры некоторых игр представляли из себя набор шуток средней паршивости и убогости. Но как хоть некий ориентир в мире видеоигр, он меня устраивал, Интернета тогда у меня дома не было. Другое дело - обзоры аниме и фильмов. Мне они казались куда более удобоваримыми. Плюс обзор видеокарт и т.п. Но кризис экономический и ситуация в стране прекратили мучения Шпиля. Может оно и к лучшему.

234
Drapon, и да и нет. С одной стороны это экономит время, а с другой у тебя не задействуется зрительная память. Со временем читать ты будеш медленее чем раньше. Но это, как говориться - личный выбор.
Не так давно прочитал повесть канадского писателя Джорджа Риги "Тени стервятников" на украинском языке.  Автор видимо сценарист,  так как книга очень  кинематографичая. Основной сюжет то и дело прерывается воспоминаниями главных героев. А их здесь несколько: работорговец из Мексики, фермер-фашист из США, ветеран войны во Вьетнаме и група рабов из Мексики. В центре сюжета работоргвля в США в нынешнее время (80-е годы прошлого столетия). Одни персонажи пытаются нажится на нищих и бедняках прирекая их на бессконечные страдания и лешения, а другие пытаются воздать первым за все их деяния по заслугам.

Добавлено позже:
Самое главное для меня в этой повести - это то, что практически все персонажы те ещё мерзавцы. Просто одни хотят хоть как-то изменить свою жизнь, а другие только усугубляют ситуацию. Кстати, концовка повести очень напомнила мне фильмы Рембо или Мираж. Група бывших рабов с боем пытается прорватся через американо-мексиканскую границу. А местные рабовладельцы, их наёмники и продажные полицейские пытаются их всех убить и не дать им прорватся в Мексику. Они даже задействовали вертолёт со снайпером. Но ветеран войны во Вьетнаме и бывший мексиканский бандит тоже умеют стрелять и убивать.
Но если оставить экшен в стороне, то повесть можно охарактеризовать как остросюжетную криминально-социальную драму. Автор показывает как коррупция и бедность полностью разложили изнутри Мексику: часто разница между бандитами и полицейскими минимальна, кругом правят бал насилие, жестокость и убийства. Моральное разложение достигло таких размеров, что даже католическая церковь пала под его давлением.

236
Faust, когда ты играл в эту игру тебе попадались в СВ корпуса T3 - Terror Wolf? Их реально получить или они редкость ещё больше чем Zenith RV2?

237
Точно не помню в какой именно игре (Shining Force 1 или 2) обыгруются известные места: пустыня Наска и город в скале Петра. А может и ещё что-то. Да, конечно в игре это всё показанно по своему, но всё же.

238
Разное / Кино
« : 07 Июнь 2020, 10:24:32 »
Drapon, а тебя не мучал никогда вопрос - почему это всегда инопланетной заразе отпор дают именно доблестные ВВС, ВМС или КМП США? Они одни на всей планете способные держать оружие в руках или только у них есть самолёты и ракеты? Это и есть тупая пропаганда США. Так почему же Россия не должна ун жать США и возвеличивать себя? Ну вот Южной Корее снимали чернуху о Северной Корее, а те наоборот. И что? Это право каждой страны вкладывать деньги в то, что она считает нужным. Так почему же в вас правительство должно делать наоборот? Средства из госсбюджета? Это отдельная тема. Лично я не ввижу что фильм дешёвая подделка, а средств угробили уйму. То что он больше напоминает игру чем фильм - ну так это первый блин. Думаю что с каждым новым фильмом их качество будет возростать. А пока есть что есть.  Это нормальный процесс.
Беру свою страну - Украину. Снято несколько сериалов и фильмов о войне на Донбассе (Гвардия, Позывной Бандерас и др.) Да же самые упоротые каналы (особенно 1+1) показали их пару раз и забыли. Зато свои комедии и российские мелодраматические сериалы крутят на ура. А денег из бюджета на эти боевики угрохали не мало. Но зритель их не смотрит хоть ты тресни. Так что из Аванпостом будет тоже самое. Денег он соберёт меньше чем вложили и это покажет что в фильме есть большие минусы. В следующий раз его создатели часть их учтут, чтобы прокат принёс прибыль. А то что тема для российского кинематографа новая - так это видно и не специалисту. Другое дело фильмы о войне. Тут я с тобой согласен - снимать розучились полностью. У меня с товарищем KDE был "разговор" на эту тему. Так вот я там излагал не только свои претензии но и надежды. Кстати, я очень надеялся что нормальный военный фильм снимут при поддержке Бондарева. В плане сюжета, характера персонажей и ситуаций. Но его не стало не так давно. Земля ему пухом. Лично я бы снял фильм по повести Стругацких "Попытка к бегству". Там тема войны и жизни в концлагере занимает видное место.

239
На 16-битных приставках больше всего люблю игры следующих жанров: платформер, экшен и РПГ (особенно радует комбинация всех этих жанров). Но если игры были на CD, то сюда додаю и квесты, и шмапы, и преключенческие игры и пошаговые стратегии. И всё это благодоря красивым заставкам, кат-сценам и музыке CD-Audio качества. Как не странно, но именно за классические заставки (но очень красочные!) мне больше нравятся именно игры для PC Engine CD, чем для SEGA CD. Часть игры из топа я в своё время купил/скачал, часть  скачаю в ближайшее время. Особенно радует обилие на приставке классных скроллинг шутеров.
На последок скажу следущее: побольше топов хороших и разных. Пусть будут дискуссии, полемика, неприятие чужих идей, но зато это даёт человеку не знакомому очень хорошо с играми сразу взять лучшие или на худой конец просто хорошие игры. А не так как я в своё время ориентировался просто на название игры (какое было круче, ту игру и качал). Так что всем спасибо за информацию.

240
Street Fighter, никакого секрета здесь нет: Double Dragon II и Ninja Warriors.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 36 Далее