Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SeregaZ

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 78 Далее
91


проблема в том, что иногда в комментах проскальзывают спецсимволы и в результате файл выгрузки асм файла в моем случае читается не верно. то есть должно читать построчно, а по факту бывает берет и жрет две строки, как одну... из-за чего путанница частенько происходит. вот есть ли возможность в иде (6.8 в моем случае) оставить комментарии, где прям много текста, и прибить где односимвольные комментарии ида добавляет. типа '?' вот такого рода комменты портят мне все дело :(

Добавлено позже:
хы... и оно даже запустилось после всех измывательств :)))) правда повисло сразу после нажатия старт...

92
я так понимаю, что код, рожаемый IDA'ой мягко говоря не совсем совместим с ASM68K.EXE ? то есть нужно еще дополнительно парсер сделать, чтобы из идовского асм кода текст переформатировал в ASM68K.EXE совместимый?

а то я тут мальца запнулся:
move    a6,usp ; 0x4E66

в моей недосистеме 0х4E66 расшифровывает как:
4E66 movem.l -(a6), a7/a6/a5/a3/d6/d3/d2/d1
понятно что где-то видимо накосячил. IDA и еще одна досовская приблуда показывает как move    a6,usp
но на этот usp - ругается ASM68K.EXE и не хочет собирать.

оказалось надо не голый move, а move.l
move.l   a6,usp

еще брыкается на всякие типа:
align $10
но там видимо ошибочное распознавание и надо видимо пропускать, без дизасма - типа как данные какие-то. графика там к примеру.

дальше IDA, скатина, видимо недописывает FF к значению:
clr.w   ($FFF006).w - ASM68K.EXE ругается. правильно должно быть:
clr.w   ($FFFFF006).w

93
поймать, связать, и позвать тех двух близняшек из Atomic Heart.

94
а что бы ты хотел? уложится в стандартные 4 мегабайта рома? или все-таки вопрос про память самой приставки?

Добавлено позже:
а по поводу режимов... нужен вот такой:
1. отключен таймер
2. стартует бой с 3 раунда, по 1 победе у каждого из участников, и хп на состоянии Danger
3. при убийстве одного из игроков - начинается бесконечное время нокаута, то есть для проведения фаталити
4. удары, броски, фаерболы - не добивают противника, то есть он шатается в нокауте, первый игрок его ударил, второй упал, встал и опять шатается.
5. закончить бой можно только сделав какое-то добивание. либо бой не заканчивается, а после потемнения экрана, добивания, и надписи Фаталити, опять появляется шатающийся второй игрок, экран опять светлый и опять играет музыка для добивания.
6. при нажатии, к примеру, MODE + вверх или MODE + вниз - происходит смена персонажа на лету. прям в бою в смысле.

то есть суть режима в том, чтобы отрабатывать фаталити и прочие добивания. и чтобы не перезаходить в меню - MODE + вверх или низ на лету переключает на другого персонажа. типа одного отработал все фаталити, запомнил, переключился на другого персонажа и опять отрабатываешь.

Добавлено позже:
и, к примеру, MODE + Start - закончить бой и вернутся к окну выбора персонажей.

95
блин... тот буржуйский товарищ будет негодовать :) пойду его "обрадую".

96
типа снять фильм о ромхаке мк3 и выпустить его именно что в этом мега сидийном формате? :)))

Добавлено позже:
эээээм... Nik Pi а как далеко ты ушел с извращениями с палитрами после того, как я выложил ту свою демку? а то проблему я кажется нашел... и вроде как исправил... нооооо это получается там не будет твоих распоследних палитр. а второе - по всей видимости я там навертел что-то и где-то, и не помню где. так как оригинальный сборщик не сохранил. я помню что добавлял Get Over Here чисто поржать... но возможно и еще что-то. полагаю это надо будет снести видимо... (напомню эта фраза по идее должна быть у Скорпиона, но поскольку я не ромхакер и не умею лепить условие на проверку персонажа - я влепил как часть звука гарпуна. и получается эта фраза с гарпуном будет звучать не только у Скорпиона, но и у робота-Смоука. и мало ли у кого еще есть гарпун... а хотелось бы конечно чтоб было по человечески - только у Скорпиона и только в случае если гарпун сработал. сейчас при влете в блок тоже будет орать эта фраза)

Добавлено позже:
тьфу. точно навертел. там вместо мелодии старовой локации играет хидден портал. возвращать назад надо будет...

97
так... тут один буржуйский товарищ прикапался. говорит сонин пиу пиу неправильный и шивавский стомп. что за стомп... я хз. сонивский и действительно стреляет такое ощущение что там замедленная частота чтоль. где взять первоначальный MK3H с чего все началось? то есть еще до издевательств с палитрой? я бы хотел послушать чо там творится и понять на каком этапе это все произошло...

хотя вроде нашел. походу мой пересбор банков на каком-то этапе все похерил :) теперь бы понять что я там навертел... и найти где эти исходники у меня лежат...

98
4 поколение / Dead PAL Sega Genesis Model 1 Motherboard
« : 21 Январь 2024, 16:30:19 »
первую приставку он пока отложил. ковыряет вторую. это вторая.

а нет. первая :) вон там ржавый кусочек... сранно сранно, а мне сказал что это вторая.

99
на https://community.amplitude-studios.com/ раздают какую-то ENDLESS™ Legend для стима. я вот не знаю всем или тем у кого аккаунты старые. у меня оказалось лет 5 аккаунту и письмо пришло что игру дают. на том сайте привязать стим надо и жмакнуть по этой игре - тогда она в стим добавится.

100
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 18 Январь 2024, 23:38:27 »
Adblock Plus сдох? второй день заходя на ютуб в рекомендованых реклама через каждые примерно 6 роликов. при просмотре видео вроде реклама не лезет. хотя я еще толком ничего не смотрел. пока только в рекомендованных статично. до этого никогда такого не было - рекламу адблок резал полностью.

101
попробуйте эту самую герцовку снизить еще больше. до 11khz. и я вот не помню может ли дефлемаск 8битные сэмплы... или там только 16 минимально. приставке надо 8битные.

102
в те времена не было единого стандарта для музыки. приставка как бы давала два чипа и типа делайте с ними чо хотите... но вот организовать проигрывание музыки дело было непростым и разработчики выкручивались как могли. интернета тогда особо не было. форумов, где бы вот так просто разрабы собрались в кучу и всё перетерли меж собой - тоже не было. поэтому конторы обычно пилили свои драйвера для звука. поэтому сейчас игра от игры, в плане звука, очень отличается, хотя казалось бы чипы же одни и теже! ан неееееет :) чипы может и одни, а вот как организовать засылку регистров в эти чипы чтобы они играли - каждый выкручивался как мог. есть конечно особо популярные драйверы типа SMPS или GEMS - их используют большинство игр, но те конторы, которые не смогли заполучить или разобраться, или заставить петь (а там ведь еще дополнительное железо нужно было чтоб играло) - делали свои драйвера.

без адблокера не заходить! иначе реклама просто заколебает:
http://elektropage.ru/publ/o_prekrasnom/articles/mega_drive_genesis_sound_engine_sorted_list/2-1-0-84

как видно из списка такой-же драйвер был всего у нескольких игр. в теории музыка из этих игр совместима между собой.
Family Fued   Sound Images v1.4
Lotus II: RECS   Sound Images v1.4
Nigel Manesell's World Championship   Sound Images v1.4
Spider-Man & X-Men: Arcade's Revenge   Sound Images v1.4
Top Gear 2   Sound Images v1.4

в наши времена, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, маяком для общего стандарта мог бы быть драйвер XGM. там получается ничего конвертировать из драйвера в драйвер не нужно. музыка подойдет от любой игры. а уж качество PCM сэмплов просто афигенское - 14khz, да еще и до 4 сэмплов одновременно может играть. не драйвер, а просто сказка! нооооо... каждый драйвер имеет свои минусы и плюсы. XGM будет иметь просто конский размер для мелодий. 100-200 килобайт на песню. конечно можно максимально попытаться оптимизировать VGM файл перед втуливанием... но все равно это очень большой размер. для сравнения песни для RRR могли быть не более 3 килобайт. второй момент - спецэффекты. взрывы там всякие и прочая шелуха - FM синтез не доступен для этого в XGM. там спецэффекты могут быть только сэмплами. это, мягко говоря, не очень удобно. хотелось бы все-же иметь возможность проигрывать FM SFX тоже. третье - переходы между мелодиями. я бы сказал в XGM они будут чуть более грубыми, нежели в том-же GEMS к примеру. вспоминаем MK3 - там мелодия арены в любой момент может плавно перетечь в мелодию добивания, а она в свою очередь в финал. и все звучит плавно. в XGM если подобное воспроизвести - будет более топорно. все потому - что GEMS имеет команды для управления громкости. XGM такое не умеет в теории. то есть стык мелодий в этих моментах будет более грубый. но зато сэмплы криков, визгов, ударов, имен - для МК3 были бы гораздо более высокого качества 14khz вместо оригинальных 6.5khz. правда и ром тогда раздуется еще больше в размерах :) не каждая железка потянет такое издевательство.

по поводу самой игры - подобную задачу делал Ti для RRR, чтобы Ларри мог болтать во время проигрывания музыки, не прерывая. то есть драйвер вместо Sound Image 1.2 был пересажен на GEMS. но все уперлось в качественную конвертацию оригинальных мелодий из драйвер в драйвер. нужно было сделать 1 в 1. не то чтобы это было невозможно... надо просто засесть. а второе - звук покрышек. почему-то он вызывал пощелкивания и это я победить не смог :) наверное там надо было сделать паузу между вызовом визга покрышек чуть дольше. но тут он смог доковырять оригинальный драйвер Sound Image 1.2, используя какие-то хитрые незадокументированные возможности и в результате мелодия теперь не прерывается фразами.

тот эксперементальный GEMS драйверный ром приложил. оригинальных мелодий там нет. там каверы буржуйского товарища Alianger'a, который делал каверы на свой вкус для RRR.

103
ну в скрине я это и выложил :) там просто жмакнуть мышкой надо было чтоб увеличить...

104
ютуб подсунул... а это что такое? просто фанатское кино аля игра? :) смотрел - кайфанул прям! или все-таки игра? для чего? где взять?

105
может имеет значение возраст аккаунта гога? так то там тьма целая... может браузер не тот и скролл не работает вниз?

106
Hard'n'Soft / Steam
« : 15 Январь 2024, 15:26:43 »
Это, а какой-то толк от сбора этих значков есть?  o_0
Или это просто для показометра?
стим - это большая мморпг, где время от времени случаются квесты - неделю ходить и смотреть рекомендованные, за которые дают рандомные карточки. а после надо скрафтить из этих карточек значок. поэтому здесь как тот кот, которому когда нечего делать... он берет и значки собирает, играя в эту мморпг.

107
Hard'n'Soft / Steam
« : 14 Январь 2024, 23:02:51 »
спасибо за ссыль на этот торговый сайт :) смог выменять недостающие, собрал значок. ляпота :)

108
да, демок там много. однако половины списка у меня не было.

109
письма вам не приходят разве от гога? там ссыль внутри будет. я не знаю привязана ли ссылка к профилю... надеюсь это общая ссыль:
https://www.gog.com/partner/free_games?utm_medium=email&utm_campaign=20240108_Warmup_GR_EN&utm_source=salesmanago

110
в GOG'е какая-то вакханалия :) как выкатили целый список всего бесплатного - только успевай отмечать...

111
потому что вгм - это дамп регистров во времени. а smps, как и gems - это по сути ноты, что играть, с какими задержками. то есть там не нужно содержать прям ваще всеееее как это вгмка делает. в вгм нет понятия инструмент. каждый раз получается там выставляется не инструмент номер 8 к примеру, а все 39 или сколько то там параметров в регистры инструмента нужного канала. в драйверах же есть что-то типа "выставить инструмент номер 8" и драйвер уже сам все чо надо распихивает читая данные инструмента из одного и того-же места. второе - вгм это как бы вся песня целиком. восемь куплетов, три припева... драйверу это нафиг не надо. ему достаточно 1 куплет и 1 припев. а дальше он их просто мешает в нужном порядке типа 1 куплет, 1 припев, 1 куплет, 1 куплет, 1 припев... в результате песни занимают грамульки совсем. так-же имеет значение сэмплы есть ли в песне. если есть, то песня тоже раздувается в вгм. в драйвере же указано просто: играть сэмпл номер 3. он лезет туда где сэмплы лежат, читает оттуда... вгмки оптимизированные тоже такое в принципе умеют - играть сэмплы из банка внутри вгм, а не из регистров 2А чтоль для сэмплов регистр используется... но чаще всего сэмплы именно что просто регистром играются, а не из банка. лень людям вгмки оптимизировать :)

112
Hard'n'Soft / Steam
« : 07 Январь 2024, 16:02:30 »
вроде разобрался. другая проблема - до этого менялся с товарищем (он в стиме как друг) через день удержания прилетело. сейчас через этот сайт нашел какого-то чувака, открыл инвентарь для обмена, а там пишет SeregaZ бла бла бла использует стим чото там менее 7 дней, а значит обмен удержится на 14 дней. а я приложение вобще-то давно на телефон поставил. чего он, собака, хочет?

нашел в приложении какой-то там идентификатор. теперь на телефоне хочет куар код сканировать. я подумал видимо при запуске стима на компе этот код вылезет. но нет. как стим запускался так и запускается на компе без кода.

усё. смог :) вышел из аккаунта на компе, потом вход, и через куар код зашло. видимо теперь через 7 дней даст меняться с кем попало за 1 день. а видимо до этого только с френдлистом за день можно было.

113
Hard'n'Soft / Steam
« : 06 Январь 2024, 22:32:33 »
хны... не понятно. потыркал потыркал - черт знает чо там нажимать... авторизовался через стим. предметы  показывает, а как их в торги на обмен выставить - хз.

114
Hard'n'Soft / Steam
« : 06 Январь 2024, 15:49:25 »
ни у кого карточек за просмотры рекомендаций не осталось? а то выдавать перестали :( а я комплект не собрал.

надо:
1. пингвин в луче света
5. холодный город
8. кролик в луче света

есть:
3. спокойный пингвин
6. снежный горизонт
7. зимние сокровища

115
Hard'n'Soft / Steam
« : 05 Январь 2024, 15:20:03 »
когда игра удалена из стима - то у ней нет больше страницы в магазине. открывается главная страница. но она так-же доступна для скачивания и запуска через стим.

116
Hard'n'Soft / Steam
« : 03 Январь 2024, 21:37:51 »
одна знакомая фотки скидывала - набережная у вас классная :) зато у нас горы!

117
Hard'n'Soft / Steam
« : 03 Январь 2024, 20:49:55 »
в каких это наших? :) это мои и есть :))) я ж с Алматы.

118
Hard'n'Soft / Steam
« : 03 Январь 2024, 14:51:03 »
а я грешным делом подумал про чиновников :) которые договорились с афторами игр, а после проводят типа государственные закупки за такую цену, а после получают откат от разрабов. типа благое дело - покупают лицензионные игры для интерната... то что там компов и интернета нет - это дело пятое. главное купить :)

119
Hard'n'Soft / Steam
« : 02 Январь 2024, 20:58:37 »
SeregaZ, конкретно в этом примере больше похоже на глюк мозга разраба.
так это ж разные разрабы с играми. ща еще поискаю с такой-же ценой и такие-же говёные игры.

Добавлено позже:
да, большинство как раз 4 ноября. но и другие даты тоже с 28 тыщами есть ниже.


но больше всего в ах.. в шоке вот с этой игры :)


120
никак. это получается надо будет добавлять игре ту фигню из Зеры Толеранса, где можно на двух приставках в одну игру играть. через нуль-модем кабель. естественно никто это делать не будет :) так что эмуляторы наше всё.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 78 Далее