Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - the_Sorrow

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 12 Далее
91
Общий / Dark Souls 3 - все подробности по игре
« : 22 Апрель 2016, 23:57:47 »
Я как обходился среднего размера мечом\топориком и уворотами-перекатами, так и обхожусь. Ничего другого кроме оттачивания этого единственно полезного скилла и усиления собственно атаки в DS не требуется. Умеешь по полу в фазу врагу кататься - живешь. Не умеешь - мрешь как шпрот. Без исключений. Для игры с индивидуальным сценарием это примитивнейшая боевка, распиарить которую могли только проплаченные мморпгешники. Что и случилось. И пошли утята.
В трешке кстати серии перекатов производить мне лично проще. Даже при том, что на компе под нее ни один джойстик не фурычил, и я в итоге начал проходить как поросенок Петр с клавомышкой, только на правую кнопку вместо второй руки\щита (которые тоже нахрен в игре не нужны) поставил перекат. Ничего, бодрячком :cool:

92
Общий / Во что сейчас играем?
« : 21 Апрель 2016, 03:33:18 »
Обосрался от первой встречи с крабом!

Нехорошее создание.) Причем его и не расстреляешь толком, он закапывается. Я сейчас примерно там же, токо Хранителей не встречал, зато убил босса, который кристаллами шпарит. Там еще в другую сторону болото ядовитое, надо потушить три пламени, а я не знаю как.
В Dark Souls III кстати очень сложно начинать если играешь за Нищего и в одно рыло. Я не знаю, можно ли там на Кладбище пепла уже вызывать бойцов по сетке, у меня оффлайн, но при таком раскладе этот начальный босс-судья у меня до сих пор квалифицируется как самый сложный босс из встреченных!

93
Общий / О платформерах
« : 19 Апрель 2016, 18:18:51 »
убогое пищание очередного "композиора" намного лучше

Почему пищание-то? Музыка в той же HC Uprising думаю уроет многое, что выходило в то время. Гилтигир-фаны соврать не дадут) То, что сочинил Акира Ямаока для театра абсурда BKS тоже мало кто сделал бы. Вот это я понимаю гейм-мьюзик, коллекционный. А думаешь в ааашках такие прям мега-композиторы трудятся? Да там либо сплошь безликий "голливудский" симфофон, который набивается в каких-нить kontakt-библиотеках по шаблону за несколько часов и выдается за реальный оркестр (все равно средний геймерок живую валторну не отличит от сэмпла), либо надерганные чужие треки разных групп. Третьего не дано. Может они конечно и вживую играют с понтами, но толку, если стилистика повязана по рукам-ногам "делай-под-кино"? А инди этой херней не связаны, поэтому, скажем, дарксинт-диско от Carpenter Brut в Hotline Miami 2 звучит гораздо свежее и мощнее, чем эта жиденькая сэмпл-вокалистка в Храме огня в Dark Souls 3.

94
Общий / О платформерах
« : 17 Апрель 2016, 23:16:55 »
Кто умер? А как же Hard Corps Uprising, Black Knight Sword, Guacamelee, Shovel Knight? Это всё отличные вещицы.
А ну-ка пораскиньте, что будет твориться на экране, если туда засунуть еще кучу вашего блистательного ААА-говна. Ослепнете нахрен в такое играть, мультики ловить будете. Этот жанр требует ограничений в графике.

95
По боевому процессу KI естественно намного интересней. Лучше десяток принципиально разных героев, чем двадцать условно разных: на всех - практически один сет простых ударов с различиями исключительно в коронных. Еще и с типовой гендерной озвучкой, кроме боссов (в KI голос у каждого свой). Я тоже любил МКшки в свое время вместе со всеми, но потом захотелось тупо интересной драчки, а не схематичной. Перевел взгляды на стрит файтеров, KI, потом на SNK-плеяду и т.д. К 16-битному МK уже не возвращался.

96
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Апрель 2016, 02:36:59 »
Проскакал Castlevania Lament of Innocence (джой китайский тестил). Игруха удивительная. Несложная, коротенькая, но блин, за счет музыки и всяких невидимых мелочей дает просто неземную эстетику.
А, и поставил на винду эту "на-кладбище-ветер-свищет" Dark Souls 3. Хотел ее попозже расчехлить (не люблю играть в пик ажиотажа), да не удержался, пробежался до первого костерка. Кладбище это ништяк модное в начале, прямо на обложку дет-металюг каких-нить просится)

97
В Xexyz на NES (яп. Kame no Ongaeshi) самое заметное отличие от японки - убрали танцы спасенных типа "принцесс" с черепахами вокруг, после победы над боссом. Может еще есть различия, но они минорные.

98
Drapon, конкретно такой - нет, но взял недавно два настоящих и для ассорти двух вот таких китайцев (twin shock кажется), очень дешевые были.
Сейчас гоняю на китайце Castlevania lament of Innocence - ну норм так, адекватный и крепкий на поверку, не трещит по швам.

99
Общий / Во что сейчас играем?
« : 13 Апрель 2016, 06:59:39 »
Не представляю как люди на консолях в нее играют с 30 фпс и просадками до 24 фпс как на XONE. Тут опустится до 35 и уже некомфортно по сравнению с 40-50. Разница сильно чувствуется.

Это кадрофилия. Психологическое заболевание, препятстявует получению удовольствия от многих игр. На полном серьезе, без шуток. 30 или 25 fps если они идут стабильно, на играбельность никак не влияют. Соньковскую DS II проходил абсолютно нормально, а у нее вообще по сравнениям самый низкий поток кадров.  :neznayu:

100
А при чём тут авторское право? o_0 Если кто-то у кого-то украл $100, то какие ещё нужны доказательства, кроме факта кражи? Игра разрабатывается не один день, есть масса исходников, прототипов, всякой сопутствующей документации. Всё украсть невозможно. Украсть неизданное и издать под своим именем - самое глупое, что можно сделать.
Кстати, к вопросу неразглашения это не имеет вообще никакого отношения.

Права можно влепить только на выпущенный продукт. Если фирма производит игру - марка ставится на игру по релизу. Продукт, который будет фигурировать в суде по авторскому. Если в свет выходил, скажем, только саундтрек - тм ставится на него. Вышла пачка графоспрайтов, аддон - тм ляпается на них отдельно. Но оно должно выйти. Если игра не была выпущена вообще, то отсудить что-то у кого-то за кусок графики или саунда юридически нереально, потому что самого продукта формально на рынке не существует ни в целом виде, ни по кускам. Как ты на суде будешь предъявлять оригинал и доказывать, что он твой? По процессу о копирайте это нужно будет доказать, а у тебя голяк: ни даты релиза, ни данных о продажах, ничего. И если оппонент это просечет и докажет осязаемость своего товара на рынке быстрее, то он выиграет, а нинтенда пойдет оплачивать проц.
Примерно так же и с музыкой. Если один чувак напишет песню и выложит ее вконтакт, а другой ремикснет и оформит на iTunes с собой в роли официального исполнителя - права окажутся у него, и первый ничего с этим не сделает.
Всё, больше не пощу, духота это. Неправ так неправ, хрен с ним.

101
я никого и ничто тут не троллил, а просто высказывал свою точку зрения. Как опциональный вариант.

Rumata, ок, а как они в процессе будут доказывать авторское на то, что не вышло? У конкурента-перехватчика допустим уже вышло и подбито, а у них - нет. Ваши действия как адвоката?

102
Rumata, не совсем. Разработка видеоигр не является объектом повышенной секретности, как допустим РИО стратегических карт на территории ВАГШ у нас, или где-то еще аналогичного. Никаких подписок там сверх договора давать не могут. На не-релизах ТМ еще не стоит, и юридически они висят в состоянии "кто раньше встанет, того и тапки". Поэтому нельзя предполагать, что анрелиз зажопился из-за ограничений по правам, что все промолчали потому что дали подписку. Игры потому и держат в секрете до выхода, что у них нет полноценных прав, чтоб инфу не стырил кто-то более шустрый. А unreleased прав так и не получают => любой этой инфой может воспользоваться.

103
CaH4e3, нет надобности - ты отсюда все равно пропадешь скоро при таком общении.
Dyons, а prism это был неофициальный секрет. Более того: сама эта система противоречит законам США. По сути Сноуден ничего противозаконного не совершил, просто у ЦРУ жопа сжалась, а обуздать чувака можно было только давлением. Это как если бы ушедший сотрудник доделал игрушку с похожим контентом сам под своим правом, а его бывшая фирма попыталась бы обвинить его в нарушении копирайта. Т.е. им никто не мешает. Просто большинство игрушек делаются как пиар.

Меня на это натолкнуло, когда почитал про несовский "шедевр" Ultimate journey, почитал впечатления тестеров, а потом посмотрел ее скрины. Показалось очень странным, что для такой игры в меню ничего кроме start не было (даже опции password), а из датчиков на экране светилась только бедненькая такая минимальная шкалка здоровья да кол-во жизней (по сравнению с роскошной панелью Ninja Gaiden, с которой ее сравнивали). А ведь игрушку уже даже тестировали, т.е. всё должно было быть на чистовик. Я думаю, Ultimate Journey - искусственно созданный миф.

104
CaH4e3, Так ты лольщик, для начала не путай 1) интеллектуальную собственность и информацию. 2) действующего сотрудника и уволенного.
Предприятию нужно сперва доказать, что этот контент официально ИХ. Если игра не была реализована, то они этого сделать не смогут. Игрушка будет того, кто первый выпустит. Просто у многих индюшат мозжечка не хватает и знаний законов, поэтому жопа сразу сжимается, когда на них типо "боги" наезжают, и они сразу сдают позиции. Кстати многие фирмы на этом играют.
Если сотрудник ушел, он может реализовать свои наработки в любой другой компании и вообще где угодно. Инфа в его арсенале не является собственностью предприятия. И не надо мне сказки рассказывать о том, что там штат не меняется и люди пашут до смерти одни и те же.  ;)

Добавлено позже:
Dyons, но видеоигра-то госсекретом не является) Какой идиот будет подписывать договор по каким-то видеоигрушкам на таком архивоенном уровне?

105
Dyons,  не надо рассуждать как лысый браток из 90-х с нулевым IQ. Нет закона, по которому предприятие имеет неограниченное влияние на человека ЗА пределами трудового договора. И никогда не будет. Вы сами мозгами пораскинули бы, что творилось бы при таком официальном раскладе. Есть только копирайты, но это относится к контенту, а не к собственно разглашению.

106
теоретик ?
люди при трудоустройстве подписывают бумагу, в которой обязуются вообще никогда ничего не разглашать о том чем они вообще там занимались.
ну а впоследствии, если вдруг они это нарушат - какой-нибудь юрист этой фирмы, желающий показать что он не просто так сидит и протирает штаны на жопе, запросто подаст иск и отсудит денег.
на практике, буржуины сильно ссутся распространяться о вещах над которыми работали даже очень давно, десяток или там два лет назад, дабы не случилось вышеописанного.
консольное игры да, unreleased по большей части отстой не стоящий внимания. но продакшен аркадных игр был устроен совершенно иначе, так что встречается довольно много нормальных годных игр, не осиливших location tests на ожидаемом уровне.

Никак нет. ЛЮБОЕ обязательство действует только пока жив договор и в его рамках. По расторжении договора можно говорить всё что душе вздумается. А иногда и необходимо в интересах, допустим, следствия. Никакого закона, запрещающего это делать, нет. Иначе бы Эдварда Сноудена давно сдали как преступника.

107
маловероятно, разработчики не редко под пожизненным NDA (соглашением о неразглашении), тем более эти бахнутые на всю голову японцы

Любые NDA действуют только в течении договора. Вне распространяется разве что на военную тайну, и то на военноспособный возраст. Разработка видеоигр и прочей развлекухи таковой не является ни в одной стране. А все эти unreleased обычно идут утками как пиар-ходы, специально чтобы вот такие темы создавались. Ultimate Journey на NES ярчайший пример. И как правило это жмых и брак. Такого случая, чтобы прям какой-то интересный шедевр просрался, история не знает.

108
большей бредятины, как додуматься софтово "перерендеривать" под 16:9 игрушки PSone я еще не видел. :D А если например в игре 2D-рисованный бэк размером точно 4:3 под экран - эмуль картинку будет сам дорисовывать?) А ничего, что во многих играх творящееся на экране задумано быть скрытым по сценарию?) Еще так сериозно это обсуждается, пипец :lol:
Веселее был только один долбодятел со старой работы, который утверждал на серьезе, что 16:9 это и есть fullHD.

109
Развеянные чары (Dynasty Warriors)

Dynasty Warriors сами по себе являются игрой по мотивам книги "Троецарствие", основанной на летописях. Практически все герои оттуда имели реальные прототипы в средних веках, и ключевые события\битвы тоже.
А вообще книжки по играм и "вселенным" - отстой. Особенно на такую столетнюю тухлятину, как западное фэнтези, киберпанк, постапока, стимпанк. По событиям это как правило уровень фанфика. Может и есть интересные вещи, но мне не попадались.

Добавлено позже:
любой пересказ по сути плагиат

Плагиат есть что-либо полностью скопированное, без изменений. Если в сюжет\персонажей\etc привнесены хоть малейшие изменения от себя - это не плагиат. И это непременный процесс, потому что литература, музыка, поэзия, и т.д. может жить и эволюционировать только таким способом: от одного к другому постепенно. На этом завязано всё от читательских впечатлений и предпочтений до классификации и критики.
В играх кстати то же самое. Молодняк любит блеять слово "клон", даже если игра просто того же жанра.

110
Общий / Во что сейчас играем?
« : 09 Апрель 2016, 11:49:20 »
Застрял в Atelier Shallie. Боссы конечно в этих "ателье" всегда были круты, но тут этих дылд здоровых попросту нереально продинамить, как можно было в предыдущих частях. :D Придется видимо жестко качать и напаивать на шмотки какие-нить процентные подъемы параметров. Иначе безнадега прям.)

111
Этот эффект гораздо более существенно проявляется при виде тебя и твоей аниму-даунской аватарки  :lol:

Персонаж с аватарки korn в аниме никогда не появлялся.

112
Разное / Жадные игроделы
« : 09 Апрель 2016, 02:00:22 »
SEGADreamFAN, просто им надо было назвать браузерку Legend of Lezda.)

113
Разное / Хочу верить...
« : 09 Апрель 2016, 00:46:57 »
Ребят, а разговор-то не о материальщине шел. Я спецом привел слова именно бездомного (сериал Jigoku Shoujo кстати), а вы моментально спалились как жлобы озабоченные деньгами и машинами. Можете теперь на таком фоне засунуть ваши рассуждения о религии и библии в гузло.) А я сам живу нормально, по благосостоянию может получше многих тут. :D

114
Hard'n'Soft / Подскажите оптимальную мышь.
« : 09 Апрель 2016, 00:19:15 »
ну вот, у всех разный расход. Я на самой обычной сменил батарейки после года. Но вообще это разговор в пользу бедных. :neznayu: Мышечные вопросы обычно решаются на месте продажи.

115
Разное / Хочу верить...
« : 08 Апрель 2016, 23:25:08 »
Да чего спорить, в жизни всё просто: сделал доброе дело - ни один бог тебя за это по умолчанию не осудит. Делай, помогай, не свинячь, будь скромнее - будешь человеком, и тебе рады будут в итоге. Всё! Как сказал один бомж из одного аниме, пока ты делаешь добрые дела, никогда не опустишься до самого низа.
Мне лично все равно, есть бог или его нет. Тупо всё равно. Если есть - ну пусть судит, я на святого и не претендую. Но следовать какой-то там конфессии для самоутверждения или для отмазывания своих прегрешений, как огромная куча народу делает, я не собираюсь. Ненавижу себя обманывать.
Кстати Dark Souls II недавно прошел за Нищего.

116
Hard'n'Soft / Подскажите оптимальную мышь.
« : 08 Апрель 2016, 18:21:31 »
Вот которая на картинке, Logitech - самое оптимальное решение и есть. Я примерно такую на работу таскал чтоб в программе орудовать, а не просто в оболочке. Никаких нареканий, главное USB-втыкалку не посеять) Но вообще если учесть расходы на батарейки в течение 7 лет - проводная за 23$ выходит по-любому дешевле.

117
Обе игры на ПК выходили. Стало быть, не эксклюзив.
Насчет геймплея не сказал бы. "Третья рука" у Алукарда, быстрые ботинки, меняющий цвет плащ и, конечно, играбельная Мария + схватка с ней очень неплохо вписываются в геймплей сатурновской версии.
В порте полно недостатков, но заценить его стоит. Конечно, после прохождения версии на PSX.

Но эти Мегамены были редкие. У нас просто так не продавались.

Это всё балласт. "третья рука" не нужна в принципе. Бег при наборе остальных его способностей - полное убожество. Меняющий цвет плащ - ненужная свистелка. И конечно играбельная Мария - визитная карточка сатурнодрочеров, но де факто - полный отстой в действии после полноценного Алукарда. Расстраиваться, что её нет, глупо.
Там правда есть несколько экзов интересного и мощного оружия типа огненного меча и пара локаций, но они по своей гамме чересчур перецвеченные и напоминают этакое аляпистое DLC, особенно локация-пародия, где играет ремикс кастлеванского старья и обитает дерево с улыбоном как у доктора Ливси. Это всё не решает в пользу сатурна. Да и общая графика там хуже.

118
Photon9, меня просто в недоумение вгоняет барыжка от самих SE, которые позят так, будто до этого все прям лапу сосали, сыграть не могли, а тут вдруг АААНАКОНЕЦТО!!

119
Photon9, ну на Вите это добро с 1 по 9 часть было за копейки (да и сейчас недорого), и играть удобно, не ляпая в сам экран. Я этого не переношу. Если эта будет нормальная играбельная, я токо порадуюсь за смартфонщиков. Но мне конкретно такой ХД-порт нафиг не сдался.

120
Nereid-sama, а на практике будут больше обсуждать катчество, чем играть)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 12 Далее