Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivan89el

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Dima353, Большое спасибо!
Chaotix, Попробуй новую кооп версию, она не должна тормозить и вылетать

2
Dima353,
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1005663&st=120
Ну например у меня на устройстве с powervr ge8320 и 11 андроидом старая версия (на которой основан перевод) не стартует совсем никак, sm64ex-coop же работает идеально. Так же некоторые жаловались на рандомные вылеты на 2 уровне. Еще там в настройках можно отключить отображение сенсорного управления

3
Dima353, Хотелось бы проверить.
На 4pda рекомендуют за базу взять этот форк: https://github.com/robertkirkman/sm64ex-coop-android-base
Он более работоспособный и имеет все актуальные настройки, но "Перевод версии не для sm64ex-coop (как я понял его развивают), а обычный sm64ex старый и не компилируется в XUbuntu 23.10 (нет в репозитории NDK нужной старой версии)."

4
Dima353, Здравствуйте. Можно как нибудь в андроид версии отключить наэкранное управление? Играю с джойстика

5
Dima353, Андроид версия планируется?

6
На пк порт бы перенести

7
Razor, Вот теперь все работает. Спасибо! Заметил что через меднафен музыка играет даже на заставке. В ретроарчевском gpgx добавили разгон до 500% что повышает плавность, правда кастомная музыка перестает играть если больше 250% поставить.

8
Razor, Да через RetroArch с Genesis Plus GX, при запуске bin музыка не подхватывается и играет стандартная.

9
Razor,
Воспроизводится только биос с выбором музыки

10
Подскажите как создать cue со своими треками. Или кто нибудь по подробней объясните как свои треки в игре завести

11
StRyK, Можно попробовать ядро picodrive там разгон до 400% возможен фпс еще лучше станет

12
StRyK, Менюшка в абракадабре, а счетчик нормально

13
StRyK,
На другом русском роме работает, но там перевод неочень

15
Можно ли адаптировать хак для 3 русской версии с хорошим переводом? http://magicrip.narod.ru/files/roms/trans/Road_Rash_3_Rus_Pirates.7z

16
Эмуляторы компьютеров / WinUAE как настроить?
« : 04 Сентябрь 2022, 21:52:35 »
MetalliC,
Есть сайт где их скачать или гайд как сделать?

17
Эмуляторы компьютеров / WinUAE как настроить?
« : 04 Сентябрь 2022, 14:05:43 »
Не подскажите как настроить эмулятор что бы не ждать долгих загрузок? Пробовал floppy drive emulation speed установить на turbo но это не особо помогло. Игра chaos engine 2 (AGA)

18
Чет не особ помогло.... (эт та которая в моих доках\ксения, да?)

Добавлено позже:
В общем плюнул на эту версию - скачал официальную  последнюю версию, которая мастер  - эффект тот же, вылеты.
На предыдущих версиях работало.
Я добавил portable.txt в папку с эмулем и все настройки и кэши хранятся там. Можно попробовать оставить один екзе и попробовать запустить

19
- а у меня вылеты постоянно (правд у меня ток 1 игра - рамбл росес) или данная ревизия не для моего ноута уже  (i5-8250u\gtx1050)... 
Удали папку cache и попробуй снова

20
Подтверждаю на последней канари огромный буст + нагрузка на цпу сильно снизилась

21
Это что у вас за монстр такой, что вы считаете что он и разгон выволокет?
Цпу загружен на 20-40 процентов, видеокарта на 40-60 явно же есть ещё свободные ресурсы

22
Можно как нибудь разогнать эмулируемые ЦПУ/ГПУ? Просадки как на оригинальном железе раздражают.

23
Разработка игр / Battletoads / Double Dragon в 3D
« : 29 Май 2021, 19:09:01 »
Еще по теме: https://vk.com/club203193295

24
Разработка игр / Battletoads / Double Dragon в 3D
« : 23 Май 2021, 13:59:40 »
Кто уже делал подобное: https://www.youtube.com/watch?v=dZxWDIPj-OQ

25
Общий / Beat 'em up - Список игр
« : 31 Март 2021, 10:16:02 »
Интересный экземпляр Midnight Fight Express
Выйдет в этом году
https://store.steampowered.com/app/1390410/Midnight_Fight_Express/
https://www.youtube.com/watch?v=vAAG5ramERM
Новости по игре: https://twitter.com/jacobdzwinel

26
v1.3.1 - 2018-09-29
Changed
* Combined per-mesh and per-triangle polygon sort options into a new and improved per-strip option. This new option isn't as accurate as our per-pixel option, but it improves on both of the previous options for users without OpenGL 4.5 support.
* Refactored thread synchronization code between emulation and graphics thread to reduce CPU usage and improve performance on dual core systems.
* Added support for JIT compiling the AICA's ARM CPU code for a ~10% perf gain.
* Optimized scheduler code for a ~5% perf gain.
* Optimized basic block linking code.
Fixed
* Sort mode of passes not always being correctly honored (Tony Hawk menus).
* Sorting of punch through polygons (Test Drive Le Mans car decals, SGGG Segagaga menus).
* Alone in the Dark rebooting when selecting a character with the HLE BIOS.
* Ignore window resize events on minimize to avoid renderer restarts.
* License screen not showing when using the HLE BIOS.

https://redream.io/download/redream.x86_64-windows-v1.3.1.zip
https://redream.io/download/redream.x86_64-mac-v1.3.1.tar.gz
https://redream.io/download/redream.x86_64-linux-v1.3.1.tar.gz
Исправление для дешевого/старого/слабого железа впечатляет.

27
~Scorpion-, Значит проще купить

28
~Scorpion-, Может скинешь купленную версию? Или там дрм используется?

29
v1.3.0 - 2018-09-09
Added
Window size option.
Support for SSCTL audio channel register (What's Shenmue).
16:9 aspect ratio for using widescreen hacks on non-16:9 monitors.
Changed
Introduced heuristic to detect and fix numerous issues that result in visible seams on the edges of polygons when upscaling games. These seams are commonly seen in user interfaces and most 2d games.
Improved handling of bad vertices that were discarded by the PowerVR (Soul Calibur intro, Mortal Kombat Gold).
Improved accuracy of floating-point operations, fixes numerous bugs in multiple games. Common issues were bad vertices in Soul Calibur models, bad animations in Sword of the Bersek and physics issues in Sonic Adventure - light speed dashing out of the sewer is now a breeze.
Refactored texture cache, improving the performance of many 2d fighters, in particular the King of Fighters series of games which really thrash the cache. On some machines, these games went from single to triple digit frame counts.
Fixed
Hang On now runs.
Powerdrift now runs.
Atelier Marie and Elie now runs.
Intermittent South Park Rally load hangs.
Crash in D2 during initial hunting tutorial.
Shenmue 2 releases with widescreen hacks now run.
Sonic drifting left in Sonic Adventure 1 and 2.
Background flickering in Alice's Mom's Rescue.
Background plane parsing (Sega Worldwide Soccer 2000).
Handling of invalid CDDA sector reads (many CDI images).
Handling of Maple RESET pattern.
Handling of invalid VMU block accesses.
Bumpmap calculations (Death Crimson OX).
Regression with raw framebuffer write support (Neo XYX).
Serial communication interface interrupts (diagnostic discs).
Shadow volumes parsing errors (Daytona USA, Virtua Fighter).
Clamping of intermediate blends when using per-pixel blending (Virtua Tennis).
Sorting of multi-disc games where the product name / version hash is different between discs.

https://redream.io/download/redream.x86_64-windows-v1.3.0.zip
https://redream.io/download/redream.x86_64-mac-v1.3.0.tar.gz
https://redream.io/download/redream.x86_64-linux-v1.3.0.tar.gz

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее