61
Эмуляторы консолей 6 поколения и выше / Эмуляция Nintendo Switch
« : 19 Июнь 2021, 22:56:16 »
Sharpnull, завелось. Спасибо большое
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие.Наверное, потому что детство и юность проходила в период эпохи 8-16-биток.
Но все же по итогу Landstalker мне очень понравился. Исследовать здешний мир было по-настоящему интересно, и к концу приключений стало немного жаль, что игра уже закончилась.*выдыхает с облегчением*
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...Проходил только в глубоком детстве, но совсем не спокойно: как и в большинстве несовских игр, приходилось запоминать каждый сантиметр уровней и изучать тактики боссов, поэтому каждый день шел какой-то прогресс, - количество попыток было огромное, и каждое следующее прохождение все равно давалось потом, кровью и нервами. Кулачками толком ничего не сделать: всё упирается в правильное использование спецоружия на конкретном участке и боссе.
Прохожу Tales of Xillia... начал на железной PS3, но потом пересел на эмулятор. Там 60фпс патч естьА "там" - это где? Кинь патч или ссыль.
А вот может ты мне и подскажешь? Залез на гору, на ней руины. А к руинам нужен ключ. Это день третий емнип у Сиона.Если это те руины, где Тюр находит своего старого знакомого по имени Рамилет, то на данный момент, кроме спасения его, делать в руинах нечего; нужно идти на следующий поединок арены, вроде бы (или же плыть на гору к мудрецу, - помню, что из порта ночью причаливаешь в небольшой городок).
И вот ведь загадка. Запустиол Рудру на следующий день. И она понравилсь. Мистика.Относительно недавно садился её проходить и решил немного "считерить", подглядев все полезные магии со своих предыдущих сейвов; но сейвы эти разбросаны по разным эмулям, разным ПК, разным смартфонам, - и в ходе поиска наткнулся на сейв своего самого первого прохождения: я не мог поверить, что я был настолько не сообразительным (даже очень тупым), - короче, список магии состоял из примерно 15 заклинаний и в основном тех, о которых говорят тебе маги в городах, а у команды Sion'а не было даже магии лечения всей партии (Lefna, например). То есть, не смог даже догадаться, что, открывая сундук и не получая из него ничего, кроме слова "Bra?am", нужно было всего лишь подогнать потерянный буквенный символ к заклинанию, который звучит как "Braham".
Озвучке весь списочек пожалуйства !Вроде не так давно мой топ с тобой обсуждали
Мана зацепила, а тут ничуть не хуже и не зацепило. Мистика прямо.Тоже как пример: вот совсем мана не понравилась при всём её красивом визуале, а постоянное накопление 100% для удара меня просто угнетало на протяжении всей игры, - в итоге перед самым финалом бросил, вернувшись спустя полгода добить для галочки и не возвращаться; после маны нахожу Secret of evermore с аналогичной бесячей механикой боя, - но я не мог от неё оторваться, - и для себя понял, что наиболее цепляющее меня в Evermore являются её музыкальные темы, но нельзя не отметить и неплохой сюжет, и эксплоринг мира. Это всё к тому, что прекрасно понимаю субъективность личного восприятия людей к одной и той же игре и её составляющим, а так же не исключаю изменение отношения к ним в лучшую или худшую сторону спустя определенное время ввиду различных факторов. Но конкретно на snes у меня есть любимая десятка jrpg (куда входит, и Rudra, и Treasure hunter G, Secret of evermore), которые переодически прохожу и получаю удовольствие спустя почти 20 лет от первого с ними знакомства.
Treasure Humter G (SNES)Аж сердце закололо.
5/10 - ни о чем
Жаль не на русском !Да ну, я радовался, как слон, что нашлись энтузиасты, которые перевели игру на английский. Моего уровня знания языка Pre-Intermediate вполне хватило всё понять.
Rudra (SNES)Чисто по личным ощущениям Rudra no hihoi понравилась даже больше, чем шестая финалка, которую возвели в идеал. Тут тебе и 3 параллельно развивающихся сюжета (которые замкнутся в четвертую ветку), и абсолютно индивидуальные персонажи (каждый со своей уникальной специализацией ведения боя), и огромный мир, и море магии, и отличная музыка, конечно же. В самом начале игры мир кажется серым и блеклым, но достаточно пройти немного по сюжету, как все начнет преображаться (или это я уже озвучиваю жоский спойлер). Но самой значимой отличительной особенностью механики игры является составление заклинаний: по всему миру раскиданы подсказки заклинаний, которые нужно расшифровать: как пример, есть базовая магия лечения LEF, дописав магии -NA или -MEL, новая магия LEFNA/LEFMEL будет лечить уже намного лучше. Рандомные слова тоже прокатывают при составлении заклинаний, но обычно это бесполезные темные магии, у которых ужасно дикий расход маны. Очень важно сохранять экипировку с элементальной защитой до самого конца игры, даже если у нее низкие статы физ защиты, иначе боссы будут уничтожать пачку (а ещё лучше развить стихийный резист до статуса "поглощение", чтобы магический урон хилил персов). Вопщим, попробовай как-нибудь.
Вроде ничо так. Интришующе.
Sprill, жесткий. Мне и одного круга хватило, чтобы улететь в стратосферу. Очень сложная игра, а вторая часть ещё жёстче.Да нормальная там сложность, терпимая. Уровни интересно изучать на предмет различных тайников и секреток, - а в следующих кругах это становится почти обязаловом, ибо те же мины заныканы так, что без особых усилий не найти за отведённое время. А битвы с боссами - так вообще шикардос. Проходил игру слишком часто, поэтому знал её наизусть, отчего и умирать не от кого и не от чего было.
yuzuНе так давно проходил Lets go Pikachu: везде 30 fps, - разница лишь в нагрузке на проц в мелких закрытых локациях (загрузка проца до 30%) и объемных локах (до 75%).
Комп xeon 1650, 16gb ram, видео r9 280x.
Перевод только пиратка?Ну, конечно, любительский, как и для другой игры серии на Nintendo DS
Люди, совместимы ли сохранения от Ryujinx к Yuzu ?Игр 10 проверил: совместимы.
не попал в некий многоуровневый зоопарк,но к чему все это ведь есть главная цель - дать людей Дрокуле.не главная цель, а логичное завершение игры. Любителям эксплоринга и выполнения нескольких десятков квестов главной целью будет попытка открыть всё на 100%, и в портретах это возведено в идеал.