61
Игры нашего форума / Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« : 20 Март 2024, 22:07:13 »
Ну, вижу, несмотря на препоны, настроение у нас боевое, так что я спокоен.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Мне вот все никак не удается нормально с этим Страйдером ознакомиться, как раз наконец увижу, что это за зверь .Проходил когда-то. Экшн-адвенчура, кривоватая, но неплохая. С сюжетом.
Хм, ну если Страйдер настолько всем не понравился, предлагаю поступить радикально - остановить прохождение, дабы не тратить время зря...Ну, или так.
и переключиться на новую игру.На Страйдера. Несовского. Как вам?
Собственно, не такая уж и редкая по тем временам практика - капкомовскую же Daimakaimura на SuperGrafx переносили ровно тем же самым образом. Да и The King Of Dragons вместе с Knights of the Round для SNES не стоит забывать. Так что - ничего необычного.Но тут разница в играбельности - и что-то мне подсказывает, что при портировании аркадного Страйдера на Сегу этот нюанс вовсе не учитывали.
AJFA-EA26 в Game Genie - и обязательно пройдем .Можно, но стоит ли?
Когда-то мы брались за Зельды. И даже прошли 3 частиДа, помню. Две несовских и снесовскую.
Кажется кто-то не туда смотрит ."Доктор, это у вас тут такие картинки".
Но точно не скоро. Скажу по секрету: сейчас мне пока не до нее. Начал проходить совсем другую игрушку, и она меня неплохо так увлекла. Даже не ожидал.Как кто-то из нас уже понял, эта игра - Legend of Zelda: Link's Awakening (GB).
Astro Boy: Omega FactorВот эту игру проходил.
Вообще я думаю для создателей данной игры можно было придумать следующее. По мере возможностей впихнуть в игру все что в ней есть, все уровни, способности ниндзя, но поделить ее на части. Можно было даже поделить на четыре картриджа (а может и больше).Эх, сомневаюсь, что на такое бы решились. С коммерческой стороны, разбивать игру на части - дохлый номер. (Помнится, Sonic Team разбили свою третью часть Соника на две игры и выпустили по отдельности, так все равно сильно много прибыли с этого не получили). А пираты гнались прежде всего за коммерческой стороной, то есть, прибыль им была нужна.
Я думаю тогда бы лучше и для создателей было и для игроков.
И такой вопрос. А можно было ли впихнуть все в игру, уменьшив количество уровней? Например один уровень, один картридж (ну или два уровня).Мне кажется, что можно было впихнуть на один картридж больше контента, если б как-то оптимизировать графику, чтобы она меньше объема на картридже занимала. Все-таки в графическом плане ничего сверхъестественного Super Shinobi не представляет, а на NES-овских картриджах игры с подобным графоном и подлиннее выходили. Просто пираты сделали порт, во всех смыслах этих слов, "как смогли".
И мне показалось, что над Super Shinobi постарались намного лучше, хоть автор его и не упоминает. Игра вполне могла зацепить в детстве, если не знаешь оригинал. Динамика высокая, музыка азартная, покаталки на лошади крутые, хоть и упоротые . Есть некая министратегия с использованием неуязвимости.Ну, сейчас игровые вкусы и требования у нас уже не те, что были в 90-е. И, если ориентироваться по ним, то игра до приемлемого уровня все-таки не дотягивает. Но, чтоб поностальгировать по тем временам, можно и поиграть.
Нарисовались в голове две игрушки, которые хотелось бы пройти в рамках проекта, одной из них нет в списке, что неудивительно по определенным причинам. Но о них позже, оставлю в качестве интриги данную игрушку . А пока надо бы охватить нашим вниманием другую старейшую серию - Strider. Есть желание пройти порт на Сеге, вроде брался за него, но так и не прошел. Знаком с серией поверхностно, возможно, с помощью проекта некачпрох удастся углубится больше. Очень понравился Strider 2014 года, когда метроидваний было не так уж много. В игру играл с жуткими тормозами на слабом компе, но все равно было интересно. Аркаду тоже проходил, но впечатления выветрились из головы напрочь, видимо закидал монеток, прошел и забыл. Strider 2 на плойке загружал через портативную консоль на Андроид и в этот момент она накрылась(. Клон Run Saber на Снес сделан по высшему разряду, интересно так ли хорош Strider на Сеге по сравнению с этим клоном. Кто начнет?Gelior следующий.
Maximum, ты бы кого чисто по внешнему виду на первое место поставил, а кого на второе?По внешнему? Пожалуй, анимешная Ирен из 3-й части очень неплохая.
классный арт из 2-й частиДа, на этом арте главное не лицо девушки.
Вообще-то пазл в виде аиста - это как раз обычный для обеих несовских версий. На "Сеге" пазл с Диззи и добрым волшебником.Ну, значит, попутал.
где можно в жома заходить???
Понятно почему мне игра в детстве зацепила. Это же ниндзя-гопникВот и разгадка тайны.
Меня до сих пор черепахи волнуют. Я посмотрел концовку и где Шреддер?Street Fighter выше все правильно написал. Игра по полнометражке 2007-го года. В начале этой полнометражки сказано, что черепахи окончательно победили Шреддера (надо понимать, что с летальным исходом!).
Натуральнейший бутлег от незабвенных Super Game .О ты ж... Сразу вспоминаются гонки на страусе из пиратского "Короля Льва" от тех же Super Game. Если скачки на лошади в Super Shinobi 3 хотя бы вполовину так криво реализованы, как те гонки, то... ждет меня веселая проха.
Вчера впервые игру запускал. По первому взгляду - вроде ничего особо страшного, разве что ощущается некоторая заторможенность происходящего, камера ведёт себя как скотина, ну и враги могут неожиданно напасть из-за края экрана.
Но второй этап (на котором знакомство мое оборвалась) демонстрирует все прелести истинной пиратчины. Понимаю, что уровень с лошадкой в оригинале смотрелся впечатляюще, да и игрался не хуже, но тут... В общем, это нужно не только видеть, но и прочувствовать на себе .
Да уж, у Maximum'а намечается явственный кандидат на звание худшей игры года .При условии, если я за нее возьмусь вообще.
Против босса кстати тоже тактика имеется. Уворачиваемся от шара и пинаем в него.Интересно, сколько жизней нужно потерять в игре, чтобы это вычислить?
А против обычных врагов какая-то супер тактика есть, если научиться. Нужно использовать только 1 удар, или первый, второй комбинации, с определенным шагом. И тогда можно долбить его пока не убьешь. Можно также сразу несколько врагов подхватить таким образом.Обычные враги еще куда ни шло. Меня эти летающие дроны заколебали. По несколько штук на экране, с двух сторон всаживают очередь из сюрикенов. Если не успел увернуться - наблюдай, как твоего персонажа с толком с расстановкой нашпиговывают железом.
А кроме всего прочего, данный пример заставил меня вспомнить о крутейшей игре, вышедшей на GBC уже буквально в "послезакатную" пору. Более того, мне даже немного стыдно, что я ее позабыл, ведь эта метроидвания стала основательницей и поныне живой серии. Конечно же, вспомнил я о "Шантайке", вышедшей - ни много ни мало - в Июне 2002 года.О да. О Шантейке я помнил. Просто, как по мне, это особый случай. Shantae на GBC издавал Капком (Крапком, мда!), у которого есть обыкновение не отцепляться от консолей прошлого поколения, выжимая из них как можно больше прибыли (вспомните поздних несовских Мегаменов!). Если б даже было официально не принято выпускать игры на консолях прошедшего поколения, Капком бы и тут постарались.