Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rumata

Страницы: Назад 1 ... 760 761 762 763 [764] 765 766 767 768 ... 796 Далее
22891
Цитата: HardWareMan
Контакт /WE (A11)
Это запись в саму микросхему. В играх не используется. Больше сейчас прокоментировать не могу.

Цитата: HardWareMan
Убедительная просьба писать сюда только по делу
Угу. Прослежу за этим. И горе тому, кто будет манкировать

22892
Разное / Как осуществить мечту?
« : 13 Октябрь 2007, 23:07:02 »
Не понял, где модератор раздела? Или он в позиции ЙА КРЕВЕДКО?

22893
Цитата: masyanya
Блин, с обозначениями очень простая белеберда, называйте хоть горшком, тока в печку не ставьте...
Вот этого не надо. Именно потому, что
Цитата: masyanya
обозначения выводов эт чаще всего сокращение от функции выполняемой
То же самое и с ассемблерными мнемониками.

22894
Прочие эмуляторы / SDK для NES или SEGA
« : 13 Октябрь 2007, 15:15:34 »
Цитата: org
отличить дизассемблированный исходник, от дизассемблера
А что такое "дизассемблировенный исходник"? Исходник и так написан на ассемблере, куда его дизассембировать? А дизассемблер -это

Цитата: Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дизассе́мблер — транслятор, преобразующий машинный код в программу на языке ассемблера.
Чаще всего дизассемблер используют для анализа программы (или ее части), исходный текст которой неизвестен — с целью модификации, копирования или взлома.

Что мы здесь и имеем. Был взят program ROM и дизассемблирован, в результате чего получен ассемблерный листинг.
Цитата: org
мне тут делать нечего.
Присутствие на форуме  - дело добровольное

22895
Это таблица РОМов НЕС
Первый столбик - название игры
Второй - объем ПЗУ программ (PRG)
Третий - объем ПЗУ графики (CHR). Ноль обозначает, что там не ПЗУ, а ОЗУ, и данные в него занружаются из ПЗУ программ.
Четвертый - Mirroring - "зеркальное отображение" (подробности пусть спецы объяснят). H - горизонтальное, V - вертикальное
Пятый - тип маппера
Шестой - номер чего-то. Опять же, ждем спецов

22896
Дайджест / В России запретят CD-RW и DVD-RW?
« : 12 Октябрь 2007, 00:12:57 »
Йобан Матич, спасибо.
Хотя, пока всё же не понимаю, откуда там ноги ростут?

22897
Дайджест / В России запретят CD-RW и DVD-RW?
« : 12 Октябрь 2007, 00:04:39 »
Цитата: Trauerbringer
А народу у них хватит всех обшмонать?
Конечно нет. Говорят, спецслужбы до сих пор прослушивают записи телефонных разговоров 80-х годов (прошлого века)

22898
Дайджест / В России запретят CD-RW и DVD-RW?
« : 11 Октябрь 2007, 23:58:44 »
Doctor Venkman, ты прав... Просто "securitylab" не вызывает ни каких мыслей... А кто это, что это? Эта креведко?

22899
Дайджест / В России запретят CD-RW и DVD-RW?
« : 11 Октябрь 2007, 23:43:36 »
Йобан Матич, ссылку на оригинальный источник, плииз!!

22900
Прочие эмуляторы / SDK для NES или SEGA
« : 11 Октябрь 2007, 23:38:31 »
Йобан Матич, спасибо, именно на это я намекал, но он не внял

Цитата
SMBDIS.ASM - A COMPREHENSIVE SUPER MARIO BROS. DISASSEMBLY by doppelganger (doppelheathen@gmail.com)
This file is provided for your own use as-is.  It will require the character rom data and an iNES file header to get it to work. There are so many people I have to thank for this, that taking all the credit for myself would be an unforgivable act of arrogance. Without their help this would probably not be possible.  So I thank all the peeps in the nesdev scene whose insight into the 6502 and the NES helped me learn how it works (you guys know who you are, there's no way I could have done this without your help), as well as the authors of x816 and SMB
3Utility, and the reverse-engineers who did the original Super Mario Bros. Hacking Project, which I compared notes with but did not copy from.  Last but certainly not least, I thank Nintendo for creating this game and the NES, without which this disassembly would only be theory. Assembles with x816.

Внимательно прочитайте этот текст

22901
4 поколение / Sega Genesis/Mega Drive Tech
« : 11 Октябрь 2007, 23:30:05 »
Цитата: HardWareMan
Пираты везде!
Не, не пираты. Наиболее вероятна неисправность железа

22902
Портативные / Re: Dendy MegaBoy
« : 11 Октябрь 2007, 23:20:56 »
Цитата: Вендиго
как многие отмечали,
Кто многие? Фамилия, имя, размер валенок!
Агр! Или получишь карту по 2.9

22903
Цитата: sergi
Эту тему я уже месяц как долблю тут
ЭТУ тему ты не поднимал :) Агр! (это я злюсь)

ajak, общего стандарта нет. Есть абревиатуры. И у разных фирм они могут отличаться.

Цитата: ajak
Не буду же я каждый раз спрашивать.
Будешь. И не вижу в этом ни чего плохого (справочников нет). Тут будет работать очень постой принцип. Если чел "спрашивает": блин, чё за фигня, вы тут какието букавки пишите..." и т.д., то, вряд ли он получит вразумительный ответ (а может, и огребет карточку). Но если он попросит объяснить некое сокращение и дать его расшифрвку, то реакция будет иной.
По крайней мере, как модератор данного раздела, я гарантирую, что это будет так

/CEO - Chip Enable 0 (не путай "о" и ноль)
B17 - стандартное позиционное обозначение контакта разъема
/LWR - Lower Write, запись  младшего байта
/CASO - CAS 0
/RTU - а это откуда???

Символы
_ххх
*ххх
!ххх
/ххх
означают инверсию сигнала, т.е. активным является низкий уровень

22904
6 поколение / Чипование PS.
« : 11 Октябрь 2007, 22:43:44 »
Лохонули не подругу. Подруга лоханулась. Скупой платит дважды, а дурак - четырежды. Но это лирика :)
Процесс "чиповки" состоит в том, что внутрь приставки встраивается некоторое устройство, в просторечьи именуемое как "чип". Процесс весьма трудоёмкий, и, чем качественнее он выполняется, тем более трудоёмок. Нужно очень аккуратно распаять полсотни тоненьких проводков...

22905
Прочие эмуляторы / SDK для NES или SEGA
« : 10 Октябрь 2007, 22:28:01 »
Цитата: org
а что не так?
Да нет, всё так, просто "Overview" в HTML - это жесть, при том, что есть нормальный текст на русском. И сканы его же естоь в другой сылке.

Цитата: org
разработчики просто звонили в тех. поддержку Nintendo и им отсылали факс с какими нибудь схемками.
Типа:
- Алло, чуваки, мы тут решили крутую гаму замутить!
- Йес, клево, щас факс пришлю, записывай! :)
Вообще-то лицензионное соглашение заключается насколько более официально. И "лицензия" включает в себя весь пакет необходимых документов, софт, а может, и хард. И стоит это некоторых денег

Цитата: org
А например Codemasters вообще не заморачивалась и делала всё сама, без лицензии.
То есть это крутейшая пиратская контора? А что именно они сделали без лицензии?

Добавлено через 8 минут
Цитата: org
Вот полный исходный код Super Mario Bros.:
Это не исходный код, это дизассемблер - "DISASSEMBLY by doppelganger (doppelheathen@gmail.com)" Прочитай комментарий с начале файла.

22906
4 поколение / Sega Genesis/Mega Drive Tech
« : 10 Октябрь 2007, 22:04:07 »
Может, там было что-то не исправно? Ведь пока не будет найдено SEGA по адр. $100, сообщение не появится. В чем, собственно, и смысл этого сообщения

22907
Цитата: CaH4e3
Обозначения сигналов не зависят от самопальности шуршания
Не зависит логика работы, а вот обозначения каждый придумывает сам. Не могу гарантировать все тонкости НЕСа, а в МД этого предостаточно

22908
Цитата: Le@n
И вообще, зачем писать про каких-то аналитиков, если название поста говорит о совершенно другом....
Не уж то? Перые слова самого поста:
Цитата: sergaking
Аналитики из компании DFC...
Ты тему-то читал? Тут весь базар о прогнозах АНАЛИТИКОВ

22909
Прочие эмуляторы / SDK для NES или SEGA
« : 10 Октябрь 2007, 03:52:45 »
org, ты хоть просматривай то, на что ссылаешся. Genesis Technical Overview - это тот же Sega Tech, только в HTML, HardWareMan давно уже перевел его на русский. Collection - уже лучше, это сканы, хотя туда входит тот же Sega Tech.

Цитата: org
Насчет NES: в те времена наверно ещё не было понятия "мануал"
Ну это ты загнул. "Мануал", буквально "руководство", был всегда. Как ты себе представляешь написание игры на доселе неизвестную консоль по телефону? Лицензионное соглашение в том и состоит, что предоставляется вся необходимая информация.

Добавлено через 16 минут
Интересно, кто есть REX SABIO? Мудрый Царь? [латынь - испанский]. Пацан, стыривший папины рабочие архивы?

22910
Разное / Как осуществить мечту?
« : 10 Октябрь 2007, 00:29:52 »
Цитата: p_star
Вот бы молодежи так а !!!
Вообще-то ему можно влепить балл за название темы :biggrin:
Борис Алексеевич, Вы хотите осуществить мечту? Давайте поговорим об этом.

22911
Цитата: CaH4e3
Думаешь, результаты работы крекеров основываются только на шуршании мозгом?
В основном - да. А что делал тот же Марат Файзуллин? Про которого на западных сайтах писали: spasibo Marat - umnyi russki (пардон, если исказил написание оригинала :))
Цитата: ajak
А NES морально устарел - блин первое поколение а они не могут выожить исходнки и доки.
Напиши это в Нинтендо :) . А Пабликом оно по закону станет через 50 лет (на данный момент уже меньше)

Добавлено через 57 минут
Док, приведенный org, как раз результат "шуршания". Это всего лишь "Drawn by Benjamin J. Heckendorn". UMC, к примеру, использует совершенно другие обозначения сигналов.

PS
Как и Нинтендо в схеме Фамикома

22912
4 поколение / Sega Genesis/Mega Drive Tech
« : 09 Октябрь 2007, 23:12:19 »
Так... Смотрю, вопросов много. Удалять, пока, не буду, попытаюсь объяснить, что к чему.
Цитата: sergi
Тогда можно поинтересоватся - зачем вам нужен исходник OS SEGA?
Во-первых, интересно разобраться с железом. Во-вторых, хороший пример программирования, и всего 2кБ. Ведь не начинать же с дизассемблирования МК3
Цитата: org
А что это за SegaOS?
Ты что, ни когда не видел в работе оригинальный МД2? И в ромсете не видел Genesis OS?
Цитата: org
А как железно устроено это?
Вот это и исследуем
Цитата: org
Я ни в одном мануале не встречал описания этого OS ROM
А у тебя много мануалов?
Цитата: org
я и не знал что у сеги есть "биос"
Это не БИОС. Это TMSS - TradeMark Security System. Вполне адекватно описано здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Sega_Mega_Drive
Цитата: HardWareMan
И кстати, если запустить приставку без карта - будет надпись
Нет, без картриджа не будет.
Цитата: sergi
В ператских сегах он был исключен из приставки
Точнее, не был включен, как в самых ранних версиях оригинала

22913
О сайте Emu-Land.net / Блоги пользователей
« : 09 Октябрь 2007, 22:48:29 »
Цитата: Mortal Hero
удобно - всё под боком

 А у тебя что, каждый сайт выводится на отдельный монитор?:) Всё равно ведь сидишь перед одним монитором и одной клавиатурой. Так что по любому всё под боком. Я же не прошу прикрутить к форуму DatasheetArchive или что-то подобное :)

22914
4 поколение / Sega Genesis/Mega Drive Tech
« : 08 Октябрь 2007, 23:53:09 »
Давай. Я просто комментарии подкидываю по ходу, что бы быстрее было.
Сейчас вот глянул, после фонта лежит надпись SEGA, похожа на стандартный логотип. А в сообщении SEGA выводится как текст. Интересно, можно эту надпись увидеть?

22915
То есть сам джойстик изначально был под ЛПТ. Это вот этот: http://www.citymarket.ru/tech/tree_code-352651531_cat-3_.html ? О Боже, что там за бред написан!!! "COM-порт 15 пин"!!! Совсем ребята с дуба рухнули. А на самом джойстике значек УСБ :wacko:

22916
Да вроде всякие Гудовские утилиты их считают. Хотя, если, в ридми не указано, можно этим не заниматься. Попытайся пропатчить все доступные версии, может, чего и заработает

А где брал патч?

22917
РОМы имеют привычку существовать во множестве вариантов. Кроме региональных, есть ещё всякие "похаканные" и "пофиксенные". Патч же может быть предназначен только для совершенно конкретного варианта.

Добавлено через 58 секунд
Цитата: Foxik
Сверь вес рома в ридми и вес рома, который ты патчиш
Вес-то может и не отличаться, тогда уж контрольную сумму надо сравнивать

22918
Цитата: WeV
Кстати, возможно ли перепаять разъем джойстика D-15 (что на старых звуковухах) под LPT? (Rockfire Space Patrol QF-307IM 10кн., 8 поз.перекл.)
В смысле, джойстик под геймпорт перепаять на LPT?

22919
4 поколение / Sega Genesis/Mega Drive Tech
« : 08 Октябрь 2007, 23:01:44 »
Цитата: sergi
типа встроенный биос такой будет как допустим у PS1?
Не, как у ПС3 :)
реверс инженеринг  - это обратная разработка, т.е. от конечного кода к исходникам

Добавлено через 10 минут
HardWareMan, нормально, мне нравится.

С $750 по $78A лежит текст "produced by or under license from sega enterprises ltd"

* Адрес $A10001_BYTE/$A10000_WORD
* D7 : 0 - Domestic; 1 - Overseas
можно перевести как 0 - японская версия; 1 - экспортная
* D6 : 0 - NTSC, CPU CLK = 7,67MHz; 1 - PAL, CPU CLK = 7,60MHz
скорее, 0 - NTSC, 60 Гц; 1 - PAL, 50 Гц. Частота ЦПУ мало кого волнует, а вот частота кадров - это принципиально
* D3-D0 : Код версии схемы игровой приставки
там, кажется, задействован только D0

22920
Цитата: Doctor Venkman
Ну, подумай сам - что лучше? Полная версия или огрызок?
Мне кажется, ты слабо представляешь реальный круг пользователей консолей. Посетители данного форума - это капля в море. Большинство же по инету особо не лазает, да и компы не у всех есть. Так что философскими вопросами мало кто будет задаваться, будут брать что дешевле.
Единственный минус - отсутствие поддержки ПС2 (про УСБ ни кто и думать не будет). Народ-то местами жадный, и хочет получить за раз как можно больше

Страницы: Назад 1 ... 760 761 762 763 [764] 765 766 767 768 ... 796 Далее