Цель: Реализовать маппер на ПЛИС, который:
Добавляет трансформации спрайтов (стретчинг, вращение, наклон, искривление, перспективу).
Работает как "призма", где часть адресного пространства C-ROM отображается напрямую, а другая часть представляет собой трансформированные версии спрайтов, генерируемые маппером.
Поддерживает портирование Wolfenstein 3D и Doom, где спрайты (враги, объекты) и текстуры стен должны динамически масштабироваться и искажаться.
Как минимум - некомпетентность.
Должен огорчить: никакого ИИ нет.
Есть бот, который сканирует всё, выдирает оттуда тематически похожие фрагменты и компилирует в "осмысленный" текст
Цель: Реализовать маппер на ПЛИС, который:
Добавляет трансформации спрайтов (стретчинг, вращение, наклон, искривление, перспективу).
Серьёзно? А так можно было?
Замечу: "маппер" вообще максимально некорректный термин. К счастью, последнее время в зарубежном Инете наблюдаю "Bank switcher" (см инглиш Вики) - переключатель банков. И это правильно. MAP - это карта, карта памяти, то есть распределение адресного простанства внутри системы. Обычно оно фиксировано. Никаких преобразований "маппер" не производит по определению. Для этого нужен DSP - Digital Signal Processor. На ПЛИС? Ну, ну, тофай, тофай

И знаете, когда я поинтересовался, можно ли задачу по проектированию ПЛИСок с таким функционалом поручить нейросети Grok, то даже приятно удивился - насколько тот быстро въехал в тему!
Готовый файл прошивки под конкретную ПЛИС выдал? Если нет - низачот

P/S
Тут нам Даннинг с Крюгерм ручой машут. И улыбаются.