Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MASTERMAX

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 22 Далее
91
lancuster, гугл говорит формат - 32000кгц, 8бит, моно, размер файла должен быть не больше 8мб(минус 128кб). Не знаю правда какой смысл от этой штуки, что оно там конвертирует, у меня все равно музыка не "игралась" нормально, а точнее вообще не игралась :) Не исключено что я что-то не так сделал, мне лень было разбирать эту штуку до конца.
Плюс я бы хотел узнать, чем можно понизить частоту и битрейт wav файла.
любым аудио редактором/конвертером. я использовал стандартную прогу от AIMP-а - AIMP3 Audio Converter.

92
ALKOSHA, ну тогда вероятность что это "Access Denied" меньше.
Или саму CB надо запускать от имени админа?
попробуй... но сомневаюсь что поможет )

93
ALKOSHA, гугл говорит что это может быть "Access Denied".
правда админа есть?

95
Небольшой фикс для Silkworm, бесконечные кредиты теперь и у второго игрока.
зы. забавы ради высоту прыжка джипа нашел и поменял... результат на скрине, этого изменения нету в фиксе, если вдруг кому надо могу скинуть )

96
Разработка игр / Re: Robocop 3N [R] [ANDROID] [PC]
« : 25 Ноябрь 2015, 01:14:12 »
Boar2, надо было с тегом "моё" или как там(вроде было что-то такое) ^_^ а вообще от того что за рекламу приняли так вообще смешно, ладно бы игра платная была, а так... короче, как я говорил, аудитория там "интересная"
Ну, о проектах я сейчас особо не распространяюсь, часто настроения нет. Вроде можно что то написать, но так лень, сразу тоска и мрачная аура прёт.
ну лень да, бывает и у самого так часто... или лень доделать или интерес пропадает, хотя начиналось все вроде бы неплохо, но так и осталось недодемкой :)
а тоскливо то чего? вроде делать игрулю это не так печально? :lol:
Многие просят Adventure Island замутить, правда я эту игру не очень люблю, играл на консоле когда уж совсем скучно было.
В голове с прошлого лета крутится идея Sword Master'а, может быть его намучу, правда не совсем ремейк, надоело ремейки делать
а Adventure Island какой просят? первый что ли? игрушка так то не плохая (хотя я только в 3-ю часть проходил)
Sword Master не припомню что бы играл, по игровому процессу вроде прикольно и выглядит знакомо, но если и попадалась, то наверно мало играл.
Jewerly могу замутить, это не сложно. Да и Milk & Nuts тоже, я подумаю
Правда мне так часто лень бывает
ну тут уже как знаешь. я бы на твоем месте занялся тем что не лень :)
хотя тот же Milk & Nuts можно было бы декомпилировать, подправить баги, графику и музыку у evgeny попросить по новой выложить, так то там все готово было? :)

97
Разработка игр / Re: Robocop 3N [R] [ANDROID] [PC]
« : 25 Ноябрь 2015, 00:00:15 »
MASTERMAX, Robocop примерно месяц назад на 4пда выкладывал, вспомнил про эмуленд. Правда тут версия по новее и джойстик поддерживает.

Полистал старые темы, какой позор, ни одной игры так и не закончил.
Я вроде бы писал что после армии мой комп протух, и все что там было тоже. Потом откопался исходник Мегамена и я понял что проще будет все с начала начинать чем разбираться в логике былых лет, в итоге проект заброшен. Таки дела, но может чего ещё выложу)

ну я не знал что у тебя там ник другой поэтому и не догадался бы, хотя я редко на 4пда захожу, а на пикабу чет твой пост заминусовали? странная там аудитория...
помню что писал о проблемах с пк, но думал может что удалось спасти, поэтому и спросил :) за Jewerly обидно почему-то больше всего...
а есть еще какие-то проекты помимо робокопа? или секрет? :)

98
Разработка игр / Re: Robocop 3N [R] [ANDROID] [PC]
« : 24 Ноябрь 2015, 00:27:20 »
Boar2, ого :ohmy: долго же тебе не видно было на эмуленде  :)
поиграл немного... не привычно с таким управлением конечно, но интересно, впечатления новые появляются, это прикольно как по мне, в оригинал захотелось еще поиграть для сравнения так сказать.
заметил мелкую багу, когда кликаешь на заставке в области где примерно находятся пункты меню, то они выбираются(хотя их еще и не видно), не особо критично, но сначала не понял почему менюшка не появлялась после клика, а начиналась игра  :) прошел пока что до 4-го уровня, там самая жесть началась для меня :lol:
зы. что со старыми проектам? от них хоть что-то осталось?

99
Разработка игр / Re: Game maker help
« : 21 Ноябрь 2015, 16:46:46 »
DANGER X, after watching the video, I did not realize what kind of help you need. But I did a simple team selection screen and the character selection screen. I hope this helps. I was not thinking about the right style of writing code, because it's just an example. :)
https://goo.gl/6Z3Hrv

101
совпадение или нет, но тут Cluster видосик запилил, так что запросов на "увеличение жизней в танчиках" должно стать по меньше, надеюсь

102
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 15 Ноябрь 2015, 21:14:18 »
сразу извиняюсь перед maxeuwe за это сообщение, оно будет последним, если у кого-то еще будут какие-то вопросы ко мне(хотя я сомневаюсь, но мало ли) задавайте их в лс наверно.

103
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 15 Ноябрь 2015, 19:56:22 »
По поводу декомпилиции каких-то чужих проектов, это глупость какая-то, или недоразумение. Программная часть первой игры написана мною, ничего я ни у кого не брал, не говоря уж о том что я понятия не имею как декомпилировать.  <_<
могу научить если хочешь :lol:
а теперь вот откуда-то с потолка взял что Махеуве спер код с игры Тлт. Хоть бы какие док-ва привёл.
  -  то есть автор ВОЗМОЖНО что-то украл, но он уже на 100% виновен.
доказательств быть не может ребят, я уже писал же раньше - я декомпелировал обе игры maxeuwe и TiberiyLTim, просмотрел код и он там вообще не совпадает.

104
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 15 Ноябрь 2015, 18:56:35 »
TiberiyLTim, где код то сворованный? Я лично сомневаюсь что maxeuwe сделав первую часть, будет с какого-то перепуга декомпилировать твой проект.

105
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale RR 2 - remastered-
« : 15 Ноябрь 2015, 17:54:45 »
Если он декомпилировал МОЙ движок, сильно изменил его, то я все равно узнаю сворованное. Он ВОР!
А где сворованное то? Пример бы, потому что судя по декомпиляции ваших проектов и по беглому анализу кода (:lol:), maxeuwe не взял и строчки (если он вообще декомпилировал твой проект). Но даже если бы это было так и он взял его за основу, то maxeuwe передел все, т.е. во0О0обще все, там нету ничего что намекало бы на Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project «Robots».

106
Tyzuff, ты не обижайся, но практическое применение подобного рода программ для эмуляции равно 0, если честно я сколько не пытался так и не смог придумать где это было бы полезно. Но что бы не быть голословным я объясню почему:

107
Все таки сделали :)
Поиграл немного, прикольно получилось и по сложности, начал на нормале, сбалансировано все, как по мне, хорошо :thumbup:

108
Witch, вроде бы как нормально все

109
mar4455, вроде качается нормально. вот перезалив - https://yadi.sk/d/wDBkDFM_kPuag

110
Ромхакинг и программирование / Re: City Battle
« : 01 Ноябрь 2015, 19:17:14 »
Xerox, да я понимаю что всем, все равно, не угодишь и если бы мои идеи так идеями и остались - то ничего бы против не имел, меня просто смутило сравнение моих идей с идеями бинари сити, поэтому я "так" и высказался  ;) (но я все же рад что идеи реализованы)
Визуальный баг при взятии лопаты:
зы. глюк-то остался в нестопии, хотя в фсеух все норм... так что играйте на фсеух
Цитата
- починен глюк с игроком внизу

111
Ромхакинг и программирование / Re: City Battle
« : 01 Ноябрь 2015, 18:02:59 »
Doomguard45, Xerox, я же не предлагаю делать каждый уровень "уникальным", как в Бинари Сити(где от танчиков вообще только графика, наверно, осталась). Всего лишь внести изменения которые бы чуть увеличили продолжительность игры и нападать на штаб было бы, на мой взгляд, интересней и как минимум сложнее. К слову, враги бы не смогли случайно убивать штаб, если бы он был в броне, точнее это было бы еще реже. Но я всего лишь предложил идею.

112
Ромхакинг и программирование / Re: City Battle
« : 01 Ноябрь 2015, 16:46:35 »
Самым крутым вариантом было бы сделать 1 танк главарём, чтобы он постоянно уезжал от игрока, а остальные танки его прикрывали.
ну тогда уже новый ии, наверно, нужен будет для главаря и для обычных врагов.

Появилась идея/предложение:
1. сделать вокруг штаба бронь и снимать с игрока всю прокачку в начале уровня, и получается для того что бы пройти - надо насобирать 3 звезды. Так хоть уровни не так быстро будут проходится.
2. бонус лопата теперь не имеет особого смысла(разве что игрок сам её возьмет случайно и сделает хуже себе), можно было бы сделать, опять таки, вокруг штаба бронь, переделать эффект от взятия бонуса(что бы он снимал защиту/бронь на время, как в танк 90 когда враги берут этот бонус) и уменьшить шанс появления этого бонуса, что бы он не получился читерским.

113
Ромхакинг и программирование / Re: City Battle
« : 01 Ноябрь 2015, 15:28:39 »
Прикольный хак. Может со знакомым попытаемся на 2-их затащить. Пока один играл то заметил баг:
если стать снизу в положении как на скрине, повернуть влево/вправо уже нельзя, только вверх или вниз

Цитата
Нужно прикрутить штабу жизни, и чтобы враги гнались только за игроком, а не бессмысленно ездили туда сюда.
+, еще бы и штаб стрелял в игрока было бы вообще норм  :lol:
зы. не заметил что про баг с палитрой уже было в посте.. :blush:

114
Ага, неофициальный билд, да еще и проблемы с рандомными объектами - огонь боузера клиент может вообще игнорировать - не убьется.
Официальный, с локальной игрой. На сайте разработчиков указано же в "фичах".

115
Какие, к примеру? Играл в Super Mario Broz для DOS, Super Mario Forever, Secret Maryo Chronicles, Mari0, Mario Crossover - ни в одной вдвоем сыграть нельзя.
Mari0 это который portal? Как бы..

116
Ромхакинг и программирование / Re: TMNT3: Arena
« : 24 Октябрь 2015, 16:21:55 »
Voyager,

117
Ромхакинг и программирование / Re: TMNT3: Arena
« : 24 Октябрь 2015, 15:04:18 »
Xerox, да обычными ударами долго как-то бить их, хотя не без этого было, бил и простыми ударами и тактики искал, но поведение у боссов не шаблонное, поэтому как то быстро надо реагировать на то что происходить, что у меня, пока что, не всегда получается.
И я не против такого харда, просто можно было бы для разминки и нормал какой-нить с пиццой(между боссами, или хотя бы перед финальным на 1/2 хп), но и так в принципе нормально :) Кредиты да, хорошо что бесконечные, это я успел заметить :lol:
Буду ждать пока сурвайвл, если не сложно будет сделать, то думаю прикольно выйдет.

118
Ромхакинг и программирование / Re: TMNT3: Arena
« : 24 Октябрь 2015, 14:44:20 »
Действительно хард... Жизней - 0. Когда пошли арены по 2 босса, то не выдержал и начал сохранятся между боссами(все равно 1 хп оставался, почти всегда, на 2-го босса, так что не было смысла перепроходить первого). Играл в основном за Лео или Рафа, за остальных явно сложнее скорее всего. В общем не плохо так можно потренироваться на боссах. Кстати впервые Бибопа валил не используя баг с машиной :)
Хотелось бы перед Супер Шреддером хотя бы пиццу на восстановление 1/2 хп, а то как всегда с 1 хп там делать практически нечего. Т.е. не плохо было бы версию со сложностью normal где будет пицца между боссами.
И такой еще вопрос, можно ли сделать survival mode, по типу арены, только что бы враги "волнами" нападали?

119
s1nka, да я же ничего не говорю. issue, к слову, не наш, мы его просто там обнаружили и написали туда  :)

120
s1nka, именно о версии Kubilis-а и писал worm. Пробовал и я собрать, такая же ошибка. Обсудили с worm и написали Kubilis-у в issue на git-е.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 22 Далее