Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MASTERMAX

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 22 Далее
61
worm, только причем в данном случае java? Эмулятор md.emu то на C++ написан, не? ;)
http://www.explusalpha.com/home/md-emu

62
в Contra Hard Corps артефакты в некоторых блоках на первом уровне.
ром Contra - Hard Corps (U) [!].bin(если это имеет значение)

63
как нет хака для показа всей карты на гейбое
Есть сборник Namco Gallery Vol.1 там карту всю видно, оно?

64
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 02 Сентябрь 2017, 20:06:10 »
Я не проверял, поддерживает ли пады, но клавиатуре гораздо удобнее держать пальцы на двух клавишах и работать по привычке, чем прыгать на отдельную кнопку - это вообще не удобно. .
Я играю как на геймпаде так и на клавиатуре, без разницы где, прыжок на отдельную кнопку везде удобный. И что значит держать пальцы на двух кнопках удобней? Или ты и печатаешь текст двумя пальцами? Откуда эта удобность вообще? От игры на нес эмуляторе? Я сомневаюсь что это показатель удобности. Зачем делать эти искусственные рамки? Когда у тебя на геймпаде больше 2 кнопок(если только он не стилизирован под нес или смс или еще что), не говоря уже про клавиатуру.
Тем более ремейк игры с Денди, а не с Сеги какой-нибудь. Может у кого на Сеге были би-тэ-мапы, тем проще.
Не пойму я логики. Те кто играли раньше на сеге на снесе и т.д. У всех были джойстики и там в основном все управлялось двумя большими пальцами. Так что к чему эти доводы? К тому что у тебя была только денди и от этого осталась привычка и это прям золотое управление, которое должно быть везде одинаково на 2-ух кнопках.

65
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 02 Сентябрь 2017, 12:43:14 »
Единственный серьёзный недостаток (я бы даже сказал - вопиющий) - это прыжок на отдельную кнопку. Крайне неудобно и непривычно. Как минимум, должны хотя бы предоставить выбор - прыгать на отдельную кнопку, либо как в оригинале. Это железно надо исправлять.
Прыжок на 2 кнопки я бы не назвал фичей, а скорее извратом и недостатком за нехваткой кнопок на несовском геймпаде, хотя и реализован он не плохо был техновцами, все равно это изврат. Я еще смог бы понять если бы выполнение супер удара было реализовано на одну кнопку, вот в таком случае это убивает долю фана(как это сделано в ДД4, хотя там вся игра так себе), а вот прыжок на отдельную кнопку это нормально и удобно, че там привыкать к нему? Сложно запомнить на одну кнопку больше в управлении? Не смеши. Я бы оставил управления для прыжка так как есть и не надо ничего там исправлять.

67
Хотелось бы, но пока что некогда.
ну тогда вообще нечего переживать :lol:
А что за игры пробовал добавить?
пиратского Аладдина, Человека паука и еще что-то, не помню что. Только в пауке получилось найти блоки и вроде бы аттрибуты, но описаний экранов не нашел и забил в итоге  :)
Вот, конфиг для Contra Force, уровень 2.
спасибо, на выходных попробую может второй уровень отредактировать. В чем была проблема со вторым уровнем если не секрет? :)

68
lancuster, так ты не на меня ровняйся, а на тех у кого получилось  :lol:

69
lancuster, я спрашиваю на тот случай если он их забыл закомитить  :) странно немного что на все кроме второго есть  :lol:
А так то да, можно попробовать и самому добавить. Я уже пробовал пару игр добавить даже, увы безрезультатно  :-\

70
Нормально. Прошел с 1-ого раза, но правда на последней жизни у всех. Босса валил ИИ-союзником.
о, для первого раза это не плохой показатель, я смотрел как мой друг проходил игру... у него конты уходили только так, правда я потом и переделывал некоторые места походу. ^_^
Вначале я бы убрал пропасть, допрыгивает без пиксельной, но чета со 2-ого раза.
ну изначально я планировал по другому сделать, но потом показалось слишком просто.
Может баг паузы исправишь?, но чтобы всеми персами всё проходилось без бага.
сейчас всеми персами без бага проходится, т.е. на все места есть тактика, на некоторые по 2 или 3 даже. По поводу бага, так то я не особо в ромхакинге ) попробовать убрать могу, но если там что-то муторное, то не.

spiiin, на cf для второго уровня нету конфига? я не знаю правда буду ли продолжать редактировать уровни дальше, но мало ли  :)

71
Под реальным баскетболом я имел ввиду отсутствие суперов и верхних колец.
м... понятно.
А больше очков за данки именно в играх - это правильный шаг, так как их сделать сложнее, а в реальности сложнее попасть в кольцо с расстояния.
В реальности сложнее попасть с расстояния чем сделать данк?) Ну тут смотря кому конечно :lol:
Неккецсу скорее исключение чем правило. Тут попадание с расстояния тебе гарантировал правильно выполненный супер бросок. Попробуй простыми покидать то в игре, много не заработаешь очков ими так то, особенно без доп. предметов.

По хаку есть моменты которые не дают спокойно кидать мяч и делать данки:
1. Когда бросаешь с тайминга(как при супер броске), сам бросок вроде бы обычный, но анимация у героя супер броска и такое ощущение что поведение у него неправильное немного. Если раньше при супер броске мяч летел в корзину в основном, то сейчас он 99% летел мимо вообще, может показалось так конечно, но ощущения такие.
2. При выполнении данка с зажатой кнопкой вверх "улетаешь" на 3-е кольцо. Это бы убрать, если уже и кольца верхние убраны.

72
"Реальный баскетбол на движке Техноса"
За данки дают больше очков, чем за обычные попадания
это немного противоречит, не?

73
Небольшая лвл-демка Contra Force, отредактирован первый уровень. Практически проходим без использования бага с паузой(даже за Iron-a), за исключением одного места, но если не торопится то все будет хорошо :). Хотел сделать просто интересный новый первый уровень, но добавил небольшие сложности в некоторые места, что бы не было так же просто как в оригинале.
to spiiin

74
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 09 Апрель 2017, 11:22:10 »
А мне то как зеленый фон работает и выглядит очень даже нравится  :)

75
Ромхакинг и программирование / QBasic
« : 04 Март 2017, 17:41:05 »
Язык крутой, и мощьный. Но параллельно с ним нужно изучать ООП парадигму. Иначе язык будет работать в холостую. ;)
Желательно конечно ооп, но по началу и без него можно обойтись.

76
Ромхакинг и программирование / QBasic
« : 04 Март 2017, 15:15:01 »
Я подозреваю, что в Microsoft Office это то что нужно для реализации моих идей и пожеланий
И так же хотелось добавлять новые данные не посредством редактирования текста программы, а посредством записи данных в какой-то файл, который при надобности можно было загрузить. Это в принципе возможно?
ну в Microsoft Office Access можно такое сделать, если для себя. Там вроде ничего такого сложного.
Если хочешь сам написать программку, а не использовать Microsoft Office Access, то я бы посоветовал pascal, он прост и для начинающих не сложный. Подучишь pascal потом можно ставить какой-нить Delphi и там уже визуальные штуки всякие делать и подключать компоненты для работы с БД.
Можно так то и с С++ начать, уроков много сейчас по всему этому. Так что выбор за тобой.

77
оно?
поставил на W вроде работает. auto fix checksum только надо включить, в генсе это Options -> General -> Auto Fix Checksum.
ну или пробуй ром с вложения, там уже с исправленной checksum-ой.

78
ShoGUN, можно. Сделал 4 вместо 2. Если надо больше адрес в роме 1a3a6, в хекс редакторе можно больше поставить.

79
ПАУК, вроде все норм качает, пробуй аттач  :)

80
krocki, такой подойдет?  :)

81
Ромхакинг и программирование / [SMD] AuAu's hacks
« : 19 Декабрь 2016, 12:23:29 »
Я правда хз что за эмулятор апельсина, буду гуглить )
Gens 11 r57shell mod

82
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 19 Декабрь 2016, 11:29:01 »
Boar2, ну на линухе(mint 17.2) как минимум запускается и даже поиграть можно :lol:
обнаружил пока что такое:
- настройки после нажатия ф1 сбрасываются
- бага в about
175697-0
хотелось бы:
- с паузы выходить в меню/редактировать настройки
- что бы настройки сохранялись, а то закрываешь-открываешь игру и по новой настройки делай(хз, может это из-за линуха)
- при отключеном таймере или не выводить его на экран вообще или значек бесконечности там влепить, а то я посматривал на него, че он висит там и все, думал что не отключил.

Есть еще 2 джоя с али, подключу позже проверю как с ними будет

83
Разработка игр / Bomberman 2 [Android] [PC]
« : 16 Декабрь 2016, 10:58:23 »
Boar2, под linux будет билд? :)

84
Некоторые из них имеют расширенный набор инструментов и за них нужно платить (за GIMP, например, точно нужно, поэтому я его удалил у себя)
GIMP вроде опенсорс за что там платить? <_<

85
И кстати, миганий я никаких не заметил. Играл на FCEUX 2.2.2
ПАУК, они появляются когда на 2-их играешь )

86
Xerox, а может вместо врага который вылазит после удара по бонусу гранату сделать? просто враг который там сидит иногда бежит прям на тебя, увернутся не реально, а иногда в другую сторону, или так и задумано ?  :)
Так же когда получаешь урон слоты для бонусов видно, хотя как я понимаю их не должно быть видно вообще

87
Разработка игр / Battletoads mini game
« : 11 Август 2016, 09:09:30 »
Boar2, под linux собери, посмотреть хочется. Я бы боссов на байке посмотрел :lol:
Когда-то хотел сделать скроллер по bt...

88
yur, ну это я понял, но меня интересовала возможность перенести kol&mck куда-то кроме винды, о чем я и спрашивал выше)
иначе смысл тогда переносить проект на лазарус? :) разве что без kol&mck переписывать.

89
yur, вот есть какие-то GlueCut и kol2_kylix_linux, по идее должно подойти для переноса под линух. сам не проверял поэтому и не стал сразу ссылку кидать  :)

90
DrMefistO, Lazarus умеет в KOL&MCK.
а KOL&MCK собирается под что-то другое кроме винды?

чуть погуглил, вроде бы собирается

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 22 Далее