Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Damian

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 17 Далее
271
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 31 Август 2007, 08:30:29 »
Цитата
Я в этом не спец, но мне кажется, что в работах товарища Damian'a гораздо меньше полигонов, нежели в работах AKM'a. Оттго модели АКМ'a выглядят гораздо лучше..

Henty, прав. У AKM'a модели высокополигональные, и это в тех местах где это будет малозаметно - в его хавоке на стойки держащие двики угрохано больше полигонов, чем на сам кузов. Общий итог 32762 полигона в модели. В моем 756 и эту цифру можно будет уменьшить на на пару десятков полигонов. В танке 544 полигона.
ALEX_230_VOLT, как тебе исправленный зад танка?

272
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 30 Август 2007, 20:38:04 »
Пинай, но у него корпус по форме был совсем не похож на оригинал.
Просматривая выложенные 4 постами ранее трасы обратил внимание, что увеличении высоты относительно "базовой" боковина трассы (текстура с колоннами) растягивается по вертикали, что вглядит просто кошмарно (я понимаю что потом эта проблема будет решена). Предлагаю такой вариант: для базовой высоты исползуется одна текстура, а при поднятии дороги, над базовой пустить другую, как зто было реализованно на 4 (песчаной) планете в оригинале.

273
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 30 Август 2007, 20:15:18 »
А вот и хавок, правда его надо будет немного оптимизировать.

За качество не пинайте:)

274
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 30 Август 2007, 15:58:00 »
А текстуры потом, или или ты хочешь попробовать импортировать в игру то что есть? Но всеравно лови

275
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 30 Август 2007, 14:55:48 »
Они так и смотрели. Если бы у тебя был макс ты бы увидиел.
А так лучше?

276
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 30 Август 2007, 14:01:52 »
evgeny, как?
ALEX_230_VOLT, делать зад по сеговским низкодетализированным спрайтам не просто... очень мало информации.
Скачал я твои скрины... я делал по таким же. Но если перед хорошо показан в магазине запчастей, то зад можно разгладеть только на игровых спрайтах, а там детализация очень низкая. Да и потом большая часть деталей будет реализована в текстурах. А на счет шипов - эта модель только пробная версия. В последующей версии шипы будут.
Еще просьба: выложите одним архивом ВСЕ имеющиеся на сейчас модели.

277
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 30 Август 2007, 09:55:07 »
CR_Racer, Файлы 8 макса 7м не откроются. так почти у всех программ - старая версия не открывает файлы созданные в новой.
Вот запрашиваемый вид сзади.

278
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Август 2007, 21:47:57 »
Нужен скрин - пожалуйста

279
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Август 2007, 21:23:20 »
Я просто не знал что более ресурсоемко.
Battle Tank: первый блин комом...
не судите сторго - моя первая работа в максе (у меня восьмая версия).

280
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Август 2007, 18:24:51 »
CR_Racer, Я предлагал сделать так для всех моделей.

281
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Август 2007, 08:36:06 »
У меня восьмой мах.
Есть вопрос: как вы собираетесь анимировать гусиницы танка? Есть такое предложение: анимировать не модель, а текстуры, как было сделано на одной карте в UT2004 - намоделях колеса не вращались, а эффект вращения был сделан через динамическую текстуру.

282
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 28 Август 2007, 11:22:40 »
Застрял с абсолютно дурацкой проблемой (прошу не пинайте ногами) как в максе добавить новые треугольники в существующий примитив.
Дело в том что я правлю модельку хавока выложенную раннее. Подушка и движки нормальные, а кузов правлю, удалил всю верхнюю часть крыши, а создать новую незнаю как:( Посмотрев модельку поймете в чем именно проблема.

283
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 26 Август 2007, 10:24:05 »
Какого качества должны быть модели? Я конечно не супер моделлер, но несложные модели сделать смогу. 3д макс увы не знаю, поэтому если понадобится сделаю в Z modellere и сохраню в 3ds.

284
Rock'n'Roll Racing. Игра просто супер. ИМХО лучше червяка

285
Мне хватает своей раздолбанной 7610.
Гоняю на ней мегадрайв, дум, первый квейк, недавно мучал Full Throttle.

286
Общий / NFS Андерграунды
« : 21 Февраль 2007, 11:55:53 »
Проголосовал за первый андер - лучшая игра из линейки андер - карбон. А самой лучшей игрой в серии считаю третий нфс.

287
Hard'n'Soft / Траблы с ntfs
« : 01 Февраль 2007, 09:32:20 »
Neon, ссылка не отвечает. похоже что у них сервак лежит.

Добавлено через 2 часа 39 минут
А кроме AEFSDR еще подобные проги есть, AEFSDR не подцепила защиту.

288
Hard'n'Soft / Траблы с ntfs
« : 31 Январь 2007, 23:45:48 »
Помню то отлично, но что она дает? снимает шифрование или что? скачивать наугад мне не позволяет стоимость соединения... но все равно спасибо.

289
Hard'n'Soft / Траблы с ntfs
« : 31 Январь 2007, 20:14:53 »
Пожалуйста помогите! Сейчас переустановил винду и столкнулся с проблемой: в старой винде стояли шифрование файлов на на учетную запись (средства винды) и эти зашифрованые файлы не открываются... Как удалить с них Ntfs-овское шифрование?

290
Что вы проблемы с геймпадами выдумываете? У меня версия 1.0.0.0 и на геймпаде все настроено нормально (стики не перепутаны) без всяких дополнительных программ.

291
Трабла с колонакми. игнорирует количество колонок и гонит звук в режиме стерео. С первым флэтом таже проблема... Пожалуйста помогите.

292
JOHN777, то не тот бос который на арене, а та с которой в виде тёмного принца надо драться, а там нужны тоько скорость и замедление времени

293
Hard'n'Soft / Обсуждение ОС Windows Vista
« : 26 Ноябрь 2006, 20:59:56 »
Цитата
У ишака так и осталась его дебильная привычка не показывать ничего пока не страница не будет загружена полностью...

Незнаю незнаю... моя версия (7.0.5730.11) отоброжает страници ещё до половины загрузки. Появится нормальная версия висты - обязательно поставлю.

294
Кому как... У меня все игры с подобной графой (Oblivion. Fear Ex. point.) идут на средних настройках без тормозов, а мессия только на минимуме с периодическими подвисаниями.

295
Игруха руль. Геймплей, сюжет...
Не понравилось: тормозная графика, звук только 2-канальный (возможно издерки моей копии).
А в остальном всё классно.

296
Собираюсь покупать Р2600 (до этого играл на сеговском). Проблема практически невозможно купить в челябинске.

297
Hard'n'Soft / Соединение с интернетом
« : 10 Ноябрь 2006, 20:58:29 »
Знакомая ошибка. Просто выключи и включи телефон. Мне помогает.

298
Потому что, он подходит по требуемым прарметрам, а навороты чёрт с ними.

299
Rumbe не нужна, беспроводная связь и программируемость не нужна.
А сколько стоит P2600, и где.

300
Подскажите пожалуйста хороший джой такой конфигурации: по типу dual shock, но основных кнопок (которые тpеугольник, квадрат...) не 4 а 6. Если проще смесь зычевского и мегадрайвовского джоя. Под USB

Страницы: Назад 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... 17 Далее