Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mad

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 257 Далее
211
Общий / Пройденные игры
« : 25 Ноябрь 2023, 12:36:49 »
Alehander, поздравляю, хорошая игра.

Насколько часто испытывал затык не зная что делать дальше? Я играл без гайдов до определенного места, подробностей не помню, но на моменте, когда надо было первый раз отправляться к пугалу и играть на дудочке мои полномочия были всё. Пришлось подсматривать, что в этом месте делать.

212
Общий / Пройденные игры
« : 24 Ноябрь 2023, 10:48:56 »
Drapon, Говорят, что Килзон 3 можно пройти без гиро, если игра будет пропатченна официальными патчами. То есть обновлена стандартным образом.

213
Hard'n'Soft / Steam
« : 22 Ноябрь 2023, 17:57:14 »
Но после покупки вы можете продолжить играть своим персонажем далее. Или вместо покупки можете попробовать посмотреть другого персонажа.

214
С чем вы сравниваете "арсенал приемов" в рэстлинге на НЕС? Какая игра образцовая? :neznayu:

215
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 21 Ноябрь 2023, 11:43:14 »
Guyver(X.B.M.), а можно версию игры вообще без звука курсора, как альтернативную?

216
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 21 Ноябрь 2023, 09:54:54 »
Guyver(X.B.M.), Я сам удивляюсь! :)
Я уже понял, что ты делаешь игру в более ретро формате при подходе к геймдизайну, я же говорил о некоторых современных Quality Of Life вещах в замечаниях. Ну да бог с ним, твое право как автора, я тебя полностью поддерживаю в творчестве.

Однако следует убедится, что мы говорим от одном и том же в конкретном данном случае, ибо руководствуясь исключительно внутриигровой логикой случай странный. Я даже схему нарисую.

268976-0

На данном экране присутствует пункт "Идти налево". Ну нельзя там идти налево, там горы находятся, прохода нет. Секретный предмет же находится на другом соседнем экране, его можно пропустить, если туда не пойти. Всё, что делает пункт "Идти налево" - обновляет экран. На других экранах у тебя же нет опций идти в тупики.

217
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 21 Ноябрь 2023, 04:23:56 »
Да даже за две недели - это шикарно. За такое короткое время полностью функциональная игра. Круто!

Под спойлером еще про 8 вопрос по игре:

218
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 19:02:48 »
Guyver(X.B.M.), а расскажи, что это в плане художественной части? Это твоя работа? Порт чего то? Вольный пересказ?

И сколько времени ушло на создание игры?

И почему именно такая игра, что вдохновило?

219
Мне нравился M.U.S.C.L.E. Аркадный, шустро работающий, с разными суперударами у персонажей и с несколькими рингами (обычным, ледяным, электрическим).

220
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 18:15:33 »
Guyver(X.B.M.), а зачем там вообще снег? Ведь там по факту может быть обычная земля, как и везде. Локация не используется и на карте не обозначена. Но будет хоть гармонично выглядеть, а не как глюк).

Кстати, когда/если будешь делать другие новеллы, возможно более комплексные, рассмотри вариант использования сторон света (например: идти на юг, идти на восток), вместо просто направлений.   Этот вариант тоже распространен широко в новеллах/текстовых играх.

221
StRyK, всем известно, что СНЕС не могла в активные игры, у неё бласт процессинга не было. А для Марио нужен бег да прыжок :).

222
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 08:37:28 »
Guyver(X.B.M.),

223
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Ноябрь 2023, 07:54:06 »
bro, да я в курсе сюжета. Думаю, что первую часть пройду с удовольствием, буду ли играть во вторую - вопрос. Может с большим перерывом, ибо геймплейно вторая часть привносит мало нового.

224
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Ноябрь 2023, 06:25:24 »
Mad, да, я до центра Сиэтла пока и добрался. Посмотрю больше - отпишусь. Ты сам в нее играл?   

Добавлено позже:

 Еще мысль такая в голове вертится.

 
Пока не играл, но видел обзоры. Мне еще и в первую играть надо, она мимо меня на пс3 прошла).

225
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 05:27:43 »
Прошел игру на две концовки и несколько смертей. В целом понравилось, годно. Далее буду писать в случайном порядке о вещах вызвавших вопросы. Совершенно не представляю возможно ли их будет изменить/пофиксить и совпадет ли это с авторским виденьем.
Всё будет под спойлером:


Guyver(X.B.M.), Спасибо за игру.

226
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 19 Ноябрь 2023, 17:19:38 »
Guyver(X.B.M.), Это больше триллер/ужасы или детектив? Поиграю сегодня завтра, как будет время.

227
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Ноябрь 2023, 14:48:26 »
bro, касательно повествованиях , поиграй подольше и скажи, не напрягает ли постоянная сюжетная броня ГГ. Когда всё становится очень плохо для персонажа, но В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ… и так по кругу.

228
Ogr, В сетевой фильтр 4-контактный же подходит тогда?

229
https://www.ozon.ru/product/irs-203-1c-on-off-on-pereklyuchatel-klavishnyy-rokernyy-serii-irs-200-484188883/?avtc=1&avte=4&avts=1697012300


выбирать нужно исходя из нагрузки подключенного к удлинителю. чтобы в момент включения, скажем, микроволновки, не расплавился.
да и на -ера эти выключатели тебе вообще нужны, чтоб за десять лет петок раз не из розетки вилку вытащить, а на кнопочку пальцем ноги нажать... сдох, запоял напрямую, и все дела.
А в чем практическая разница между 6 пиновой и 4 пиновой кнопкой?

230
Hard'n'Soft / Колонки для ПК из пассивных
« : 14 Ноябрь 2023, 21:43:57 »
HayaoYokogawa, Благодарю за информацию.

Появился следующий вопрос:
Есть усилитель на TDA7266 с Али, который не хочет регулировать звук (фото внизу). Тут стоит сдвоенный переменный резистор B103 (фото с распиновкой внизу). Замеряю его сопротивление - GND и OUT1 регулируется от нуля до максимума нормально, GND и OUT2 не регулируется, сопротивление всегда максимально.

Вопрос: Похоже это на типовую неисправность переменного резистора, имеет смысл заменить на другой?



231
Общий / Пройденные игры
« : 14 Ноябрь 2023, 13:19:35 »
0_0
Я наоборот эту игру в своё время решил пройти из-за музыки, в итоге и сама игра оказалась неплохой
Для меня там музыка от трека к треку. В одной из первых локаций будет играть трек с «завыванием какой-то женщины», для меня он оказался настолько репитативным, что аж музыку процентов на 80 убавил.

232
Hard'n'Soft / Колонки для ПК из пассивных
« : 13 Ноябрь 2023, 01:20:32 »
Товарищи, подскажите - есть в продаже вот такой Блютус модуль с усилителем для колонок 5Wx2, питается от 5 вольт. Вопрос - я на нем не вижу никаких радиаторов, это норма? Подразумевается что нагрев настолько незначительный, что можно пренебречь?

https://aliexpress.ru/item/4001138926805.html?sku_id=12000036224169712&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.2ff44aa6XrjAeS

233
Разное / Request : Remapping Software
« : 12 Ноябрь 2023, 12:14:28 »
Цитата
Already tested and i don't want :  JoyToKey, Xpadder, or DS4Windows
What the problem with that software? This is the most popular and best tools to use.

234
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 09 Ноябрь 2023, 16:28:54 »
Drapon, всё равно лучше чем Санк какой нить.

235
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 09 Ноябрь 2023, 14:45:23 »
Так это LG.
Да, забыл. Лыжа норм.

236
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 09 Ноябрь 2023, 11:45:43 »
Drapon, Посмотрел на озоне 21-23 дюймовые телеки/моники. Из телеков с такой диагональю самые "лучшие" брэнды были Supra и Goldstar, что само по себе не очень, а вот мониторы можно подобрать и Xiaomi и Acer и Samsung, можно выбрать и с IPS и c VA матрицей. Можно, конечно и с TN матрицей, но это сын попадет в 2010 год). Так что брендовый IPS или VA монитор FullHD можно взять с такой диагональю.

237
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 09 Ноябрь 2023, 11:10:12 »
Drapon, Вий как планируешь подключать?

238
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 09 Ноябрь 2023, 10:47:15 »
Drapon, небольшой - это какой? Есть, например, 24/27/32 дюйма или еще меньше? Сыну шрифты читать на этом экране в играх, на очень мелких тот еще квест.

239
Hard'n'Soft / покупка/сборка ПК.
« : 09 Ноябрь 2023, 10:28:12 »
Drapon, а какую диагональ вообще хочется?

240
Общий / Пройденные игры
« : 09 Ноябрь 2023, 02:01:19 »
Прошел игру:

ENDER LILIES: Quietus of the Knights (PC) - метроидвания, в которой мы играем за маленькую девочку-жрицу, умеющую поглощать и управлять дУхами. Девочка проснулась в средневековом фэнтезийном мире, зараженным так называемой "скверной" -  чумой, сводящей живые существа с ума и заставляющая их мутировать. По ходу дела разбираемся что случилось, убиваем много врагов, боссов-минибоссов, открываем новых духов (это наши различные вариации атак), собираем шмот, прокачиваемся, получаем новые способности и т.д. Игра устроена так, что паттерны боссов придется заучивать, брутфорсить не получится.

Вообще, неоднозначная игра. Сюжет вторичен, музыка уныла, карта изначально может казаться странной, все комнаты будто выдолблены в прямоугольниках. С другой стороны игра вознаграждает исследование локаций, дает удовлетворение при убийстве нового сложного босса, позволяет играть в себя используя только понравившихся духов (например я вообще убрал в начале игры сюжетного духа-рыцаря и всю игру прошел без него). Вообщем, если у вас есть лишних 20 часов и не раздражают лоли и сюжет про тотальную пожалейку (они все не такие, жизнь такая) всех убитых врагов и боссов - можно сыграть.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 257 Далее