Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razor

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 60 Далее
1
Цитата
есть исходный код игры, в котором собственно и делаются изменения.
Есть реверс инжениреный код, в котором делаются изменения. Исходного кода с которым работали разработчики зачастую нету.
Цитата
идут по пути наименьшего сопротивления
Идут по пути делать, что интересно им. В случае с этой игрой - было интересно сделать основным сетевой мультиплеер, а не локальный.

2
Интересно возможно ли на нем в скидмаркс играть или только через порты в картридже.
Только через порты в картридже

Получается и технически и практически возможен без использования 32х, CD аддона и мощности консоли хватает.
Про использование 32X, и CD аддонов было написано по причине того, что игра изначально не рассчитана на такое. Если бы кто и начал делать, то это был бы жесткий колхоз поверх кода оригинальной игры, что никогда не будет оптимизированно работать. Без аддонов - это нужно как раз как с Super Skidmarks, чтобы изначально в движке была заложена возможность играть вчетвером. Я думаю ты не школьник, который верит в волшебное "ну чего там, написать пару строчек кода "add player 3" и "add player 4", и появится сплитскрин на четверых"?

А по поводу ваших доводов
У меня тогда будет довод простой. Желающих делать сплитскрин на четверых нет, да и вряд ли будут. Всё остальное - бесполезное сотрясание воздуха. :neznayu:

Добавлено позже:
Цитата
Зачем эта сега ваще нужна то, если есть эмулятор.
У меня 2 оригинальных Мега Драйва в шкафу стоят без дела, запустить Ретроарч быстрее и удобнее. :lol:

3
Дык они могли бы мультиплеер и на одном экране реализовать
На одном экране было прикольно играть ввосьмером в Micro Machines 2: Turbo Tournament:lol:

4
Это официальная информация? Чет нигде не видел прохождения на четверых 🤔

Нет, разработчики чисто по приколу сделали на картридже третий и четвёртый порты для контроллеров


5
Придется похоронить свою мечту
Могу тебе предложить заценить игру Super Skidmarks. Там тоже гонки в изометрии, стрелять нельзя, но есть сплитскрин на четверых. Правда придётся покупать лицензионный картридж J-Cart c игрой, чтобы можно было подключить 4 контроллера.

Добавлено позже:

6
Если была бы возможность
Всё просто. Такой возможности нет. Сплитскрин на четверых технически практически невозможен. А если и возможен, то с огромной кучей "если" (например, использовать 32х и CD аддоны, чтобы консоли мощности на это хватило).

7
Почему глупо? Немного непонятно откуда такая логика.

Игра работает в разрешении 320x224. Делим экран на четыре половинки. Это получается что на каждого игрока останется 160х112 пикселей. И в лучшем случае это будет выглядеть вот так


8
Будет :)зайди сам к себе 4 раза по локальной сети и играйте. Мы играли так.
Судя по второй части его поста - цель поиграть на железе вчетвером.

9
4-м на одном экране
нет
записи рома из этой ветки форума на картридж
Так же как и любой другой ром на картридж записывается

Добавлено позже:

10
Какая из игр вам нравится больше? Beyond Oasis - в неё я играл. Объективно? :lol:

11
Свежее обновление сборки R82C_update_28.09.2024_variable_maps

Основная фишка данного обновления - можно выставить в файле maps_size.asm произвольный размер карт в пределах максимального.

Демонстрация сборки:

Остальные изменения в сборке:
  • В файле sounds.asm в voice_song_tbl перенесены звуки "запущена Рука Смерти", "прибыло подкрепление",
  • В файле sounds.asm в voice_song_tbl добавлены звуки "захвачено вражеское здание" и "захвачено наше здание"
  • Фикс озвучки, чтобы у Фременов и Сардаукаров корректно воспроизводился звук на "потеряно здание"
  • Фиксы на случай если из-за новых сэмплов размер рома будет превышать 2Мб (размер рома надо вручную корректировать в include.asm параметром ROM_4MB = 1, по умолчанию стоит ROM_4MB = 0)


12
Началась разработка транслятора Xbox One под названием XWine1. На данный момент шесть игр полностью работоспособны, а другие достигли логотипов и внутриигрового контента. Ждём когда появится возможность пройти полностью эксклюзивы типа Halo 5: Guardians, Forza Horizon 2, Forza Motorsport 5 и Forza Motorsport 6.


13
Это кол-во фрименов из дворца - я так понимаю при спавне рандомно выбирается одно из этих чисел?
кол-во червей и фременов из дворца, относительно текущего их кол-ваПри создании проверяется сколько фременов есть на карте. И при создании берётся меньшее число из таблицы.

14
Вроде Ti_ писал что есть модификатор дамага для фрименов.
Для Фременов из дворца есть только модификатор брони.

15
оригинальной озвучки
Ради одной ностальгии возвращать оригинальную озвучку не буду. Это всегда скатывается, что ради ностальгии просят деградации до оригинала. Меня уже просили и баланс вернуть оригинальный, и графику юнитов оригинальную. Плюс сейчас добавлена озвучка на важные события. Типа потери здания, или его захвата противником. Что делать с этим? Из кусков озвучки дос версии Дюны фразы красиво склеить проблематично.

Добавлено позже:
А в оригинале у фрименов и сардаукаров такие же значения? Или в оригинале у фрименов только жизни и повреждения х2 по сравнению с труперами, а сардаукары и вовсе без изменений (те же труперы)?
В оригинале сардаукары, фремены и труперы отличаются только иконкой. Единственная особенность, что при появлении из дворца фремены получают удвоенное хп.

16
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 29 Сентябрь 2024, 10:36:44 »
можно юзать Ретроарч без этих ваших оболочек, он самодостаточен
Вот согласен. Все вот эти свистоперделки от оболочек прикольно посмотреть первые секунд 10. Потом включается старый дед, которому удобно запустить Ретроарч, выбрать из текстового списка игру и просто играть.

17
портативную консоль для эмуляции PSP и Dreamcast.
Смартфон с геймпадом никогда не подводил

18
нет желания покопаться в 3DO версии?
Зачем нужна 3DO версия, когда есть божественная ПК-боярная версия? :lol:


19
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RetroNewel
« : 23 Сентябрь 2024, 21:59:43 »
Да просто большинству знаком слоненок Dendy
Тогда запиливай, чтобы эмулятор запускал в NTSC 50Гц ромы, чтобы прям Денди-Денди было.

20
Обновил сборник Dune Razor Missions:
  • Три разных русских озвучки. Для Атрейдесов с Фременами, для Ордосов, для Харконненов и Сардаукаров
  • В русской версии добавлена озвучка "здание потеряно"
  • В русской версии добавлена озвучка "захвачено здание"
  • В русской версии добавлена озвучка "захвачено наше здание"
  • Более ранняя активация бота на миссиях в связи с тем, что баланс позволяет это сделать
  • В сборник CD музыки, помимо DOS музыки, добавлены лёгкие каверы на Sega треки
  • Внесены изменения в карты некоторых миссий
  • Исправлен баг, что ИИ Фремен мог переполнить лимит юнитов червями из дворца

Скачать можно тут, как обычно

21
Я гайд нашел на 4PDA, может сам найдешь там что-то полезное. :neznayu:

22
На Start+B включается режим dinput. Чтобы он заработал нужно лезть в retroarch.cfg
который лежит в Configfiles/retroarch/

Поменять в строках

input_driver = udev
input_joypad_driver = "udev"

на

input_driver = "android"
input_joypad_driver = "android"

23
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RetroNewel
« : 19 Сентябрь 2024, 17:12:35 »
исходный код с вашими изменениями.
Как мне показалось по видео, то там исходный код не изменён, а только сделан скин для xmb. Плюс если автор будет париться за лицензии, то там и ромов так-то быть не должно, особенно с учётом что это продаётся за деньги.

24
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RetroNewel
« : 19 Сентябрь 2024, 15:28:43 »


А вообще, интересно какие геймпады автор предлагает, чтобы хорошо под все платформы.

25
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RetroNewel
« : 19 Сентябрь 2024, 15:12:23 »
многие не знают
На форуме, который посвящен в основном эмуляции, как раз таки знают.

26
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RetroNewel
« : 19 Сентябрь 2024, 14:50:29 »
Тут не самое удачное место, чтобы пытаться пропихивать RetroArch с xmb интерфейсом за бабки :lol:

27
совместим ли твой хак на бразильские фиксы с хаком на SRAM от BillyTime! Games?
Так там хак на европейскую версию, мои фиксы для бразильской версии не имеют там смысла :lol:

28
ведь если запустить оригинальный ром, то прирост есть. Что то с оптимизацией?
Ну вот как раз оптимизация кода в хаке была. Без разгона он работает быстрее оригинальной игры. Из-за этого, наверное, при разгоне до 10МГц в хаке меньше видна разница.
Если физика уплыла на 30фпс, то значит ее нужно править, иначе зачем тогда все это нужно, если игра работает не так как в оригинале? Просто чтобы посмотреть на 30фпс?
В описаниях на Romhacking.net главной фишкой значится улучшение производительности при игре без разгона. Про то что физика меняется при 30фпс авторам хака известно, но изменить её сложно. Так что без компромиссов в 30 фпс не поиграть. :neznayu:

29
Запускаю игру с разгоном 10мГц и игра идет в 17фпс. В чем прикол?
Прикол в том, что на эмуляторе с разгоном до ~10МГц игра тоже работает в ~17фпс. Чтобы более-менее стабильно было 30фпс - нужен разгон хотя бы до ~14МГц.

В первой части были странности с нанесенным уроном, часто противники слетали с мотоциклов с 1 удара рукой или предметом. Не помню как должно быть в оригинале... Так же при ударе ногой по оппоненту, вниз + удар, мой мотоцикл как то не реально отлетает в сторону, не помню чтобы такое было в оригинале.
Во второй части физика дорогого мотоцикла на 5 уровне совсем другая нежели чем в оригинале. Мотоцикл не заносит на поворотах.
Первый Road Rash в плане физики ближе всего к оригиналу работает с разгоном не более 175% (~14МГц). Road Rash 2 - не более 150% (~12МГц). При сильном увеличении ФПС, к сожалению, физика в играх начинает работать иначе и вылазят всякие странности.


30
Здравствуйте! Спасибо за хак! Играю сейчас в бразильский ром с Вашими исправлениями. Дошёл до последнего уровня, пока всё ок, багов не обнаружил. Есть 2 вопроса:
1. Не будет ли автор против, если на основе его хака я сделаю реплику физического издания игры?
Я так понял проходится ром, в котором только изменена пара значений в роме, чтобы загадка в Mojo Mansion работала и урон оружия был как в европейке? На основе этого реплик делайте сколько хотите. Если в планах делать реплику с CD диском, то хотелось бы себе тоже копию в дополнение к оригинальной игре :lol:


2. Заметил интересную особенность. Если на каком-либо уровне с самого начала идти и собирать жуков с целью донести их до босса, а затем умереть после чекпоинта, то возродишься на чекпоинте уже без собранных ранее жуков. Останется довольствоваться только тем, что сможешь собрать после чекпоинта. Это делает сбор жуков перед чекпоинтом немного бесполезным. Ну, либо проходить уровень без смертей. Может имеет смысл исправить ром так, чтобы при возрождение на чекпоинте запоминалось количество жуков, собранных на уровне ранее?
Так-то в игре хватает недоработок, которые можно было бы исправить. Например, босс первого уровня неуязвим к комбинации из трёх жуков. А босс в вулкане, например, является очередью из стандартных врагов. Из-за чего головы наоборот убиваются от одного выстрела комбинации из трёх жуков и так далее. Но основной целью было реализовать CD музыку из ПК версии, а не исправлять баги за разработчиками.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 60 Далее