Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razor

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 77 Далее
1
Я, надеюсь, ты понял, что я не про секретное оружие из дворца (о нем там позже), а про девастатор, соник-танк и девиатор?
В таком случае ответ, что большой разницы нет. Всем есть применение.

Ему кто-то написал
На заборе тоже много чего написано. Баек про то как точно стрелять ракетой много. В игре есть только одна зависимость - случайное отклонение от цели в диапазоне от 0 до 160 пикселей.

Если прицелиться в зелёную точку, то ракета каждый раз случайно прилетает в красную область.


2
Когда мне эта игра в детстве попалась на "Сеге", я выбрал харконенов и проходил игру изначально до конца только за них. А причина тому банальна - они были при выборе первыми, стояли по умолчанию.
По умолчанию стоят Атрейдесы.


Правда, я видел у противников (райдер) трайки, которые сам производить не мог.
Каким образом ты их видел, если по внешнему виду трайки одинаковые?

Кстати, друзья, чье секретное оружие вы считаете самым эффективным?
В оригинале - никакое. Лучше юнитов настроить побольше

у Кулхарда на стриме вроде бы выяснилось, что вроде бы надо два раза подряд стрелять в одно и то же место, и на второй ракета прилетает очень точно. Это так?
Нет

3
На Wii очень  прикольно и без всяких заморочек играть в лайтган игры. Gunblade NY, L.A. Machineguns, House of the Dead 2, House of the Dead 3, House of the Dead Overkill, Ghost Squad и т.д.

4
Хак на выбор уровней от Sharpnull.
А почему так халтурно? По адресу $49921 находится текст Sound Test, который можно заменить и сделать нормально. :neznayu:






5
выглядит под Sega Saturn и Mega Drive.
Жалко количество лицевых кнопок 4, а не 6 :lol:

7
Интересно кто автор мода ядра genesis_plus_gx_libretro_480x464_1.7.4.0.0.1_X7_SX4
Doomday
можно ли под андроид собрать такое
Можно, если есть исходники

8
Если пошла череда обновлений эмулятора при необходимости делать ярлыки, то как и Sharpnull рекомендую использовать не морально устаревший Gens, а BizHawk.

9
А нафига донгл к консоли подключать? По идее китайская копия контроллера Xbox 360 должна и без него синхронизироваться с консолью. o_0

10
Вот тебе рабочий пример с батником, ромом и Gens в одной папке. Если не будет работать, то у тебя какие-то на ПК проблемы.

11
Если в одной папке, то попробуй

start "" "Gens_11.exe" "Shadowrun(RUS).gen"
Пути для надёжности делай копированием из файлов и адресной строки. В остальном всё сделано правильно.

12
что значит /p - хрен знает
/p (parameter) - установка свойств переменных

13
Может можно как то бат файл создать?

start "" "полный путь к эмулятору" "полный путь к рому"
Например:

start "" "D:\Emulators\Gens\Gens.exe" "D:\Roms\Aladdin (USA).bin"
Если размещать .bat файл в одной папке с эмулятором, то можно и вот так:

start "" "Gens.exe" "D:\Roms\Aladdin (USA).bin"
Работает практически для любых приложений, которые могут открывать файлы. Можно хоть для Paint сделать, чтобы он сразу картинку открывал. :lol:

14
В данны момент цель просто модификация существующих миссий,в качестве эксперемента,и размещения обратно
Почему просто не взять дефолтную сборку и не модифицировать оригинальные миссии? Там ничего не нужно доставать из рома, просто открывать в любом редакторе. Откуда такая нужда именно выдирать карты из рома?

15
Этого врага в финальной версии игры нет совсем, после бетки там много чего вырезали или изменили.

16
Откуда им там взяться? Или ты про этих вот строителей?


17
но папки на форуме обиделись.
Так как никто не любит мимокрокодилов, которым хочется залететь в тему хакинга и начать с воровства готовых ассетов. Человеку не интересно разбираться, или что-то новое сделать, а сразу нужно карты извлекать из готового рома. :lol:

19
Я наслышан о боссах в оригинале, которых простой пукалкой, пол дня стрелять надо.
Вот как раз, с моей точки зрения, с балансом у игры всё было не очень. Игра сложная была не из-за грамотного дизайна, а из-за недоработок и багов.

Прошел игру с первого раза, хотя раньше не садился за нее.
И вот так оно и должно быть с учётом механик игры. А не как в оригинале, что всё легко, пока не нарвёшься на баг, когда босс тупо урон не получает. :lol:


20
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 19 Апрель 2025, 09:07:24 »
Возможно в самом Ретроарче стоит вертикальная синхронизация в 1/2 интервала.

21
Спасибо! Смотрю диск на MiSTer FPGA загружается как на железной Sega CD (не моментально). Всё работает корректно. Из наблюдений - по сэмплам фильтр звука как-то сильно жёстко работает. На моей железной японской Mega Drive звук не настолько глухой.

P.S.: рекомендую перескачать хак из первого сообщения, на видео не самая последняя версия (последний трек должен быть другой, плюс у большего числа пушек изменены сэмплы выстрелов). Ну и, если интересно, ознакомиться с другими нашими хаками на Mode 1 режим. Особенно на Toy Story и Donald in Maui Mallard.

22
Авторы готовых ромов очень не любят такие вещи, поэтому никто этим не занимался и не собирается. :lol:

23
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 18 Апрель 2025, 19:29:37 »
На ноуте в игре одной востребованной рывки
Помогло в итоге?

24
Что конкретно записать на видео?
Из самого интересного посмотреть - как на MiSTer FPGA обстоят дела с временем загрузки CD треков. Так что хватит банального  запуска уровня, чтобы прикинуть время поиска трека.

И кстати, я твой образ аудио диска сжал в CHD формат для экономии, стал весить 325 мб.
В первом сообщении по ссылке на скачивание как раз 2 варианта есть - CHD и Bin+Cue. Bin+Cue позиционировал как для железа, так как не знал что MiSTer FPGA и CHD кушает. Ну точнее, что оно там в принципе работает.

25
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 17 Апрель 2025, 23:09:51 »
Пишут, это для нвидии, а есть для радеона аналог?
Frame Rate Target Control. Можно непосредственно через Rivatuner Statistics Server ограничивать - тоже хорошо работает.

26
Запустил сборку для железа на Мистер ФПГА, все работает как надо.
Нужно будет тогда в список совместимости и MiSTer FPGA добавить (и для остальных хаков под Mode 1, которые мы с Ti_ делали тоже). Можно записать какое-нибудь короткое видео с демонстрацией? Хочется посмотреть как конкретно оно себя ведёт.

27
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 17 Апрель 2025, 21:18:08 »
А как вообще эту статистику с графиком получить?

Установить MSI Afterburner вместе с Rivatuner Statistics Server.

Цитата
Retroarch

Вот с ним прям весёлый график. Но при этом картинка идеально плавная. Так что графики эти полезны только тогда, когда нужно уточнить с уже по ощущением дёргающейся игрой есть ли у неё проблемы с фреймтаймами.


28
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 17 Апрель 2025, 20:37:24 »
А вот Hard'n'Soft хоть и в Другом, но там ясно заявлена компьютерная тематика. Что соответствует действительности.
Тогда стоит туда тему перенести. Я совсем забыл, что на форуме есть раздел Hard'n'Soft  :(

29
Hard'n'Soft / Следите ли вы за фреймтаймами?
« : 17 Апрель 2025, 20:21:50 »
Ну да, логика.
Логика как раз в том, что вопрос с фреймтаймами в больше степени зависит от компьютерного железа. Видеокарты и мониторы же в разделе железа стоит обсуждать?

30
Я вот тоже не пойму
И про компьютерные игры, и про эмуляцию. Потому и тему открыл в общем разделе "железо".

Но стоит только перевести монитор в 50 Гц, картинка тут же обретает плавность.
Ну вот я как раз про это. PAL игры эмулировать прям лютая боль, пока не переключишь монитор в частоту, кратную 50. :(

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 77 Далее