Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razor

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 98 Далее
1
Разное / Re: Собираю ретро-ПК
« : Вчера в 22:15:45 »
А трекбол чем будешь эмулировать?)

Зачем его эмулировать, если трекбол можно просто купить? Или вариант купить не считается и нужно обязательно найти? :lol:


2
Поменять чтобы фон сплошной был и сойдёт. Напрягает в кадре справа кусок белого полосатого, а слева - кусок серого. Ну и микрофон по центру кадра выглядит как-то не очень.

Вот так кадрировать, убрать микрофон вбок и подвинуть исполнителя в кадр. Будет смотреться получше.


3
Функционал позволяет. Не позволяет то, что никто этим заниматься не будет. Да и качество этих роликов будет стремиться к "нафиг надо".

4
Кому нужно - тот найдёт. :lol: Темы без закрепа вон периодически поднимают спустя несколько лет застоя как-то.

5
Я всё-таки думаю, что самое удобное и что никого не обидит - Вопросы новичков переделать в просто Вопросы и ответы. И оставить в закрепе только её.

6
Разное / Собираю ретро-ПК
« : Вчера в 20:20:32 »
Зачем же тогда в принципе сейчас люди стали форсить тему сборки ретро-пк? Чтобы классы собрать?
Я вот у одного стримера спросил зачем собирать ретро ПК, если нужная ему игра (NFS Underground) и на современном работает? Ответ был - потому что прикольно собрать ретро ПК. Вот и мне кажется, что единственный смысл от сборки ПК на железе середины-начала нулевых именно в том, чтобы классы собрать и поиграть в сборку ПК. А если цель просто в игры старые играть, то куда меньше усилий занимает либо просто игру запустить на современном ПК, либо зайти на PCGamingWiki и посмотреть что нужно сделать, чтобы игра запустилась.

7
Разное / Собираю ретро-ПК
« : Вчера в 20:01:23 »
Более того, десятка.
Более того, на Windows 11 тоже всё нормально работает.

8
А ещё, раз они популярны, то итак будут всегда подниматься на самый верх, т.е. закреп им не нужен.
Может вообще целесообразно просто открепить всё? Что нужно само будет в топе. :thumbup:

Добавлено позже:
Ну вот - отлепить всё в Разработка и ромхакинг и не придётся логику искать что там и зачем.

9
[NES] Хаки на любой вкус объединить с [ALL] Ваши хаки в пользу второй
[ALL] CHEATS & MODS

Переводы на английский
Переводы на русский

Качественные РОМ-хаки игр
Сборник хаков игр серии Sonic the Hedgehog
Сборник хаков и редакторов Dune: The Battle for Arrakis

Вопросы новичков
Smd IDA Tools - Sega Mega Drive reversing helpers

Добавлено позже:
Мой вариант - закрепить только общее, связанное с ромхакингом: ЧаВо, туториалы, список инструментов по платформам, список хаков конкретно авторов Эмулэнда
Именно поэтому тема Сборник хаков и редакторов Dune: The Battle for Arrakis была выброшена? Так как там как раз было нормально всё собрано в архив и изначально для закрепа делалось. :lol:

Добавлено позже:
А под темы типа

[NES] Contra - Heart of Galuga
[SMD] Хак "Ultimate MK Trilogy" (6 тема)
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16

Сделать отдельную закрытую тему в закрепе Знаковые хаки Эму-ленда, где размещать ссылки на местные хаки, достойные внимания.

10
Репост сообщения из другой темы, где поднимался довод:

запускал на одном и том же пк (да, с одним и тем же монитором) битемапы на разных эмуляторах и проекты на openbor. Разница в отклике - земля и небо.

Решил ради интереса посмотреть как оно будет у меня. Записал одновременно BizHawk с запущенным Sonic the Hedgehog 2 и Steam версию Sonic Mania. Отклик на кнопку прыжка совпадает до кадра, на максимальном замедлении видно, что Соники прыгают одновременно.



11
Прочие эмуляторы / Mister project
« : Вчера в 13:50:57 »
Прости, но я не верю. Запускал на одном и том же пк (да, с одним и тем же монитором) битемапы на разных эмуляторах и проекты на openbor. Разница в отклике - земля и небо.

Ну не верь дальше. Вот записал интереса ради одновременно BizHawk с запущенным Sonic the Hedgehog 2 и Steam версию Sonic Mania. Отклик на кнопку прыжка совпадает до кадра. :thumbup:


Вообще, судя по симптомам того что ПК приложения у тебя работают без задержки, а в эмуляторах прям до невозможности играть - попробуй банально выключить Vsync, от которого такие симптомы как раз и могут быть на некоторых мониторах.

Инпутлаг есть, а вот критичен он далеко не на всех конфигурациях

Так у тебя всего лишь Джойконы на Свиче, они не дают задержки как на ПК у автора выше, где аж на увесистую долю секунды.

на эмуляторах дендиков/сежек на этом же смартфоне инпут лаг адский.

На моём смартфоне Samsung Galaxy S21 Ultra не только инпут лаг адский, но и аутпут лаг в наушниках беспроводных. Нормально работает либо ввод с экрана, либо по проводу. :lol:

12
Разгон 250% получилось добавить

Если важно, чтобы физика в игре вела себя как можно ближе к оригиналу, то разгон нужно ставить не более 150%. При больших значениях игра идёт плавнее за счёт появления некоторых странностей в физике. :thumbup:

13
По управлению - немного от противного сделали.
Оно сделано с расчётом на использование геймпадов современной раскладки типа PlayStation или Xbox. Там даже настраивать ничего не нужно. A, B, C, нужные для Road Rash назначены на нижние три лицевые кнопки. В случае с Xbox совместимым контроллером - это X, A, B.


14
Осталось разобраться, как оптимизировать РетроАрч под шестикноп Сеговского геймпада

Чтобы точно объяснить - нужно написать на каком устройстве ввода играешь.

В этом Ретроарче я не нашел, как НОРМАЛЬНО сконфигурировать управление конкретно для сеговской шестикнопки.

Когда запускаешь игру, то нужно выйти в быстрое меню (F1 на клавиатуре). Зайти в опцию Controls, там выбрать Port 1 Controls. Слева будут кнопки как назначены функции виртуального геймпада RetroArch, а справа - на какие кнопки контроллера Mega Drive они назначены.

Ну и наконец - не нашел разгонного потенциала в ядре.

Когда запускаешь игру, то нужно выйти в быстрое меню (F1 на клавиатуре). Зайти в опцию Core Options, Emulation Hacks, CPU Speed.


15
Ничего делать не нужно.
Нужно, чтобы в папке system был хотя бы один BIOS от Sega Mega CD: bios_CD_U.bin, bios_CD_J.bin или bios_CD_E.bin. В этой же теме постил парой страниц ранее.

16
А это прям распространённая нужда - использовать относительные пути? :-\

17
На стабильной сборке PCSX2 v2.4.0 рендерер Direct3D 11 работает нормально. На раннюю версию откатываться всё равно не буду, меня и ночные сборки PCSX2 v2.5.ххх устраивают. :lol:

18
Вообще, это явно связано с самим PCSX2, а не с моим железом. Так как если уменьшить Blending Accuracy ниже High, то всё на Direct3D 11 работает нормально. А если хочется поискать причину - вот скрины с Direct3D 11 и Vulkan. Разница между настройками только в типе рендерера.

Да и вообще, какой смысл лично мне пытаться искать что не так с Direct3D 11 в PCSX2, если идеально ровно работают Vulkan и OpenGL, которые как раз считаются более предпочтительными?

19
Наш компьтер всегда в режиме High Performance. Думаю следующий вопрос будет про режим видеокарты. В драйвере тоже стоит Prefer Maximum Performance. -_-

20
Drowfan, у нас библиотеки Direct3D 11 последние, так как включены обновления Windows. GeForce Experience у нас нет, так как актуальна сейчас Nvidia App. Whisper Mode я при всём желании включить не смогу, так как RTX 2080 Ti не ноутбучная видеокарта. :lol:

21
Самый "тормозной" момент - начало гонки на Stage Route 5, третий ракурс камеры, когда все шесть машин передом в одном кадре выстроены.
Попробовал - у меня тоже там просадка сильная в катсцене, до 40 фпс. В самой гонке нормально. Ну значит всё-таки в эмуляторе проблема. Как вариант - если в опциях поставить вывод видео на Normal вместо 480p или 1080i, то тормоза пропадают практически полностью. Но картинка мыльная что пипец становится. Ещё вариант - уменьшать Blending Accuracy на Medium при игре на тормозючих трассах.


22
даже на Vulkan тормоза остаются и очень заметные
А с каким апскейлом ты играешь? Интереса ради, если в OSD включить показ нагрузки на ПК, то долбится ли в 100% какой-нибудь из параметров? Просто твоей системе явно должно хватать мощности (если эмулируешь на том, что у тебя в подписи указано). :neznayu:


23
Вроде как RTX 4060 не на столько плохая видеокарта, чтобы именно на ночных трассах тормозило. У меня на RTX 2080 Ti с апскейлом 4х Native на рендере Vulkan нагрузка выше 20% на видеокарту не бывает. А вот если переключить на Direct3D 11, то нагрузка резко повышается до 40% со скачками до 100% и просадками фпс.

24
А зачем, если оно и так хорошо работает? :wacko:

25
ведь на картинку она никак не влияет...
В Gran Turismo 4 оно не сильно влияет. А в некоторых играх, где эмулятор тоже предлагает на High переключить, типа NFS Hot Pursuit 2 и Burnout Revenge - качество эффектов на Basic очень грустное. :)

26
Общий / Рассуждения об играх
« : 13 Ноябрь 2025, 16:53:49 »
Вообще есть подозрение, что в Чип и Дейле зона Е делалась самой первой. Там и графика самая простая, и куча одноразовых предметов, которые могли планировать на других уровнях, но не реализовали.


27
Интернсно, а почему для тебя он нормален в первой части, если бесит во второй и третьей?
В первой части оно из-за аркадных корней ощущается естественней. А во второй и третей уже как что-то лишнее, что не даёт нормально поисследовать уровни.

28
Общий / Рассуждения об играх
« : 13 Ноябрь 2025, 15:59:37 »
яблоки. Встречаются редко, и зачем они нужны?
А предметы, которые встречаются всего один раз? И все в зоне Е. Бревно, молоток и лодка. :lol:

29
Из всех игр, в которые играл, больше всего бесил таймер в Adventure Island 2 и Adventure Island 3. В остальных играх таймер особо не напрягал.

30
Прочие эмуляторы / Mister project
« : 13 Ноябрь 2025, 15:38:38 »
Я бы прям на тебе и проверил,не отличишь ты мистер и эмуль, ну никак. У меня мистера нет просто, так бы я это сейчас и сделал. Но вот оригинального железа у меня вагон)
При условии подключения к одинаковому телевизору я разницы между железом и эмулятором на практике не чувствую даже в играх, где это прям критично. Но опять же, следующий аргумент будет что я, что ты - два нубаса-рукожопа, которые на глаз не могут отличить задержку в 1 кадр в эмуляторе. :lol:

Про 1 кадр задержки я криво-косо замерял в теме Впечатления от игры на настоящем железе vs Dendy vs эмулятор

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 98 Далее