1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Что плохого в том, чтобы стремиться к объективности в оценке игр?Плохого ничего нет. Просто нужно тогда именно что объективно оценивать. Чтобы мнение автора никак не влияло на итоговую оценку, и чтобы факторы оценивания были независимые от его суждений.
Сравнение же можно проводить и не только ради установления, какая игра лучше.Можно, в этом смысл есть. А вот по сотому разу придумывать объективную систему определения почему Duck Tales 2 лучше Duck Tales 1 - просто трата времени.
сравнение игр, близкое к объективному.Где будем брать дипломированных объективных людей, которые будут объективно сравнивать в обозначенных пунктах? Как мне кажется, чем тратить время на сравнение двух разных игр - лучше взять и поиграть в них обе лишний раз.
Расскажите подробнее про эти доработки в бразильской версии. Что именно добавлено, улучшено?Вот тут можешь почитать
Donald in Maui Mallard (E)Кому нужна недоработанная европейская версия, когда в архиве там же есть бразильская Donald in Maui Mallard (Brazil) (En) с доп. контентом и 60фпс?
Yoti, а при чём тут ромхакинг?
Разработка и ромхакингПоэтому с вопросом по поводу SDK пришли как раз по назначению.
Ромхакинг и программирование
Попробуй поиграть снесовского АладдинаТогда уж не стоит забывать про классного Аладдина на Сега Мастер Систем
я вот думаю как обмануть системуНикак. Только зря время потратишь. Лучше изучай документацию, которую я выкладывал буквально пару сообщений назад. Тогда и обманывать систему не придётся, и навыки в программировании появятся.
декомпилировать всю дюну я конечно пока не готов . Сейчас бы хоть научиться взаимодействовать с новыми меткамиЯ уже чувствую себя попугаем. Чтобы взаимодействовать с новыми метками нужно декомпилировать всю Дюну и написать код, который будет работать с этими метками.
сборщик пвп я в глаза не виделЭто тот же сборщик R81C (за 8 октября 2017), который отличается только базовым ромом. Ну и весь код пвп там, ясное дело, скомпилирован и недоступен для ковыряния.
Декомпилированная ПвП у меня естьЕсли ты про это, то это сборщик рома с уже скомпилированным кодом игры.
Второе что мне не понять еще каким образом запускать ПвП с отладчиком если не один эмулятор это не может запуститьВ роме сделана защита от запуска на несовместимых эмуляторах. Тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы собрать базовый ром без этой защиты.
но зачем заходить в отдельный BIN файл если есть к нему метки в которых понятным языком есть комментарии и параметры которые я и хочу вынести в такие строки для последующих компиляций . в формате .asmЗатем, что в самом базовом роме должен быть код, чтобы с этими новыми метками работать. Тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы удобно добавлять такой код.
как делать эти метки чтобы потом было проще менятьИзучай документацию Sega Mega Drive
Если официальная, почему тогда нет логотипа SEGA?Потому что в переизданиях нынешние правообладатели в лице Disney затирают неактуальные для лицензирования логотипы.
Как тогда Final Cut запускается на эмуляторе SEGA MD?Так как это ром для Mega Drive, не логично?
Сейчас поискал, и сходу у себя в архивах не нашел.В теме Новые Дампы ром можно скачать
Так чем же Final Cut отличается? Есть ли полный список? Какая версия лучше?Основное отличие - багфиксы, переработанная камера, изменения в балансе, новые секреты и бонусы. Полного списка никто не делал. Объективно - Final Cut версия лучше. Для ознакомления можешь глануть запись стрима, где искали изменения:
как в пвп реализовать то что вы накрутили для одиночных миссийВсего два шага:
Я без понятия насколько там много изменено, думаю немало. Поэтому я тоже не смогу перенести какие-то изменения в пвп сборку без её исходника, кроме разве что совсем простых, но и то лень.
Final Cut - это официальная ревизия или пиратский хак?Ром Aladdin-Remix.bin - это официальная ревизия из сборника Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King
всмысле меткиВ прямом смысле метки. Программный код чтобы это всё работало находится в скомпилированном виде в базовых ромах (папка base_rom). То что ты добавляешь какие-то файлы и прописываешь их в include.asm для ПВП сборки даёт ровным счётом ничего. Твои манипуляции не добавят туда ни новые EMC скрипты, ни продажу зданий, ни разный урон.
нашел кусок кодаЭто всего лишь метки. То что ты их вставляешь в include.asm ПВП сборки даёт ровным счётом ничего.
У этой версии еще и крестовина лучшеИмею блютуз версию - хорошая крестовина. Никаких компромиссов не ощущаю в сравнении с оригинальными контроллерами на Мега Драйв и Сатурн.
Слушайте, идеи, конечно же многие бредовые кажутся, но чем чёрт не шутит. Заинтересовало, возможно ли править экран, который перед заданием?Идея может и хорошая, но сильно упирается в то, что в данный момент практического применения у неё нету. Это надо и саму механику делать, и разные миссии под это делать, а на руках даже какого-нибудь жалкого прототипа нету. Кто будет этим заниматься? Так-то и я могу предложить замечательную идею. Нужно кому-то сделать фреймворк, который используя ресурсы рома работал бы нативно на ПК (как Sonic 3 A.I.R., например). Тогда можно бы было забыть и про лимиты юнитов, и рамку приделать, и что угодно ещё - ресурсы ПК куда обширнее, чем у консоли.
GoodbyeDPI не помогает по последнему рецепту из темы про ютаб и все такое?Войсчат работает только через VPN теперь