Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Razor

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 61 Далее
2
Судя по заголовку темы, сравниваться будут схожие игры. И вот как раз интересно, как максимально объективно можно сравнить, например, Mighty Final Fight на NES со Streets of Rage на Mega Drive. Если пример неправильный в плане схожести, то как оценивать параметр схожести? :-\

Добавлено позже:
Вот как раз без сарказма, интересно почитать сравнение чего-то подобного, а не очередное DT1 vs. DT2

3
Что плохого в том, чтобы стремиться к объективности в оценке игр?
Плохого ничего нет. Просто нужно тогда именно что объективно оценивать. Чтобы мнение автора никак не влияло на итоговую оценку, и чтобы факторы оценивания были независимые от его суждений.

4
Сравнение же можно проводить и не только ради установления, какая игра лучше.
Можно, в этом смысл есть. А вот по сотому разу придумывать объективную систему определения почему Duck Tales 2 лучше Duck Tales 1 - просто трата времени.





Добавлено позже:
Вот берём и делаем тоже самое, что и в начальном посте, но под другим объективным углом :lol:

(NES) Duck Tales 1 vs. Duck Tales 2.

1. Графика.

Тут победитель определяется сразу. DT1 более ранняя игра, там разработчикам было сложнее нарисовать детализированную графику. Но даже так они смогли справиться и сделать стильную картинку. А ко временам DT2 уже были продвинутые мапперы, что нарисовать больше деталей не составляло труда.

Счет:
Duck Tales 1 - 1;
Duck Tales 2 - 0.

2. Музыка.

Вот тут всё просто. Тема Луны - шедевр на весь мир. Настолько, что даже в мультсериале 2017 года использовали.

Счет:
Duck Tales 1 - 2;
Duck Tales 2 - 0.

3. Подача сюжета.

В DT1 сюжета практически нет, соответственно, подача скромная - сообщение от злодея на экране выбора локаций и несколько строчек диалогов в конце игры. Но это и хорошо - сюжет меньше отвлекает от геймплея, чем в DT2.

Счет:
Duck Tales 1 - 3;
Duck Tales 2 - 0.

4. Игровой процесс.

DT2 до ужаса оказуалили - не нужно жать вниз для атаки тростью. Одного этого достаточно, не то чтобы дать +1 DT1, но и дать минус DT2

Счет:
Duck Tales 1 - 4;
Duck Tales 2 - -1.

5. Управление.

В DT1 меньше механик, проще разобраться что вообще в игре можно делать. Определённо плюс идёт к DT1. Заодно заберём минус у DT2, так как некоторые новые механики были полезны.

Счет:
Duck Tales 1 - 5;
Duck Tales 2 - 0.

Дальше писать лень, но думаю смысл понятен. Манипулировать оценкой игр очень легко, даже под соусом объективности.

5
сравнение игр, близкое к объективному.
Где будем брать дипломированных объективных людей, которые будут объективно сравнивать в обозначенных пунктах? Как мне кажется, чем тратить время на сравнение двух разных игр - лучше взять и поиграть в них обе лишний раз.

6
Расскажите подробнее про эти доработки в бразильской версии. Что именно добавлено, улучшено?
Вот тут можешь почитать

7
Цитата
Donald in Maui Mallard (E)
Кому нужна недоработанная европейская версия, когда в архиве там же есть бразильская Donald in Maui Mallard (Brazil) (En) с доп. контентом и 60фпс? :lol:

8
Yoti, а при чём тут ромхакинг?


Название раздела:
Цитата
Разработка и ромхакинг
                    Ромхакинг и программирование
Поэтому с вопросом по поводу SDK пришли как раз по назначению.

9
Будет. Оба варианта блока питания выдают на консоль 12В, 3.7А постоянного тока. Распиновка тоже одинаковая.

10
Прикупил на AliExpress немного барахла. Китайский сенсор бар по ощущениям работает лучше оригинального, будто диоды поярче. Китайский Wii U GameCube Adapter тоже хорошо залетел, играть в игры с GameCube куда удобнее на родной раскладке. Пришлось только драйвер через Zadig устанавливать, чтобы заработало на ПК.


11
Попробуй поиграть снесовского Аладдина
Тогда уж не стоит забывать про классного Аладдина на Сега Мастер Систем :gamer:

12


Представляю Вам демоверсию нового хака Dune Razor Missions 2. Это - разрабатываемое продолжение Dune Razor Missions. Главная особенность - использование нестандартных размеров карт. В данный момент доступна кампания за Атрейдесов.

Скачать можно в архиве на Яндекс Диске


13
Не зря прикупил USB сенсор бар, можно будет погонять и на Dolphin с нормальным графонием, и на железной Wii.  :lol:

14
С 9В адаптером тоже будет работать. Главное чтобы полярность на штекере была правильная. Судя по фотке старого блока нужна отрицательная полярность (плюс на корпусе штекера, минус внутри).

Добавлено позже:
Ищи по запросу: 9V адаптер обратная полярность

15
я вот думаю как обмануть систему
Никак. Только зря время потратишь. Лучше изучай документацию, которую я выкладывал буквально пару сообщений назад. Тогда и обманывать систему не придётся, и навыки в программировании появятся.

16
декомпилировать всю дюну я конечно пока не готов . Сейчас бы хоть научиться взаимодействовать с новыми метками
Я уже чувствую себя попугаем. Чтобы взаимодействовать с новыми метками нужно декомпилировать всю Дюну и написать код, который будет работать с этими метками. :lol:

17
Для Disney было проще и дешевле переиздать ромхак с вшитым эмулятором, чем делать полноценный порт на современные платформы. По такому пути сейчас все издатели идут, деньги решают.

18
сборщик пвп я в глаза не видел
Это тот же сборщик R81C (‎за 8 ‎октября ‎2017), который отличается только базовым ромом. Ну и весь код пвп там, ясное дело, скомпилирован и недоступен для ковыряния.

19
Декомпилированная ПвП у меня есть
Если ты про это, то это сборщик рома с уже скомпилированным кодом игры. 


Не знаю, сколько тебе ещё раз написать, что ты делаешь фигню со своим "подкидываю файлы в пвп". И сколько раз написать, что тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы сделать свои хотелки. Ещё раз, тебе нужен исходный код, из которого собирали DuneHack_PVPt.bin в архиве со сборщиком рома.

Цитата
Второе что мне не понять еще каким образом запускать ПвП с отладчиком если не один эмулятор это не может запустить
В роме сделана защита от запуска на несовместимых эмуляторах. Тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы собрать базовый ром без этой защиты.
Цитата
но зачем заходить в отдельный BIN файл если есть к нему метки в которых понятным языком есть комментарии и параметры которые я и хочу вынести в такие строки для последующих компиляций . в формате .asm
Затем, что в самом базовом роме должен быть код, чтобы с этими новыми метками работать. Тебе нужны декомпилированные исходники ПВП сборки чтобы удобно добавлять такой код.
Цитата
как делать эти метки чтобы потом было проще менять
Изучай документацию Sega Mega Drive

20
Если официальная, почему тогда нет логотипа SEGA?
Потому что в переизданиях нынешние правообладатели в лице Disney затирают неактуальные для лицензирования логотипы.
Как тогда Final Cut запускается на эмуляторе SEGA MD?
Так как это ром для Mega Drive, не логично?

21
Сейчас поискал, и сходу у себя в архивах не нашел.
В теме Новые Дампы ром можно скачать

Так чем же Final Cut отличается? Есть ли полный список? Какая версия лучше?
Основное отличие - багфиксы, переработанная камера, изменения в балансе, новые секреты и бонусы. Полного списка никто не делал. Объективно - Final Cut версия лучше. Для ознакомления можешь глануть запись стрима, где искали изменения:


22
как в пвп реализовать то что вы накрутили для одиночных миссий
Всего два шага:
  • Добыть декомпилированные исходники ПВП сборки, или декомпилировать самому
  • Написать нужные функции заново

Повторюсь. Если бы всё было так просто - это бы уже сделали. Имея на руках уже скомпилированный код - это максимально неудобная задача даже для прошаренных. Вот тебе цитата от автора основной сборки Dunehack Rebuild R82 по поводу твоих хотелок в ПВП сборке:

Цитата: Ti_
Я без понятия насколько там много изменено, думаю немало. Поэтому я тоже не смогу перенести какие-то изменения в пвп сборку без её исходника, кроме разве что совсем простых, но и то лень.

23
Final Cut - это официальная ревизия или пиратский хак?
Ром Aladdin-Remix.bin - это официальная ревизия из сборника Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King

24
Если бы всё было так просто - это бы уже сделали. Базовый ром к пвп привязать нельзя.

25
всмысле метки
В прямом смысле метки. Программный код чтобы это всё работало находится в скомпилированном виде в базовых ромах (папка base_rom). То что ты добавляешь какие-то файлы и прописываешь их в include.asm для ПВП сборки даёт ровным счётом ничего. Твои манипуляции не добавят туда ни новые EMC скрипты, ни продажу зданий, ни разный урон.

26
нашел кусок кода
Это всего лишь метки. То что ты их вставляешь в include.asm ПВП сборки даёт ровным счётом ничего.  :lol:

27
Свежее обновление сборки R82C_update_13.10.2024_variable_maps

  • В файле can_build.asm была добавлена подключаемая функция sell_buildings. Зажатие Mode и последующие нажатие X продаёт выделенное здание. Игрок получает половину стоимости здания в зависимости от количества его ХП (целое здание даёт половину стоимости, наполовину разрушенное - четверть и т.д.)

У кого уже установлено предыдущее обновление R82C_update_28.09.2024_variable_maps - нужно только заменить базовые ромы и добавить одну строчку в файле can_build.asm

28
4 поколение / 8bitdo джойстик sega
« : 12 Октябрь 2024, 17:45:42 »
У этой версии еще и крестовина лучше
Имею блютуз версию - хорошая крестовина. Никаких компромиссов не ощущаю в сравнении с оригинальными контроллерами на Мега Драйв и Сатурн.

29
Слушайте, идеи, конечно же многие бредовые кажутся, но чем чёрт не шутит. Заинтересовало, возможно ли править экран, который перед заданием?
Идея может и хорошая, но сильно упирается в то, что в данный момент практического применения у неё нету. Это надо и саму механику делать, и разные миссии под это делать, а на руках даже какого-нибудь жалкого прототипа нету. Кто будет этим заниматься? Так-то и я могу предложить замечательную идею. Нужно кому-то сделать фреймворк, который используя ресурсы рома работал бы нативно на ПК (как Sonic 3 A.I.R., например). Тогда можно бы было забыть и про лимиты юнитов, и рамку приделать, и что угодно ещё - ресурсы ПК куда обширнее, чем у консоли.

30
Дайджест / Блокировка Discord
« : 09 Октябрь 2024, 13:54:16 »
GoodbyeDPI  не помогает по последнему рецепту из темы про ютаб и все такое?
Войсчат работает только через VPN теперь

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 61 Далее