Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 173 Далее
91
У них разная скорость, разное количество хп, разный урон от подката и от пролёта ногой. Сила ударов тоже отличается, но заметно это только на Майки, который фута укладывает с трёх попаданий.
дак заметно, но комбо по времени примерно одинаковое выходит. Он после трех ударов вертушку делает, но бьет он очень медленно. В итоге - геймплей за них полностью одинаковый. Кстати суперударом ни разу не пользовался. Он там просто не нужен. На нес он очень полезен, здесь же пустая трата хп.
В третьих черепахах он простой)) Во вторых посерьезнее
разве? Помню когда он на двое разделялся было не просто его одолеть. Ну и мы не знали, что можно подходить к нему и бить его когда он ракетами кидает.

Добавлено позже:
Еще по прохождению самый неудобный персонаж показался - леонардо. Его добивание не всегда попадает по врагам, да и вообще какой-то он неуклюжий показался  :lol:
Потом пройду на ачивки ТМНТ4 и сравню по геймплею. Правда там уже за каждого персонажа проходить будет напряжно и долго.

92
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist
Прошел ее на все ачивки и хочу сказать это было просто.
Крэнг самый душный босс в игре, наверное. У него противный удар руками и разгон, плюс он всё время перемещается по экрану.
Возможно мне повезло. Но вспомнить его на NES и здесь... Если я его без потерь жизней одолеваю - не чувствуется главным боссом. Да и жизни вообще теряешь не на боссах, а на уровне в основном.
На нормале уже до технодрома дохожу без потерь жизней. В принципе игру вообще можно без потерь пройти, пицц там дофига. Каменных солдат кстати вообще просто с прыжка мочить и ты перебиваешь все их удары (правда долго).

Понравилось в игре:
первый уровень, когда из канализации вылезаем. Мне нравится графика на уровне и такая отсылка ко второй части на НЕС, когда машина выезжает. Жаль еще скейтбордитска не проехала  :)
Когда второй раз в канализации залезаем, то у стены прям ждешь, что сейчас как на денди стена разрушится и от туда вылезет маузер (или как там, с футовцем на спине мини-босс). Возможно если бы игра вышла после 3-й части на денди и была бы улучшенной версией, то была бы конфетка. Смотрю на технодроме какие-то скелеты на заднем плане, причем вообще не похожие на футовцев  o_0 Еще какие-то яичницы в телепортах. А как круто собираение роботов сделано на денди...
Вот эта игра конечно во всем 3-й части проигрывает. Вы можете сказать, что геймплей 3-й - перекидывание, дак здесь почти то-же самое, только дубасить об пол футовцев. Чем черепахи отличаются - не понятно. Ну скорость и все. А остальное - проведение комбо из 4-х ударов. Еще тупая система с подсчетом солдат - сделали бы очки и чтоб за разные удары разное количество очков давали.
В ней хоть удары по-человечески сделаны.
можно поподробней?
Крокодила вообще без единого промаха можно пройти. От атак Рокстеди всё же бывает сложнее увернуться.
Я Рокстеди всегда без потерь хп прохожу. Просто перепрыгиваешь его и бьешь, он бежит на другую сторону. Единственное - за Майки он почему то иногда стрелял и гранаты бросал, но увернуться от них вообще не составляет труда. А вот крокодил может задеть своими (чем он там кидается?).

93
Прошел на днях Черепах на сеге. На харде и сегодня на изи. Не играл уже давно, подзабыл, но все-равно прошел на харде, хоть и со сливами контов. На харде проблемы были с каменными солдатами. С Татсу (потому что забыл как бить). На изи перед каменными дают вертушку. В итоге пока на изи проходил вспомнил все изи-тактики на боссах. Татсу - просто бежишь в его угол и бьешь ногой, а он сам к тебе подходит, получает и бежит на другую сторону. И все боссы такие - бегают из одной стороны в другую. Заставки мне нравятся, что они на весь экран. Кстати заметил, что здесь же Эйприл то-же чисто по работе, никто ее не похищает  :) так что не только в файтинге такое.
Ну а теперь все минусы игры:
- Рокстеди - это просто самый изи босс и почему он идет вторым - не понятно. На крокодиле еще можно пару хп потратить, но Рокстеди...
- Шреддер. Это просто... на харде босс легче, чем на изи  0_0 . Я на харде его с первого раза забил без урона (хоть в игру не играл хрен знает сколько). И это последний босс??? Просто переходишь вниз-вверх и ждешь пока он синий будет. Сегодня проходил на изи и там он иногда задевал, по этому его лучше ловить, когда он ходит. Но блин, финальный босс и такой лох...
- Первый уровень ппц какой длинный. Зачем два раза по канализации идти было?
- Боссы взрываются будто роботы... Это типа разрабам лень было анимацию смерти рисовать и добавили пару взрывов.
- Рефайты с фиолетовыми боссами. Крокодил стал фиолетовым! И сюжетно это вообще ни как не объяснили. Просто решили, что боссов в игре мало и запихнули в короткий уровень.
- Крэнг. Даже на крэнге я на харде ни одной жизни не потерял. Для таких боссов - это не серьезно.
- Момент, где шипы вылезают из пола. Очень круто сделано, что выходят футы, которые кидают кунаи. Тебя задевает шипами, пока ты пытаешь встать эти футы просто стоят в тебе и кучей бьют тебя и ты не можешь встать, т.к. они тебя оглушают постоянно и вот так я жизнь потратил. Да и хитбоксы у шипов какие-то кривые. В общем тебя может кидать от одних шипов к другим, пока ты жизнь не потратишь. Кривой и бесячий момент.

Так что хождение по воде не самое плохое в игре. Взрывание боссов Кинбис не отметил  :lol: Я вообще не понимаю как она может нравится больше снесовской  :neznayu:

94
Постоянно ритм хотя бы раз ломался и я получал ответку.
Ага, и обязательно на последнем хп  :lol:
Как ни странно, после этого ВСЕ начали про нее талдычить..
Я узнал об этом от Кинамана, но у меня была зард версия. Просто мы не доходили дальше Бибопа. Мелкие были... да и картридж у подруги был, это мы у неё в гостях играли. Больше тмнт3 мне не попадалась.

95
Мне в кошках-ниндзя запомнилось появление босса, когда сначала так грозно, силуэт чёрный, напряжённая музыка, а потом оказывается что это дедок в сомбреро с балалайкой  :lol:
Да, то-же запомнился этот момент. При чем босс был для меня самый сложный из-за самонаводящихся нот. Еще запомнился момент с боссом, который из 4-х собирается.


Эпичный момент когда мамаша во Флинстоунах прискакивает.

96
на ваш взгляд, есть ли то, чем вторая часть лучше, и если да, то что это? Личное мнение, естественно. Я вот над этим вопросом пока думаю.
Например уровень в городе мне нравится больше. Первый уровень во в2-х черепахах вообще шикарный. Горящее здание, Эйприл на заднем плане, эта бурильная машина из мф, Шреддер берет Эйприл и выпрыгивает в окно... Но дальше уже как-то более уныло идет. Хотя вот город, где дорожные знаки, бочки - в 3-й почему то такого нет, а это всегда нравилось, хоть и толку от этого ноль. Всегда хотелось подойти что-то разбить на уровне.
Слетающая маска Шреддера - то-же круто выглядит.

Добавлено позже:
В смысле убивая суперами или вообще без урона? Так-то за Лео игра суперами особо ума не требует, на Шреддере да - чуть поднапрячься надо, слишком он реактивный. А всё остальное:

Кстати, можно по этому видео уже говорить о том, что боссы - главная составляющая битемапов, ты видишь, как грозно Крот приезжает, как это круто и предчувствуешь, что сейчас будет бой, потрясающий и опасный как торнадо!  :D
да там есть какая-то тактика, что ты его отводишь вверх и мечом бьешь, а он там тупит. Но это все баги и я сомневаюсь, что мы бы сами в детстве до такого одумались. Этой сейчас - сохранился и ищешь сэйвместо у босса или тактику. А раньше на такие поиски жалко было столько потраченного времени. Доходишь целый час до босса, а потом сливаешь жизни впустую.

97
....или когда стример перестал на работу ходить)

Мне всегда казалось, что играть в игры - это просто-напросто проводить свой досуг. И это не подразумевает какого-либо прогресса в принципе. Тем более, я отказываюсь понимать, почему этот досуг должен финансово поддерживаться.
Кто-то платит за ТВ, потому что он смотрит один канал. Здесь так-же, тол ко на добровольной основе. Понравилось - заплатил, не понравилось - переключил на другой канал.

98
Maximum, ну как видишь не все игры на гба плохие  :)
Интересно, почитаю как ты арену прошёл без пополнялок.

Вообще игра по уровню намного выше 90% из всех на гба. Я бы на равне с пс1 её поставил. Представляешь на сеге или на снёс подобное бы в 90х довелось поиграть?

99

Хех.... Забавно... А кому тогда интересен контент Кинамана, Кулхарда, Нюка, Сноубоя, РетроКоти, ЧармиГеймс (нужное добавьте далее) в таком случае?
Чарми уже к Кинамановкой тусовке приравняли?  :lol:
Всегда удивлялся, кто вообще смотрит Беныча? Как по мне, максимально скучный контент.
Согласен. Просто стримы уже давно не смотрю, даже кулхарда. Редко Кинамана, в основном челлендж.
Kinbeas, ну где твой список?

100
Зачем ты три раза подряд, ходил за мылом, в мужскую баню?
Мне интересно было что там покажут  :lol: Если в женской нас окружают женщины, то в мужской - мужики? Напомнило рисунок в манге по Наруто.  :lol: В общем я думал можно перепрыгнуть этот камень (или мыло).

101
Поздравляю  :drinks:
Отличная игра. Разнообразные уровни, крутая графика и крутые эффекты. Возможно в стиле рпг она была бы еще лучше )) И битвы роботов с видом из глаз, и катание на роликах, и хождение по городу (в стиле неккетсу). Да и все уровни по разному устроены (то за тобой шар гонится, то нужно в какую-то рыбину сесть). Интересно будет за других персонажей пройти.

102
Я начну, а вы продолжите  :) . Хотя если что буду открывать для себя в играх - буду добавлять. Старайтесь добавлять со скриншотами, а то старые уже, не все можно вспомнить  :)
8 бит.
Одно из первых мест для меня - это
TMNT3
На первом месте выходи Крокодила. Я уже в какой-то теме это выкладывал, но для этой то-же подходит. Когда заходишь в комнату - стихает музыка, капают капли и ты ждешь этого босса. А потом прибывает вода и от туда появляется босс. Мне очень нравится как передан этот момент на 8 бит.
Но и остальные боссы не просто стоят и ждут или выпрыгивают из-за экрана. Граундчак, Рокстеди (выпрыгивает с подлодки наверное, которую мы потом и будем догонять), Слэша привозят на машине, Крот приезжает в вагонетке.

Вторая игра, которая сразу же приходит на ум
BT&DD
Первый босс разбивает дверь, а реакция наших героев на это просто угарная. Ропер - это наверное все-таки лучший, а не Крокодил. Уровень очень длинный, а потом играет тревожная музыка и тебя готовят к боссу, дают плюшки и потом он такой крутой спрыгивает на сетку и эффектно стреляет вися на ней. Это наверное вообще лучшее появление босса на 8 бит. Еще мне нравятся Робоманус, что он управляет ракетой и потом с кабины выпрыгивает. Круто же? Такое внимание к мелочам. И вот еще одна мелочь на ШадоуБоссе, где тебя преследует его тень, а потом он выходит к тебе. Просрать все это на 16 бит - это надо уметь.

Ну а закончу на сегодня боссами из игры уже на 16 бит
КХК
Я думаю любой угадает какой из них больше всего запомнился? Конечно же робот, который останавливает поезд. Сколько таких мелочей в игре (ведь могут и на 16 бит, когда хотят). Второй уровень, где ты гонишься за боссом, а потом удираешь от него по дороге то-же запомнился и выглядит круто. Ну а как вам момент, когда профессора съедат его же творение? Этот момент вырезан в европейке. Еще запомнился момент когда ты идешь по самому длинному пути и добираешься до ракеты, убиваешь "типа" босса и к тебе медленно вылезает под подходящую музычку капсула с таким чудовищем. Мне этот босс больше всего вспоминается. Просто врагов и предбоссников мы сюда не берем (робот, что взрывает дома вообще топ).

103
А если брать самый правый и самый левый путь, какой из них труднее?
Самый правый труднее. Там больше врагов жирных. По середине нет пушек на зданиях, вместо них люди сидят, нет подлодок, в лодках люди сидят, а не пушки. Еще там танки более слабые, но зато эксклюзивный самолет. Слева танки помощнее, а справа те, что стреляют по 3-м направлениям пачками валят.

104
wolfer, дак тебя просили последний уровень с конта записать  :) . Эх, жаль Шляпник так и не включил гиперскорость. А так шляпника не проблема замочить без оружия.
Нет, с континью начинаешь с оранжевого, хоть с зеленым помирай.
Я думал ты про жизнь

105
Общий / Рассуждения об играх
« : 19 Май 2025, 19:26:44 »
Ну, в этой теме - если она будет относиться к разделу 3-4 поколения - уже видится безоговорочный лидер в лице Contra: Hard Corps). Поскольку такого количества эффектных появлений боссов на каждую минуту хронометража трудно найти в любой другой классической игре.
интересно просо повспоминать где и как они появляются, а не лидера искать ))

106
прогресса ноль. У нас тут лабиринт. Пошел налево, прошел один этап и на втором меня раздавило. Можно пойти и направо. Игра все таки круто выглядит (особенно графически).

107
Я жду сами понимаете какой сюжет)
Где Ниньяра, Налл, Малигна???

Фигурки супер конечно. А их что, можно даже купить?

108
На нес это другое, а на сеге - это позор. Ну ладно, с этим вроде уже разобрались, что это в минус не идет ни какой игре. И на нес, и на сеге, и на снес
А и правда, не задумывался. можно было, кстати пару уровнгей с маленькими Черепашками сделать
И это то-же. Кстати Татсу похож на чувака из банды черепашек. Можно было ему повязку на глаза надеть и был бы он.
Да вроде не особо в битэмапах рефайты распространены .
А где нет? Хотя да, обычно просто боссы встречаются на уровне, а прям босс файт - не так часто

109
ww, кстати, после смерти дефолтное оружие - оранжевое, и его на уровне босса можно и прокачать.
По моему с каким помер с тем и начинаешь, не? А прокачать дают по моему только два раза и любое оружие, которое у тебя есть 1 или 2 уровня.

Не, я серьёзно. Вы попробуйте игру пройти только синим.  :) Это хард режим. Как КХК пройти без оружия (хотя это наверное проще). Вам игра по другому совсем откроется. Боссы будут вытворять такое, что обычно не увидишь. А шляпник это вообще жесть. Он потом суперскорость включает

110
Ну вот и защитники сеговской версии прибежали, потому что "в децтве" было.
Мне сеговская версия нравится, но...
Минусы:
- уровни. Их мало, 2 из них повторяются. Надоевший всем технодром (он во всех черепахах есть и уже бесит).
- боссы. Боссы это вообще какие-то куколки для битья. Причём все бегают из стороны в сторону и кидают в тебя чем-то. На снесе и денди с этим намного лучше. Да и выбраны они как-то непонятно. Почему рокстеди один, один босс из фильма вообще.
- сюжет. Сюжет я так понимаю по мультике и первым комиксах от Арчи про глаза сарната. Почему тогда не добавить было и боссов от туда?
- многие писали что не каноничные персонажи в тмнт файтинге - это минус. Ну вот игра не по фильму,  значит за Татсу - синус  :lol:

Плюсы.
- многие в минусы записывают решайте. Но извините... Рефайты - это неотъемлемая часть битэмапов. В любом битэмапе есть решайте и везде это было нормально. Но в черепахах их не было, потому что там всегда эксклюзивные боссы и их достаточно, чтобы обойтись без рефайтов.  Ну да ладно.
- продолжительность и сложность. Вот из-за небольшой продолжительности и больше хочется запустить именно этих черепах. Эта игра как чипики. Когда хочется отдохнуть и не напрягаясь пробежать игру зная, что ты её пройдёшь в любом случае.
- сюжет. Мне нравится, что он узнаваемый. Хоть косяки есть, но за это плюс. Да и вообще молодцы, что переделали сюжет и получилось две разных игры.

Как бы там ни было я оценю её ниже снесовской. ИМХО.

111
За день прошел его с дефолтным оружием два раза.
Полностью всю игру с дефолтным или 4й уровень? Я раньше считал так, что без оружия там делать нечего. Враги жирные слишком. Но на первом этапе просто через урон нужно убивать эти дроны и из них пополнять ХП и оружие подбирать. Как челендж - пройти всю игру с синим оружием. Там и сложность выше будет и увидите необычные атаки у боссов.

Добавлено позже:
Проху в студию :).
Он же только на железе играет и на пузатом телеке  :lol:

112
Я прошел таки эту арену  :gamer: . Пошел за бутылкой, что 100% восстанавливает и мне ее не хватило... стражники в комнате со статуями(головами), которые по терм направлениям стреляют выносили меня под орех. Пошел за второй бутылкой. И если первая выпала почти сразу, то вторую пришлось долго фармить, но зато выпал халат, который мощнее моего радужного. Пока шел и фармил уже до 52 уровня докачался. И вот прошел. Мне повезло еще и демон броню рарную дал, плюс еще стражник по трем направлениям стреляющий карту дал и ледяной стражник то-же карту дал. В общем не зря сходил, вооружился по полной. Теперь можно и к дракуле или исследовать замок. Думаю  буду по карте исследовать, а то уже задолбался.

Ну вот и игру прошел.  :oldgamer: Перед этим сидел, искал все секреты (скачал карту и проходил все зоны и закрашивал те, что прохожу). В итоге не открыты были несколько тайников, которые я бы вряд ли нашел (например в башне, а в ней еще и скелет с монетой, который дал 2 каких бесполезных кольца - кольцо медведя и зеленое). Нашел то место, где нужно внизу было продолбить. Выручали меня огоньки - Юпитер+Саламандра. Почти всю игру с ней проходил. Облегчает поиски, т.к. почти всех врагов сносит и не нужно запариваться с хлыстом. По итогу в ачивках все-равно не засчиталось ,что я нашел все хп и ману. Карту всю открыл на 100%, ну где я пропустил эти баночки? Зря время потерял. Ну и так и не нашел 3 карты (две последних и 6-ю). Пока шел к дракуле потерял кресты  :facepalm: . Мои огонечки на Дракуле перестали работать. Я думал все, ппц. Первого дракулу я вообще валил святой водой и подумал "Эт че, все?". Не... перед телепортом я сохранился и поискал кресты и нашел топоры. Пришлось и карту искать для битвы. Мне понравилась Сатурн+Серпент. Там какой-то скелет самонаводится и отнимает по 5ХП. Первая форма дракулы оказалась вообще изи. Я боялся, что будет сложно, но если стоять на платформах, то он убивается быстро. На платформе его лазер не достает до тебя, а пока он стреляет ты ему очень много ХП снимаешь. Дождь может один раз задеть, а пока пузыри летают лучше спуститься и уничтожить их. И вот потом это глаз появляется. И я понял, что это не сложный босс, а просто самый нужный. Попробуй хоть раз его ударить, а потом опять прыгай на потолок. Не знаю были бы лучше здесь кресты, но молотками все-таки удавалось его ударять, но это нудно. А по итогу я его убил с орлом или кто там (Сатурн+Голем). Он наносит 38ХП и мне показалось на глазу он эффективнее. Думал с Мантикорой (туман ядовитый) будет проще, т.к. он по 50 урона наносит, но он на глаз вообще не наводится, а бьет мышей.

В обще игра классная. Но долгая. Проходил ее с большими перерывами. Больше всего интересно открывать карту. Будет ли так-же интересно ее перепроходить? Нет. Но я прошел почти всю игру вперемяс и за счет фарма (искал секреты и много прокачивался на этом). Возможно без поиска всех секретов будут более интересные битвы с боссами. Использование карт (кроме одной) мне показались бесполезными. Врагов проще крестами убить, чем каждый раз переключать карты. А боссы и так валятся.

З.Ы. Кстати пробовал арену пройти еще раз, когда карту обыскивал и уже с этой броней прошел минотавров без пополнения ХП. Т.е. в принципе можно было бы и с одной пополнялкой пройти игру. И кстати когда открыл вход в комнату Дракулы, то почему то лечилки почти перестали выпадать  >:(
Затащено.

113
Ставя 10 из 10 "клону" мегамена (Bucky O'Hare), главное, это не забыть упомянуть о своей любви к ЧП.
Дак тут один человек написал, что ТМНТ3 - 7 баллов, ТМНТ4 - 10, а Kinbeas, это сразу же на всех повесил. Больше тут оценок никто не давал.

Добавлено позже:
Ставя 10 из 10 "клону" мегамена (Bucky O'Hare)
Бывает... я вон иногда пишу отзыв по игре спустя лет 5, а потом читаю тему и удивляюсь что я о ней писал ранее... Так же и свои топы 10 удивили сейчас

114
А Mighty Final Fight на Нес как воспринял после аркады? А то всегда хотел узнать, как в российском сегменте эта игра воспринималась для тех, кто раньше увидел именно аркаду.  Я, загрузив порт на Снес, был в долгом недоумении почему из динамичных карапузов сделали неторопливых мордоворотов. Потом только узнал, что это был и оригинал, а на Нес вольный взгляд. 
Я наверное МФФ увидел раньше, еще на денди. Но далеко пройти не удавалось, да и картридж был у друга, к которому я в гости приходил играть. В общем в памяти осталась, но особой любви к ней нет. Нужно все-таки ее пройти уже наконец. Скажу сразу, что когда начал интересоваться битэмапами, то было грустно, что на 8 бит не было ничего хорошего, как и с файтингами. Хотя нет, были, но по пальцам одной руки пересчитать можно было. А потом вспомнил про МФФ и он уже был на уровне 16-битных, хоть в детстве мне казалось, что там нет никаких бросков, а тупо молотильня одним ударом и супер. А я хотел как на сежке - удар, схватил, бросил, комбо...
И вот не мог и подумать, что ФФ на снесе как-то связан с этой игрой. Тут как-раз и были ощущения "Что это за карапузы на денди и как они связаны вообще?". Только по обзорам понял, что это 8-битная версия ФФ. А когда впервые поиграл в ФФ на снесе даже не думал, что персонажи те-же самые. Я думал это совсем две разные игры. Ну и сейчас после 16-битных битэмапов не особо тянет в играть в МФФ.

115
Mad, прям все в точку  :D . Тем более в детстве мы бибопа или не проходили или на последних жизнях забивали. И он нам нравился с гирей на бошке  :lol: . А разрушаемые объекты на уровне в виде пушек уже плюс, но в нашей версии им было дохренище ударов и мы думали они убиваются только супером. Ну а спам одним ударом - это самый жирный минус в игре. Особенно когда узнал, что с помощью него убиваются ВСЕ враги. И каменные, и те что на нагои встают после него (можно было для них сделать исключение).

116
Также было бы славно, если бы на финальном отрезке всё же давались F и L, а не V и B - чтобы была возможность проходить и правой дорогой.
Мне кажется это сделано специально  :) . Чтобы ты до босса доехал как можно покоцанным.
поправить bug с некоторыми боссами, которые могут въехать в низ экрана, самоуничтожиться
Мне казалось это баг из-за китайцев, но нет, в оригинале он то-же есть. На денди были другие баги, например когда к первому чуваку заезжаешь игра виснит или на некоторых босса нельзя было оружие переключить. Ещё- такой босс же только один - это маленький танк. И по моему он так делает только на центральном пути (не помню про остальные). Да и убить его можно, если все оружие включить и не забиваться в угол, а находиться ближе к центру и босс не забагуется. Если босс так себя ведёт только в центре (багуется), то это сделано специально. Типа средний путь самый лёгкий и тебе сразу же самый сложный уровень пихают и босса. И ты должен его убить быстрее, чем он себя  :lol: ну это все предположения.
А как к управлению? Привык?

Добавлено позже:
Приятно, когда трудность компенсируют вечными продолжениями и паролями.
Да, и после конта у тебя не забирают оружие и R всегда восстанавливается, даже если ты его потратил.

117
Можете записать кто после меня. Я в воскресенье только запишу

118
ghostdog3, Ну как игра?  :)
Я попробовал и там можно в конце убить правые пушки на домах без F. В там дают. Но без R пройти почти невозможно. Да, лучше откатывать на место, где R лежит и пытаться пройти и пособирать оружие. У меня один раз получилось проехать. С включенной R можно через мину проехать, а вообще Кулхард нашел там пиксель и можно даже не взрываясь на мине проехать.

119
Наконец-то прошел на все ачивки (где-то по 2-3 раза проходил игру почти каждый день  :) ).
Вот что хочу сказать.
Раньше помню было у меня мнение, что игра КХК не очень реиграельна по сравнению с Контрой 3. Когда ты запомнил всех боссов и все пути прошел, то играть становится не интересно, особенно ждать пока там боссы потанцуют и т.п. Сейчас полностью изменил свою точку зрения. за все это время я игру прошел наверное больше 25 раз (и это не считаю плохие попытки) и игра мне нисколько не надоела. Да, если играть за одного персонажа, то может и надоедает, по этому нужно менять их и геймплей преобразится.
Сложные моменты.
- Например на втором уровне, когда догоняешь дирижабль (или что там) на мотике и потом из него вылезает глаз и стреляет. Когда он стреляет по 3-4 раза, то не могу перепрыгнуть нормально (ну не всегда). За шину ты ему норм урона наносишь и он обычно 2 раза стреляет, а за Волка почти всегда 4. В общем часто тут жизнь теряю за Мужика и Волка.
- На хакере - телец. Вообще не помню с ним проблем, а теперь не могу нормально пройти его, когда он быстро перемещаться начинает. Тоже часто сливал жизнь.
- На 4-м уровне босс, когда удирает и пускает лазер. Когда он пускает лазер вдоль пола, то прыжком его не перепрыгнуть и хз как от него уворачиваться. Но он так делает не всегда.

Думал за ВОлка будет сложно пройти только без оружия... нет... Такое чувство было, что иногда с оружием проходить за него еще сложнее.  Предпоследняя моя ачивка была пройти за него на концовку убив мать пришельцев. Вот оружие "А" у него топовое, но в остальном оружие дают когда толпа народу - ты берешь оружие и из-за этого тебе враг в лицо прилетает, потому что оно дерьмовое (это оружие В и С). Берешь взрыв и Волк останавливается выпуская его и из-за этого он реагирует быстро и тебя сзади враг убивает. Огонь так-же - ты палишь во врага, а он несется на тебя и за это расстояние огонь не успевает врага убивать (а если их 2, то тем более). Зато оружие D понравилось. Я хакера вообще разнес под орех им. Того-же тельца за пару выстрелов вынес.
Там в эмуле остались не официальные ачивки (пройти игру за каждого перса без потерь жизней), но это уже хрень. Ну наигрался надолго ))

120
Kinbeas, а мне ин ересно как ты отреагируешь на такую новость. Многие тут на форуме пишут, что на самом деле сеговские черепахи лучше снесовских. Это значит и лучше дендивских. Есть что по сеговским написать?  :)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 173 Далее