Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RavenRaze

Страницы: Назад 1 ... 35 36 37 38 [39]
1141
как бе "2 ядра" "2ум ядрам" рознь.  а кол-во ядер у ЦП к "графе" вообще никаким боком.
"Как бе" лучше будет на семилетнем ноуте, если его для Абрамовича собирали. Ну или, если под лучшей картинкой подразумевается статичная, так как будет слайд-шоу 5-10 ФПС. Просто с производительностью видеосистемы на ноутах всё еще хуже, чем с ЦПУ.

1142
у пс3 проблемная эмуляция пс2 (как и у 360 эмуляция хбокса). мультиплатформа же на пс3 - худшие версии. в плюс остаются лишь немногочисленные экзы.

а битый ноут 7 летней давности с мобильным 2х ядерным и7 в эмуляции пс2 будет лучше чем пс3. да и мультиплатформа на нём, вероятно (от ВК зависит), тоже лучше будет смотреться.
Ох, уж эти умники, у которых на 7-летнем ноуте с 2-мя ядрами графа будет лучше, чем на ПС3. А мультиплатформа там такая плохая по сравнению с Х360, что порой на экран надо с лупой смотреть, чтобы эти ухудшения увидеть :). Причём, если игра подтормаживает, то это, как правило, происходит на обеих консолях примерно в равном эквиваленте, поэтому когда всякие неадекваты - неважно с какой стороны - высмеивают одну из консолей за то, что у неё на 1-2 кадра в среднем меньше(что есть это среднее, впрочем, непонятно, на основании трёхминутных роликов), чем у другой, порой смех разбирает ( У меня обе консоли, посему знаю что говорю. Иметь всё из обоих миров - это здорово, так как каждая консоль замечательна чем-то своим ).
Эмуляторы старых консолей на ПС3 просто роскошные. Команда разработчиков RetroArch, к слову, официально сказала, что на 360-м качество рендера эмуляции навряд ли удастся приблизить к уровню, который возможен на ПС3, виной чему являются выделенные 10 mb eDRAM памяти, в малый объём которой необходимо умещать весь объём данных рендера (информация о разрешении, цветовых буферах и т.д.).

1143
Практически тоже самое, можно и про х360 сказать. Найти экзы можно, но все они нишевые, либо различные xbla релизы, либо что-то вроде эйс комбата 6 и всяких лост одиссей, т.е. проекты на любителя и ценителя не особо популярных жанров. Из экскюзивный попсы, по-сути только халы, форза и гирзы. В итоге актуальны, только гирзы, ибо гонки быстро устаревают, а хало заремастерили на хуане.
На 360 гораздо больше больше и количество экзов, и их уровень. Lost Odyssey - хоть и не для всех, но тем не менее это жемчужина - лучшая JRPG в прошлом поколении, несмотря на ряд недостатков (Xenoblade на Wii всё-таки лишь формально отнести к прошлому поколению по понятным причинам). Да и Ace Combat крут. Такие проекты делают консоли имидж, независимо от их направленности. Ну и Гирзы есть - от них никуда не денешься. А Halo Collection на Хуане - это не то же, что предыдущие Halo на ПК - сам Хуан, не понимаю, как умудряется более-менее продаваться. Впрочем, не будем об этом - из-за коллекшна консоль всё равно покупать никто не будет, а игр по Halo вышло на 360-м немало(плюс Halo Wars никто не ремастерил). Не стоит забывать и о консольной мультиплатформе - работоспособный эмулятор ПС3 гарантированно не выйдет раньше рабочего эмулятора X360, да и требования к такому уж точно будут заметно большими. Желающих поиграть в Red Dead Redemption на ПК(пусть и на эмуляторе), я уверен, огромное множество. Плюс ещё Tekken, Soul Calibur - можно и ещё что-нибудь вспомнить. А в XBLA тоже много интересного есть, чего нет на ПК. Так что, эмулятор X360 ещё как актуален.

возьми к примеру Freedom Fighters, в Xbox версии есть 16:9, а в ПК только 4:3
На первом Боксе с соотношением сторон во многих играх, действительно всё гораздо лучше, чем на ПК, где в те годы постоянно обделяли 16:9. Однако, под превосходством графики я всё-таки подразумеваю повышенную детализацию, а таковая, видимо, присутствует разве что в ранних проектах(2001 - 2002).

1144
мультиплатформа отличаеться заметно, как в плюс так и в минус, местами даже нагибает ПеКа версии
Обычно она отличается от ПС2 и Куба разрешением и более стабильным фреймрэйтом (а для эмуляции такие штуки совершенно несущественны, так как разрешение всё равно нужно поднимать средствами эмулятора), остальное всё различается едва-едва - думал тоже раньше, что на ящике всё гораздо лучше, но когда эта штука появилась у меня, и я начал проверять разные хиты, разница оказалась довольно скромной. Есть, конечно, например, SC: Chaos Theory, который намного лучше, но это скорее исключение из правил, и то, скорее, по причине того, что ПС2 с Кубом недожали.
А на ПК хуже бывает, как правило, только по причине кривого портирования, но мне такие примеры лично не встречались, именно в сравнении с Боксом.   

1145
Vanguаrd Bandits - великолепная SRPG, которая в своё время прошла почти незамеченной, что очень обидно. А меж тем, помимо интересной и несколько отличающейся от других представителей жанра боевой системы, здесь такая нелинейность сюжета, что даже Bioware порой нервно курит. Я, если честно, вообще не могу припомнить игры, в которой сюжетные ответвления настолько бы отличались друг от друга. Более того, здесь даже есть секретная сюжетная линия, развитие которой открывается после нескольких прохождений. Сам сюжет пусть и повествует об очередном спасении королевства, но отлично написан, да и персонажи получились очень живыми и интересными. Единственное, на мой взгляд, что может кому-то не понравиться(а кого-то, наоборот, обрадовать), так это выраженная аниме-стилистика.
Ну и если уж пошёл разговор о SRPG,  то нельзя не упомянуть о роскошнейшей Front Mission 3 - пожалуй, лучшей части данной серии(события вселенной серии разворачиваются в недалёком будущем, где основными боевыми единицами стали пилотируемые роботы - ванзеры). Здесь и великолепные сюжет и стиль в лучших традициях молодой Square, две сюжетные линии, и шикарная боевая система с детальной кастомизацией ванзеров и множеством спецспособностей, и графика крайне хороша(анимация ванзеров просто замечательная), по меркам PS1, конечно  :).

1146
Вмешаюсь в беседу... А что за причины? Малое колл-во эксклюзивов оригинального Xbox?(в сравнение с той же PS2 на которой уникальных проектов действительно много) Или все дело в недостатке времени?
Да, если честно говорить, на Xbox'е эксклюзивов даже не мало, а крайне мало, да к тому же почти все они нишевые - DoA 3, Ninja Gaiden, Conker, Panzer Dragoon Orta - игры отличнейшие, но не те, ради которых многие покупают консоли. Эти проекты интересны довольно узкой прослойке людей. А те же Halo вышли на PC. Мультиплатформа же порой мало отличается от Gamecube- и PS2-версий, многие из данных игр опять же вышли и на PC в таком же или лучшем варианте. Вот и выходит, что разработка эмулятора и его развитие могут быть обусловлены лишь личной заинтересованностью кодеров, а её, судя по всему, как раз и нет.

Страницы: Назад 1 ... 35 36 37 38 [39]