Такое ощущение, что эти события происходили где-то в параллельной вселенной
На N64 не то что текстуры были мыльными, там даже и полигонов порой было меньше
О количестве полигонов и текстурах хорошо порассуждать спустя больше двадцати лет. Сомневаюсь, что в то время хотя-бы один из сотни посетителей магазинов мыслил такими категориями, или вообще подозревал о существовании каких-то "полигонов". По крайней мере мне таких в то время не встречалось. А вот народ пребывавший в глубочайшем культурном шоке, от созерцания говорящей головы усатого водопроводчика в телевизоре, со своим коронным "итс ми марьёо", видел своими глазами.
У нас где-то в начале осени 96-го нин64 в магазинах появилась. С очень скромным, буквально в 3-4 штуки, набором картриджей, и астрономическими ценниками. Но на тот момент играми уровня марио64 реально не могла похвастать ни одна платформа. По крайней мере полноценных платформеров в 3d, сравнимых с марио, лично я в то время не видел. Бантикут на соньке очень уж бледно в сравнении смотрелся. А первое что-то отдаленно похожее - Сroc на плойке, появившийся где-то через год. Но то-же никакого сравнения не выдерживал.
А в 96-м это был вообще стопроцентный снос головы. В буквальном смысле, и стар и млад, с отпавшей нижней челюстью, затаив дыхание следили за перемещениями усатого по пересеченной местности. Да и в 97-м, тот-же турок и star wars shadows of the empire, гораздо более впечатляющим на нин64 запомнились, чем на пк.
Так-что какая-то доля правды в утверждении "которая даже в 97 выглядела в миллион раз круче по графике всех сонек,3do,компов и прочих вместе взятых", все-таки есть.