Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LookBehind

Страницы: [1]
1
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 05 Февраль 2024, 03:06:27 »
И как у вас получилось? Выкрутили контрастность в ноль?
У меня к тебе тот же вопрос. Глядя на сплюснутое изображение (16:9?), в полосах "crt"-фильтра - к каким именно лампам и что ты подключал?
Хотя не уверен, что мы тебя здесь еще увидим.

2
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 05 Февраль 2024, 02:01:19 »
И как у вас получилось? Выкрутили контрастность в ноль?
Никак не получилось. RCA тюльпаны суешь в разъемы, все. Контрастность, как и остальные настройки на дефолте. У телевизора шкала контрастности в 63 деления. По умолчанию стоит на 33, как и цветность, яркость и т.д

То что у вас на фото, происходит при подключении компонентом, либо на жк с их прогрессивной разверткой. Данные эффекты полупрозрачности, как многие другие цветовые эффекты основаны на чересстрочном дитеринге.

3
4 поколение / Тени в играх на Sega Mega Drive 2
« : 05 Февраль 2024, 01:46:59 »
Китайский ноунейм мегадрайв 2 из 90х, композит. Сделал только что.

4
чтоб художника устраивало то что он видел на том мониторе
Не на мониторе, а именно на телевизоре. Давным-давно читал статью, сейчас дословно не перескажу, но там как раз дизайнер одной из студий (конами если не ошибаюсь) пояснял, что на телевизорах была масса нюансов. Вроде того-что красный цвет мог и часто наезжал на соседние цвета. Приходилось добавлять нейтральные разграничивающие-оконтуривающие цвета спрайтам.

5
т.к. про наводки никто не ответил
Ухо прибор такой, слишком субъективный.
Метр от динамиков, ~26% громкости.
Посоветуйте игру не на двоих, а любую, где можно сохранится на карту памяти буквально с 1-ых секунд запуска
Файтинг любой, tekken2 (в третьем не помню есть ли такой функционал) - скипнули начальную заставку>зашли в опции>сохранить настройки.
Запись идет в очередности - есть место на первой карте, пишет в первую. Нет места, либо карта физически отсутствует, пишет на вторую карту.

6
2. Гнёзда геймпадов должны оба работать всегда или всегда только первое, а второе - только в соответствующих играх на двоих? Я могу, к примеру, управлять консолью со 2-го гнезда?
Оба порта работают всегда. Да, можете управлять консолью со второго порта.
На обычном геймпаде кнопка аналога также загорается
Индикация включенного аналогово режима должна загораться только либо в игре где реализовано распознавание аналога автоматом, либо вы сами в ручную выбрали и включили такой режим.
 
Аналогично по картам памяти. Они должны всегда работать в обеих гнёздах?
Да, обе карты работают всегда, в обоих портах.
На скрине управление джойстиком со второго порта.

7
Разное / Железо или эмулятор?
« : 25 Ноябрь 2023, 03:22:32 »
с одноклассниками меряйтесь консолями
Не получится, "дядя". Тебе бы посоветовал иногда фантазию придерживать, в беседе с незнакомыми людьми.

8
Разное / Re: Железо или эмулятор?
« : 25 Ноябрь 2023, 02:27:30 »
как минимум про "аутентичность" звучит очень надуманно. О чем уже написали
Да конечно. Надуманнее некуда. Ждем специалистов "всего лишь надо накатить рояль, фортепьяно, а вот у меня, да у вас телевизор не той системы", и сразу перекореженные эмулятором лайтэффекты стопарей поправятся.

9
кому то четкая\мыльная картинка = хорошо\плохо
Не четкая/мыльная, а совершенно разная. У них, приставка+элт, и эмулятор+жк с прогрессивной разверткой, изображение выглядит абсолютно по разному. Не совпадают ни цвета, ни яркость объектов, ни гамма, ни контрастность.
И вот после того как освежишь склероз, сравнив в живую, набором эмулятор+жк пользоватся просто перестаешь. Слишком на них все выглядит как, не знаю, детская аппликация, что ли. Где полигонные буратинки отдельно, рисованные задники отдельно, спрайтовые объекты тоже отдельно, ничто ни с чем не соотносится. На элт+приставка всё выглядит совершенно не так, и никакими шейдерами, фильтрами, и прочими народными баснями это не поправляется, проверено.



10
вот уж тайны. ровный те же самые игры крутились что и на консолях
У нас, к примеру, в 96-м увидеть включенную ps1 в магазинах было невозможно. Всегда где-то в запакованных коробках на верхних полках, с приклеенным ценником. Без понятия, почему так было. Это крупные магазины города - со здоровенными отделами в пол-этажа, весь этаж. Про ларьки какие-то даже речи нет. Сатурны, 3do - да, постоянно, везде, и в каждом магазине были включены нонстопом круглосуточно. Панзер драгуны всякие с первым nfs-ами, и т.д. Только в зале автоматов на базе сатурна не было вообще. Ни одной игры не видел.
А в зале пару лет крутился первый тобал. Где-то магазинах, в то время, лично я его вообще никогда не видел. Да вообще никогда и ни где не видел. Ни в журналах, ни у друзей, нигде. Никаких логотипов, надписей, вообще хоть чего-то, по чему можно было бы опознать что это и на что - не было ни в игре, ни на самом автомате. Там вообще ни на одном автомате, из двух с лишним десятков, никаких опознавательных знаков не было. О том что это и на что, лично я выяснил уже под занавес ps1, годах как бы не в 99х. Когда в руки диск со вторым тобалом попал.

11
есть сайты с базой аркадных аппаратов, и поиском-фильтром где можно отобрать по годам
У нас на дв, во владивостоке, был здоровенный такой зал аркадных автоматов "селена", в котором я плотно зависал в середине 90х. Не раз был свидетелем процедуры смены игр. Так вот, по крайней мере, некоторые автоматы только снаружи выглядели как аркадные кабинеты. Внутри обычная рs1 на кронштейнах зажатая висела. Техник совал другой диск, жмыхал ресет и закрывал лючок ключом. Снаружи - обычный автомат. Весь разукрашен очень качественно, аркадные стики, здоровенный, яркий экран, счетчики времени, приемник жетонов. Если не видел что внутри, не отличишь, и никак не догадаешься.
Хотя там же и полноценные аркадные автоматы присутствовали. Специально с друзьями сравнивали, те же sunset riders в зале вообще не были похожи ни на сеговскую ни на снес версии.

Т.е, что сказать хотел - далеко не факт, что то, что выглядело как аркадный автомат, им являлось в снг-шных реалиях.


12
У кого-нить есть настоящие video cd?

13
Вспоминается анекдот про вопрос у деда, что когда жить было лучше, раньше или сейчас.
В таком случае наоборот должно быть: "Сигнал-то раньше ого-го был, не то что нынче . Трехлитровая банка воды, заряд за пять минут передачи чумака набирала".

По теме - был фунай тв-2000а, благополучно пережил годы заруб и в донди, и в сегу и в ps1, не поморщившись.

14
Разное / Хайп, популярность, мода - это яд?
« : 06 Февраль 2023, 08:00:17 »
Вспомним наше детсво, где на венце - Денди и Сега, а игры со СНЕС, СМС, PCECD подвергаются игнору
Так и знал, что во всем хайп виноват.  :lol:
Про существование PCECD правда узнал лет двадцать спустя. Тurbografx-16, с одной единственной хьюкард blazing lazers видел мельком в маленьком ларьке на где-то ближе к концу 90х. И это около-миллионник "далекий но нашенский". В крупных магазинах их вообще никогда не видел. 
С остальным тоже смешно. Ты сам-то те цены помнишь? MK3 какой-нибудь, на сегу 100-120 неденоминированных тыр, точно такой же MK3 на снес от 250 тыр. Зато в коробке и с буклетиком.
При том, что копеечный нес, на середину 90х, далеко не все могли себе позволить, мягко говоря.
Из за хайпа игнорили, ага  :lol:

Кто что думает?
А что тут думать? Людям свойственно обезьянничать. Появился дум - нате вам 100500+ дум-клонов. Выстрелил C&C - нате вам 100500+ убийц C&C. Терминатор/юрский парк/спасти рядового райна (ww2 тематика) и т.д и т.п - получите ваши 100500+ попыток срубить бабла, догнать и перегнать и т.д
Всегда так было, есть, и будет. Что гимназистку-то из себя строить?

15

1) Во Владике много чего из Японии продавали 2)
Особенно телевизоры с ntsc\j. Прямо догоняли и  в карманы запихивали.
Годах в 94-95х у одного из друзей доводилось видеть красно-белую famicom, клон или оригинал, без понятия. Джойстики-геймпады намертво сзади распаяны были возле штекеров под тюльпаны с антенным выходом. На совковых славутичах-горизонтах ets она не показывала вообще ничего. На голдстарах, с панасониками, под pal, изображение было, ага. Черно-белое в диких помехах, шедших сплошными косыми горизонтальными полосами.
Китайские картриджи под pal фамиклоны к ней не подходили. В слот-разъем входили, при включении питания черно-серый сплошной экран.
Ни про какие стандарты цветных тв, в то время, 90% понятия никакого не имели, включая и меня, и друга моего, и его родителей.
Сталкивались только те кто с видаками дело имел, колхозивших декодеры с пала на совковые секам-телевизоры.

16
Что такое Q-LED я вообще не понимаю (на физическом уровне). Только сферические рассуждения про квантовые точки
Очень сферические. На картинках qled в разборе. Пленки-светофильтры, выравнивающие световой поток, и собственно пиксельная  жк-матрица лежат снятые на столе выше.
Лично мне не понятно откуда там эффект остаточного изображения мог взяться. По принципу работы это обычный жк с va или ips матрицей.

17
тот же игровой "экспериенс" можно было получить, играя в игры как минимум 5 летней давности
В каких играх пятилетней давности, на второй плейстейшене ты мог получить опыт сетевых баталий? Заруб в ВоВ и линейку? В стратегии вроде тибериум сана и генералов? В гору серьезных симуляторов вроде ил-2 и флешпоинтов?
Много в каких играх на второй у тебя волосы на интимных местах шевелились в такт качающимся пальмам фаркрая, когда целая толпа, набившаяся в клуб, стояла с отпавшими до пола челюстями? - Да ничего этого на второй мыловарне не было и близко. А в клубе за углом - было.
Разумеется многое субъективно, но не до такой-же степени.  Лично мне, в то время, интереснее, причем на многие порядки интереснее, было за деньги, на чужом пк, играть в клубе. Потому-что именно там я видел реальный "нью экспириенс". А приходя домой видел какой-то непонятный курьез со страшненьким изображением, не понятно зачем купленный. В который желания играть не возникало уже через полгода после покупки.
И я сейчас не про твои 2005-07 а про 2002-2004.  Т.к после 2004 я ее, приставку, совершенно точно больше не включал.

18
Это сказал я, а не riderr3
Да, прошу прощения, промазал в цитировании.
Ты играл на чужом пк за деньги, а мы на своей приставке дома
Я много где играл. И на своей приставке дома, купленной осенью 2002-го, сохранившейся до сих пор, в клубах, и где только еще не играл.
Проблема в том, что приставка существует не сама по себе, в сферическом вакууме, а является продуктом своего времени. И всегда сравнивается с существующими аналогами своего времени. Хочет кто-нибудь этого или нет.
Так вот вторая игростанция, в отличии от первой этого сравнения не выдерживает. Выглядела она на фоне ушагавших вперед семимильными шагами персональных компьютеров - просто жалко.

19
а вторая... графон лучше
Очень "лучше", ага. Особенно в сравнение с клубешником за углом дома, в котором в то-же время третий варкрафт с сириус сэмом и готики с морровиндами, и первыми мммо гремели. Мой друг ее тогда приставкой завышенных ожиданий называл. С чем я, спустя годы, полностью согласен.

20
Не представляю как можно на обычной машине "гонять" против летающего робота и сражаться с ним без оружия
Вот так, например.

zonderneko
Ray Tracers ваша игра называется.

21
Такое ощущение, что эти события происходили где-то в параллельной вселенной
На N64 не то что текстуры были мыльными, там даже и полигонов порой было меньше
О количестве полигонов и текстурах хорошо порассуждать спустя больше двадцати лет. Сомневаюсь, что в то время хотя-бы один из сотни посетителей магазинов мыслил такими категориями, или вообще подозревал о существовании каких-то "полигонов".  По крайней мере мне таких в то время не встречалось. А вот народ пребывавший в глубочайшем культурном шоке, от созерцания говорящей головы усатого водопроводчика в телевизоре, со своим коронным "итс ми марьёо", видел своими глазами.
У нас где-то в начале осени 96-го нин64 в магазинах появилась. С очень скромным, буквально в 3-4 штуки, набором картриджей, и астрономическими ценниками. Но на тот момент играми уровня марио64 реально не могла похвастать ни одна платформа. По крайней мере полноценных платформеров в 3d, сравнимых с марио, лично я в то время не видел. Бантикут на соньке очень уж бледно в сравнении смотрелся. А первое что-то отдаленно похожее - Сroc на плойке, появившийся где-то через год. Но то-же никакого сравнения не выдерживал.
А в 96-м  это был вообще стопроцентный снос головы. В буквальном смысле, и стар и млад, с отпавшей нижней челюстью, затаив дыхание следили за перемещениями усатого по пересеченной местности. Да и в 97-м, тот-же турок и star wars shadows of the empire, гораздо более впечатляющим на нин64 запомнились, чем на пк.
Так-что какая-то доля правды в утверждении "которая даже в 97 выглядела в миллион раз круче по графике всех сонек,3do,компов и прочих вместе взятых", все-таки есть. 

22
3dfx Voodoo в некоторые самые крутые из них начали завозить лишь эдак в 1998м
В 96-97-х, в описанном мной выше игровом комплексе, имелось с десятка три-четыре компов. Пни в основном. Город гораздо больше полумиллионника. Вуды были, но буквально может десяток компов с ними был, а может и меньше. Точно NSF2 SE запускали и гоняли на вудах (в 97-м), лого 3dfx при запуске вылазило. А так, в основном дарк форс, дум-квейк по локалке, нфс первый, диабла, C&C и прочее и прочее гоняли. В star wars rebel assault народ развлекался отправляя скайуокера на тот свет всевозможными способами. Причем на 3do, в соседнем зале, тот-же star wars rebel assault смотрелся как-то гораздо веселее, чем на 15" мониторе. На некоторых компах не было мышек, и ценник за время на компах была ровно в два раза выше. Лично я наверное 90% времени в приставочном зале зависал.
Было еще как минимум пара аналогичных заведений помельче. Но в тех был буквально мимоходом. Цены были выше, компов как-бы не в половину меньше.  Потому о начинке ничего не скажу.
А, был у нас такой кинотеатр "москва", со стереозалом, и в том-же здании тоже имелся небольшой комповый салон. Совсем маленький. Но с очень неслабой начинкой. В 96-м там в дум и терминал велосити гонял, в шлеме FX-чего-то-там. Сама эта каска в те времена 1500 у.е стоила. Очень тяжелой показалась, и не особо впечатлила.

23
Где-то с начала 96-го по местному тв начали периодически гонять рекламу игровых магазинов, с быстрой нарезкой разных игр с плэйстешн. Причем без пояснения, что это за игры, и на какую именно консоль. Позже, опытным путем, выяснилось, что крутейший самолет наяривавший ракетами это warhawk, абсолютно чумовые гонки - ridge racer и т.д
Примерно тогда-же и в магазинах она появилась в наличии. Всегда стояла не распакованная, в коробках. Игры на них, в то время,  продавцы не гоняли, уж не знаю по какой причине.
В живую игры увидел впервые где-то в конце лета 96-го. В городском парке глаз частенько цеплялся за здоровенный красочный павильон, но руки (вернее ноги) все как-то не доходили. В один прекрасный день все-же дошли. Оказалось - игровой павильон, фактически полноценная аркада. Автоматов с сонькой было от силы 20%, и не сказать что они как-то сильно ярко выделялись на фоне 3do-шных (которых и было большинство). В основном просто нереальные табуны народа собирались у 3do-шных gex, shock wave, road rash, и просто шикарнейшего автомата с первым нфс-ом, с креслом, рулем и педалями.  Соньковские первый резидент, твистед метал и тобал терялись на этом фоне. 
А в личном пользовании появилась уже через год. Вот к тому времени народ уже распробовал, начался ажиотаж, и перед покупкой пришлось две недели оббегать игровые магазины города - приставки расхватывали быстрее чем привозили. Свеже-магазинная, чипованная ntsc консолька обходилась в два миллиона пятьдесят тысяч не деноминированных денег.

24
Общий / Contra: Rogue Corps
« : 25 Сентябрь 2019, 08:10:18 »
Ну в общем, это то, что хотели Gelior и YuzorG, рассуждая о том, какими должны быть перезапуски старых игр
Как раз типичный пример, какими они быть не должны. Так-то те, хитовые, 8-16-битные Контры были полноценными для своего времени. "Кризисами" и "Метро Исходами" своего времени. Использовавшими все технические возможности оборудования своего времени.
Хороший пример, какими они должны быть - Метал Гир, Кодзимы, на первой соньке, после 8-ми битных 2d частей.
А это, в начале поста, так, очередная жалкая и смешная поделка, под громким когда-то именем, от очередных безыдейных рукожопов, без капли фантазии.

25
Общий / Первая игра, приставка
« : 27 Март 2019, 05:46:15 »
Dendy.  :lol: Самое-самое начало 1990-го года, буквально после новогодних праздников. Мне 12 лет  :'(
Само слово "dendy" появилось в разговорном обиходе то годы спустя. Как только не называли: японский видео-игровой компьютер, компьютер на кассетах, и т.д и т.п

Первые игры: mario, bombermen, exerion, duck hunt.. ets. В общем, все что было на картридже 22 in 1, шедшем в комплекте сразу с приставкой.

Практически вот так девайс выглядел, только кабели у джойстиков не сверху, а с торца у крестовины выходили, и были заведены в один штекер:

26
есть такая на роме где-то?
Не знаю, честно. Мне ни разу на ромах не попадалась. :neznayu:
Хм... Вообще-то японская версия Strider Hiryu значится как Canceled...
У меня в период 90-92 годов, тоже была именно японская версия. Подтверждаю слова топикстартера.

27
Strider
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=1408
брифинги - есть
карта - есть
"штаб" - есть  :D

28
Banana Prince
Cross Fire
Final Mission
Raf World/ Journey to Silius
G.I. Joe
Isolated Warrior/ Max Warrior



29
Light Crusader был, все работало, сейвы сохранялись.

Страницы: [1]