Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: Назад 1 ... 260 261 262 263 [264] 265 Далее
7891
6 поколение / Re: Какую PS2 лучше купить?
« : 16 Январь 2012, 14:26:47 »
77008. 4 года работает. Но видимо лазер чуть подсел. Чуть похуже читает диски и чуть требовательнее к ним стал.
От пыли чистил?

7892
6 поколение / Re: Какую PS2 лучше купить?
« : 16 Январь 2012, 14:17:51 »
Какая самая качественная модель?
новая из магазина


7893
6 поколение / Re: Какую PS2 лучше купить?
« : 16 Январь 2012, 02:58:26 »
Про сеть + Open PS2 Loader еще забыли (более актуально для Slim, т.к. имеется встроенный порт Ethernet).
Проблем с совместимостью и скоростью не замечал, все игры идут отлично. Лучше всего залить на КП FMCB, дабы совсем отказаться от болванок.
Ну да, ну да. Глюки в роликах многих игр (для примера МКДА и Path Of Neo), а также меньший ФПС во многих играх которым нужно постоянный стримминг данных.

7894
6 поколение / Re: Какую PS2 лучше купить?
« : 16 Январь 2012, 02:02:38 »
тут про hdd в основном, хотелось бы по остальным пунктам
А что тут думать, если есть возможность то лучше брать фатку серии SCPH-50000 NTSC региона с нетворк адаптером. и ставить жесткий

Про вариант слим и флешка лучше сразу забыть и забить, потому что идеально с флешки идут от силы 10-15 игр, в остальных заикания роликов и медленные загрузки.

7895
5 поколение / Re: Световой пистолет PSOne (PSX)
« : 14 Январь 2012, 20:03:29 »
кагбэ чувак выше мейби и промахнулсо,но http://www.amazon.co.uk/Plasma-Projector-Topgun-HDTV-Light/dp/B000UTZ6KA
для неверующех фом и прочих талбайобов могу еще нарыть ссылаг пруффов итд
Китайское фуфло
тут прекрасно расписали недостатки
http://www.ign.com/articles/2006/02/15/lcd-topgun-review

7896
5 поколение / Re: Световой пистолет PSOne (PSX)
« : 14 Январь 2012, 19:11:58 »
Для ПС2 есть такие кстати.
Нету таких

7897
5 поколение / Re: Световой пистолет PSOne (PSX)
« : 11 Январь 2012, 05:13:12 »
На LCD тоже не работает, осталось проверить на трубчатом. А вообще есть какие ни будь пистолеты, работающие с LCD и плазмой?
Ни на ПС1 ни на ПС2 таких нету в природе

7898
Значительно - это сколько? В цифрах можно? И как это соотносится с развёрткой?
По сравнению со стандартными 320х224 в 99% игр, 640х480 это значительно выше.

А по поводу как соотносится, а никак, но разговор шел не о лого на пс1, а о играх пс1 на пс2 через компонент.

7899
А вот тут ты не прав. ЗЫЧ1 делает настоящую черезстрочку. Это видно даже на заставке с буквами: горизонтальные линии буков тонкие (одна строка) и мерцают (черезстрочка). Ну и режимов то у ЗЫЧ 1 много разных. А вот у МД тоже есть черезстрочный режим. Соник (3й вроде) юзает его (где на двоих забег).
Мега лал, потому при показе лого, разрешение значительно выше чем в играх.

7900
Это я знаю. Но кроме него, есть много других настроек. Значит, только перезапуском?
Зачем перезапуском, есть такая вещь как ePSXeLauncher

7901
Думаю, на ЖК мониторе несложно тыкнуть кнопку автонастройки. Да и на ЭЛТ не составит труда подстроить размеры.
А в 1080i частота полукадров 50Гц или 60? Просто на 50Гц частота строк ниже 30кгц и монитор будет ругаться.
В вики написано так
1080i: 1920×1080 точек, «чересстрочная развёртка», отношение сторон 16:9, частота — 25 или 30 кадров (50 или 60 полукадров) в секунду;

На консоли получается только 1080i НТСЦ

7902
сейчас играю в Silent Hill 2 Director's Cut, перевод от ViT Company проблем почти нет, единственная проблема это "блымающие" ролики (изображение как на старом телек с плохим сигналом антенны)  эту фигню можно решить? R 4918
Чем ПК версия не угодила?

7903
Dyons, начал читать по второй ссылке, и уже во втором абзаце идёт рассказ чуть ли не один в один соответствующий описанию мной тех трудностей из за которых делается погрешность при подсчёте уникальных кадров при захвате аналогового сигнала. Теперь вопрос, если ты читал сначала что пишу я, потом читал что на еврогеймере чуть ли не прямым текстом говорят то же самое, чем практически признают что такие замеры весьма условны и для относительной точности из игры выкидываются все статичные сцены, то как тебе хватило ума написать подобное:опять же, пики фпс, если такие имеют место, в первую очередь будут именно в статичных сценах! а значит для поиска ответа на главный вопрос, замеры с еврогеймера ни какой ценности не имеют.читай выше
Бла, бла, бла.
Кого метет ФПС в статике. Глазу все равно 100500 ФПС в статкие или 1.
Уперся как баран в свою статику и все.
Замеры ценности не имеют, методика говно, зато твое мнение истина последней инстанции.

не ну я прям не знаю, я тебе что справочник подробно объяснять почему рвётся изображение и рассказывать что происходит это именно на выходе? на хоть в википедии прочитай http://en.wikipedia.org/wiki/Screen_tearing
Читаю первую строчку

Screen tearing is a visual artifact in video

Дальше думаю дискутировать про тв, мониторы, развертки тв и монитора бессмысленно.

7904
Dyons, почитаю.
Кстати по первой ссылке уже сейчас могу сказать что, каким макаром устройствами цифрового захвата можно захватить сигнал с консоли не имеющей цифрового выхода как такового?
Тебе что с картинками расписать как берут аналоговый сигнал и переводят его в цифровой? Или еще может про АЦП рассказать.

твой не наглядный теаринг возникает из за разницы в частоте сигнала и развёртки телевизора. если выводить картинку на тот же монитор, ни какого теаринга не будет. нагдядный пример емулятор и нормальная картинка на нём при игре ГоВ2 в 60 фпс.
Нету никакой разницы между частотой сигнала и разверткой телевизора. На что бы ты не выводил сигнал с консоли, если теаринг есть, то он есть.

А по поводу ГоВ2, нормальная картинка и 60ФПС на ПС3, на эмуляторе либо софт, либо отказ от кучи эффектов.

7905
Давайте вернемся к эмулятору: на нем все, что ниже 50/60фпс - тормоза. Включая ICO. Это главное.
Возвращаясь к эмулятору, как там с частотой эмулируемого проца, она вообще там как таковая есть?

7906
P.S. еврогеймер не предлагать, а если и предлагать то статью где указана методика измерений.
1000 отговорок и отмазок

На
http://www.digitalfoundry.org/ - вот ту почитай чем снимают сигнал
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-fps-tools-v2-blog-post - вот тут почитай как меряют
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ico-shadow-of-the-colossus-hd-collection - вот тут почитай про ICO и SotC

З.Ы.  Вот только потом не надо писать что это фигня, потому что ты там ни черта не понял.

Добавлено позже:
Pain, хватит уходить от темы, тема с пастой Уэды всплыла уже в самом конце! На повестке стоял вопрос о том все ли игры на PS2 пишутся строго под 30 фпс
Нет, доволен

или если её игру ни чем ни лочить, и аппаратных возможностей железа консоли будет хватать, то она может выдать на ней больший фпс?
Ежу понятно что будет больший ФПС. Вот только надо ли больший ФПС, если будет частый теаринг как ГоВ 2 на ПС2?

7907
это у тебя лок мозгов на максимум 30 извилин! и не забудь на еврогеймере отписаться что у человека с ником jozefx тоже тотальная безграмотность, дятел!
Ололо, конструктивный разговор.

Ну хотя чего можно ждать от человека, который по ссылкам на статьи еврогеймере ходил, ни фига не понял, но в целом согласен, чем несогласен.

Softer, Dyons, харэ уже тут балаган устраивать! Два клоуна точно Хотите перейти на личности - пишите друг другу в личку, а то ведь обоим достанется за плохое поведение.
Бананом будешь ежиков пугать  :lol:

7908
а нахрена мне рассказывать про то что ни каким образом ни касается измерения реально генерируемых кадров? или ты когда измеряешь свою температуру термометром это означает что и давление ты теперь обязан мерять им же и там же? и говоря про твои умственные способности имелось в виду именно это! хотя опять же исходя из того что ты тут уже намолол, никто и не рассчитывает что ты хоть что то поймёшь.
Ололололололо, иди учи английский, меньше будешь пороть херни, порожденной твоими фантазиями на фоне твоей тотальной безграмотности.

а ради бога, я же уже говорил что каждый слышит то что хочет слышать, я услышал по своему, человек из комментов услышал так же как я, что речь идёт о пременной частоте кадров в обоих играх (кстати его коммент был оценён больше всех),
Какая к черту переменная частота в обоих играх, если у ИСО лок на 30 ФПС.


7909
нет ну и можно тебя умным назвать после этого?
Ну раз ты такой умный расскажи что такое теаринг и как его можно измерить софтом установленным на консоль или дебаг версией консоли.

Привлёк внимание следующий абзац от туда:Не знаю кто как может перевести последнее предложение но лично для меня оно служит подтверждением что при игре в ICO на PS2 в определённых местах консоль искусственно снижает (пропускает) кадры до планки в 30 фпс. Следовательно в других местах существует более высокий фрейм-лимит (опять же как ситуация с SH3). И о том что игра писалась строго под режим 30 фпс и речи идти не может!
Начнем с того что в оригинале текста описка и там должен быть не Ласт Гардиан а  SotC, во вторых в тексте который выделен болдом, речь идет о том что SotC на ПС3 будет иметь постоянный ФПС равный 30, в отличии от ПС2 версии где он проседал ниже 30.

Добавлено позже:
вдогонку добавлю что на интервью я вышел читая коментарии к вот этой статье на еврогеймере, в котором человек написал следующее:что я могу перевести как "Уэда прямым текстом сказал что они не хотят чтоб эти игры работали с переменной частотой кадров, как это было в оригинале (на PS2)".
Ну не хочет, так не хочет, причем тут ПС2?

7910
А кто тебе сказал что они не так меряют (Софтом на консоли или с помощью дебаг-версии самой консоли!)?Они тебе об этом сами сказали? Туда же!
Ну как будто неясно, если меряют теаринг, то явно не на консоли.

7911
Лучше пойди парням расскажи что мерить реальный ФПС можно только у цифрового сигнала или на консоли. А то они меряют ФПС и теаринг на аналоговом сигнале, и не все никак не догадаются что их замеры фуфло.

ааа, дружок так ты думаешь что генерация консолью фреймов и вывод аналогового сигнала это одно и то же  ^_^:facepalm: Думаю вопрос действительно закрыт.
Вопрос был еще закрыт тогда, когда ты сказал что с английским у тебя фуфлово.

7912
Сейчас же речь идёт исключительно о возможности верного измерения в аналоговом потоке, и ничего общего с тем о чём ты сейчас написал не имеет. Или ты хочешь сказать что "другие уже прекрасно меряют и не один год" фпс в уже преобразованном в аналог видео? Хочешь, пиши кто и как а не поливай форум остротами!
По ссылкам где замеряют ФПС в ПС2 играх что я давал, ты ходил. Ходил. Замеры видел. Видел. Какой сигнал выдает ПС2? Правильно, аналоговый. Вопрос думаю закрыт.

7913
А как тебе вариант возможной частой смены динамических сцен и статических вызывая тем самым полное схождение с ума системы подсчёта?
Вариантов работающих на увеличение погрешности можно насобирать много, единственное верное, что я уже говорил, это при должной сноровке свисти её к минимуму, но как ни крути никогда методом сравнения захваченных кадров не добиться точного и главное постоянного подсчёта оригинальных кадров генерируемых консолью, так как весь процесс захвата аналогового потока по своей специфике можно приравнять к съёмке на камеру с экрана, камера делает снимки в свои промежутки времени, изображение же на экране меняется в свои о кол-ве которых по заснятому видео не узнать как ни старайся, и уж тем более если кадры на экране отображаются с переменной скоростью.

P.S. Возвращаясь к сути разговора, а именно к выявлению игр написанных под режим 30 фпс. А если будешь вычислять в игре в которой в статичных сценах консоль будет генерировать 60 фпс повсеместно а в динамических лишь жалкий 1% времени? Как ты там сказал, "Бесполезную работу (переливание из пустого в порожнее) не учитываем", ну ну, продолжай поиски заветного одного процента.
Пока один рассказывает как это трудно, другие уже прекрасно меряют и не один год

7914
Или тупо картинка с разрешением 640(512)х240, которая тянется до 640(512)х480 с билинейной (например) фильтрацией, а потом в чересстрочном виде идет на ТВ (чтоб создать иллюзию того, что там 640(512)х480). :lol: А один фиг, на кухонном ТВ разницы не видно. :lol:
Для пал там идет 512х256, а последние НТСЦ игры поголовно имеют 512х224. Причем порой в некоторых играх там вообще цирк получается, включаешь прогрессив, а тебе картинку дают в 512х448 и черные полосы вокруг.

7915
Разработчики на то время просто не могли выжать соки из консоли, чтобы сделать нормальную картинку в прогрессивной развертке
Прогрессива на то время в консоли не было вообще.

7916
as32888, +1. И PCSX2 походу это делает в автопилоте, пожирая ресурсы до тех пор, пока игра не перестанет тормозить. Или ПК не сдохнет.
При такой оптимизации и попытке выжать честных 60 ФПС, еще 10 лет пройдет прежде чем эмуляция достигнет хоть какого-то подобия идеальности.

7917
То, что игра тормозила на консоли, не значит, что ее не задумывали под 60фпс, это просто некая криворукость разработчиков при оптимизации. Игра же на эмуляторе не работает вдвое быстрее при 60фпс. Такая ситуация со многими консолями, когда игра на эмуляторе имеет большую плавность за счет того, что у ПК достаточно ресурсов для обеспечения полной скорости.
Для начала расскажи чем ФПС на эмуле мерял.

А потом расскажи почему твоя ситуация с эмуляторами многих консолей, у меня не проявляется ни на еПСХе ни на Дельфине.

7918
я сильно сомневаюсь что если бы это не был проект уровня SotC сони дала бы добро на издание притормаживающей игры.
Кто-то явно не играл к примеру в тот же Path Of Neo на PS2.

Вопрос остаётся открытым, в какой статье на еврогеймере искать подтверждения ваших слов?

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-ico-shadow-of-the-colossus-hd-collection?page=2
http://www.eurogamer.net/articles/god-of-war-collection-article

7919
Dyons, нет, и что это?
http://www.eurogamer.net/?topic=digital_foundry

вот там делали замеры ФПС у оригиналов и ХД переизданий для ПС3


7920
вы где эти цифры видите? на консоли? в эмуляторе? как вы к этому пришли?  :lol:
про digital foundry слышали?

Страницы: Назад 1 ... 260 261 262 263 [264] 265 Далее