Portal 2: несущественные изменения в игровом процессе и сплошная печаль на месте замечательного нарратива и персонажей. Не лажа — просто ничего особенного. Уитли вообще выбесил — по-моему, совершенно неуместный получился персонаж.
Silent Hill: Homecoming. Ну тут я знал на что шёл, потому проходил с настроением «окей, игра-говно, но хоть что-то хорошее в ней найдётся?». На самом деле, игра не без интересных нововведений — некоторые механики хорошо вписались в формулу, и художники явно своё дело знают. Даже персонажи впервые за всю историю серии убедительно звучат и выглядят. Но все как будто пришли из другой игры. Пока самое смелое переосмысление SH из пройденных (даже смелее The Room). Но если СХ4 — сомнительного качества игра и хороший SH, то Homecoming – неплохая игра и никакой SH.
Metroid Prime: за первые две садился без особых ожиданий, а тут как-то прямо рассчитывал залипнуть в любимый жанр. Еле дошёл, всерьёз подумывал забить. Я грешу на механику — постоянно спотыкался о какие-то мелочи в управлении или дизайне уровней. Прямо разочарование года — я так рассчитывал что там же ещё вторая и третья часть, а теперь вот даже не знаю… Первый Метроид который мне не понравился, и первый который я прошёл на худшую концовку — в основном потому что хотелось уже закончить его поскорее. Самый удачный перенос формулы Метроида в 3D пока остается за
Soul Reaver.
Какое-то комбо прямо