Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KABAL

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее
1
Нет. Тогда магия просто летит со стороны обоих противников, и FLAWLESS VICTORY не будет 99%

2
Есть AGGRESSOR MODE - там магия летит только от того бойца, у которого заполнился индикатор AGGRESSOR

3
Переделал Brutality Kabal, Ermac - выглядят нормально, теперь не лажа, у Chameleon в конце Brutality нету плохо выглядящих в конце ударов рукой в воздухе, оптимизированы лучше под палитру кости Kintaro, Liu Kang MK 1, Shao Kahn - убрана зелень с костей, когда с костями остаются части тела. В результатах Brutality при взрыве на кости убран у всех сидящий скелет, было бредово... Нужно преобразовать палитру SHANG TSUNG MK 2 - тогда залью версию...

4
Когда ставишь возможность добивать друг друга после FINISH HIM, понятно, что и проигравший может сделать добивание - тут по победам побеждает тот, кто по жизням выиграл - это логично, а кого объявляют победителем и кто кого добил, или добили друг друга, или оба победили, сделав друг другу MERCY после сбитого добивания - это уже больше как прикол, чтобы веселее было иногда так поиграть...

Добавлено позже:
Новое ANIMALITY сделал для CHAMELEON, т.к.  старое скопированное было не интересно...

Добавлено позже:
(5149) UMKT: http://rusfolder.com/44616992

5
(5144) UMKT: http://rusfolder.com/44600239

Добавлено позже:
Теперь можно сделать FATALITY 2 JADE бойцам из UMK3 когда они делают ANIMALITY - и звери накалываются на палку, не превращаясь назад  (в режиме добивания друг друга после FINISH HIM). Отличный прикол...

6
Надо недостающие суперудары подобавлять, 4-ых FATALITY доделать, сейчас пока времени нету, но скоро, возможно, появится. Кладбище если бы было с нормальной палитрой - то можно было бы вставить... Можно ещё бойцам с MK 2 спрайтов в удары для плавности движений добавить...

7
Второй круче слева направо

8
"(5135) UMKT:
Удалена с главного меню пропись Y+C с обоих джойстиков для включения/выключения UMK3 MODE, только через CHEATS теперь
http://rusfolder.com/42469984" - это уже давно следовало сделать...

9
На данный момент действительно игра почти так и выглядит, как мне хотелось бы, но ещё можно улучшить, убрать некоторую кривизну кое-где, доработать...

Добавлено позже:
Убран глюк с захватом Sonya MK 1 в углу с глюченным зажиманием захватом:
(5137) UMKT:
http://rusfolder.com/42503035

10
(5135) UMKT:
Удалена с главного меню пропись Y+C с обоих джойстиков для включения/выключения UMK3 MODE, только через CHEATS теперь
http://rusfolder.com/42469984

11
Комбо, которое указано в текстовом документе, под названием COMBO FATALITY - именно эта комбинация, а не с простым апперкотом с подброской в конце

Добавлено позже:
http://rusfolder.com/42433775 (5134) UMKT:
1) Fatality 2 Noob Saibot усовершенствовано, не криво выглядит, как раньше;
2) В 3 PL.MODE комба по двоим одновременно со стороны 1-ого игрока проходит корректно без вырывания из неё одного из компов - и блок нельзя на неё поставить одновременно двоим противикам 1-ого игрока, если она началась и проходит правильно;
3) В 3 PL.MODE в ENDURANCE MODE при вылете нового игрока со стороны команды из двух игроков, первый игрок остаётся повёрнут в нужную сторону, не получая удара из-за спины от оставшегося бойца;
4) Убран глюк у NOOB SAIBOT при захвате 1-ого бойца в 3 PL. MODE

12
Сделать так можно, только вот демонстрация не минут 40 длиться будет, а около часа... Можно сделать эту возможность настраиваемой... Может сделаю, чтобы имя бойца до конца успевало произноситься, затем следующее добивание...

13
Я думал Striker'y сделать FATALITY, спрайтом пистолета достаёт базуку и стреляет в противника... А что будет - нужно подумать...

14
FATALITY, недостающие суперудары...

15
С палитрой нужно очень осторожно работать, чуть ли не попиксельно на таблице выбора. Со временем таблица выбора улучшается... Если сильно разноцветными всех сделать - будет бросаться в глаза много чего... При небольшом количестве цветов главное сделать грамотные переходы между ними, чтобы не получилось убожества... Исправляю глюки с непроговариванием имён в некоторых случаях, например, при FATALITY 1 SUB-ZERO на многих зонах боя... Комбы в 3 PL.MODE теперь хорошо по двоим бойцам проходят без прерывания, когда один из противников первого игрока мог контратаковать...
Нужно будет спецприёмы недостающие подобавлять, сделать некоторым бойцам FATALITY 4...

16
"KABAL, а что сподвигло на доработку? Этой PD'шки уже не знаю сколько лет, уже не помню, когда делалась... =)) Но так лучше, хоть по размеру и больше нормы." - когда-то не до конца сделал, решил закончить работу. Познавательный фотоальбом, хотелось сделать более-менее идеально со звуком, Цоя слушаю иногда, сильные песни... Есть смысл... Сейчас, когда американцы внаглую лезут поближе к России, - многие будут пытаться очернить всё, что с ними было связано... Я уважаю Цоя, а к американскому правительству (точнее к людям, которые реально правят в США, и , возможно, в правительстве даже не сидят, и, предположу, что даже в США их нет - коптятся в других странах) отношусь не буду писать как... Так как не хочу портить настроение форумчанам обилием матерных слов...

17
Название: Tsoy_(PD)_(R)_(ver_1.0)fix_by_Kabal.rar
Размер: 3.63 Мб
Доступен до: 2014-10-03 23:27:02
Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/41635289
Не заморачивался, где выложить...

18
В трилогии тоже повторяющихся персонажей очень много, но странно, что там на это никто не жалуется...

Добавлено позже:

19
Как я помню, во времена UMK 3 на Сеге мортал либо бесил некоторых людей и напрягал (предположу, что игра на то время относительно сложная была), либо люди им восхищались...

20
Становятся маленькими на зонах боя RIVER KOMBAT и SCORPION'S LAIR...

Добавлено позже:
Разработчики ХЭМИ, видимо, что-то не так съэмулировали, т.к. на MEGA DRIVE 2 и других её клонах Рептилию со 2-ой части не глючит...
Может разрабы Хэми невзлюбили рептилию MK 2 и решили в прошивке консоли отомстить ))))))))))))))))))))))))))

21
На эмуляторе и приставке после ресета иногда появлялся, на 2 секунды смещение было примерно...

22
В заставке с драконом обнаружился один глюк на эмуляторе, и два глюка на приставке. Всё исправил и отправил на сайт, будет версия HACK 23 FIXED. Звук горящего дракона иногда не совпадал с видео...

24
JAM, именно так...
Вот что новое:
В новой версии (23) ULTIMATE MORTAL KOMBAT TRILOGY добавлены следующие элементы:

1) Добавлена новая зона боя HIDDEN PORTAL;
2) Добавлен огонь на зоне боя BALCONY;
3) Перерисованы буквы названия игры в главном меню, переподобрана палитра главного меню;
4) Перерисована иконка CLASSIC KANO на таблице выбора бойцов и при прохождении столбика;
5) Настроены апперкоты боссов, теперь босс не поворачивается резко при выполнении апперкота в сторону противника;
6) Убран глюк резкого разворота спрайта бойца (например, при перепрыгивании бойца из MK 2 в момент выполнения им какого-либо суперудара);
7) На зонах боя SCORPION'S LAIR и RIVER KOMBAT все бойцы при выполнении им PIT'a теперь маленьких размеров при падении в лаву и воду;
8) На зоне боя BRIDGE боец падает за мост сверху вниз на заднем плане;
9) В 3 PLAYERS MODE доступна новая зона боя - LIVING FOREST 2;
10) SCORPION при суперударе ВНИЗ,ВПЕР+(X) вблизи всегда попадает по противнику в режимах боя 1 против 1;
11) BABALITY, если противник в воздухе, теперь корректнее происходит;
12) Убраны глюки с FATALITY в воздухе после комбы с подброской в углу - теперь все FATALITY корректно происходят при этой комбинации, даже если набран 1-ый круг BRUTALITY;
13) При сжигании противника в воздухе LIU KANG'om (FATALITY 1) противник взрывается на кости, при попадании FATALITY 4 SHAO KAHN в воздухе противник взрывается на кости;
14) Убраны глюки с появлением новых бойцов в ENDURANCE MODE при добивании предыдущего бойца велосипедиком LIU KANG - на вылетающего бойца глюченно не влияет этот приём, при добивании предыдущего бойца захватом SONYA не вылетает невидимых бойцов, при захвате побеждённого бойца SHAO KAHN'om и вылете следующего бойца захват завершается без глюков;
15) Если MOTARO побеждён, и ему было набрано добивание - ракетки перестают от него отражаться;
16) В начале игры подобраны новые цвета для 7 бойцов + теперь есть второй вариант семи бойцов, в котором SINDEL "подкатила" к SHAO KAHN'y;
17) В конце игры при победе над SHAO KAHN'om появляется и озвучивается название последнего выполненного добивания;
18) При появлении надписей BABALITY теперь всегда говорится BABALITY в нужный момент, восстановлен цвет надписи FATALITY с MK 2 (появляется на определённых зонах боя);
19) Для всех бойцов в режиме одного против двоих появились способы прохождения столбиков (при игре первого бойца человека против двух компьютеров);
20) Теперь у SONYA UMK 3 и SONYA MK 1 при наборе ВНИЗ,ВНИЗ+(С) сразу срабатывает захват без победной стойки;

25
скоро HACK 23 должен быть...

26
kintaro like (grab and punch move) - this is a bad move

and to goro like (lariat move) such as mk trilogy game - yes, maybe in the future

Undertaker - пришло время это сделать...

Переподобрал палитру для главного меню, и подорисовывал буквы названия игры - получилось на мой взгляд намного лучше... Теперь не отдаёт страшными RGB красными оттенками, нету синих вкраплений в буквы в таком количестве, как они были, что приводило к дисбалансу цветов и выглядело страшновато...

27
Исправил отражение ракеток Сектора от  Мотаро во время FATALITY. Не будут отражаться от проигравшего MOTARO, если набрано FATALITY

28
Кстати, вот сделали под Win32 Pico Drive, убран глюк с тенями (который был вроде в версии 0.51 на WINDOWS MOBILE) - тени нормального цвета в UMK 3, UMKT. Круто, что под компьютерный Windows этот эмулятор сделали, поддерживает 10 мегабайтовые ромы... Только пока меню почти нету...

http://rusfolder.com/39662099


http://www.gamewoods.ru/Emulators.html



Добавлено позже:
если бы в нём управление можно было бы настроить... Похоже, что он лучше DGENA по качеству эмуляции (не считая скорости)...

29
У бедняги приступ бешенства на лицо маске - ))))))))))))))))))))))))))))))))))
я где-то это тоже замечал, вроде когда RAIN не в своей стойке в раунде, а в чужой находится, только в случае с RAIN у него какая-то зловещая улыбка )))...  - не про хак, оффтоп

30
Нужно (B+C) держать во время FATALITY.
Как-нибудь сфоткаю -пришлю фото

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 44 Далее