1
Барахолка / Продам множество лиц игр и аксов для PS3/PS4/VITA/XBOX360(ОТПРАВКА ПО РОССИИ)
« : 04 Май 2018, 18:33:37 »
Товар пришёл, состояние хорошее, пришло быстро. Всё супер.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А комикс симпатичный идёт в комплекте. Никогда такой не видел. Продолжение есть?Увы, больше комиксов по Golden Axe не было.
jxd s7800bPSP тянет, это точно, хотя возможно и не все игры. Я в Dracula X Chronicles на фуллспиде играл. К ней еще можно подрубить мини-HDMI-кабель и играть с телека.
Хороший такой агрегат, который и игры старых консолей тянет (денди/сега/снес/гба/аркады/пс1/дримкаст/псп (возможно)) и игры для андроида. Можно подключить к телевизору.
Хороший обзор девайса.
Так они все же
Там о играх три слова, всё остальное рассуждение ни о чём, тот кто не знаком с серией мало что поймёт, а кто знаком ничего интересного не увидит
больше освещают мнение автора о играхили же
Там о играх три слова
Стиль статей местами грубоват, можно было бы всё же избежать всяких сленговых словечек. Ну и ошибки - примером статья о FF13 в описании же она указана как 12, и несмотря на то что на скрине платформа PS3 в описании 2 указана, и это только при вскользь просмотренном журнале.Обзоры выражают мнение об игре, что они и должны делать? Какой кошмар.
P.S. В целом стати о FF больше освещают мнение автора о играх, нежели сами игры
номер вообще последний?Совершенно.
на винде графически лучшая версия http://www.hardcoregaming101.net/earthwormjim/earthwormjim.htmПервый скриншот же не с Sega CD, а с обычного издания на SMD.
На Амазоне недавно появлялась страница предзаказа версии МК9 для ПК.*купил PS3 и МК этой зимой*
Но её быстро удалили. Так что...
Добавлено позже:
Вот и список ачивок подоспел.
Только не надо превращать топик в SMD vs SNES.Топики "Игра с СМД против игры со СНЕС" обречены превратиться в "СМД против СНЕС".
Оценкам есть простое объяснение "НОВАЯ КОНТРА НА НЕКСТГЕНЕ ОФИГЕННО УУУУ!". После такого не обращаешь внимания на несколько недочетов.
Ну, если бы эти уровни были так плохи, я думаю, Contra III не занимала наивысшее оценки, почти равные Contra Hard Corps! Да в принципе уже все порешали чуть выше в этой теме, полноценные выводы сделаны в топике! Кто хочет пообсуждать в нем AVGN или дальше сливать в холливар, то нах такое обсуждение!
на нем не пойдет. эмуль - калич.Раньше шло, был и есть лучший - и вдруг калич?
Дай угадаю... эмулятор kega?Он самый.
Все игры серии, кроме SCV4 - не кастлевании. Говорите что хотите, но боевка в Симфонии и всех ее клонах - примитивная. Мечи различаются по сути только силой удара. О старых играх говорить нет смысла, там только кнутом бдыщь-бдыщь, и кресты со святой водой, ни о какой проработке боевки нет и речи.Не скажи. Все продумано до мелочей. Кнут достаточно короток, поэтому есть оружие, которое летит до конца экрана (нож\крест). Бьет он только вперед, поэтому если нужно ударить вверх, то или лапу сосать или топор искать. Вниз - либо вода, либо фига с маслом. Вот в SCIV этого не учли, кнут может бить куда хочешь, к тому же офигенно длинный. В результате смысла в допоружиях нет вообще - кому нужен топор, если можно бить по диагонали?
Переводов от 1С есть 2 штуки - когда игра выходила одиночно (в 2001 году) и когда выходила в сборнике-трилогии (в 2007). Первый перевод выполнен с помощью Промта и фразы, похоже, не редактировали ("Хотите получить меня обратно" "Опять у тебя этот Я тяну назад взгляд" ) В трилогии над этим поработали и почти все исправили. Плюс только в версии от 1С озвучены все "говорящие головы".Не знаю о какой версии 2001 года вы говорите, потому как перевод от 1С выходил отдельно в 2006 году и в вышеупомянутом сборнике в 2008 году и версия из сборника отличается только тем, что она пропатчена (1С выпустили несколько заплаток на свой перевод). Промта нигде не обнаружено.
Все они были в МКА, Таня была ещё в МКД.МКА не в счет, там они были только потому, что они вообще были в играх МК.
После МК3 не одна часть этой философии не придерживалась. Комбо система в МК4 дурацкая - попытка сделать "сборные комбо", когда игрок может сам вставить любой удар. Идея хорошая, но вот когда у бойца одинаковый набор ударов...она закономерно проваливается, так как, фигурально выражаясь, нельзя из букв "Ж", "П", "О" и "А" сложить слова "СЧАСТЬЕ". Также нельзя из одинакового набора приёмов собрать разные комбо. В результате все бойцы в МК4 почти однотипные. Они действительно отличаются только спецприёмами, что делает игру менее интересной и довольно убогой в плане боёвки на фоне конкурентов (Теккен, Сол Эдж, Стрит Файтер и т.д.), ИМО, чтобы никто не обижалсяМог бы и не писать. У меня как бы больше двух клеток мозга и мне и без этой невыносимо отвратительной аббревиатуры понятно, что это твое мнение. До остальных файтингов мне до лампочки, из Теккенов только в третий играл, и хотя не считал его плохим, фанатеть не нашел с чего, то же самое со Стрит Файтером, только замени "третий" на "второй и четвертый". Сол Эдж\Калибур даже метровой палкой не затрагивал. Игра играется как старый МК. Только есть кнопка шага. Мне этого хватало.
The Scorchers содержит сюжетную кампанию, где игроки вместе с новыми союзниками будут противостоять Хэгеру Сеттлменту из бандитского клана The Scorchers. Действо развернётся на 6-и новых локациях, где играющие также поучаствуют в новых мини-играх и сезоне шоу Mutant Bash TV и постреляют из гвоздемёта (Nailgun).Кто это переводил?
Идешь слева-направо/снизу-вверх, убиваешь боссов в конце уровня.Итемкраши, степень управляемости кнута, допперсонажи, степень управляемости прыжком, использование кнута в качестве тарзанки, развилки, ведущие к разным уровням, развилки на самих уровнях, физика, враги.
Сильно отличаются, действительно.
Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.
Атмосферу для меня создает саундтрек, который везде отличается.
Как и дизайны локаций, хотя некоторые копировались..
Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.Я серьезно сомневаюсь что СОТН проходима без прокачки для нормального человека. Убербоги, ржавым мечом уделывающие дракулу без дамага не в счет.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.
Прыжок стал управляемым в Кастле, кажется, начиная с Super Castlevania 4, игра от этого хуже не стала.Ей все дело не ограничилось, остальные игры остались с неуправляемым. Кроме того, прыжок и управляемый кнут это всего два элемента. Два элемента не делают погоды.
Почти полностью согласен, кроме одного - всё-таки Кодзима мужчин так рисовала специально, потому что, фанаты хотели ещё "Алукарда". Конами им дали ещё и ещё, пока не затошнило. Как и со всей "метроидванией".Особенно это заметно с Harmony of Dissonance, из всех пост-Dracula X игр серии она вторая по отвратности. Мало того, что коэффициент гейства на квадратный миллиметр экрана зашкаливает, так еще и это по сути тупо симфония со спиленными серийными номерами.
- твой пров забанил ссылку за бдсм-андрогинов на картинке Исправил, проверяйНу здравствуй, Curse of Darkness, я чуть было не забыл о твоей отвратительности в плане БДСМ-андрогинов. Рыжая хренотень в центре намекает. Если это - больше кастльвания, чем ЛоШ, то этот мир пора взрывать.
Для фанатов всегда найдется повод ругать.Хотя по идее казалось бы.
- именно означает! При всей примитивности игровой механики ненавистных здесь метроидваний, геймплей обладал немалой степенью глубины и проработки. Чего нельзя сказать о сабже.Так геймплей примитивный или глубокий и проработанный? Кроме того, никто не ругает метроидвании за примитивность, их ругают за то, что это не кастльвании никаким боком.
Насчет арта, вот такой в Rondo of Blood:И он не покидал Японию до 2007 года.
А это действительно крутой арт от Кодзимы:То, что спойлер пустой очень показательно, спасибо.
Ты снова приводишь один из немногих неудачных примеров. Можешь преувеличивать дальше, но в одностороннем порядке.Этих неудачных примеров хватает.
Касательно классических частей, не сильно отличаются между собой.
Не собираюсь разбирать смысл каждого поста для тебя.
Далеко не лучшая часть, CV Adventures: Rebirth позже вышла.Она-то вышла после метроидов, поэтому я ее и не засчитал, хотя игра вообще-то хорошая. Показательно, что "rebirth" это классик.