Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RT

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее
1
Товар пришёл, состояние хорошее, пришло быстро. Всё супер.

2

3
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player #11
« : 10 Август 2014, 12:28:49 »
А комикс симпатичный идёт в комплекте. Никогда такой не видел. Продолжение есть?
Увы, больше комиксов по Golden Axe не было.

4
jxd s7800b
Хороший такой агрегат, который и игры старых консолей тянет (денди/сега/снес/гба/аркады/пс1/дримкаст/псп (возможно)) и игры для андроида. Можно подключить к телевизору.
Хороший обзор девайса.
PSP тянет, это точно, хотя возможно и не все игры. Я в Dracula X Chronicles на фуллспиде играл. К ней еще можно подрубить мини-HDMI-кабель и играть с телека.

5
SR2 - лучшая по сюжету, но геймплей уныловат и короток.
BO2 - худшая по сюжету, но геймплей веселее.
Defiance - хороший сюжет, середняковый геймплей.
Заканчивать стоит.

6
Не буду растекаться мыслью по древу, скажу лишь что нормальная сложность не зря названа нормальной.

7
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player # 10
« : 13 Январь 2014, 06:15:33 »


Там о играх три слова, всё остальное рассуждение ни о чём, тот кто не знаком с серией мало что поймёт, а кто знаком ничего интересного не увидит
Так они все же
Цитата
больше освещают мнение автора о играх
или же
Цитата
Там о играх три слова

8
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player # 10
« : 13 Январь 2014, 05:40:33 »
Стиль статей местами грубоват, можно было бы всё же избежать всяких сленговых словечек. Ну и ошибки - примером статья о FF13 в описании же она указана как 12, и несмотря на то что на скрине платформа PS3 в описании 2 указана, и это только при вскользь просмотренном журнале.

P.S. В целом стати о FF больше освещают мнение автора о играх, нежели сами игры
Обзоры выражают мнение об игре, что они и должны делать? Какой кошмар.
номер вообще последний?
Совершенно.

9
Разное / Re: Для фанатов Черепашек Ниндзя
« : 10 Январь 2014, 09:26:27 »
Нравилось все до пункта об одежде, начиная с него полная лажа.

10
на винде графически лучшая версия http://www.hardcoregaming101.net/earthwormjim/earthwormjim.htm


Первый скриншот же не с Sega CD, а с обычного издания на SMD.

11
Есть у меня двенадцатиигровка от ньюгейма. Не работает только одна игра, остальные нормально.

12
Общий / Re: [PS3/X360] Mortal Kombat (2011)
« : 25 Март 2013, 02:18:29 »
На Амазоне недавно появлялась страница предзаказа версии МК9 для ПК.
Но её быстро удалили. Так что...
Добавлено позже:
Вот и список ачивок подоспел.  0_0
*купил PS3 и МК этой зимой*
 0_0

13
Только не надо превращать топик в SMD vs SNES.
Топики "Игра с СМД против игры со СНЕС" обречены превратиться в "СМД против СНЕС".

Ну, если бы эти уровни были так плохи, я думаю, Contra III не занимала наивысшее оценки, почти равные Contra Hard Corps! Да в принципе уже все порешали чуть выше в этой теме, полноценные выводы сделаны в топике! Кто хочет пообсуждать в нем  AVGN или дальше сливать в холливар, то нах такое обсуждение!

Оценкам есть простое объяснение "НОВАЯ КОНТРА НА НЕКСТГЕНЕ ОФИГЕННО УУУУ!". После такого не обращаешь внимания на несколько недочетов.

14
См. название темы.

15
Ну что ж, придется тогда обойтись без хака.

16
на нем не пойдет. эмуль - калич.
Раньше шло, был и есть лучший - и вдруг калич?

17
Цитата
Дай угадаю... эмулятор kega?
Он самый.
Спасибо за новую ссылку.

18
Так что, заглох хак? Кстати, ссылка на пропатченный ром не работает. А патч не работает сам по себе - пробовал три разных рома, ни один не фурычит, везде синий экран выдает после патча.

19
Цитата
Все игры серии, кроме SCV4 - не кастлевании. Говорите что хотите, но боевка в Симфонии и всех ее клонах - примитивная. Мечи различаются по сути только силой удара. О старых играх говорить нет смысла, там только кнутом бдыщь-бдыщь, и кресты со святой водой, ни о какой проработке боевки нет и речи.
Не скажи. Все продумано до мелочей. Кнут достаточно короток, поэтому есть оружие, которое летит до конца экрана (нож\крест). Бьет он только вперед, поэтому если нужно ударить вверх, то или лапу сосать или топор искать. Вниз - либо вода, либо фига с маслом. Вот в SCIV этого не учли, кнут может бить куда хочешь, к тому же офигенно длинный. В результате смысла в допоружиях нет вообще - кому нужен топор, если можно бить по диагонали?

20
Патч на высокое разрешение вообще-то обновили недавно нехило, там теперь можно помимо прочего поставить увеличение вдвое и мелкости никакой не будет.
Цитата
Переводов от 1С есть 2 штуки - когда игра выходила одиночно (в 2001 году) и когда выходила в сборнике-трилогии (в 2007). Первый перевод выполнен с помощью Промта и фразы, похоже,  не редактировали ("Хотите получить меня обратно" "Опять у тебя этот Я тяну назад взгляд" ) В трилогии над этим поработали и почти все исправили. Плюс только в версии от 1С озвучены все "говорящие головы".
Не знаю о какой версии 2001 года вы говорите, потому как перевод от 1С выходил отдельно в 2006 году и в вышеупомянутом сборнике в 2008 году и версия из сборника отличается только тем, что она пропатчена (1С выпустили несколько заплаток на свой перевод). Промта нигде не обнаружено.

21
Все они были в МКА, Таня была ещё в МКД.
МКА не в счет, там они были только потому, что они вообще были в играх МК.
Цитата
После МК3 не одна часть этой философии не придерживалась. Комбо система в МК4 дурацкая - попытка сделать "сборные комбо", когда игрок может сам вставить любой удар. Идея хорошая, но вот когда у бойца одинаковый набор ударов...она закономерно проваливается, так как, фигурально выражаясь, нельзя из букв "Ж", "П", "О" и "А" сложить слова "СЧАСТЬЕ". Также нельзя из одинакового набора приёмов собрать разные комбо. В результате все бойцы в МК4 почти однотипные. Они действительно отличаются только спецприёмами, что делает игру менее интересной и довольно убогой в плане боёвки на фоне конкурентов (Теккен, Сол Эдж, Стрит Файтер и т.д.), ИМО, чтобы никто не обижался
Мог бы и не писать. У меня как бы больше двух клеток мозга и мне и без этой невыносимо отвратительной аббревиатуры понятно, что это твое мнение. До остальных файтингов мне до лампочки, из Теккенов только в третий играл, и хотя не считал его плохим, фанатеть не нашел с чего, то же самое со Стрит Файтером, только замени "третий" на "второй и четвертый". Сол Эдж\Калибур даже метровой палкой не затрагивал. Игра играется как старый МК. Только есть кнопка шага. Мне этого хватало.

22
Вполне хорошая игра. Комбо-мишура из третьей части, противоречащая геймплейной философии МК (главное в бойце - спецприемы, в остальном равны) здесь была в данную философию интегрирована. Геймплей хороший, приемы хорошие, фаталки тоже. Не радуют только две вещи:
1) Некоторых олдскульных бойцов в процессе разработки заменили на непонятных товарищей, больше нигде и не засветившихся (Нуб Сайбот->Рейко, Китана->Таня, Кано->Джерек и т.п.). Я думаю, что первой 3Д-игре простили бы засилье "старичков".
2) Из Шиннока никакой босс. Максимум, на что он способен - воровать захваты.

23

Игре больше года, до ДЛК только сейчас дошли руки. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Жаль только придется английскую ставить.
Цитата
The Scorchers содержит сюжетную кампанию, где игроки вместе с новыми союзниками будут противостоять Хэгеру Сеттлменту из бандитского клана The Scorchers. Действо развернётся на 6-и новых локациях, где играющие также поучаствуют в новых мини-играх и сезоне шоу Mutant Bash TV и постреляют из гвоздемёта (Nailgun).
Кто это переводил?
Gameland.ru
Вопрос снимается.

Вообще-то, нужно будет защищать Поселение Хагар от бандитов клана Поджигателей (The Scorchers), ранее представленных только машинами.

24
Прописная истина: если костяк серии, начавшей свою жизнь на стационарках начинают составлять игры для портативок, у серии проблемы.

25
Идешь слева-направо/снизу-вверх, убиваешь боссов в конце уровня.
Сильно отличаются, действительно.

Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.

Атмосферу для меня создает саундтрек, который везде отличается.
Как и дизайны локаций, хотя некоторые копировались..
Итемкраши, степень управляемости кнута, допперсонажи, степень управляемости прыжком, использование кнута в качестве тарзанки, развилки, ведущие к разным уровням, развилки на самих уровнях, физика, враги.
Цитата
Могу согласиться насчет сложности, однако никто не заставляет прокачиваться.
Кроме непосредственно игрока, он решает как проходить.
Я серьезно сомневаюсь что СОТН проходима без прокачки для нормального человека. Убербоги, ржавым мечом уделывающие дракулу без дамага не в счет.

26
Цитата
Прыжок стал управляемым в Кастле, кажется, начиная с Super Castlevania 4, игра от этого хуже не стала.
Ей все дело не ограничилось, остальные игры остались с неуправляемым. Кроме того, прыжок и управляемый кнут это всего два элемента. Два элемента не делают погоды.
Цитата
Почти полностью согласен, кроме одного - всё-таки Кодзима мужчин так рисовала специально, потому что, фанаты хотели ещё "Алукарда". Конами им дали ещё и ещё, пока не затошнило. Как и со всей "метроидванией".
Особенно это заметно с Harmony of Dissonance, из всех пост-Dracula X игр серии она вторая по отвратности. Мало того, что коэффициент гейства на квадратный миллиметр экрана зашкаливает, так еще и это по сути тупо симфония со спиленными серийными номерами.

27
Цитата
- твой пров забанил ссылку за бдсм-андрогинов на картинке   Исправил, проверяй
Ну здравствуй, Curse of Darkness, я чуть было не забыл о твоей отвратительности в плане БДСМ-андрогинов. Рыжая хренотень в центре намекает. Если это - больше кастльвания, чем ЛоШ, то этот мир пора взрывать.
Цитата
Для фанатов всегда найдется повод ругать.
Хотя по идее казалось бы.

28
Цитата
- именно означает! При всей примитивности игровой механики ненавистных здесь метроидваний, геймплей обладал немалой степенью глубины и проработки. Чего нельзя сказать о сабже.
Так геймплей примитивный или глубокий и проработанный? Кроме того, никто не ругает метроидвании за примитивность, их ругают за то, что это не кастльвании никаким боком.
Цитата
Насчет арта, вот такой в Rondo of Blood:
И он не покидал Японию до 2007 года.
Цитата
А это действительно крутой арт от Кодзимы:
То, что спойлер пустой очень показательно, спасибо.

29
Да, только суть-то в том, что тут есть где расти. Метроидская формула не дает большого пространства для маневра в рамках жанра.
Кодзима тоже за онемэ считается.

30
Ты снова приводишь один из немногих неудачных примеров. Можешь преувеличивать дальше, но в одностороннем порядке.
Касательно классических частей, не сильно отличаются между собой.
Не собираюсь разбирать смысл каждого поста для тебя. ;)
Этих неудачных примеров хватает.
Итемкраши, разные чары, развилки, степень управляемости кнутом, дизы уровней. Достаточно различаются.
Цитата
Далеко не лучшая часть, CV Adventures: Rebirth позже вышла.
Она-то вышла после метроидов, поэтому я ее и не засчитал, хотя игра вообще-то хорошая. Показательно, что "rebirth" это классик.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 14 Далее