Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yaranga

Страницы: Назад 1 ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... 444 Далее
451
P-UAE  хоть и похуже чем WinUAE но главная его особенность в том что у него нет тех проблем с ОС которые есть в WinUAE  потому что для whd игр она в нем используется без участия пользователя и при этом он значительно проще и присутствуют все (ну или большая часть) необходимых функций.
А это та же самая сборка с PandoraBox 1.4, что я раньше выкладывал. И не приплетай ничего лишнего к пуае. Это всего лишь винуае обрезанный до неприличия. И к слову ты опять пишешь слова значения которых ты не понимаешь. Поэтому подробная инструкция невозможна. Ну по крайней мере до тех пор, пока ты не научишься видеть того, где начинается работа эмулятора и заканчивается работа оболочки эмулятора. А ты этого 1)не видишь, 2)не хочешь видеть, 3)отправляешь напрочь всех советчиков, 4)не хочешь разбираться, 5)совершенно не хочешь разбираться, 6)абсолютно не хочешь разбираться и хочешь чтоб всё сделали забесплатно и быстро для тебя любимого.

452
Можно ли улучшить внешний вид и русифицировать сборку Workbench_3.1 ?
Можно. Улучшай, русифицируй.

453
причины я нераз объяснял.
Причины отсутствия единой универсальной сборки и я "нераз" объяснял. Потому стоить усвоить - одна сборка для одних целей подойдёт, другая - для других. Универсальной нигде и никогда не будет.

454
Yaranga подскажите можно ли в этой древней ОС делать как то группировку содержимого папок (ящиков) в них же других папок (ящиков) чтобы было нормально, а не как на скриншоте при выборе режима отображения содержимого папок в виде иконок ? А то из за этого приходится менять вид отображения содержимого папок и всетаки количество проблем в этом эмуляторе у меня потихоньку уменьшается. Если вам несложно и это возможно может вы тогда сделаете красивой и русифицированной именно сборку Workbench_3.1 ? Она мне точно подходит, покрайней мере пока устраивает.

Добавлено позже:
Насчет способа группировки содержимого папок я имел в виду кроме ручного их перетаскивания и распределения.
Window - Clean UP.


455
Тут знаешь какая вещь: Workbench 3.1 вышла в 1994 году, а AmigaOS 3.9 в 1999 году. В настройках (сборки Пандора 1.5d) WinUAE 3.9 несколько подогнана под железо вышедшее к 1999 году, но ты настройкой профиля отодвигаешь эти настройки на 1994 год и удивляешься тому, что у тебя начинаются тормоза. Спрашивается: зачем ты лезешь в профиль если самостоятельно не умеешь поставить галочку в нужном пункте? Ты ставишь галочки по чьей-то инструкции? Инструкции подходят только в определённом контексте, а настройки компьютера, даже виртуального, нуждаются во всех поправках на ветер и прочих нюансах, которые ты не знаешь и знать не хочешь. А поскольку ты их не знаешь и знать не хочешь - не исправляй сборки сам.

456
Теперь нормальное полноэкранное изображение в Pandora105d но все равно что с ней нетак. После изменения настроек профиля для А1200 к такому соответствию же как и в Workbench_3.1 начинает тормозить сама ОС, это видно например по передвижению курсора, при переключение из полноэкранного в оконный режим и наоборот сбрасывается разрешение оконного режима и выставляется свое, более высокое, наверное изменение профиля таким способом не тоже самое что и его создание и потом установка ОС, так что по прежнему наиболее подходяций вариант для меня пока Workbench_3.1.
Ну а зачем что-то менял ты в профиле? Особенно если в предмете практически не разбираешься. И очередной раз несёшь какую-то дичь на основе своих догадок...
В этой древней ОС все делается по другому и очень сложно (покрайней мере для меня) по сравнению с современными по этому в ней я мало что могу и опыта общения со всей этой древностью и их ПО к счастью неимел в свое время, я начал свое знакомство с более соременной компютерной техникой и их различными ОС и ПО, Windows Vista/XP.
Ничего там сложного на самом деле нет. Просто ты сам не хочешь разбираться. Путаешь причины, следствия и всё прочее, сваливаешь всё в одну кучу и потому тебя просто-напросто никто не сможет понять.

Насчет полноэкранного режима в P-UAE пример подходящий и очень похожий, только в случае с ним виноват именно он, а здесь причина была именно в сборке, точнее ее ОС. В различных эмуляторах и их 8-16 битных играх меня устраивает полноэкранный режим даже если он будет с небольшими нарушениями пропорций, я нелюблю обрезаний изображения в виде черных полос по горизонтали/вертикали но если растягивать его с помощью тех ползунков в WinUAE и ретроарче все будет намного хуже так как изображение будет сильно смещено в различные стороны и объекты в нем будут находиться не на своих местах, поэтому для меня это плохой вариант, но если изображение несильно обрезано можно и воспользоваться этими ползунками, надо смотреть что получится и это индивидуально. Я объяснил как смог, лучше неумею, если кого то это неустраивает то общайтесь с подходящими для себя личностями.
Всё там подтягивается нормально и можно вообще для себя идеальную картинку подогнать. Если не видишь, как подтягивается - перейди при настройке в оконный режим - там всё будет видно в реальном времени.

457
В общем, вот Pandora 1.05d. https://yadi.sk/d/XUBwSJUDXiaHcw С обоями и растянутая на весь экран.
По идее должно запускаться в фуллскрине на любом мониторе. На мониторах 16:9 и 16:10 обои будут даже смотреться с нормальной пропорцией. На самом деле они конечно искусственно мной под это подогнаны.
Про маленькие поля вокруг обоев не спрашивай - специально привязал к ОС тёмную палитру чтоб меньше бросалось в глаза. Попробую списать эту "проблему" на несовершенство чипсета AGA, а заодно на несовершенство "примитивной" (с точки зрения Самого Сергея Колясова) ОС Амиги.

458
Вот мне и нужно чтобы было также как и в Воркбенче 3.1, а регулировка изображения с помощью тех ползунков это намного хуже чем простое растягивание. Интересный вы человек, оказывается вы сами создали эту проблему и столько времени делалали вид что ничего непонимаете, вы непричем, что проблемы нет и это я  тут самый тупой. А зачем в обще нужно было это делать в его ОС если пропорции установить можно в самом эмуляторе тем кому это нужно ?
М-да. А вот за тем, что меня бесят неправильные пропорции и бесят сильно. Ну и плюс ко всему здесь как раз был тот случай, когда эмулятор делал такую настройку сам по умолчанию. Далее в ОС никакой такой настройки в данном случае как раз нету и тебе, как выясняется, это и не надо. Недопонимание случилось на том этапе, когда тебе понадобилось растягивание на весь экран, но не корректное, с сохранением пропорций, а обычное примитивное. Но вот сказать, что именно тебе нужно, нормальными словами ты не смог. Зато начинаешь гнать свою любимую пургу про настройку пуае в ретроарче а между тем...
Yaranga если всетаки будете исправлять проблему то поставте заодно какую нибудь красивую обоину из амиговской тематики, а то один голубой фон как то некрасиво смотрится.
Между тем ты не способен сам поставить галочку в указанном месте? Не способен сам найти обоину и поставить её в "примитивной ОС"? Да ещё куча обид на вполне конструктивную критику...

459
Проблема будет решена тогда когда будет нормальное полноэкранное изображение в этой сборке без черных полос как и вдругих сборках но я ничего ни от кого нетребую.
Да блин! Для этого придётся карту RTG в настройках снова включать, тогда в AmigaOS станут доступны различные разрешения (драйвер там уже установлен). А вот в сборке с Воркбенчем 3.1 тупо сделано именно "полноэкранное изображение" за счёт растягивания картинки на весь экран без учёта пропорций.

460
Сергей Колясов, эти чёрные полосы по бокам обозначают то, что соотношение сторон в старых телевизорах и мониторах было 3 на 4, а на новых чаще всего 16 на 9, 16 на 10 и так далее. В последних WinUAE можно растянуть изображение именно настройками, находящимися в категории Filter. Самое простое - Aspect Ratio Correction - Disabled.
Мне теперь можно не считать себя сильно умным? Проблема решена? ;)

Добавлено позже:
Дело в том, что данное "обрезание" делалось мной умышленно, поскольку я не люблю нарушения пропорций, но раз уж для тебя так важно, чтоб этих чёрных полос не было... с другой стороны ты же сам говорил про то, что не хочешь нарушать пропорции - вот тут не понятно, как это - и рыбку съесть и хорошо выглядеть... :neznayu:

461
Сергей Колясов, выложи ту сборку, в которой нет глюка, а я поверх её просто Amiga OS 3.5 или 3.9 накатаю с русификатором - и дело с концом.

462
Как я знаю так и называю эти полосы и в обще эти проблемы, та сборка всетаки красивее и с русским языком и если она нормальная то я бы лучше пользовался ей, я вам уже говорил что эта проблема именно сборки, а не чего то еще так как на таких же настройках в других сборках все нормально, это несложно проверить.
В том-то и дело, что "как знаю так и называю", а остальные-то не знают!
Странно но должно же где то как то в этой древней ОС настраиваться разрешение экрана, незнаю как можно работать с таким ПО если простые вещи в нем делаются очень сложно по сравнению с современными ОС.
Настройка разрешения экрана в этой древней ОС в три приёма:

217539-0

Только разрешение тут явно ни при чём.

463
Причем здесь какие то муллы или раввины, здесь речь идет о совсем другом из области компютерной техники и ПО для них.
При том, что как обычно тобой придуман новый термин, который в области компьютерной техники и ПО для них никогда и никем кроме тебя не применялся, а вот в среде мусульман и иудеев этот термин широко распространён, хоть и означает чуть другое. ;)
придется тогда пользоваться Workbench 3.1.
Вот и не вижу никакой проблемы. Пользуйся.

464
Я фик его знает, по обрезаниям большие специалисты муллы или раввины. А в данном случае могу лишь предположить, что виной наличие галочки в этом пункте, поскольку в сборке с Workbench 3.1 её нет.

217537-0

Ну или опять же в оверскане. Можешь посмотреть, как расположены те квадратики в Воркбенче и сделать так же в Пандоре. :neznayu:

465
ww, не, ну я сам себя процитирую:
Цитата
Ну я так думаю, тут не в личку мне надо писать (я-то разве что за сайтом и форумом присматриваю, не более), а надо на форуме про это писать, чтоб как можно больше людей про это знали.
А так... ну написал - мне в Ютубы следует жалобы писать от лица авторов прохождений? Или сразу судебные иски предъявлять? Кому интересно - сами пусть смотрят ролик, увидят свои прохождения - пусть сами и требуют справедливости. Если этот деятель мои прохождения спёр - да флаг ему в руки и барабан на шею.

466
Ну не знаю, пробуй Пандору 1.5C: https://yadi.sk/d/gz1xEsIhAmQtPg
И ещё по поводу графических "обрезаний" и прочей... Возможно тебя приколет выставленное в настройках эмулятора полноэкранное разрешение типа 800х600 - будет и растянуто на весь экран, естественно оно будет без учёта пропорций... зато с минимумом бордюров...


Добавлено позже:
Впрочем и этот вариант зависит от многих факторов, как версия WinUAE, настроек её графического api, версии и настроек драйвера твоей видеокарты и прочего. :-\

467
Сергей Колясов, смотри ползунки в закладке Filters эмулятора. Не знаю как в полном экране, а в окне довольно удобно подгонять изображение под размеры экрана.
Обрезание... Термин-то какой придумал. ^_^ Обрезание Христово 14 января было если что. ;)

468
Тьтфу ты... Зайди в Work - Prefs - WBPatern и там выбери Type - Picture, Picture Name сделай пустое поле и жми на Save.

469
Очень быстро становится видно, что "использовать" на самом деле "use", да и другие длинные слова ограничиваются курсорами с обеих сторон. Не подумайте, что я зануда... но я на самом деле зануда...


470
Кстати насчет файла JST, наверное это какой то формат whd игр так как они в нем есть отдельно по ссылке на меге на предыдущих страницах.
Это тоже формат перенесённых с флоппиков на жёсткий диск амижных игр, был популярен в конце девяностых - начале нулевых, до появления whd.
Но ведь тот образ hdf что вы сделали и выкладывали вродебы тоже технологию whdload неиспользует но почемуто он работает.
М-да... опять двадцать пять. Походу что-либо объяснять тебе вообще бесполезно. Это образ жёсткого диска для Амиги. Он является загрузочным и запустится вообще в любом эмуляторе Амиг. Те образы, что на планетэму тоже образы дисков для амиг, но загрузочным из них является исключительно Workbench V3.0 (1992)(Commodore).hdf - он тоже работает в P-UAE, но для того чтоб запустить игры с того сайта, нужно монтировать ещё один жёсткий диск, а как это делать средствами Retroarch+PUAE совершенно не понятно. Кстати, очень похоже, что на planetemu представлены именно JST игры на тех hdf, а на диске с системой и установлен загрузчик для них.
И вы всетаки как нибудь посмотрите сборку Pandora105b может всетаки сможете исправить в ней проблемы с границами и обрезаниями изображения, было бы неплохо так как она тоже вроде неплохая но приятнее и с русским языком.
Я не вижу в ней проблем с границами, поэтому как я что-либо могу исправить?

471
И всеравно я непонял почему те hdf игры с https://www.planetemu.net (а они там обозначены именно как игры в этом формате) неработают в P-UAE, а с друго сайта работают но пока я всеголишь хотел узнать как в нем запускать игры в этом формате и теперь знаю что в нем для этого нужно.
М-да... как же тебе ещё объяснять-то? Ладно, попробую повторить в пятый раз: игры в hdf образах с сайта https://www.planetemu.net не являются играми с применением технологии whd. Поэтому те костыли, что используются в P-UAE с использованием WHDLoad.hdf с ними работать не будут.
Hdf можно сравнить в данном случае с iso: к примеру iso снятая с диска от Sony Playstation не запустится в эмуляторе Sega Saturn, так же и hdf снятый с жёсткого диска с игрой не в формате whd не сможет завестись в P-UAE.

472
Сергей Колясов, ещё раз прочитай пожалуйста название темы и подумай: "а зачем я по-прежнему в неё пишу?".

473
Верней, твою мысль я понял, но написано это так, что можно подумать о том, что кнопок C и Z на мегадрайвовских джойстиках нет и они очень разные. ;)

474
В предоставленной информации говорится о режимах разрешения low,high и режимом line mode которые есть и в WinUAE, об этом я читал но это не то и в WinUAE во всех значениях этих функций нет тех проблем с полноэкранным режимом что и в P-UAE, так что наверное причина другая.

Добавлено позже:
Режимы разрешения low, high и режим line mode влияют только на качество самого изображения в P-UAE также как и в WinUAE так что недумаю что причина полноэкранного режима в этом.
Вообще не в этом. Я низкое разрешение выбрал только потому, что рабочий стол Амига ОС в P-UAE во всех остальных разрешениях выглядит совершенно непотребно в отличие от WinUAE. Но поскольку тебе кроме whd игр от Амиги вообще ничего не нужно, есть просьба: пoльзуйся своим любимым P-UAE, не пользуйся WinUAE и пиши поменьше глупостей, как про те "совершенно разные джойстики для Мегадрайва". :)

475
Сергей, да к тебе-то претензий никаких, ты же не автор Ретроарча. Просто много пишешь того, о чём имеешь очень отдалённое понятие, а то и вовсе такового не имеешь. :)

476
Выглядит весьма и весьма пристойно. Чувствуется, есть маленькие шероховатости - некоторые фразы можно было построить чуть стройнее, но в целом впечатление о переводе (по скриншотам) достаточно приятное.

477
Всетаки если хотите пользоваться ретроарчем вам надо бы его получше изучить
Вам бы самому много чего изучить следовало бы. Например то, что и на живых амигах подобные игры не во весь экран шли. И это нормально. В WinUAE к слову есть такие интересные ползунки в разделе фильтров, которые позволяют изображение как угодно сжимать-растягивать...
про ограничение низкого разрешения я с помощью переводчиков по той ссылке ничего невидел
По той ссылке: When using low resolution mode, rendering will be halved horizontally. Scaling shaders looks great but high resolution games and Workbench are badly rendered.

When using high resolution double line mode, rendering will be doubled vertically. It is compatible with high resolution games and Workbench, but scaling shaders will look ugly.

When using high resolution single line mode, rendering is presented as is. It delivers the best of both worlds, and looks great with high resolution games, Workbench and shaders.

Интересно что это за образ hdf что вы выложили что в нем даже рабочий стол ОС работает хотя P-UAE это неподдерживает ?
Это PandoraBOX 1.4. И с чего ты взял, что P-UAE "рабочий стол ОС неподдерживает"? Как обычно на основе своих умозаключений. Это вообще твоя беда, точно такая же как собственные правила грамматики русского языка: нормальных правил не знаешь, поэтому пишешь по своим, так же и про эмуляцию - тебе в пятый раз что-нибудь объясняешь - как об стенку горох. Бесполезно - информация не усваивается и ты продолжаешь гнуть свою линию.
Вкратце - P-UAE это сильно урезанный WinUAE в котором оставили только то, что касалось игрушек, и то далеко не всех, налеплено несколько костылей на потеху пользователям, как то запускание whd из lha со скрытой системой. Можно ли так было делать на настоящих амигах? Нет, потому что это невозможно, и это легко понять, если представляешь предмет разговора как таковой.
И еще чтобы вы знали точнее, Retroarch - это интерфейс для эмуляторов, игровых движков и медиаплееров, основанный на API libretro. Позволяет запускать классические игры при помощи множества эмуляторов на широком спектре компьютеров и консолей через единый графический интерфейс. Также он имеет унифицированные настройки, поэтому настройка управления выполняется за раз для всех эмулируемых платформ. Retroarch имеет расширенные функции, такие как шейдеры, игра по сети, перемотка игрового процесса и многое другое!
Ай спасибо, просветил своей копипастой! Я правда в курсе всего этого практически с момента его (Ретроарча) появления.

478
Yoti, спасибо, исправлено.

Добавлено позже:
Здравствуйте. Вдруг кто пробовал/знает подскажите пожалуйста: какой эмулятор луш всего для serious sam xbox. Спасибо
XQemu. Но пользоваться им довольно сложно, да и удовольствие от игры вряд ли получишь. Хотя сама игра на свежих выпусках работает весьма резво.



Если хочется именно поиграть, а не просто запустить именно эту игру, лучше воспользоваться модом для обычного компьютерного Сэма: http://www.serioussite.ru/load/serious_sam_xbox_pc/16-1-0-2709

479
Показываю, как обещал. Распаковываем и запускаем в P-UAE
https://yadi.sk/d/-0SpM05A6UfIrw
Конфиг рекомендую сделать A1200 (2MBChip + 8MB Fast).
Желательно отключить в настройках Ретроарча использование WHDLoad.hdf. Можно и оставить, но тогда P-UAE немножко матюкнётся. ;) Он там просто тупо не нужен.
Предвидя вопрос про очень низкое разрешение: об этом ограничении говорится на https://github.com/libretro/libretro-uae как о вынужденной мере. ^_^

480
Есть ли у вас теже обрезания изображения как на скриншоте что и у меня ?
Нет, у меня настройки по-умолчанию.

217311-0

Ошибку cвою я имел виду насчет опции Use WHDLoad.prefs, потому и уточнил, насчет hdf вам виднее но взятые с другого сайта по ссылке выше работают без проблем как и lha.
Чуть позже я покажу на примере, что такое hdf и почему его наполнение может быть любым.
Насчет "2 по 512 kb или 1 по 1024 kb" это я просто уточнял насчет биоса для CD 32.
Я прекрасно понял. Это намёк на то, что вопросы должны были быть в разных абзацах. Только не надо опять начинать про то, что "другие пишут ещё хуже" и т. д.
Если хотите можете сами попробовать правильно запустить hdf игры в P-UAE c www.planetemu.net, а потом подробно расскажете мне, но как работают игры в этом формате в P-UAE и что для этого нужно я уже узнал. И если я правильно понял этот образ WHDLoad.hdf (возможно это и урезанная ОС для запуска игр) в P-UAE  монтировать ненужно, а нужно только его присутствие в папке system ретроарча вместе с двумя другими файлами и он будет использоваться ядром автоматически и нужно запускать только саму игру и это в любом случае проще чем в WinUAE.
Попозже покажу, как выше обещал.

Страницы: Назад 1 ... 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 ... 444 Далее