Итак, друзья, год подходит к концу и как мне кажется, можно потихоньку подводить его итоги в плане пройденных игр.
Начну с себя тогда. Этот год оказался у меня не таким насыщенным, однако что-то я всё же одолел. Попытаюсь напрячь память, чтобы вспомнить, чем мне эти запомнились. Итак:
Jackal (Dendy)Да, именно Dendy, точнее Сюбор, т.к. она игралась чуть помедленнее, что в какой то степени облегчило игру. В детстве я не проходил её, с появлением эмуляторов тоже не садился и вот, после нескольких попыток одолеть её с племяшом, решил, что пора! И знаете, бодрая игра! Поначалу довольно простая, недушная, даже финальный уровень проходится довольно ровно, особенно с улучшением...пока не доходишь до финального босса! Ох как я горел на нём! Я слил, наверное, все конты на нём и затащил на последнем, т.к. босс слишком сильным оказался. Места для манёвра нет, если перед боссом лазерные туррели ещё создали кратеры, так вообще ужас становится воевать, танк двигается в разы быстрее моего джипа, аннигиляторный лазер стреляет крайне быстро и без какой-либо индикации, чтобы можно было сообразить, куда увернуться. Это было крайне жестко! Но, скрипя зубами, я одолел таки её, чему был несказанно рад!
Aladdin (SMD)Одолел на PAL-консоли. Также никогда ранее не проходил, только разве на эмуляторе с сэйвами, скорее всего, поэтому решился таки на честное прохождение. Игра крайне приятная, графика вообще отпад, музыка, геймплей - всё на высшем уровне! И всё бы хорошо, однако и здесь есть ложка дёгтя - уровень Escape. Такой резкий подъем сложности, что жизни сливались одна за другой - это, конечно, сильно! Ни один другой уровень не вызвал столько проблем, как этот! Но, по сути, он больше на запоминание. Торопиться не надо, необходимо просто всё заучить и спокойно всё пропрыгать. В остальном, прекрасная игра, одна из лучших в библиотеке МегаДрайва!
Def Jam: Fight for NY (PS2)Данную игру проходил специально для открытия всех персонажей для местной оффлайн-сходки. Ох, сколько ж времени на это ушло! По игре могу сказать, что это один из интереснейших файтингов на консолях 6-го поколения! А в компании так вообще интересно становится! Куча приёмов, возможностей, отличная анимация, запоминающиеся интерактивные арены! Советую поиграть!
Ninja Gaiden Black (XBOX Original)Как же долго у меня руки чесались наконец взяться за эту игру! Был ли я рад этому? Двояко!
С одной стороны, игра реально завлекает своим стильным геймплеем, сумасшедшей динамикой и вызовом! С другой, все плюсы перечёркивает её основной минус в лице камеры! Да, я Америку этим заявлением не открыл, но как же она меня бесит! Т.е. я вполне освоился с механикой, враги не вызывают такой попоболи, как при первом знакомстве, но вот благодаря камере схватка даже со слабейшим соперником может превратиться в пытку! Я всё ещё думаю, стоит ли лезть мне на высокие сложности, но точно не в ближайшее время. Мне пока и God Hand на Харде хватает!
Silent Hill: Downpour (PS3)Что ж, в моём стане консолей в этом году прибавление - PlayStation 3! И одной из игр, которые бы я хотел опробовать на ней, была как раз SH: Downpour. И я крайне впечатлён ею! Вполне добротный, почти классический SH, с эксплорингом по городу, интересным сюжетом и кривой боёвкой (всё же традиция SH
). Я увлёкся ею настолько, что даже прошёл на платину (ага, это первая моя платина
). Однако, даже несмотря на положительный отклик, я не отрицаю, что техническое исполнение вышло не очень. Игра любит фризить, тормозить, один раз даже зависла наглухо. Боёвка, как я ранее писал, кривая, особенно это чувствуется при прохождении на высокой сложности. Но я готов на это закрыть глаза, ибо игру я полюбил! В отличие от...
Silent Hill: Homecoming (PS3)Решил дать этой игре второй шанс и она его успешно просрала! И если здесь уже с технической частью дела лучше (но не всегда), то вот в остальном - это полный провал. Неинтересный сюжет, убогая боёвка, в которой любое другое оружие, кроме ножа, практически бесполезно (огнестрел в расчёт не берём, но и боезапаса к нему даёт игра мало), возможность получить шуточную концовку по такому же пути, что и основные (в предыдущих частях для этого требовалась пройти игру один раз хотя бы и с помощью бонусного предмета открывать её). Игра - одна сплошная шутка! Как, вот как можно было так сделать! Клаймакс смогли нормальный СХ сделать, Ватра Геймс тоже, а Дабл Хеликс сделали фиг пойми что! Крайне не советую проходить.
Hotline Miami (ПК)Буду краток, одолел на все ачивки. Посмотрел Стим, смотри, осталось немного. Думаю, пока отпуск, дай-ка заморочаюсь. И заморочился на выбивание всех ачивок в ней! Тоже самое (почти) сделал с...
Hotline Miami 2: Wrong Number (ПК)По аналогии решил одолеть на все ачивки, что мне почти удалось. Остались лишь две - прохождение Харда и убийства огромной кучи врагов. Я думаю, при попытке открыть первую, вторая в скором времени выпадет!
Решил оставить это для стрима, чтобы записать и эмоции, да и само прохождение. Скорее всего, продолжу уже скоро.
Вот, в принципе, и всё! Да, к сожалению, повторюсь, год оказался не таким хлебным в плане игр, да и играл в такие тайтлы, за которыми пришлось сидеть подолгу. Ну и никто не отменял бытовые дела с работой, которые отнимали значительную часть свободного времени. Однако, всё же нашлось время в этом плотном графике и большинство пройденного мне понравилось, плэтому не скажу, что год прошёл у меня плохо. Надеюсь, в следующем, при помощи своего собственного стрим-канала начну более активно заниматься прохождениями!
Хочу пожелать всем удачи в новом 2024 году, пусть он порадует новыми открытиями в плане игр, не будут напрягать своей душнотой и все трудности будут преодолены!