Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinbeas

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 99 Далее
1
Кстати, в Tiny Toon не то чтобы разные концовки, но разные победные картинки - спасаешь Бабс кем-то из четырех героев. Ну, а Бастером ее спасать - по канону).
Да офигеть. И этого не знал  :)

2
ПАУК, да про эту фишку известно. На Нестопии есть опция, которая позволяет одновременное нажатие разных направлений.

3
Разбегается и прям у самой стенки прыгает. Так, чтобы утёнок не смог взлететь на всю длину прыжка.
Кайф. Можно бегать от одной стенки к другой и шлёпаться о них.  :lol: Вот эта секретка))

4
Мне кажется, что секретный уровень не особо интересный, нет в нём сильной ценности, как дополнительного контента. Перекрашенный Шотландский Замок, но с лягушками и поплавками из Ниагары. Босс тот же, только может в лягушку превратить. Как-то слабовато.
Ну, превращение в лягушку - это оригинально. Плюс новая музыка и новые штуки, типа падающих платформ и тарзанок.  :D

5
А вот про ЭТО вы знали?
Ещё одно открытие  0_0 0_0 0_0


Добавлено позже:
Когда у утки срабатывает анимация удара о стену? Перед первым боссом в коридоре с призраками я от правой двери прибежал к левой стенке и нифига.  :neznayu:

6
Bard's Tale, The - Tales of the Unknown (NES) вместе с русским руководством
Я так понял, лучше за неё не браться, потому что разрабы кретины ещё те.  :cry:
Я на новой версии начал заново. Прошёл мимо Совета, нарвался на один бой. Победил. Ступил шаг назад к Совету, напали ещё 100500 воров и всех моих размочили. И это, бл, самое начало игры на нулевом опыте, когда даже не дали получить первый уровень....

7
Я бы в первую очередь разделил эти топы по жанрам:
Файтинги - первое место TMNT TF. Интересно было бы увидеть объективную оценку остальных файтингов по твоей шкале.
Гонки - их много, стоит разделить на поджанры
Битэмапы - как минимум будет борьба между MFF, BTDD, NKKK
Платформеры, РПГ, Квесты/Хорроры, Стратегии - тут всё просто
Спортивные игры - без поджанров не обойтись
Смешанные жанры - типа Adventures in the Magic Kingdom, с ними непонятно что делать
Этому не будет ни конца не края. Губа не дура.  :)
Цитата
Реиграбельность - это по факту переменная, зависящая от оценок остальных пунктов
Реиграбельность - это реиграбельность. Она больше от жанра зависит. Например ГОЛ 3 намного реиграбельнее, чем бит-эм0апы с Кунио.

Цитата
Разнообразие геймплея и Уникальность - это не одно и то же?
Уникалность геймплея - это именно сам корень игры. В Тетрисе уникальность максимальная при том, что разнообразие игры минимальное.

Состоятельный самобытный параметр. Графика и музыка может быть качественной по отдельности, но это должно быть в гармонии. Например, в Терминаторе 2 много сделано для атмосферности, но играем за кого-то петуха, который скачет, как нигер и получает от гопоты, что сводит на нет все другие старания.

Цитата
Значимость игры - лишнее, не имеет значения, родоначальник она или нет
Имеет значение. Например, в Супер Братьях Марио она максимальная. И это должно идти в карму.

Цитата
Время - отчасти относится к разнообразию геймплея, не так уж и много игр с таймером
Много игр с таймером, но половину из них в этом не нуждается. Интересно оценить и творческий подход к таймеру в отдельных играх, или баланс.
Да ты что? А например в гонках RC Pro Am 2 можно исследовать некоторые скрытые места. А в Galaxy 5000 скрытые призы в преградах, варпы, бонус-уровни и секретные дорожки. Дело не в жанре, а в ленивости разработчиков. Но конечно ряд жанров не могут тут оторваться, но это не значит, что мы не можем оценивать игры по этому параметру. 

Цитата
Смекалка - сомнительно, не все игры обязаны включать в нас интеллект
См. выше

Цитата
Респаун врагов - относится к дизайну уровней
Дизайн - это дизайн. Как расставлены враги. А как закодили этих врагов - это респаун. Например была бы разница, если бы в Чужих 3 игра не запоминала убитых тварей, а они постоянно лезли из-за края экрана.

Цитата
Финальный уровень - не уверен, что это сильно важно
Очень важно. И в методологии я доходчиво объяснил почему.

Цитата
Пароли - это лишнее, все играют на эмуляторах
Причём здесь эмуляторы вообще?  :)

Цитата
Карта мира, прокачка, магазин - для некоторых жанров
В любой жанр можно вставить  :)
Цитата
Управление здоровье - не уверен, что стоит выносить отдельно
Опять же, в методологии я популярно объяснил, почему захотел уделять этому отдельное внимание.

Цитата
Плавание - лишнее, а где тогда полёт?)
Здесь я могу тыкнуть на название проекта и напомнить, что он всё же авторский.  :)

Ну и т.д.

Спасибо за развёрнутую и вдумчивую обратную связь.  :)

8
Стрельба сквозь стены - это же задумка такая! В данном случае, в отличие от первой цитаты, этот довод не работает, не?
Задумка убивать боссов дефолтным оружием сквозь стены? Не, спасибо.

9
Что думаете по поводу стрельбы сквозь стены? Для меня очень неожиданно, что это вдруг оказалось фишкой серии  o_0



10
И еще - перепроходить 3-ю часть нет желания, от слова совсем. Из-за сложности.
То есть третья часть считается сложной?

Про оценку уровня сложности не понял. Типа чем игра сложнее, тем больше ей балл?
Это посмотри в методологии.Там на хронометраже можешь сразу перейти к эпизоду "Оценка уровня сложности"

11
Хотя сейчас думаю об этом и возможно это всё-таки спорный момент, заслуживающий долгих рассуждений за двушкой пива.
Да, можно порассуждать. Есть конечно разница, что отбрасывает в Мега Мене 3, что отбрасывает в Ниндзя Гайдене. Реализм сам по себе не залог хорошего управления, как например в Робокопе 2. Или ещё лучше взять реализм в Moon Crystal - поначалу, там даже считаешь это за преимущество. Пока не доходишь до последних уровней - восторг превращается в сплошные ругательства и начинает ощущаться вся ватность и заторможенность управления. Если реально много игр, где отбрасывает назад, может реально лучше пристальнее определять, плохо ли это.  :neznayu:

Я бы изложил свою точку зрения, но, поскольку ее уже многократно излагал (в теме Мегамена в том числе), а форумный воз и ныне там, смысла что-то тут писать нет.
Ссылку на то, где ты говорил, что Мегамен 3 лучшая игра.  :lol:

13
ww,ща залез каверы слушать. Думаю, чё на титры пилотного выпуска поставить. И сами титры надо ещё  :cool:

14
Talking_Sword, чтобы подчеркнуть, что топ не претендует на истину и может быть несколько субъективен не смотря на всю скрупулёзность в подходе.

15
ww, это проект, которому не будет конца. В каждом выпуске по одной игре. Игры из японсокого, американского и нашего топ-10, итого 30.  :cool:

16
ww, ну у меня то не свой топ. Я даже не уверен, что в этом разделе ветка должна быть  :)

17
А ещё у кролика есть картинка облокачивания о стену, у других персонажей такого нет.
Ещё открытие помимо того, что утка врезается в стену. Оу!  :wow:

Да, надо собрать пятерых мелких птичек Гого Додо, и уровень автоматически пройдется (если не собрать, будете ходить по кругу, пока время не закончится). Чтобы взять последнюю, нужно подкатом пролезть в узкую щель. А дьявол Диззи так не может.
Непростительный косяк. Полезная информация. Пригодится ))

18


Десятилетиями в воздухе висит вопрос - какая игра на НЕС лучше остальных? Я решил попробовать ответить на этот вопрос по возможности максимально справедливо, разработав собственную методологию оценки игр по 50 параметрам! Среди них 20 основных, 10 дополнительных, 15 бонусных и 5 о недочётах. Для каждой оценки даны вполне конкретные ориентиры, чтобы не было вольностей.


Конечно, выпуски могут быть монотонными, но основная их функция оценочная, а не развлекательная. Хотя после первого выпуска по Мега Мену 3 я уже продумал, как оптимизировать видеоряд и делать его короче и более усваиваемым со второго выпуска. Даже не берусь сказать, когда будет конец проекту, но начало положено. Данная ветка создана для того, чтобы вы могли делиться комментариями. А главное, после выпуска будет анонс следующей игры. И наверняка мне надо будет уточнить моменты, которые могу не знать (секреты, баги, различия версий) или субъективные вещи, где я сомневаюсь (музыка, реиграбельность, атмосфера и т.п.). Ведь субъективность желательно свести к минимуму и чем справедливее итоговая оценка, тем лучше. Так что, кому интересно, следите за проектом. Но между выпусками может проходить достаточно времени.


ПИЛОТНЫЙ ВЫПУСК
Единственный выпуск, где упор на визуал. В нём я поведаю о самом проекте, какие именно 30 игр будут рассмотрены и в каком порядке. Настоятельно рекомендую ознакомиться именно с этим выпуском и решить, насколько вам всё это предприятие интересно.


АВТОРСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ
Отельный выпуск чисто про саму методологию для дотошных, кто хочет понимать природу выставляемых оценок. Всё подробно изложено на базе выстроенной таблицы.


ВЫПУСК 1: ROCKMAN 3
Первый выпуск, который примерно даст понять, что до чего. Но со второго выпуска будет и формат более оптимальный, и интереснее тем, что уже будет с чем сравнивать оценки и общий балл. С каждый новым выпуском всё больше будет вырисовываться целостная картина.

 :cool:

19
Всё же, никто не хочет протестировать Bard's Tale, The - Tales of the Unknown (RUS) [!].nes?
О, ну я могу попробовать. Игра видимо длинная, займёт ни один день.

20
Вот вспомнить бы в каких
В Парке Юрского Периода неуязвимость встречается только раз на 1-ом уровне и раз на 2-ом. А дальше болт забили.

По механикам можно вспомнить Hook. Поиск кладов лишь в нескольких пещерах. А баскетбольные мячи только на одном уровне. Режим махачей всего дважды за игру.

Джеймс Бонд Младший - превращение в гориллу только на одном уровне, как и джекпак.

21
Движуха в самом разгаре. Куда отписываться то?  :lol:

22
А нафига было для этого отдельную ветку создавать?  :neznayu:

23
Прикольно заморочились с концовками!  :wow:

24
Филеас, нет, его и потопить нельзя и прокачку особо не снять. Получается, последние заплывы чисто для игрока на выживание, поэтому лучше часть дистанции плыть аккуратно без борьбы и использования нитро, и гнать лишь ближе к финишу.

25
Уже не знает, к чему в играх прицепиться.
Но вместо ностальгии поймал кучу высосанной из пальца ерунды.
Почему высосано из пальца? Справедливые претензии. Гуниес 2 - набор всякой ахинеи. Причём он так и показал - умудрились вобрать всё худшее из трёх других худших игр. А то, что наугад надо 5 раз ударить НПС - за такое разработчика вообще надо лишать права разрабатывать игры...

Полнометражка не выстрелила
Почему? Должна была принести миллионы прибыли, как всякая раскрученная марвеловская шалупень?  Вообще к фильму нет претензий в плане качества - нигде не с халтурил, да и съёмки получились весьма масштабными.

26
Ох ты ж  :lol: :hi:


Ну вот, к примеру, захочется человеку помочь тебе, ну, чисто по доброте душевной.
Ну всё таки глупо выкручивать ситуацию так, что мы помогаем, типа это надо Ломаксу. Ломакс изначально собирался хорошее дело сделать - составить топы на все консоли. Он тратит на это своё время, поэтому ставит свои условия. Большая проблема образовалась в том, что условия оказались странными. Но не стоит подавать ситуацию так, что мы должны были продвигать топы для пользы Ломакса, а не своей.  :D

2) это менее трудозатратно чем делать хаки
Да, казалось бы решение проблемы было в более простом - не делать хаки, не тратить время на них )) но дело не в самих хаках, об этом ниже...

Чаще всего, для этого требуется сущая мелочь - добавить конты например, или немного поправить управления.
ЗАчем пропускать хорошую игру, если в ней всего лишь нужно управление поправить. Без моего топа ты бы не стал в нее играть, а с моим топом получишь от нее удовольствие
YuzorG, там нет моих хаков, может только кроме самых старых) Все мои хаки из данной темы защищены от копирования
Это камень преткновения. Ломакс вбил себе в голову, что он защищает свои хаки от копирования, а на деле морочит всем голову. Было бы что защищать от копирования, лол. Редактирования на пару байт. Я со своей стороны ясно давал понять, что я не собираюсь играть в хаки, когда не понимаю, в чём хак. Выуживать какую-то информацию из описания - такое себе. Можно было либо оценивать оригинал, либо хак, но изначально понимая, что улучшено, чтобы знать "ага, но тут Ломакс сделал лучше, а в оригинале допустим контов не было, призы не так выпадали и т.п.". Играть в невесть что желания вообще нет. Только когда полное понимание исправлений, чтобы можно было судить об оригинале, даже играя в хак. А играть в хер пойми что и хер пойми как оценивать разработчиков оригинала - это какое-то извращение...  :neznayu:

Нет, тестите вы игры исключительно для того, чтобы я видел, что моя работа ведется не зря и вы играете в те игры, про которые я пишу.
Вторая проблема. Толку, что мы тестили? Ну хаки по Микро Машинкам и RC Pro Am 2 ты хотя бы честно пытался улучшить по отзывам, хотя всё равно ничего до ума не довёл. Но случай с Микки Маусом вообще беспредел полный. Вроде изначально затея была нормальная, но нахрена было вырезать контент вплоть до анимации в игре? Я чётко дал понять, что мне, как игроку не нравится, когда в игре вырезают готовый контент. Ты что сказал? "Идите нахрен, я так вижу". Ну о чём тогда вообще речь может идти? Смысл в твоих хаках, если ты их кастрируешь и калечишь вопреки возмущениям? То есть ты не работал с аудиторией, которая тестировала твои недохаки, и не собирался её слушать. Так я не пойму, какие сейчас к кому претензии, что никто не стал тестировать больше? Я лично не вижу прикола играть в какие-то другие непонятные хаки, понимая, что там может быть вообще выпелен какой-то контент, и об этом нигде нифига не говорится... Именно поэтому полностью пропало доверие к твоим экзекуциям над оригиналами... Опять же, к кому претензии?
 
Вторые аккаунты что ли? То есть по твоему если я давно не заходил на сайт и забыл пароль от первого, или допустим почту поменял на другую и поэтому завел новый аккаунт - это двойник что ли?
Третий момент. Он не совсем по теме. Я тебе 10 раз говорил - восстанавливая нормальный аккаунт со своим ником и узнаваемым аватаром. Это можно на базе и нынешнегго акка сделать через модераторов. Ты опять нахер послал. Ну а я скажу, что топы от ноунейма никому не нужны, как ты убедился. А так Ломакса может кто ещё и помнит. Ну и не заботиться о своём имени выглядит, как ветренность, проституция, если хочешь. Какое может быть доверие к ноунеймам, которые постоянно меняются, и тем более кто захочет с такими ноунеймами ввязываться в какую-то долгосрочную авантюру? ))

Да, да, мы тупые, один ты умный.

А игроков кстати не в последнюю очередь распугали неадекваты-модераторы, настроенные крайне агрессивно к тем, кто думает иначе, чем они, плюс огромное количество троллей, вскормленных этими же модераторами.
Реально выбешивает то, что на форуме зачастую виноватыми оказываются те, кто хоть что-то делает. Ну, в принципе, я научился этим пользоваться и обернул в свою пользу. например в ветке переводов. Среди потока говна от всяких идиотов надо уметь выделять рациональные замечания, которые реально улучшают например тот же перевод. То есть лучше иметь поток критики, среди которой можно подчерпнуть что-то полезное, чем критики не было бы вообще.  :) Ну а так я уже смирился с тем, что знак хорошей работы на форуме - это молчание.То есть воспринимается, как должное. Скулёж поднимается только тогда, когда что-то сделал не так. Вот как с твоими топами. )))

У меня свои причины были не играть. Я уже скоро реализую начало своего проекта, где оценю игры на НЕС по 50 параметрам (топ 10 Японии, топ 10 США, и топ 10 наш). И вот как раз из Японского и Американского топа почти ничего не проходил. Вот как раз буду проходить и оценивать. Как например Мега Мен 3 прошёл, на очереди Кирби будет. Правда, не знаю, что буду делать с японскими РПГ. Будет видно. )) Будет ветка здесь на форуме, и по идее будет публиковаться в ВК. Как раз тебя хотел взять в эксперты, но лишь для некоторых параметров (баги, секреты, технические фишки) для более справедливой оценки в том, что я могу не знать. Там ещё несколько человек будет, которым будет доступен предварительный просмотр.  :cool:

27
Вот если бы он 10 лет назад не удалил свой сайт по хакам, мог бы туда пхать свои испорченные оптимизированные версии сколько душе угодно.

Того же Микки Мауса в стране цифр до сих пор в порядок не привёл))

28
Итак, топ 3 нес игр по версии дегенерата-ностальгатора
1. Чип и Дейл
2. Утиные истории
3. Черный плащ
Ты рассуждаешь, как рынок. )) Чем популярнее игра, тем она дерьмовее. Чем реже, тем она дороже. По твоей логике самые крутые игры - это бейсбол, потому что в это дерьмо никто не играл и играть не собирается.  :wow:

Да тут автор изначально свои какие-то цели преследовал. То есть, как понимаю, за него поручились, за него просили админа. По итогу дали ему то, что он хотел, а потом начался цирк.
Именно.  :lol:

29
ww0_0 0_0 0_0
Но сами игры, наверное, так себе))

30
Okhotsk ni Kiyu - Hollaido Rensa Satsujin [NES]

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 99 Далее