Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ofry

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее
1
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 18 Февраль 2018, 14:51:56 »
В ядре FCEUmm - пункт в Core Options:
Region Override

Добавлено позже:
Биос я понял для ядра Beetle Saturn. Некоторые игры стали запускаться, но не то, что я хотел поиграть. При запуске Legend of Oasis ошибка "Uncorrectable data at sector 0" и дальше экран музыкального плеера. Я уже и образ проверял на ошибки, и другой скачивал - все та же петрушка

Попробовал на своем компе - все ОК на последних ночных версиях Retroarch и Beetle Saturn.

надо, чтобы версия была 64-битной, иначе никак :(

2
Но только один способ оплаты: банковская карта - крайне неудобно...

3
Никак не получается расшифровать игры, скачал учу версии Decrypter, Луиджи расшифровывает, но при открытие в эмуляторе пишет не хватает каких то шрифтов, а Марио Лэнд расшифровывать вообще отказывается. :(

Пиши в ЛС.

4
Vochatrak, Из Казахстана?
Некоторые провайдеры не любят его.

Тогда сюда: https://prostovpn.org/ или аналогичные сервисы...

5
Создавайте баг-репорты, тестируйте...

6
Сейчас на Retroarch Vita криво работают сетевые функции (в т.ч. Retroachievements)

7
Может кто-нибудь подсказать, что я делаю не так? Только недавно прошил свою PS3, и возможно ещё не во всём разобрался.
Суть проблемы: эмулятор NES, который был скачан с главной, не устанавливается. Пробую через Package Manager, но выдаёт ошибку 80029564. Далее, установил эмуляторы SNES и Sega MD, но ни один из них не запускается из XMB, ошибка 80010007. Запускаю multiMAN, эмулятор SNES виден в разделе "Games", запускается и работает. А вот эмулятор Sega MD там не определяется.
Стояла прошивка Ferrox Cobra, перепрошил на Rebug, проблема не ушла.

Попробуй эти:

https://buildbot.libretro.com/nightly/playstation/ps3/

бери CEX.

8
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 27 Январь 2018, 19:28:53 »
Ну так это посмотреть невозможно, потому что при запуске квик меню ретроарх крашится и вылетает в винду.

Попробуй удалить в корзину файл retroarch-core-options.cfg, затем опять попробуй запустить игру.

Если опять не получится - свяжись со мной в Skype (ofryaka)
Помогу составить багрепорт.

9
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 19 Январь 2018, 22:35:20 »
Тогда я вообще перестал что то понимать.
Нет такого. В Settings -Core верхняя строчка "Enable Hardware Shared Context" OFF.

Ты не понял. Это настройки САМОГО ядра (при запущенной игре). Перемещаешься в Quick Menu - Core Options

10
возвращаясь к теме скейлинга... на самом деле вас интересует не он, а чтобы картинка в играх была не говняной, образца почти 20-летней давности как и сами игры, а типа более современной. верно ?

для этого нужно, во первых нахрен выкинуть всю эмуляцию GPU дримкаста чтоб избавиться от его ограничений, она ведь вам на самом деле никуда не уперлась, как и сам дримкаст, и сделать такой себе "рендер-движок" по максимуму HLE-шный, который на входе получает список полигонов, вертексов и текстур от игр, и рендерит что-то максимально красивенькое.
ессно глубина цвета и разрешение рендера должно быть отвязанное от реального, тот самый ваш любимый "скейлинг".
но чесно говоря, он не особо поможет, т.к. текстуры в играх всё равно говно 20летней давности, значит кроме того еще нужен механизм для прикручивания текстур-паков в более высоком разрешении, вместо оригинальных, если конечно фонаты дрима (а они вообще есть ? не те которые позвездеть, а те которые что-то реально сделать) удосужатся их сделать.
но и с текстур паками будет хреновато, на сценах с удаляющейся геометрией будет каша из пикселей, нужны MIP-map уровни текстур и анизотропная фильтрация, тут можно сделать авто-генерацию мипов и включение анизотропки, для каких-то определенных полигонов или вообще.
производительность... тут тоже можно придумать всякого, далеко не всем играм требуется честная попиксельная сортировка, многим достаточно сорта на уровне полигонов, так что можно сделать список игр и настроек для них - где какой что нужно а что не нужно, какие хаки-улучшайзеры можно использовать а какие низя.
всё это, и многое другое, можно реализовать, если найдется Кто-то, кто захочет сделать такой рендер-плагин.
по типу как GlideN64, который и близко не N64 но дает возможность играть в игры с приятной картинкой.

мне лично это не интересно, т.к. мне доставляет процесс разбора того как работает оригинальное железо, и виртуализации этого дела. тут же имеем обратную ситуацию, нужно максимально сильно плюнуть на дримкаст и делать всё по своему :)

Добавлено позже:я считаю что надо. может хоть так найдутся люди желающие что-то реально делать. (хотя бы тестировать игры, ага)
а не сидеть на пятой точке и ждать пришествия Кто-то, который магически сделает всё что они хотят.

Вопрос: зачем обязательно нужны внешние текстур-паки? Почему не апскейлить на лету каким-либо "хитрым" алгоритмом, типа xBR или SABR?

На PSX (OpenGL рендерер ядра ретроарха "Beetle PSX HW"), во всяком случае, очень приличные результаты выходят.

11
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 19 Январь 2018, 20:27:31 »
А где посмотреть - пролазил все настройки - не вижу ничего подобного. Вижу только выбор видеодрайвера.

Core options - верхняя строчка

12
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 18 Январь 2018, 21:27:02 »
Пробовал запускать на HW - работает только с драйвером d3d. На всем остальном крашится. Да и на Д3Д стоит попытаться выйти в быстрое меню - краш. Хрень какая то  :neznayu:

А какой у тебя стоит renderer? Software должен работать на любом video driver.
vulkan, OpenGL - должен стоять тот же video driver.

13
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 18 Январь 2018, 00:33:52 »
Всем спасибо. Битли заработал. Правда 2Д на Реарме красивее. Надо с шейдерами может повозится.  И Теккен 3 почему то во время движения дает эффект гребенки.

Что ты имеешь в виду под "эффектом гребенки"?

По шейдерам - да, можно подобрать пресет на любой вкус или составить свой. Обсуждения шейдеров (на английском) тут: https://forums.libretro.com/c/retroarch-additions/retroarch-shaders

14
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 17 Январь 2018, 23:24:38 »
scph5001.bin
scph5500.bin
scph7003.bin
Последний переименовывал на scph5502.bin
Никаких изменений.

Добавлено позже:
Хмм, Американки вылетают. Возможно действительно биос. Сейчас попробую найти другой. Европейки пишут "не удалось загрузить контент. "

https://buildbot.libretro.com/.docs/library/beetle_psx/

вот документация по этому ядру. Там приведены имена файлов и их md5-хэши.

15
когда-то была актуальная, валялась себе на sourceforge, всем было пофик.
молодцы чо, пусть делают. может таки хоть что-то сами сделают и их перестанут называть Leechretro ;)
давайте называть вещи своими именами, не "сделали эмулятор ParaLLeL-N64" а переделали софт-рендер AngryLion-а на Vulkan, что в общем похвально.

где-то также они "делают" свою крутую сборку MAME - взяли эмулятор 15-ти летней давности и бэк-портят туда изменения и улучшения из нынешних версий. нахуха ? говорят MAME 2003го лучше работает на всяких RaspberyPI и мобилках.

как по-мне выглядит это всё как имитация бурной деятельности, строительство потемкинских деревень, ну и конечно же распил донатов, короче по-нашему посоны работают  :D

Кстати, в Beetle PSX HW OpenGL и Vulkan рендереры были ими написаны. Вроде бы, довольно хорошая картинка получается.

16
stalker4, Вот исходники Demul'а. За 5 лет был один пуллреквест и то кривой. Где эти хваленные программисты, которые Demul портируют для меня под линукс?

Тут неактуальная версия :) Нельзя ли выложить актуальную версию? :)

P.S. Команда Libretro начинает писать СВОЙ эмулятор Dreamcast :) Может, что у них и получится интересное :)

Эмулятор N64 (shallow-fork mupen64plus) они сделали-таки (ParaLLeL-N64)

17
ОФФТОП.  Можно поинтересоваться как этого монстра настроить или скинуть настроенный, посмотрю конфиги.

https://romjacket.github.io/index.html

смотри... но лично я им не пользуюсь - мне проще в XMB пробежаться и все пункты настроить.

18
врядли. имелись в виду ярые фонаты free and open source.
типа ретроарча, которые сами нихрена не делают да и не умеют, лишь ждут пока "нигеры" сделают какой-то открытый эмулятор. потом его себе прилепят и такие "вау-вау гляньте какая крутота в ретроарх и какие мы молодцы! мы тут еще и вагончик говнохаков улучшений прилепили чтоб всё стало ваще шикарно! отсыпайте нам побольше донатов чтоб мы делали для вас крутые эмуляторы!".
пиявки короче, бесполезные и бестолковые.
да собсно, вроде только от этих перцев и была желчь и сопли, когда закрыли сорцы redream.

под линукс я думаю сборки будут, не вижу повода почему бы им не быть.

Насколько я помню обсуждение в Discord (сервер libretro/#retroarch) - команда Retroarch предлагала перенаправить часть донатов Patreon авторам активно развивающихся эмуляторов, если они сами поддерживают libretro порт (например, такие donations получает byuu со своим higan). Но inolen послал их нахрен :(

19
Ephidel, Биос то положили хоть? Почему спрашиваю - сам так пострадал некоторое время. Хотя он вообще какой-то странный. Я ФФ6 запускал раза три, все три раза игра крашилась при вызове меню или старте боя. А потом всё неожиданно заработало)

pedro, Будем посмотреть. Пока ничего интересного и нового.

Partsigah, Насколько сам изучал вопрос: можно даже в ксеногирс поиграть вполне комфортно, но у меня эмуль не стартует. Вернее стартует, но при выборе папки с образом эмуль падает в ошибку)

Пиши багрепорты... это единственный способ сказать разработчикам, что их продукт не работает.

P.S.

Regressions (раньше работало - сейчас нет) оперативно исправляются, кстати.

P.S. Могу помогать их составлять. Есть O3DS и N3DS.

20
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 09 Январь 2018, 04:08:47 »
Скачал RetroArch 1.7.0, в Load Cores как-то мало "Cores", отсутствует, например, PS1. Когда-то качал его предыдущую версию и точно помню, что там было гораздо больше, включая PS1. Как-то можно добавить? Или качать старую версию?

Обнови Core Info Files, затем скачай cores. PS1 должен присутствовать...

Если хочешь автоматизации (для Windows) - https://github.com/StellarUpdater/Stellar вот утилита.

Да, забыл указать - инсталлятор бери отсюда: https://buildbot.libretro.com/nightly/windows/x86_64/ если Windows 64-разрядный.
Если 32-разрядный, то отсюда: https://buildbot.libretro.com/nightly/windows/x86/

Другие версии (windows-msvc-...) - для старых Windows (XP, 2000, 98, 95)

21
Nois, был бы у ретроарха нормальный гуй нормальный, а не это консолеподобное убожество...

Есть лаунчеры для Retroarch. Например, skeletonKey.

22
Доступны все "плюшки" Retroarch (огроменный набор post-processing shaders, например)

23
Mesen теперь доступен в виде ядра libretro для RetroArch  :)

Хорошая новость, кстати :)

24
Да, действительно, в RetroArch проблем в фул скрине с частотой обновления нет, но есть другие. Гибко, так же, не настроить цветность, палитру. Но это ладно, мелочи. Самая большая проблема, это проблема со звуком. Да и идея совместить все эмули в один не имеет практического смысла для рядового пользователя. Что мешает держать нормальные эмули в одной папке и запускать именно тот в который хочется поиграть? Все равно у каждого эмулятора должны быть какие то свои индивидуальные настройки. В общем RetroArch для энтузиастов.

Есть shader image-adjustment (находится в папке misc), в нем можно что угодно поменять (гамму, яркость, контраст и т.п.)

По проблеме со звуком - 60 FPS есть ли? Если есть 60 FPS, то проблем со звуком быть не должно. Что за проблемы-то?

Далее. Соотношение сторон экрана - тоже можно сделать произвольным...

25
Кстати, в Retroarch эти проблемы решены. Ядро Nestopia там, насколько я помню, есть.

26
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RetroArch D3D
« : 20 Декабрь 2017, 01:18:18 »
Не помогло. Вылетает сразу при запуске

Версия Retroarch какая? Обнови до последней ночной сборки.

27
Popful Mail

Эх, жаль, в японском я ни бум-бум. В текущей версии Mednafen тоже проблема та же? И какое используется ядро? PCE Fast или просто PCE?

Хотя вот уже начинаются баги, еще в интро. (запускал в Retroarch, ядро Beetle PCE Fast последнее)

28
Нашел эмулятор, прекрасно работающий с играми от боссов и фактора пять... ну и конечно оправдал главную мою надежду запустил Star Wars Battle for Naboo^_^

Project 64

Скрин раз...


Скрин два...


А сколько FPS?

Пробовал запустить в RA (ядро Mupen64 plus OpenGL).

Но playable назвать эту игру язык не повернется - где-то 3-5 FPS в самой игре (и звук соответствующий).


29
Ootake

Просто интересно, что он запускает - что не запускает тот же Mednafen или ядра Retroarch, эмулирующие PC-Engine? Там можно прикрутить любые фильтры...

30
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RetroArch D3D
« : 15 Декабрь 2017, 18:38:53 »
Почему при выборе видео-драйвера D3D появляется черный экран? что необходимо для включения этого режима?

D3D - попробуй RGUI в качестве драйвера меню. Вроде бы должно работать.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее