Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sirius-R

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 14 Далее
91
Конечно, может быть дело и в проводах, но... блин, если на ПС2 это звучит убедительно, ибо там компонентный провод кетайский, то для ПСП я использую провод от Blackhorns. А о Blackhorns люди, насколько мне известно, отзываются как минимум просто положительно, если не крайне положительно.
Вспомнил, что пробовал гонять пиху на каком-то задрипаном ЭЛТ телеке, там за всё время использования (~30 минут) сигнал не пропадал ни разу. Хотя картинка была ч/б, ибо в ход пошёл только зелёный тюльпан - у телека, ессно, был разъём только под композит.

92
нид фо спид просит.Я глянул из этой серии 6 или 7 игр на псп выходило, какие годные я не знаю ,не любитель.
На будущее: самая нормальная - Underground Rivals. Дальше разработчики зачем-то начали перехачивать физику и поведение автомобиля (которые в UR были прямиком с полноценных андерграундов для "старших" консолей и пк), что крайне негативно сказалось на геймплее.
Но да, НФСки на псп - уг. Разработчики делали унылые огрызки для рекламы основных частей, с нарастающим градусом халтуры. Такие игры бы на ДС лучше вкатили.

93
Портативные / Модификация прошивок PSP
« : 08 Декабрь 2016, 21:34:09 »
Возможно нелепый вопрос не в тему, но спрошу: где находится информация о цвете псп, и можно ли её изменить?
(информация однозначно есть, иначе бы сервисы сони вроде медиа го не опознали бы мою псп как красную)

94
Дайджест / Nintendo Switch
« : 08 Декабрь 2016, 13:55:51 »
Всё таки клон JXD :)
Сейчас всё является чьим-то клоном.

95
Ты вообще где был с декабря 2014ого, в танке или в пещере?
По видимому, в танке, который провалился в глубокую пещеру.
Я поражаюсь скорее потому, что цены на виту-то практически не изменились (а на б/у и вовсе упали).

96
Sirius-R, Так и стоила, я еще думал взять или нет, и случился сраный скачек сраного доллара. Цена за 2 дня менялась каждые пол дня и стала в районе 4500, по тем временам казалось дорого.
Нда, фигасе доллар скаканул: раньше новая 2дс, получается, стоила 2,5к, а сейчас - все 7,5к. Что меня больше всего поражает, так это то, что на вите-то скачок доллара почти не сказался - что тогда, что сейчас новые виты стоят 9-12к (в зависимости от комплектации). При этом б/у виты стоят в районе 4к.
(взял бы виту, но там игорь совсем тонет, причём не как на пс3, а действительно тонет)

97
До этого вонючего кризиса 2дс стоила у нас в днс 2490. А 3дс чуть подороже.
2DS? 2490 рублей? В ДНСе? В рот мне ноги, я, должно быть, действительно живу в дремучей пещере. Я в ДНСе ещё ни разу 3дс дешевле 12к не видел, а 2дс, емнип, стоили 7-9к. НО НИКАК НЕ 2490.
Касательно собственно 3DS-ок - те, что мы находили с другом, стоили в районе 10к (оригинальные б/у модели). Как это понимать? Крысис? Или жадность?

98
Господа, какова адекватная цена за оригинальную 3DS (не New и не XL) безо всего, в зависимости от степени поношенности?

99
Дайджест / Playstation 4
« : 01 Декабрь 2016, 13:59:53 »
Хоспаде, народ, неужели я единственный, кто рад любому графону, который не является псевдоретро-пискельартом?

100
Нафига собаку в каждую фотку кидать? Она что, околоигровой девайс?

101
4 поколение / component in кабель?
« : 19 Ноябрь 2016, 11:22:10 »
Таких переходников в любом магазине радиотоваров как грязи. Причём в последнее время почти все они идут с переключателем IN-OUT.

102
Дайджест / Playstation 4
« : 19 Ноябрь 2016, 05:16:58 »
> детройт
> играть
Г-сп-ди, да это же кинцо.

104
Да, проблема на обеих приставках, причём идентичная.
То, что им периодически что-то не нравится в видеосигнале - это и так понятно, вопрос лишь в том, что именно, и как с этим бороться.

PSP по компоненту у меня выдаёт 480p (можно переключить и в 480i, но надобности в этом нет). Таки не избавляет от периодического переопределения - теликам, похоже, пофиг на развёртку.
Игровых режимов у ящиков тупо не предусмотрено (какой у Рубина игровой режим?).

105
Дайджест / Xbox One
« : 15 Ноябрь 2016, 14:54:30 »
Ага, так же заслуживает аплодисментов то, что некоторые разрабы умудрялись выдать картинку в играх, хуже чем на пс2. Взять например нидфорспиды тамошние  :lol:


Тот же Hot Pursuit 2  с пс2 на порядок лучше выглядит.
Hot Pursuit для вия делали рукожопы из Exient. Они же изрыгнули кривой и бажный Undercover для пс2 и вия, но уже на двиге моствандота.
Таких разработчиков надо на железный кол садить с резьбой как у саморезов. А потом колы эти греть, пока они (колы) не посинеют от жары.

106
Такая бида: компонентный сигнал, идущий что с PS2, что с PSP, пропадает на секунду (то ли переопределяется, то ли ещё что) через каждые 5-15 минут. Телевизоры - дешняцкие жк Rubin RK-19K101 и Supra STV-LC22390F (серьёзные подозрения, что начинка у них во многом общая), все остальные подключения (композит, скарт, HDMI) такого переопределения не делают. На других телевизорах проверить возможности нет.
Может какой-нибудь костыль сделать для усиления сигнала?

Кстати, со скартом наблюдается немного другая проблема: в RGB режиме цветовые сигналы размыты. Также проверить больше не на чем, также без понятия, чем вызвано и как лечить.

107
Бёрнаут - эталон аркадных гонок? Вот только не надо мне тут вкусоту разводить.

Андеграунд брал ... отличным саундтреком
што.
Ну, если выбросить на помойку 6 "гаражных" треков, я может быть соглашусь. Может быть. До второй и третьей частей серии в плане саундтрека им как до луны.

108
Дайджест / Playstation 4
« : 06 Ноябрь 2016, 14:36:02 »
Насчет автосимов, то норот какбэ предпочитает запиливать кокпиты с кучей моников
Имхо это громоздкий костыль.

Блин, жаль, что я не могу никакой из шлемов опробовать в действии. Со стороны, конечно, выглядит круто. Как оно на деле - судить не смогу, пока не опробую. Но вбухивать в эту радость 50-60 килорублей - это многовато. PSVR, конечно, дешевле, но игорь для него утопает.

109
Дайджест / Playstation 4
« : 06 Ноябрь 2016, 09:30:11 »
Не знаю, кому как, а лично я от идеи VR-шлемов в восторге.
Помню, как я гонял по американским горкам в Oculus Rift в каком-то аттракционе. Не спорю, картинка была хреновой, красный цвет съезжал куда-то в сторону, но я был рад даже этому. Не знаю, может я копрофил...
Насчёт того, где это стоит применять - да любые игры от первого лица. Особенно симуляторы. Тут специфичного геймплея сильно-то и не надо (в принципе, можно специальные контроллеры, но опционально) - сама концепция игр от первого лица как будто создана для VR. Кучу раз в гоночках меня при виде из кабины нарягал момент угла обзора при повороте автомобиля: когда камера не поворачивается - неудобно (не видно того, что творится слева/справо), когда камера поворачивается сама - неприятно (когда на экране происходит то, для чего ты по-хорошему должен крутить головой, но при этом ты головой не крутишь - большой плюс к дезориентации в том, что творится на экране), когда камерой крутишь стиком - неудобно (в то время как большой палец мог бы заняться чем-нибудь более полезным). А тут чтобы повернуть башкой в игре нужно собственно повернуть башкой. ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО УДОБНО.
Конечно, с учётом того, как "тепло" VR-шлемы приняли, ситуация с ними вряд ли станет лучше, и их вполне могут забросить.

(оффтоп: а вот идея аугментированной реальности лично мне не нравится - я не могу ей с ходу подобрать нормального применения, кроме как игрушки вроде Ingress и Pokemon GO. И то я бы не стал мешать виртуальное и реальное в кучу. Как минимум пока люди не перестанут кидаться под колёса вполне настоящих автомобилей дабы поймать виртуального покемона. И пока виртуальность в принципе не будет как-либо мешать происходящему в реальности.)

110
Сумневаюсь. Romolo di Prisco, конечно, шифровался и подписывался разными никами.. Но, по стилю слышно, что это не он. С натяжкой похож только восьмой трек. Остальная музыка в NFS5 на PSone совершенно другого жанра (не техно) и даже близко не те треки, что в ПК-версии.
Вот в NFS5 на ПК то же старое доброе техно от Romolo di Prisco, что и в NFS3-4.
Если быть точным:
А на первой соньке мало треков и там слушать даже нечего. Какое-то кантри и уши не вянут только от первого и восьмого.
Кхм, над саундтреком НФС5 работал не только Ром. Да и его музыка таки осталась в консольной версии. Например в режиме "Single Race" его "Dr. Know" - чуть ли не единственный (или же самый частый) играющий в этом режиме трек. "Rezidue" там тоже есть и играет во время заездов в золотой эпохе. "R U Ready" играет во время одного из видео.
Хотя да, в консольной версии много музыки заменили на собственную.

Месье имеет хорошее зрение??
Мсье гордится своим зрением.

Не знаю у кого какие ощущение, но игра работает в среднем на 20 кадрах (12-25FPS) :neznayu:
Напоминает демотиватор с Nintendo Switch, где чел с надписью "casual bitch" играет в самолёте в Skyrim и подпись "WOW! Silky smooth 16FPS" .
Ага, вау! Очень плавно на таком FPS играть.

Даже кидану пруф, чтобы не быть голословным: http://sendvid.com/vf1u8oo5 (режим погони) и http://sendvid.com/fx767231 (один на трассе)
Или вот картинками:
Смотри на желтую цифру в левом верхнем углу. Это как раз примерно и есть реальный FPS в игре.
Скорость самой эмуляции рядом, но на него можно не смотреть - эмулится фуллспид.

Если ехать в гордом одиночестве, то FPS будет 18-30. То есть, с соперниками или ментами обычно 15FPS и ниже, в гордом одиночестве 20FPS. В такой ситуации как ты описал (три машины в кадре и более), будет 8FPS.
Скажу честно - я в шоке.
Поскольку Midnight Club 3 на псп идёт ещё дёрганнее, то я боюсь себе представить, сколько он ФПС выдаёт. Судя по твоим видео - точно в районе 10-15 адров в секунду.

Хочу выразить несогласие с автором статьи по поводу NFS Underground.
Может быть, на момент выхода игры продажи у неё были действительно высокими, как сказал автор статьи, она вышла в нужное время.
Однако, до одной из лучших игр серии ей очень и очень далеко. Именно с неё началось быстрое скатывание серии NFS в глубокую и зловонную яму.

Сии доводы фанатов классических частей уже стали шаблонными. Хотя не согласиться с ними мне трудно.

111
Общий / Resident Evil VII
« : 03 Ноябрь 2016, 20:31:56 »
Да толку её ждать? Итак же понятно - прорыва в игропроме не будет!!! НЕ БУДЕТ ПРОРЫВА В ГРАФОНЕ! Как не пойметё то ёбана!111
Толсто.

112
Общий / Гоночные игры
« : 01 Ноябрь 2016, 12:49:52 »
GT2 тоже прошел... на 98.2%  <_<
Если вкратце: игру торопили к релизу в рождественским праздеикам, да вот в дедлайны господа не укладывались. Как итог - кой-чаво пришлось порезать (например режим дрэг-заездов). А на фикс багов времени не осталось. 98.2% - один из них (на деле должно быть 100.0%).

113
Для ПК где-то есть фикс, поэтому на скрине в комповской они правильно-круглые.
Фикс делает кто-то на форуме олд-геймс.ру, в теме NFS4 Moden Patch. Емнип, фикс сделан только для пары трасс.

Ну, ночные может быть.  :neznayu: Я не помню всех трасс, может быть на соньке и лучше там сделано, если брать в целом.
Решил лично проверить.
Закаты: Kindiak Park, Dolphin Cove, Raceway
"Белые ночи": Celtic Ruins, Raceway 3
Кстати, ночная версия консольного Киндиак Парка схожа с дневной версией Киндиак Парка для ПК-версии с твоих скриншотов.

Да и разве NFS5(PS1) не красивее?? Там кривая убитая в ноль физика, да. Но, движок V-Rally 2 крутой. Как по мне, он с легкостью затыкает движок NFS4.
Не на всех трассах NFS5 и V-Rally2 красиво, но таки технологичнее в целом. Это дизайнеры, музыканты и физика подкачала.
Физика у иденовского движка не кривая и не убитая в ноль - она аркадно-раллийная. Это, конечно, не две большие разницы, но тем не менее их рядом ставить не стоит. Для V-Rally физика более чем подходящая. Но при работе над NFS5 разработчики решили физику не переписывать. Чем серьёзно оплошали.
Музыканты, насколько я помню, для обоих версий были одни и те же. Однако оформление безоговорочно ужасное. Красивые модельки осилить смогли, а вот остальное - нет: кривые коллизии, убогие повреждения, примитивные эффекты, оформление и дизайн на уровне трешовых игр середины жизненного цикла консоли.

NFS4 тормозит дико, там выше 20 кадров никогда не поднимается и насилует диск постоянно, постоянно прогружая трассу и подтормаживая в этот момент. На эмулях пофиг, на реальной соньке - нет.
Если в кадре более одной машины или полиция - привет, 10FPS.
Движок V-Rally мало того, что красивее, так еще полностью трасса помещается в ОЗУ (можно кататься и слушать свой AudioCD) и при этом стабильные 30 кадров, летает.
NFS4? Тормозит дико? Щто?
На ПСП по ощущениям работает на 30 кадрах минимум - да, не так быстро, как пятая часть, но плавно (благо есть с чем сравнить... *кхмъ*миднайт клаб для псп*кхмъ*). На оригинальном железе скорость не отличалась никак.
(заставить НФС4 тормозить таки можно: для этого надо в режиме погони поймать в поле зрения игровой камеры как минимум свой автомобиль, автомобиль соперника и 3-4 полицейских автомобиля; в иных условиях проседаний не замечал)

114
Я говорил сугубо про ночные версии трасс. Хотя да, Киндиак Парк на ПК действительно выглядит красивее.
А то, что у компьютерных версий есть эффекты, которых нет у консольных - это и я сам уже говорил, когда заводил речь у тумане в NFS3. Хотя на Сноуи Ридж глыбы падают в обоих версиях (на ПК там, емнип, есть ещё и эффект затуманивания).

115
Это каким наркоманом нужно быть чтобы в это играть и не раз? Такой бездушной копипасты нужно еще поискать, худшая нфс на портативе.
Остальные НФСки на пиху хуже как минимум в техническом плане. Я уж лучше в NFSUR буду играть, чем в любую другую НФСку на пиху - как я уже говорил, в UR хотя бы физика на приемлимом уровне. И то сравнения с тем же жуйседом игра не выдерживает никакого.

116
Sirius-R, Советую впредь делать нормальное цитирование,  а то весь текст смешивается в кучу. Не ленимся.
Я б с радостью, да вот в ведроидофоне нормальное цитирование - откровенный геморрой. Тем более при разбивке большого текста на куски. :/

Не соглашусь, что трассы выглядят более серыми и унылыми.
Даже не поддаются никакому сравнению - небо и земля.
Они просто великолепны, в несколько раз красивее PS1. Технические ограничения консоли дают о себе знать.
Ну, это смотря с какой точки зрения смотреть. В плане качества текстур - компьютерная версия без сомнений лучше. Однако консольные закаты и "белые ночи" как по мне всё таки приятнее смотрятся, чем типичные ночи. Благо консольные закаты уже делают и для компьютерной версии в качестве модов.

117
NFSMW5-1-0
"Рассматривать будем версию для PSP, как наибелее "технологичную". Называется оная Most Wanted 5-1-0 (это не версия, а полицейский код "уличный гонщик"), датирована всё тем же 2005 годом и разработана на этот раз не кем попало, как было с Rivals, а самой EA Canada. Отсюда и качество продукта, близкое к оригиналу."
Близкое к оригиналу?
:rofl:
Батенька, по качеству даже NFSUR рядом с оригиналом поставить сложно. А тут ещё и физику начали портить.

"и вообще по мне Midnight Club - самая удачная адаптированная к PSP гоночная серия."
Ну да, если не считать того, что на PSP она уже на пороге превращения в пошаговую стратегию. Я конечно понимаю, красивая картинка все дела, но кадрами в секунду-то так жертвовать не надо.

NFSC:
"полицейские стали вялыми"
Они разве были менее вялыми? Не думал, что одно лишь отсутствие вертолёта так сильно понижает бойцовский дух полицаев.

Про портативную часть скажу лишь одно: тот же MW5-1-0, только со свободной ездой. Единственный в команде разработчиков, кто старался на совесть - это сценарист, остальные же работали "наотвяжись", фишки основной игры прикручены абы как. Плюс поломатая физика, которую чинить никто и не думал.

NFSUC:
Чем графика там была убога? Чем? Чем грузины?
Заезды лёгкие? Даладна. Карбон в своё время проходили за два дня (с перерывами на сон, школу и уроки). Моствандот растягивал прохождение гриндом репутации. В остальном - те же яйца, только в профиль.
Сюжет в андерковере - один из наиболее добротных в серии. Да, конечно, слабенький, но по сравнению с сюжетами предшественников, это был прорыв.

А вот портативная версия заслуживает всех плевков. Движок портативной линейки вконец ушатали.

NFSHP2010:
Зато полиция в кой-то веке ездит не в картониевых коробках.

"Непропускаемые тупые видеоролики"
Пропускаемые, не надо мне тут.

"порезанный тюнинг"
И слава Б-гу. Уже тошнит от попугайских нигромобилей с убогими обвесами.

"и даже цветов для машин пожалели."
Все цвета у автомобилей там такие, в которые их красил производитель. Не самая удачная, но тем не менее фишка.

По главные же недостатки игры - порезанный режим быстрой езды и оружие а-ля мариокарт - автор не упомянул. Отчего и создаётся ощущение, что автор либо знаком с игрой лишь по гневным отзывам школоты, выросшей на форсаже и ундергрунде-моствандоте, либо сильно разочаровался, не найдя возможности изуродовать автомобиль ара-тюненхом.

NFSTR:
БлецкБох ниасилили фростбайт, нуфф сказал. Либо осилили, но не захотели делать что-то более киногонок. А зря.

NFSMW2012
Конечно, тут уже моё мнение, но игру по большей части закидали говном за (действительно неудачное) название. Называлась бы игра иначе - глядишь, приняли бы теплее, а так её закопали по большей части по причине порванных пердаков школия, не разглядевших в MW2012 рохпорта и рейзара.
Сравнивать эту игру и MW2005 - как сравнивать тёплое и красное.

По большей части - это Burnout с лицензированными машинами. Как итог - ни рыба, ни мясо. Но прыжки с недостроенных зданий на Ламборгини таки доставляют удовольствие. Если бы не излишний фокус на мультиплеере (и не чересчур маленькая локация), мог бы быть вин.

NFSR:
НФС скатился в фростбайт и мультиплеер. RIP.

"бредовая мотивация к гонкам ("они наши сопернкики", "они наши враги")"
Эм, а когда-то было лучше?
К тому же, всё верно сказано. Другие гонщики всегда были соперниками, полиция - врагами. Где бред?

"очередные тупые непропускаемые ролики"
ГДЕ НЕПРОПУСКАЕМЫЕ РОЛИКИ??? ГДЕ???

"и очередной дефицит цветов."
*вспоминает свой 458 Спайдер в собственноручно сделанной средствами игры персонализированной синей расцветке*
што.

NFS2015:
NFSR с ара-тюненхом и без смены времени дня. Всё ещё RIP.

Остальные:
"NFS V-Rally"
V-Rally никогда НФСом не был. То, что его маркетолухи обзывали "Need for Speed: V-Rally" и "Test Drive: V-Rally", пусть останется на их совести.

"(Конвертированные для PSP образы PSX-версий NFS 1-5) Бонусом - аппаратное сглаживание картинки на PSP."
што.

118
Кхмъ-кхмъ...
*достаёт монокль*
Так-с, и щьто тут у нас написано?..

TNFS:
"а в версии для PSX и Saturn нет роликов с актёром Бренаном Бэйрдом."
В TNFSSE для ПК их тоже не было. Насколько я помню, они были только в версии для 3DO, хотя со стопроцентной точностью утверждать не буду, ибо не помню, а проверить не могу.

"Конечно, владельцы этих приставок пережили такое горе, потому как им в награду досталась слегка улучшенная графика."
Эм, нет. Графика в консольных версиях отличается лишь текстурами более низкого разрешения и разрешением собственно изображения на экране - 320х240 против 640х480 на ПК. Зато у автомобилей появилось по альтернативному цвету для соперников, а у трасс стало можно менять время дня.

"Четвёртый момеет - продолжительность заездов. Короткий заезд на кольцевой трассе, к примеру, составляет 4 круга. Нормальный - восемь (!) кругов."
Только на трассah Rusty Springs и Lost Vegas, которые сравнительно короткие. У остальных трасс количество кругов в два раза меньше.

NFS2:
"И третий спорный момент - это некоторая аркадность физики. Если в оригинальной игре вы буквально кожей чувствовали, каково это - бороться не только с соперниками, но и со своим мощным автомобилем, то в сиквеле машинки будто бы лишены веса и больше напоминают пластиковые игрушки."
Автор этих строк знает о переключателе режимов (game setup - style: arcade/simulation)? Насколько я понял - нет.
(кстати, у консольной версии NFS3 этот переключатель остался и функционирует точно так же)

NFS3
"версии для ПК поражали погодные эффекты (правда, при наличии пресловутого 3dfx)"
Замечу, что дождик/снежок присутствовал на всех версиях игры, в т. ч. и на консольной. В статусе  "3dfx exclusive" остался только туман, и то лишь потому, что разработчики того времени специально делали картинку красивее именно для карт Voodoo. В Modern Patch от VEG-а туман есть и в DirectX-овских врапперах, но был ли он в них изначально - я не помню, это к Жене.

"Забавно, что вот это всё было уже в третьей части NFS 18 лет назад, но в нынешних играх, которые штампует окончательно скатившаяся Criterion, эти элементы воспринимаются как подлинное новаторство."
Эм, кем? Критерионов как раз просили сделать игру в духе классических НФСок (хотя, по их признанию, они больше вдохновлялись HP2, чем NFS3), хоть они в итоге и сделали очередной Burnout.

"здесь на начальном этапе вам доступна всего парочка маршрутов и столько же автомобилей, но выигрывая в режиме "Турнир", вы открываете новые трассы и машины"
Ещё одно уточнение - в версии для ПК изначально открыто 8 трасс из 9, в консольной версии - 4 из 9.

"Стоит отметить, что в один год с ней серия Test Drive, всё ещё издаваемая бывшими партнёрами Distinctive Software, Accolade, разродилась пятой частью."
Кстати да, вторая трилогия TD, выходившая для плойки (Test Drive 4-6). О ней скажу лишь два слова - TEST DNIWE. Позор "питбулям", пилившим эти убожества. По дрянности они сравнимы с гоночками от Davilex.

NFS4:
"Всего вместе с бонусными вам доступно примерно 20 моделей (число неточное из-за чехарды с регионами и платформами)."
Кстати да. Любопытная с ними история вышла.
На ПК: 16 изначальных + 2 австралийских + 1 японская + 7 DLC
На PS1: 18 изначальных (включая вертолёт) + 2 австралийских + 1 японская
Астон Мартин DB7, кстати, шёл в комплекте с консольной версией, в то время как для обладателей компьютерной версии она была загружаемой (и убогой по характеристикам). Такие пироги.

"Для участия в этом виде гонок, вам нужно иметь не менее двух машин в гараже."
Для консольной версии игры требования иные: 2 контроллера, 2 карты памяти (с сохранением НФС4 на каждой) и "собутыльник". На плойке этот режим эксклюзивен для режима "2 игрока".

"Но самое вкусное в "четвёрке" - это техника. На "плойке" эта часть имеет полное право называться самой красивой гоночной игрой."
Кстати соглашусь абсолютно. И ещё разражусь стеной текста на эту тему.
Несколькими абзацами выше я упоминал переключатель режимов физики в NFS3, оставшийся со времён NFS2. Дело такое: я, конечно, не вчитывался в титры, но начиная с NFS3, консольные и компьютерные части классики НФС выпускали как минимум разные подразделения. Изначально да, НФС3 для компа должна была быть практически идентична "плоечной" версии (на что указывают "мусорные" текстуры из образа европейской версии игры), но потом в головах разработчиков что-то щёлкнуло, и они решили основательно перепилить игру. Модельки автомобилей и их поведение разительно отличаются от таковых в консольной версии (на мой вкус - далеко не в лучшую сторону), меню основательно переделали, как и некоторое количество графических элементов.
Та же картина и в NFS4. Если на плейстейшоне это добротная, вылизанная чуть ли не до блеска игра, то на ПК это скорее расширение NFS3, которое делалось в глубоком похмелье. Отличаются они разительно. Модельки автомобилей и физику для них явно делали под впечатлением от Test Drive 4-6 - до такого днищенского уровня более не опускалась ни одна часть для стационарных платформ. Новые трассы при всём том качестве, предоставленном им компьютерным железом, которое уже на тот момент было на голову выше такогого у плойки, стали выглядеть более серыми и унылыми. Ночные их версии же озарялись типичным ночным небом, в то время как большинство из них в консольной версии имели вместо этого красивые закаты, а то и "белые ночи".
В то же время, режимов игры у компьютерной версии больше, автопарк тоже больше (особенно радуют Ferrari 360 Modena, Jaguar XJR-15 и Lister Storm), имеется полноценный режим карьеры, а так же оставили вид из кабины (на консольной версии игры он тоже есть, но в довольно зачаточном состоянии - похоже, просто не успели сделать до конца).

"Кроме того, впеовые в серии появилась модель повреждения. Условная, конечно, однако представьте себе, как это выглядело тогда. В версии для ПК вообще можно было расхлестать себе фары и ехать наощупь. Насколько это потрясно, никакими слюнями не передать."
Фары можно расхлестать и в консольной версии. Повреждения визуально у версий игры отличаются лишь способом их отрисовки: если у ПК-версии повреждения реализованы в виде деформации модельки, то в консольной меняются текстуры определённой части автомобиля.
Кстати, ещё один плюс версии для ПК: повреждения там влияют на характеристики авто.

"Подросла и физика автомобиля - машины в игре весят тонны, а не десятки килограмм, это явственно чувствуется. На хорошем дорожном покрытии авто управляются отлично, а вот мокрый асфальт способен вызвать определённые трудности."
Опять же, это касается только консольной версии. Физика для ПК-версии куда сильнее напоминает вышеупоминавшийся "питбулевский" TEST DNIWE. По ощущениям - как будто весь окружающий мир сделан из мокрого мыла.

NFS5:
(кстати, забавный факт: ПК-версия NFS5 использовала наработки консольной версии NFS4, а консольную версию NFS5 и вовсе поручили делать другой конторе - Eden Studios, до этого известной по серии раллийных игр V-Rally, а после - авторы шедевральной Test Drive Unlimited, которую по масштабности не превзошёл ещё никто)
"Второй причиной для расстройства будет графический движок. Если High Stakes на приставке от Sony смотрелась этаким гостем из будущего, то "пятерочка" превратилась в забулдыгу из настоящего. Ни о какой фотореалистичности, к которой приблизилась NFS4, речи вообще не идёт. Разрешение картинки будто бы стало меньше, куда-то исчезло сглаживание картинки аппаратными силами PSX. Физика машин больше подошла бы Ridge Racer, хотя даже там она более правдоподобна."
(сглаживание у PS1? щито?)
Движок ИГ взяли собственный, из V-Rally, что очень сильно чувствуется (особенно когда выезжаешь на грунтовые части трассы), в том числе и визуально. Конечно, убожественные физика, визуальные эффекты и оформление (чуть ли не прямиком мигрировавшие из "иденовских" ралли) радовать не могут, но у этой игры есть и плюсы: модельки автомобилей выглядят практически на уровне PS2, куча режимов игры, поддержка мультитапа (приблуды, позволявшей играть вчетвером за одной приставкой), а так же - впервые в серии - возможность свободной езды (да ещё и с полицией, которая всегда рада вас оштрафовать). Увы, свободную езду разбили на несколько зон (наверняка из-за ограничений платформы), но сам факт наличия такой возможности не может не радовать.

NFS HP2:
"Раньше я считал это явлением негативным, но сейчас, играя в "классические" части, всё чаще ловлю себя на мысли, что "вот здесь бы Static-X или Celldweller". Бодрым "гоночкам" - бодрый саундтрек!"
Ну, это уже скорее вкусота. У меня же обратное явление - гоняя в современные части, частенько прихожу к выводу, что фирменный саундрек от внутристудийных музыкантов был бы в разы лучше. Особенно в последних играх, где, похоже, тупо запихивают содержимое топа радиочартов. Что характерно, композиции от Ekstrak и Тревора Морриса, написанные специально для NFS Carbon, мне нравятся больше, чем лицензированная часть саундтрека Карбона.

NFSU:
"MC3 даже на PSP поражает воображение отличной графикой и свободой действий"
А ещё - медленным фреймрейтом. Не знаю, как на стационарных, а на пихе MC3 по ощущениям идёт на 15-20 кадрах в секунду.

 Видимо, такую волну подхватили ребята из EA Black Box, и нарисовали одну из лучших частей сериала (что подтверждается высокими оценками прессы и агрегаторов), NFS Underground."
Спорное суждение, но, опять же, это скорее вкусота. Как спинофф - игра очень даже хороша, но ведь серия продолжила развиваться исключительно в таком направлении целых 7 лет. Много кто из любителей классических частей такой ход не оценил и до сих пор (!!1) отхаркивается от частей "форсажной" эпохи. И такая стилистическая разбивка сильно аукнулась всей франшизе - не зная, какой части фанатов лучше угодить (а заодно и срубить бабла - не забываем, речь идёт о франшизе, принадлежащией ЕА), ЕА "возвращала" серию то к тем "истокам", то к другим (параллельно угробив две студии)... чем, кстати, до сих пор и занимается.

"Главная "фишка" Underground - это визуальные модификации авто. Прикрутите к скучному "гольфику" стильный спойлер, замените бампер, установите боковые юбки, затонируйте окна в любой из цветов радуги. Прислюните к днищу неоновую лампу. Всё это повысит вашу репутацию, что скажется на прохождении."
Абсолютно бессмысленный и беспощадный элемент, особенно с учётом того, как оценивается "стиль" стайлинга. Во второй части ситуация достигла апофигоза, где не назукрасив свой дрындулет "под хохму" как у какого-нибудь нигры без малейших зачатков вкуса, игру просто нельзя было пройти.

NFSUR:
"Не первый - потому что трассы не похожи."
Ещё как похожи - по сути, с них же срисованы. Как минимум маршрут.

(кстати, НФСки для PSP с каждой новой частью деградировали до уровня TEST DNIWE: сильно попортили физику, машинки стали менее проработанными, эффекты стали куцыми, а к NFS Undercover движок и вовсе разучился вычислять скорость в км/ч)

NFSMW(2005):
"Да! В Most Wanted появилась отличная история"
Отличная история? В моствандоте? Я, конечно, после митолгиров и всяческих Ace Combat 3 могу быть зажравшимся, но сюжет в этой игре хоть и подан лучше, чем в андерграундах, но он ни капли не лучше:  "какой-то чувырло отобрал у ГГ бэху (которая, походу, является то ли семейной реликвией ГГ, то ли ещё какую-то невротъегодерическую ценность для ГГ)! нада пробраться через "чёрный писка" и отобрать бэху обратно!" Реткон из Карбона (дескать, бэха/супра на самом деле принадлежит Дариусу) не сильно улучшает ситуацию. Для гоночки сюжет норм, но он крайне посредственнен.
Мия, кстати, до самого конца игры имеет довольно посредственное отношение к игре - всего-лишь типичная подружка ГГ.

"Полиция."
У-у-у, данный аспект "чёрнокоробочных" НФСок лично мне никогда не нравился. Самое подходящее сравнение - зерги. Полицейские "чернокоробочных" игр рассекают на лёгких, картонных автомобильчиках с неестественными характеристиками, пытаясь изо всех сил задавить неуязвимого аки Супермен (по сравнению с ними) игрока числом. Как по мне - абсолютно нечестное противостояние. Как и нелепое с точки зрения здравого смысла.

Прошу простить, если где был слишком резок - проведя значительное время за играми данной серии, без комментариев оставить это я не мог.

И да, части от CriterionGames вышли не такими уж и плохими. В конце концов, уважьте сирых - они кроме Бёрнаутов ничего не умели делать. Хотя да, за лишение возможности организовывать собственные заезды вне мультиплеера, которая присутствовала аж с самой первой игры, их следовало бы поселить в ядерной субмарине без интернета.

119
PS2 трудно не восхотеть.

120
Дайджест / Nintendo Switch
« : 25 Октябрь 2016, 05:11:29 »
Приходишь в фирменный магазин Sony и отдаешь диск. Или регистрируешь там что-нибудь и тебе дают ключ цифровой версии.
Это было только в Японии. И то давали коды лишь на скидку.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 14 Далее