Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Asha

Страницы: Назад 1 ... 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 ... 104 Далее
2791
Ребят а какой толк что то писать? Ведь всё равно сообщения исчезают, я бы и сказал, да толку. Просто фиг его из-за блога так заводиться, не знал я, что чужие Блоги нельзя обсуждать. Хотя я просто спросил.

2792
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 18:20:42 »
Проще уговорить Le@N'а нас научить  :D
Если ты так говоришь, то ты его просто плохо знаешь =)

2793
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 10 Апрель 2011, 18:19:45 »
туда же куда и ЛукаЩенко

2794
не рационально через день качать каждый раз новый ром,лучше уж выпускать конкретные переделки и доработки,ато исправлен чих у мотаро- новый ром,дорисована пятка у горо-новый ром,новые рога у шаокана-новый ром,нужно больше времени вжидать но выпускать конкретные и масштабные исправления,а так всё в принципе норм.
А мне кажется, что KABAL, правильно делает, не как Смоук, который до победного ждёт.

2795
Разработка игр / Re: MK MUGEN - Компиляции
« : 10 Апрель 2011, 18:12:54 »
Клод,Если научишься всему что хочешь, отпишись потом =) я бы тоже не отказался научится, пока Руслан хДД ещё делает свой FAQ по мугену.

2796
Почему вы такие загадочные и неадекватные? Сообщения удалять умеем это я уже понял. А ответить по существу не судьба? То что вы модеры или админы это ничего не меняет!

2797
Примеры завтро будут.

Добавлено позже:
Rumata,Я как бы имел ввиду, что это самый большой русско-украинско-белорусский портал по таким консолям.

Добавлено позже:
Rumata, и ещё я хотел спросил это не твой блог? Просто там не слова про эмули и т.п. Но картинка прям как аваYaranga, http://rumata-75.livejournal.com/

2798
Можно, сюда выкладывай.

2799
http://a320.emulate.su/ - тут всё это и так есть, если админы договорятся может и добавят, просто приятно было бы видеть материал на этом  сайте.

2800
К сожалению я не Админ сайта, и у меня нет к нему доступа.

2801
Предлагаю добавить на сайт программы для Dingux, Pandora и т.д.

2802
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 08 Апрель 2011, 21:45:26 »
Что то мне в лом это делать подожду пока авторы выложат все секреты.

2803
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 08 Апрель 2011, 21:39:19 »
Колитка

2804
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 08 Апрель 2011, 21:38:13 »
я нашёл, терь введите код что бы получить сокровище Шао кана. Так этих кодов 100000 что вводить?

2805
Залейте кто нить куда-нить плиз.

2806
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 08 Апрель 2011, 21:30:14 »
я даже на луну не могу посмотреть так как её тупо нет или я её тупо не вижу.

2807
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 08 Апрель 2011, 21:20:09 »
Скачал я это чудо, что могу сказать - в основном всё итак знал, не очень понятно что вы там за секреты находите и где их вообще искать, и кто то говорил, что в этом же архиве хак смоука тока я его не нашёл.

2808
Дайджест / Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(Al)
« : 08 Апрель 2011, 18:39:26 »
это не скрины а постановочная фигня
Там есть пара скриншотов.

2809
Дайджест / Re: Mortal Kombat 9 - трейлер.
« : 08 Апрель 2011, 18:37:28 »
Цитата
временно превращает Шанг Цунга в противника
Вот чего я так долго ждал! Класс!

2810
Septor,Да вот только я их не загружал больше никуда =)Видать у нас с Рокман Z много клонов

2811
Цитата
Цитата: Asha
Сори, в инэт не выкладываю фото, не то что бы - просто это не для меня, могу в личку послать, при условии, что ты не выложишь её!
Лол а я их видал
На Дарк Сайде что ли? Так он давно не робит и то там пол морды в маске.

2812
Рыгалити и Танцевалити и так есть(Рептилия и Сайракс) Насчёт Бухалити неуверен(главный Бух Мэн появится токо в МКДА)

2813
Дайджест / Re: PS3 взломан!
« : 07 Апрель 2011, 14:51:50 »
goukiX,Консоль бы ещё была для полного счастья :D

2814
Дайджест / Re: [PC] Risen, Risen II:Dark Waters(All)
« : 07 Апрель 2011, 14:46:11 »
Недавнее интервью Игромании с Мишей Хогэ(Один из отцов Готики и Ризен)
Нового мало, но есть кое что интересное.


ИГРОМАНИЯ: Пираты и готика — оригинальное сочетание! Какие знакомые атрибуты пиратской романтики мы увидим в вашей игре?

Михаэль Хоге: У нас будет все, что принято ассоциировать с пиратами: сокровища, попугаи, много рома! Но мы не ограничиваемся пиратскими клише, а добавляем к ним элементы фэнтези и даже магии вуду.

ИГРОМАНИЯ: Значит ли это, что на сей раз Piranha Bytes отойдет от своего фирменного мрачного, готического стиля?

МХ: Мы думаем, что пиратская тематика отлично уживается с нашим стилем. У нас уже были пираты в предыдущих играх, например в Gothic 2: Night of the Raven или в той же Risen. Просто теперь мы решили посвятить этой теме весь проект целиком.

ИГРОМАНИЯ: Что-то подсказывает нам, что на этот раз мы увидим больше романтики и женщин. Это так?

МХ: Да, герой встретит свою старую знакомую, пиратку Пэтти, с которой флиртовал в первой части. Но к чему это приведет — пускай останется сюрпризом.

ИГРОМАНИЯ: Известно, что герой во второй части останется прежним. Только на этот раз он пребывает в депрессии и пьет горькую. Это как-то отразится на игровом процессе? Игра станет более взрослой?

МХ: Герой проделал длинный путь, многое пережил, и это, конечно, отразится и на геймплее, и на решениях, которые вам придется принимать. Но если говорить о проблеме выбора в ролевых играх, то нам интересен прежде всего именно игровой аспект, то есть то, как ваше решение отражается на игровых возможностях. Например, герой должен как-то миновать охрану и попасть в нужное место. Подкупить стражников, сразиться с ними или выкрасть ключ — это только половина возможных вариантов…

Очевидно, на этот огонек «рыбка» ловит портовых пьяниц.

ИГРОМАНИЯ: Судя по трейлеру, мы сможем больше взаимодействовать с компаньонами. Значит ли это, что в игре появятся элементы партийной RPG?

МХ: Компаньоны — важнейший элемент механики. Мы чувствовали, что эту часть геймплея нужно улучшить и потому развили партийную систему. Важно понимать, что мы строим именно систему отношений, а не командный интерфейс. В игре надо общаться с персонажами, а не копаться в меню. Основная часть взаимодействий будет происходить в диалогах — другими словами, вам придется объяснять компаньонам, чего вы от них хотите.

ИГРОМАНИЯ: Расскажите подробнее об игровом мире. Насколько он большой, можно ли его свободно исследовать?

МХ: Действие теперь развернется не на одном, а на нескольких островах. И вы сможете использовать корабль, чтобы перемещаться между ними. В первой части территория была меньше, чем в Gothic 3, и результат получился отличным. В сиквеле мы рискнули и снова создали большой мир — его мы хотим заполнить столь же плотно, как в Risen и в наших предыдущих играх. Этим мы действительно гордимся.

ИГРОМАНИЯ: Какие фракции появятся в Risen 2?

МХ: Совершенно точно будут новые группировки, но я пока не могу сказать какие.

ИГРОМАНИЯ: Как изменится ролевая система, а главное, останутся ли в игре учителя?

МХ: Для Risen 2 мы создавали абсолютно новую ролевую систему. Да, будут учителя и тренеры, но все остальное изменится. У игрока будет больше свободы, и он сможет создать свой собственный класс.

Пока неизвестно, будут ли в игре морские сражения, но огнестрельное оружие и фехтование на саблях появятся точно.

ИГРОМАНИЯ: Уже проходила информация, что в сиквеле боевая система серьезно изменится. Но как именно?

МХ: Одно из самых значимых изменений касается камеры. Если в Risen она всегда почти приклеивалась к спине игрока, то теперь камера стала независимой от героя — это помогает в схватках с несколькими врагами. Кроме того, мы придали боевой механике больше глубины. Если в первой части вы выбирали лишь между несколькими типами ударов, то теперь можно действительно менять и пробовать разные тактики, смешивать холодное и огнестрельное оружие. Вкупе с улучшенной анимацией и технологией motion capture это позволит создать куда более эффектную и эффективную боевую систему, чем когда-либо прежде в нашей практике.

ИГРОМАНИЯ: И напоследок мы просто не можем не спросить: следите ли вы за событиями вокруг банкротства Jowood и появлялась ли у вас мысль выкупить у них обратно права на Gothic?

МХ: Да, мы, конечно, слышали про банкротство Jowood, но сейчас все наши мысли сфокусированы на Risen 2.

2815
Дайджест / Re: PS3 взломан!
« : 07 Апрель 2011, 13:32:18 »
Так я не понял одного, Соня 3 что может болвадки блю-рей дисков читать, то есть купил я игру или скачал, и записал на блю рей двд, и понеслась?

2816
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Project Online
« : 07 Апрель 2011, 12:57:33 »
Le@N,Это я и так знаю, если не можешь дать ссылки так и скажи, зачем лишнее говорить. Или хотя бы названия игр, просто для меня МКПО - первая на этом движке.

2817
Пауза бы не помешала, а пауза с секретным меню - ещё лучше.

2818
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 07 Апрель 2011, 12:52:03 »
Тупой волосатый препод. >:(

2819
Rockman Z,Ты не против если я твои фото за свои выдам в соц сетях?

2820
У меня дед охотник, так мы с ним рубились  с этим пистолетом не переставая, щас скоро БП куплю к денди и верну время назад..И опять будем рубиться

Страницы: Назад 1 ... 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 ... 104 Далее