Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bro

Страницы: Назад 1 ... 84 85 86 87 [88]
2611
Оффлайновые журналы / Re: Конец Game.EXE
« : 11 Август 2009, 08:23:49 »
 Их часто просто несло. Бывало, я покупал номер и всю дорогу плевался - читать было невозможно. И тем не менее - это был мой любимый журнал вообще. Они пускались в рискованные эксперименты, плевали на продажи, бывало, опускались до откровенного бреда, их мнение о конкретных играх часто не пересекалось с моим, но, все равно, они лучшие. В журнале работали неглупые люди и в большинстве случаев слушать их было интересно. Открывая журнал, можно было ожидать наткнуться на настоящий шедевр. Другого такого нет и уже не будет.

 Помню, не глядя, взял номер и здорово расстроился. Темой оказалась компьютерная реализация настольных игр - шашки, шахматы, го и проч., к которым я совершенно равнодушен. ...Журнал был прочитан с открытым ртом от корки до корки... Они на ровном месте привили мне интерес к строительству мостов, доступно, весело и легко рассказали об истории холодного оружия и единственные на моей памяти назвали широко разрекламированную Lada Racing Club унылым г-ном. Единственное определение, которого та заслуживает.

2612
 Это значит, для выполнения удара надо быстро нажать вниз, вниз-вперед, вперед на крестовине джоя, или сделать соответствующее движение аналогом\аркадным стиком. HCB, например - это полкруга назад, ну и так далее...

 На самом деле, разобраться в "крюкозябрах" совсем не сложно, а дело это стоящее :)

2613
Arcade / Re: Аркадный скролл-шутер
« : 08 Август 2009, 20:06:48 »
 Саму игру пока не смотрел, но, судя по картинкам, это наверняка оно :)

 С ума сойти, когда-то графика казалась просто волшебной, сейчас гляжу - 1.2 Mb.

 Спасибо тебе, Hell. Удач в деле эмуляции PS2 вообще и GT4 в часности :)

2614
Arcade / [ Thunder Dragon ] Cкролл-шутер
« : 08 Август 2009, 11:10:22 »
 Игрушка с аркады начала-середины девяностых. Вид сверху. Снизу вверх летит нечто похожее на вертолет без винтов (не самолет) и поливает врагов эдакой струей огня. С подбором поверапов струя становится шире и толще. Первый уровень, вроде, в зеленых тонах. Второй, кажется, в космосе. Перед первым боссом на экран вываливается предупреждение - стрелка с надписью WARNING. Сам босс - некая механизированая приблуда, напоминающая двухголового змея Горыныча. Точно помню две головы на вытянутых шеях. Ну и характерные "огненные" взрывы, остающиеся за этим боссом, повторяющие очертаниями недавно находившиеся здесь "тело", "шеи" и "головы".

  Понимаю, что описание слишком расплывчатое при такой массе однотипных игр, но все же решил попробовать. Еще один шутер Metal Black нашел по скриншотам сам, а этот не получилось.

2615
 Грант появится в любом случае. Речь о Каине, блондинчике с фигой в кармане.
 
 Прикол в том, что сливать как-раз можно. Иногда даже нужно. Нельзя выигрывать неуверенно. Раз неосторожно победил - все. Пиши пропало.

 Только что пробежал игру на 1 сложности. В начале специально проиграл пару раундов. Взял continue. Kain появился. Итоговый рейтинг до Grant'а включительно - SSx2, Sx7, AAAx5.

2616
Цитата
я с ним несколько раз дрался

  Верю :) Но проигрыши значения не имеют. В факах пишут только про средний рейтинг. Проблема, собственно, не в том, как открыть Каина. На легких уровнях сложности это получается часто. Но тогда сам бой выглядит не очень эффектно. Все удары в одну сторону летят. Комп совсем лыка не вяжет :) Потому и спросил. Мало ли. Может можно как-нибудь сознательно работать на рейтинг, играя на средней сложности.

2617
 to PAINNN

  Нет. Имеются ввиду схватки с предыдущими противниками. Если их бил недостаточно хорошо, то все заканчивается на "полубоссе" Гранте. Сразу титры. Если рейтинги хороши, то в заставке Грант разваливается и тебя пропускают к Каину. Ну а там нормальные концовки для каждого бойца и проч.

2618
 Да дело вообще-то довольно темное. В том же Гару, когда берешь continue, то можно выбрать противника с "короткой" линейкой жизни. Выносишь его с двух ударов (с перфектом, естественно), а рейтинги почему-то не зашкаливают :) Как, интересно, будет выглядеть бой, где победитель получит максимальную оценку miracle  :)

2619
 Хотелось бы узнать, по каким принципам высчитываются рейтинги в аркадных файтингах. Если основное более-менее понятно - надо побольше выдавать и меньше получать, то дальше для меня темный лес. Никаких закономерностей не обнаружил. Влияет ли на результат время боя, использование суперов, что-то еще?

  Конкретно, интересует Garou MoW. Там не пускают на финальную битву с Каином, если средний рейтинг предыдущих схваток ниже ААА.

Страницы: Назад 1 ... 84 85 86 87 [88]