Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dedok179

Страницы: Назад 1 ... 15 16 17 18 [19]
541
А мне идея не очень. Зачем в римейк пилять весьма примитивную физику, когда есть куча куда более качественных бесплатных врапперов на современные движки... Ньютон, токамак, реализации физикса...
Ты че.Я говорил не о физике.Согласен.Физика не очень.Но я говорил о самой идее ремейка.

542
нет не подгоню.я такого не разу в жизни не встречал.сам с этим ассемблером по ночам не сплю.

543
Где скачать конвертер языка ассемблер R3000A  в C++? o_0
точно сказать не могу.я примерно предложил.обычно я ассемблер не перевожу.но ты ведь на c++ делаешь.вот я и предложил.

Добавлено позже:
Mr2-как там хак mk4:ha поживает?

544
мне интересна оригинальная физика авто, дизасемблировав исполняемый файл я получил тонну кода в котором копаться и копаться, я хочу повторить физику на с++ , чтобы воткнуть ее в современный движок, например в cry engine,ну и моделки естественно детализировать. может кто уже работал в этом направлении.
Хочешь ремейк ее сделать?

Добавлено позже:
Прогони код через конвертер в высшие языки т.е из ассемблера в c++.может что и получится.впринципе задумка неплохая.

545
как ты получил эти коды?

Добавлено позже:
уже понял.ты отладчиком ковырялся

546
аааа :wow: в первом Vigilante и првда е есть эти текстуры, разработчики наверно хотели сделать вид с кабины :lol: , или там такое было? я в первый Vigilante только в демку играл.



я помню такой hud.он был в vigilante 8 demo.для отладки наверно.

Добавлено позже:
кстати.я раньше занимался хакингом второй части.правда добился не много.научился двигать на карте поинты оружий и бонусов,динамические обьекты.делал качественные текстуры.вот и все.а вы тут много чего добились.удачи вам :-).

Добавлено позже:
кто хочет карты с первой части-мутим так.в образе по смещению 0x764EA заменяем 0x00 на 0x10 и всего делов.чтобы не затирался байтик отвечающий за разблокирование уровней v8 при загрузке с карты памяти, нужно убрать опкод по адресу
0x34B8F4,всмысле занулить 4 байта.вот и все.

Добавлено позже:
p.s.-проверял только на [USA] диске.

Добавлено позже:
кстати.родоначальник этой мысли товарищ edgbla.

Страницы: Назад 1 ... 15 16 17 18 [19]