Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grongy

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 53 Далее
61
А ностальгия по нулевым разве где-то есть?

62
В 2047 году, время действия сюжета игры.

64
Jurassic park 2 ( Snes ) наигнуснейшая концепция игры, который раз пытаюсь разыгратся в этом гумусе и вижу один геймовер на экране, мерзость 
Не нужно убивать динозавров. Их можно оглушать/усыплять. Следи за счетчиком динозавров вверху.

65
Я знаком с одной подругой, которая похожим голосом умеет кривляться.
Да, но в этом случае голос звучит слишком нереалистично.

66
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 29 Март 2018, 12:12:45 »
Только обрадовался, что теперь можно смотреть свои комментрии, так теперь обнаружил, что отображаются не все. Ну и уведомления об ответах тоже не всегда приходят. Адок в общем.
А мне по какой-то причине приходят уведомления на каждый лайк: т.е. кто-то лайкнул мой комментарий - тут же оповещение, причем кто - Ютуб не говорит. Как выключить это, не знаю, но она бесит своей навязчиыостью.

Еще недавно Ютуб три раза удалял три раза  выложенный мной ролик в закрытом доступе, где пиксельная машина едет по дороге (нынешняя заставка PodcastOGRU). Причина - якобы неприличное содержание. Подаю апелляцию - видео возвращают, выкладываю новую версию - снова удаляют.

67
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 22 Март 2018, 14:36:14 »
"А, Кощея замочили... Замочили..." *убегает*

68
А я думал, что хуже первоапрельского Туртль Павра уже быть не может...

69
У ромов GBA'шной игры Mario and Luigi: Superstar Saga отсутствуют ссылки на скачивание, попытка скачать через админку выдаёт 404. Я так понял, это дело рук Нинтендо?

70
Выглядит ни к селу, ни к городу, если честно. Размер и стиль рисовки черепахи сильно разнятся с окружением БТДД, ещё и анимация странная.

71
Ну и шаблонная музяка с топчика музыки из кейгенов
По-монму, музыку из кейгенов не так часто в обзорах используют.

72
Разное / Юмор
« : 24 Декабрь 2017, 05:02:32 »
А мне смешно, не будь занудой.
Ты ходишь по тонкому льду.  :unsure:

73
Разное / Кино
« : 23 Декабрь 2017, 11:20:13 »

74
Разное / Ваши рабочие столы
« : 21 Декабрь 2017, 15:09:43 »

75
Василько, называющий человека больным - мета-юмор прям.

76
Общий / Игры о птицах
« : 30 Ноябрь 2017, 14:25:16 »

78
Общий / Пройденные игры
« : 09 Ноябрь 2017, 16:40:28 »
Addams Family Values (SNES). Клон классической Зельды от Ocean Software (что довольно-таки неожиданно, эти ребята могли бы очередной платформер выпустить) по мотивам одноимённого фильма. Вообще, я уже упоминал эту игру в теме про любимые видеоигровые саундтреки, но до этого, как ни странно, в неё не играл. Когда-то запускал сеговский ROM на эмуляторе и играл минут пять, не более. Оценки у критиков и обычных игроков разнятся - от 9/10 до 2/10. И вот недавно я решил основательно взяться за игру и, надо отметить, она оставила у меня довольно неоднозначные впечатления.

Сначала о достоинствах, которых "Семейка Аддамсов" явно не лишена. Первое, что стоит отметить - сюжет и общую внутриигровую атмосферу. В этом плане, как мне кажется, AFV уделывает даже одноимённое кино, по которому собственно игра и была создана. Если фильм (при всей моей любви к дилогии Зонненфельда) был довольно лайтовой (особенно по нынешним временам) комедией, то игра внезапно стала более мрачной. В киноленте нянька Аддамсов просто хотела убить Фестера (причём в стиле нелепой буффонады вроде бомбы в подарочной коробке) и уехать в закат с его богатствами. Здесь же она договаривается со всей возможной нечистью (скелетами, живыми растениями, гаргульями и прочими), чтобы те украли и убили новорожденного ребенка (и это даже не скрывается, а напрямую упоминается в диалогах). Встречаются реально впечатляющие моменты - например, когда убиваешь босса (в морге - там серьёзно есть такая локация), а спустя какое-то время к игроку приходит призрак босса - согласитесь, не совсем то, чего ждёшь в игре по фильму (тем более комедии). Вся игра прям пропитана крайне жуткой и в то же время ламповой атмосферой Хэллоуина, со всем вытекающим. Диалоги с NPC на удивление годно написаны - я сейчас даже не шучу, действительно чувствуется, что писаки из Ocean старались. Главный герой - Фестер - груб в общении с другими персонажами (и меняется в лучшую сторону по ходу действия игры, хочет он этого или нет), члены семьи Аддамсов не прочь специфично пошутить (кроме разве что дворецкого и кузена Оно, они просто издают нечленораздельные звуки, но Фестер их понимает, в этом тоже юмор), а на надгробиях в кладбище можно почитать довольно неплохие чёрноюморные стишки. Мелочь, а приятно.

У Addams Family Values особенный визуальный стиль, благодаря которому она умудряется отлично выглядеть с любыми графическими фильтрами - будь то чистый пискель-арт, закос под ЭЛТ-телевизор или даже hq4x. Локации живые (в буквальном смысле - кусты ходят по саду и наносят урон Фестеру) и детализированные, персонажи довольно мило выглядят, а отдельные элементы сюжета сопровождаются красивыми иллюстрациями. Ну и конечно же нельзя не обойтись без ещё одного упоминания просто потрясающей музыки Кейта Тинмана (также написавшего композиции для игры Evolva) - один трек на зимнем уровне чего стоит, особенно ночью, в наушниках, ну лепота просто. Или каменный сад, с крайне мощным для SNES'ки эмбиентом. Или вот, например, тема морга - явный оммаж теме Фантазма.

К сожалению, на этом для меня достоинства заканчиваются, и начинаются недостатки. Возможно, проблема во мне, и я просто косячу в подобных играх, но игра показалась мне просто адски сложной и нечестной по отношению к неподготовленному игроку.

Во-первых, заблудиться в этой игре как нехрен делать. Сначала об общей карте - ты можешь буквально полчаса бродить по местности и не найти какой-нибудь предмет или выход на другую локацию, потому что они спрятаны за каким-нибудь деревом. Любимый пример AVGN'а про трещину в стене в играх серии LoZ здесь тоже не работает - в середине игры Фестер якобы находит трещину в стене, которую можно пробить. Вот только то, что эта самая трещина вообще не заметна и - внимание - на самом деле меньше, чем фоновые трещины в некоторых локациях, разработчиков по-видимому не волновало. Усугубляет ситуацию то, что внутриигровая география неочевидная - то есть ты был на болоте, оказался в пустыне, потом оказался в лесу, потом в саду, потом снова в пустыне. Более того, в определенный момент игры появляются межлокационные порталы, которые вроде бы и должны помогать игроку, вот только отправляет они опять непонятно куда. Кстати, в начале приключения Фестер получает некий журнал, который активируется отдельной кнопкой на контроллере и должен работать как карта, вот только это просто малопонятные и неочевидные в использовании квадратики, никак не помогающие в прохождении. В подземельях же проявляется фетиш дизайнера уровней на опять-таки ведущие непонятно куда порталы. Порой игра сама начинает ломать свои же (даже указанные в мануале) правила - красные порталы (которые должны быть нерабочими) внезапно работают, и до этого нужно догадаться, иначе прохождение застопорится.

Во-вторых, прохождение AFV мягко говоря не совсем очевидное. Иными словами - даже не пытайтесь проходить эту игру без прохождения под рукой. Такое ощущение, будто геймдизайнер из Ocean вдохновился той самой загадкой с торнадо из Castlevania II и её основе решил создать всю игру. Абсолютно невозможно понять, что нужно делать и куда идти, игроку нужно в стиле Milon's Secret Castle бродить туда-сюда по комнатам и выполнять не поддающиеся объяснению действия. Например, в полу есть большая круглая кнопка - как можно было допетрить нажать её три раза для нужного эффекта? Самый лютый трэш начинается ближе в концу, в особняке Аддамсов, где несколько раз войдя в одну и ту же дверь можно оказаться в абсолютно разных комнатах. NPC тоже хороши - вместо того, чтобы стоять на месте и ждать главного героя, они живут своей жизнью, свободно перемещаясь по очень большой карте. То есть понятно, что перемещаются они в определённые места, согласно скриптам, но играя в первый раз невозможно понять, куда занесло персонажа, который сейчас тебе нужен. А занесло его, №?%&, в другой конец игры, а где он находится, ты уже и не помнишь.

Ну и казалось бы - ладно, чёрт с ним, Addams Family Values требует прохождение методом проб и ошибок (в какой портал войти, какой выключатель нажать), так почему бы не ходить по локациям и не проверять всевозможные варианты игры? Не даёт третий и самый сильный недостаток - сложность экшн-составляющей. Если сказать вкратце и цензурно - AFV ненавидит игрока и сделает всё, чтобы он бросил в неё играть. Всего одна жизнь, сложные боссы, куча зажимающих в углу врагов, абсолютно дикая система сохранения в виде паролей (которую можно получить, лишь дойдя до одного @#$ пойми где стоящего кузена Итта, а чтобы до него дойти, ещё выжить надо). А весь игра очень длинная для двухмегабайтного картриджа, за один присест её не пройдёшь. О суровом дизбалансе игровой составляющей уже говорит тот факт, что с уменьшением здоровья ГГ дальность его атаки уменьшается. Иначе говоря, если тебя сильно покоцали, то даже не имеет смысла дальше продолжать игру, потому что ты банально не сможешь многим видам врагов нанести урон. В один прекрасный момент я просто не выдержал бесчисленных смертей и просто-напросто врубил бесконечную энергию - наглое читерство, знаю, но без этой особенности я бы не дошёл и до второй четверти прохождения.

[На секундочку - в игре есть момент, где нужно пройти лабиринт с невидимыми стенами (!), причём в тебя стреляют враги (!!), которых ты не можешь убить (!!!). Человеку, который прошёл бы всю эту содомию без читов на реальном железе и даже бровью бы не повёл, я бы лично памятник воздвигнул.]


В общем, вот такая вот обскурная вышла игрушка. Даже не знаю, стоит ли кому-нибудь рекомендовать её. С одной стороны у нас есть хороший сюжет, приятная графика и отличное музыкальное сопровождение, с другой же - полная любовь мозгов в виде крайне неочевидного прохождения, сложной ориентированности на игровой местности и возможности умереть на каждом шагу. Возможно, любителям классической Зельды понравится, но и только.


81
Вообще-то он бывший сотрудник Traveller's Tales.
Даже больше скажу - не сотрудник, а основатель. У него на канале куча интересного видео.

82
Во Фьюжне не робит - игра не реагирует на нажатие кнопок, гриб сам движется между режимами игры в меню.
UPD: На старом Генсе отлично работает.

83
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 17 Сентябрь 2017, 03:13:42 »
Ой, заглянул на канал вендетты, а у них там теперь пьюдипая нет! Вот бедняжки, не получилась привлечь школьников и рубить сотни тысячь просмотров на переводах самого популярного у школьников ютубера?
Так его ж вроде давно Вендетта перестала переводить.

84
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 16 Сентябрь 2017, 12:04:51 »
HerzogZwei,
какой-то унылый стрим
Стример трансгендер, кстати, и везде любит об этом упоминать.

85
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 09 Сентябрь 2017, 11:04:00 »
У Джеймса ВНЕЗАПНО родилась вторая дочь.

86
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 06 Сентябрь 2017, 09:03:00 »
ведь денег нет
Ну конечно денег нет, в 90-х купить и Сегу и СНЕС.

87
Видеообзоры и стримы / Game Boy Advance Live стримы
« : 02 Сентябрь 2017, 18:37:36 »
Лол, упустил момент, когда Ломакс начал донаты собирать.

88
Общий / Шаманство и суеверия в играх
« : 25 Август 2017, 19:40:41 »
Например, если запускал Addams Family на SMD, то надо было десять раз зайти и выйти из центральной двери дома, там, где комната с членами семьи, иначе игра будет неудачной.
А потом в сотый раз умирал на е@#%ом уровне с пингвинами и слал к чертям все приметы.

89
Вот такую штуку хочется
С видео chuck_review? :)

90
Разное / Мультфильмы
« : 13 Август 2017, 16:48:29 »
За эти сорок минут показали как Хьюи, Дьюи и Луи различаются в плане характера и поведения.
Синий - негласный лидер, с бóльшим экранным временем и гиперболизированным характером последних двух.
Зелёный = Красный.
Все трое синхронно говорят и делают что-либо в кадре.
Всё.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 53 Далее