Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TN

Страницы: [1]
1
Ром-то заменить не проблема , проблема в том , чтобы понять как его сконвертить в нужный для эмуля формат...

2
Недавно , решил снова заняться исследованием темы возможностей эмуляции NeoGeo MVS/AES на PS2.
Пролистывая огромное количество иностранных и наших форумов , я натыкался в основном на сообщения из разряда "это невозможно , потому что консоль не потянет".
Вот только меня смущало то , что на PS2 имеется довольно обширная коллекция сборников с играми от NeoGeo MVS/AES , которые 1 в 1 соответствуют оригиналу. Если мыслить логически , то тратить время и деньги на то , чтобы портировать их 1 в 1 было бы неразумно и нерационально , поэтому гораздо проще было бы написать эмулятор...
И вот , чтобы проверить своё предположение я скачал iso-образ игры с одного из таких сборников , разобрал его , и вот что я там обнаружил:

Как мы можем наблюдать , здесь имеются файл bios и сам ROM  , что уже может сказать нам о том , что мы имеем дело с официальным эмулятором...
На данный момент , основная проблема в том , чтобы разобраться как именно адаптировать ROM под формат , "понятный" данному эмулятору , однако главное мы уже выяснили: Эмуляция NeoGeo на PS2 возможна , но увы , мало изучена...


Кстати , вот тот самый образ с эмулем:
http://www.mediafire.com/file/gat87hao9oj9p1r/TWSS_000.00.Twinkle+Star+Sprites.zip

3
1, 2, да и все изменения кроме последнего - нарушил баланс к чертям собачьим)
Дык в этом и фишка):
Превратить сбалансированную , но сложную стритфайтеровскую боёвку в подобие простой и слегка дизбалансной МК-шной , с её удобными в исполнении спец.приёмами и дико читерными персонажами.

4
теперь надо фаталити добавить )))
Хорошая идея , но мой ромхакерский скилл до Kabal'овского ещё не дорос)

5
Решил тут на днях сделать небольшой хак сеговского Street Fighter II:Special Champion Edition
За основу взял хак , меняющий палитры от Pyron и хак ,фиксящий звуковой драйвер от Stef.
Теперь перейдём непосредственно к моим изменениям:
1 Упрощено исполнение некоторых спец.приёмов.
Например , чтобы кинуть двойной бумеранг Гайла нужно всего лишь: нажать назад , затем вперёд , затем удар рукой.
В оригинале этот приём делался сложнее: держать три секунды назад , затем быстро нажать вперёд + удар рукой.
2 Изменена скорость фаерболов:
Мощный фаербол теперь летит медленно , средний - с нормальной скоростью , слабый - быстро.
3 Спец.приёмы теперь можно выполнять в воздухе .
Данная фича внедрена по аналогии с воздушным фаерболом Лю Кенга в МК2 , но здесь вы можете исполнять любой спецприём в воздухе.
4 Изменена скорость выполнения некоторых спец.приёмов.
Например Чан Ли выполняет свою "вертушку" быстрее чем в оригинале.
5 Изменён урон от захватов.
Захваты теперь наносят меньше урона. Это сделано ,чтобы больше переориентировать боёвку на использование спец.приёмов.
6 Мелкие изменения:
Возможность выбора одного и того же персонажа в режиме Group Battle , небольшие косметические изменения , и т.д.

На данный момент , проект завершён.

Геймплейное видео за Гайла:


Скачать:
https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TMXNqeXNtWmlZVms

6
ты уверен ?
там я вижу несколько иную инфу об работоспособности и глючности -
https://www.epforums.org/showthread.php?101889-Neo-Geo-CD-Mod-ROM-SET-Neo-Geo-MVS-to-CD-Conversions
По крайней мере в той сборке , которую я скачивал было более 50 конверитрованых РОМов , и никаких проблем не было.

Альсо я тут нашёл способ объединить SPR файлы в один , но к сожалению , с ним  эмулятор уходит в бесконечную загрузку...


7
если ты их сам делал, а не скачивал - выложи пожалуйста
К сожалению , они не мои.
Но сейчас , я пытаюсь сделать ещё одну свою конверсию.

UPD:
Кстати сейчас вот проанализировал не свои конверты , и обнаружил что там .SPR файлы как раз таки объединены в один , так что может быть проблема действительно в этом.

8
что на великом и могучем означает "на самом деле, после такой конверсии нормально работает лишь несколько игр"
так что не понятно на что ты надеешься...
Вот только у меня есть более 50 полностью рабочих конвертированных РОМов..

9
Где-то пол года назад , я купил себе PS2 , и позже скачал на неё эмулятор Neo Geo CD в комплекте с 76 ромами.
Всё вроде бы норм , только вот музыки в играх не было. Мне это не нравилось , и я стал искать информацию о том как сделать , чтобы музыка проигрывалась.
Как оказалось , это вполне возможно , и здесь есть подробная инструкция как это сделать: http://psx-scene.com/forums/f80/correct-way-creating-neo-geo-cd-image-33702/
Но этого мне показалось мало. На Neo Geo CD не выходили многие игры , которые выходили на обычном Neo Geo. И вот однажды я наткнулся на сборку , в которой лежали аж 106 ромов ! Так как это число превышало кол-во игр , которые выходили на Neo Geo CD , я сначала подумал , что это какой-то развод. Но внимательно прочитав описание , я заметил , что некоторые из них являются конверсиями под Neo Geo CD.
Скачав сборку , и убедившись что она работает , я заинтересовался этим вопросом поподробнее.
Мне уже давно хотелось сыграть в замечательный файтинг Fighter's History Dynamite на своей PS2 , но к сожалению , CD-версия этой игры там эмулилась криво: Портилась часть графики , а так же были зависания в главном меню.
Я начал искать информацию по конвертации , и наткнулся на это:http://neosource.1emulation.com/forums/index.php?topic=371.0
Здесь находилась подробная инструкция по тому , как можно отконвертировать игру с Neo Geo , под Neo Geo CD.
Я незамедлительно принялся изучать инструкцию , и конвертировать.
Вот тут-то и начались проблемы , поскольку в Fighter's History Dynamite помимо файлов графики(см.инстррукцию на сайте) С1 и С2 содержатся так же С3 , С4 , С5 , и С6.
Поскольку программа для конвертирования этих файлов поддерживала конвертацию одновременно только 2-х файлов с их объединением в 1 , то мне пришлось сделать несколько .SPR файлов , а именно:
SPR.SPR
SPR1.SPR
SPR2.SPR
После этого , я прописал в текстовом файле IPL их подгрузку (а не только первого SPR.SPR) . Наконец , я создал iso образ с эмулятором и обработаной игрой (только так можно запустить этот эмулятор) , и протестировал получившуюся конверсию на реальном железе PS2.
Музыка работала , звуковые эффекты тоже. Графика вся была на месте , но часть её превратилась в тайлокашу , а так же неправильно загрузились палитры .

После всего этого , мне остаётся спросить знающих людей(А я уверен , что они тут есть ) , что же мне делать дальше.
Я предполагаю , что проблемы с графикой вызваны тем , что я не объединил её в 1 файл . Но увы , я не могу это сделать , поэтому прошу о помощи.

Для тех  кто заинтересовался , вот iso-образ , который я получил в итоге: https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TcUpldVNGN3Z5blE

10
Вот недавно поиграл в Fatal Fury Special на SNES , и решил сделать хак на сеговскую Fatal Fury 2 приближающую её к Special версии.
Список изменений:
1 Добавлена возможность играть за боссов в режиме на одного игрока!(Billy Kane , Axel Hawk , Lawrence Blood , Wolfgang Krauser)
Для этого на экране выбора бойца нужно просто промотать кнопкой "вправо" всех персонажей , пока не начнут появляться иконки боссов.
2 Добавлены новые палитры бойцов.
Чтобы выбрать эту палитру нажмите B+START при выборе бойца.
3 Изменена общая цветовая палитра(Спасибо Pyron)
Планируемые изменения:
1 Убрать баги при выборе боссов.
2 Добавить новых бойцов:
Duck King , Ryo , Geese , Tung Fu Rue.

ВНИМАНИЕ!
Чтобы изменение 2 работало необходимо нажать старт только после того как логотип TAKARA появиться на экране.

Скриншоты:


Скачать: https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TYVExUjR2ZmowZ2c

11
Просто скопировал пост с romhacking.ru . Ничего необычного.

12
Представляю вам свой ромхакерский проект MADNESSKOMBAT II .
Который , как и следует из названия , является хаком Mortal Kombat II
В отличии от других хаков , здесь основные изменения коснулись не количества бойцов , а геймплея.
Ну а теперь можно перейти к списку изменений:
1 Изменена высота и длина прыжков.
2 Изменён урон от суператак (молнии Рэйдэна , фаерболы Лю Кенга и т.п.).
3 Изменены фаталити .
4 Переработан Лю Кенг .
5 Добавлен новый приём у Лю Кенга : ->,->, A , -> , A , -> , A , -> , A.
6 Добавлен новый приём у Бараки (Нет , никакого отношения к президенту США этот персонаж не имеет  :) ) : Вниз , Назад , Y , Назад , Y .
7 Лю Кенг сделан мид-боссом.
8 Разблокировано чит-меню в опциях.
9 Можно выполнить фаталити в первом раунде.
Планируемые изменения:
1 Добавить больше приёмов.
2 Доделать неработающие фаталити.
Скриншоты не прилагаются , т.к. изменён исключительно текст и геймплей.
Скачать: https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TREJWUzdSR05SUWs

13
Железо / Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 03 Май 2016, 20:54:17 »
здравствуйте. с чем связана ошибка при прошивке hamy 4?
Ты бы хоть описал ошибку/кинул снимок...

14
Железо / Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 08 Март 2016, 10:34:19 »
TN
Впихнуть то можно, если заново написать все. Так как в прошивке выпилена вся символьная информация, то становиться не возможным что либо впихнуть. Банально, если даже просто поменять (да хоть эмуль, или допустим эксплоер-проводник) то проша крашеться. Дюже все там плотно связано, простой заменой или подбрасыванием файлов не обойтись. ELF файлы можно вскрыть IDA pro при этом не забыв выбрать ядро ARM926-EJS, но радости это принесет мало. Я так и не смог разобраться, где и в каком блоке, что за что отвечает.

Есть много прошивок под этот чип, китайских портативок хоть пруд пруди. Там и MAME и GBA...... но мне не удалось запустить эти прошивки. Точнее попросту нет изображения, комп при этом консоль видит, залить игры в не можно, структура папок видна. Возможно в прошивках от портативок, не прописан CVBS выход, TV OUT, из за чего не получается увидеть картинку. Найти где он принудительно включается не удалось.
Хмм...
А можно ли туда опендигнукс поставить?
Для него и софта побольше , и разобраться в нём легче...

15
Железо / Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 08 Март 2016, 09:43:17 »
http://romhacking.ru/news/populjarnyj_ehmuljator_mame_stanovitsja_otkrytym/2016-03-07-3417
Хмм...
Может туда и МАМЕ впихнуть , если она на недолинуксе...

16
Железо / Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 08 Март 2016, 01:24:57 »
А может она на основе линукса?
Есть же Opendignux , может и здесь что-то подобное?

17
Железо / Re: Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 20 Февраль 2016, 14:49:25 »
вобщем накачал себе прог.
их бы как то организовать в первом посте. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=287496
расчехлил свою старенькую IDA (5.2.0.908).
попробовал бегло глянуть genesis.axf.
внимательно не смотрел покамест.
но там есть упоминания:
NTSC SYSTEM / 60 FPS, PAL SYSTEM / 50 FPS,
куча Saving-ов,
CD BIOS, CD Buffer,
каких то игр ("FRANK THOMAS BIGHURT BASEBAL", "DINO DINI'S SOCCER" и др.),
SMS/gen: %i, (сега мастер систем??),
mode set-ы display-я(?),
saveLoad,
open movie..

вобщем дофига интернсного..

попутно вспомнил, чем отличаются команды преходов B, BEQ, BL,BX.
о, как же давно это было))

ппс: в nester-е упоминаются SAVE и STATE. (папки на внутренней памяти консоли?)
Это конечно старый пост , но мне интересно , пытался ли кто-либо допиливать уже имеющийся эмулятор ?
Я имею в виду , что если новый эмуль тут хрен поставишь , то в старом наверное можно сделать поддержку Master System , Game Gear , Sega CD и 32х . В принципе почти любой эмуль сени МД , так же тянет СДшку и мастер систем , так что советую попытаться что-то сделать.
Хоть полноценный эмуль сеги получим...

18
Железо / Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 12 Февраль 2016, 20:34:43 »
Больше ничего не сломано? Ведь можешь нормально цитировать. Лучше бы свой пост поправил, а то как-то малопонятно получилось  :?
Всё по прежнему сломано.
Сижу с мобилы .

19
Железо / Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 12 Февраль 2016, 20:20:00 »
Выделяешь курсором нужный фрагмент сообщения и жмешь на ник или на "Цитировать"
Как вариант цитируешь весь пост, а потом в форме ответа удаляешь лишнее и оставляешь нужное.
Да я знаю как цитировать .
Просто мышь сломана , а с тачпадом проблемы.

20
Железо / Re: Прошивка Hamy 4 & Magistr Titan 2
« : 12 Февраль 2016, 19:48:36 »
*не могу нормально процитировать*
С нанды дамп по идее тоже есть возможность снять, просто будет это наверно только в конце недели.

Что ещё хотелось бы отметить. На имеющемся DVTech эмуляция на мой взгляд реализована лучше. Хами у меня тоже есть по этому есть с чем сравнивать. Сеговские игры по сравнению с Хами идут плавнее, нет пропуска кадров.
*не могу нормально процитировать*
Прошло уже достаточно много времени.
Есть ли успехи в этом направлении?

Страницы: [1]