Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vertex

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 18 Далее
91
Перепрохожу только из-за музыки и боевки. Нравится, что боевка как в файтингах и не нравится что врагов так мало и быстро дознут и отлетают в конец экрана )) не успевашь насладиться ))
Я в детстве мечтал: "Вот бы в игре был режим дуэли, в котором можно выбирать героя и врагов и рубиться. Вот это был бы файтинг!".
 :D

93
-тир (Дак Хант)
Мимо.
Виртуальный тир со световым пистолетом был ещё с приставкой Magnavox Odyssey в начале лохматых 70-х.

96
Так а почему они в 93-м Алладина и Миккимауса d 92-м сделали? Почему ЧиД2 и УИ2 нельзя было сделать на более продвинутые консоли, минуя НЕС?
Может быть потому, что рынок NES был больше?

97
Но чет не встречается такая версия с бесконечными контами (ну европейка в смысле тоже с конечными), если только пираты сделали такой хак. Вверх+старт там точно не работал!
Я тоже в детстве играл именно в такую версию. Правда до королевы так и не дошёл - где-то уже на подходе к ней в башне бросил.

98
Power Blade 2 - всегда смущало, что именно огненный дракон находится под водой и еще огнем пуляется 
Наверное, он настолько горячий, что ему требуется постоянное охлаждение, как атомному реактору, а то взорвётся нафиг. Вот под водой и сидит. А плюётся каким-нибудь раскалённым до мегаградусов веществом, например. Или горящим магнием, который даже в воде горит.

99
Забавно, что в следующем уровне уже наоборот нелогично, когда падаешь в воду оставили то же самое оформление) - звук падения + удар об землю с сотрясением. Как? Там же вода).
Судя по всему, многолетнее потребление волшебного напитка сделало Астерикса настолько плотным и тяжёлым, что заставляет его падать с одинаковым ускорением, как через воздух, так и через воду. Т.е. сопротивление среды его не останавливает.  :wow: :lol:
Он, наверное, при падении ещё и на пару метров в почву уходит.  :lol:

100
бугермен(страно что супонев не делал обзор)
Ну, зато на эту игру сделали обзор чуть позже в передаче "Мир Денди".

101
Жаба на серф доске прыгает по деревянному полу, как по воде.
У неё, видимо, аирборд, как у Марти Макфлая из "Назад в будущее".

102
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 15 Июль 2018, 16:17:43 »
Приливы/отливы, скрывающие платформы/поверхность, вроде часто встречался с этой идеей препятствий, но вспомнил пока ток две игры: Yo! Noid (NES), Pirates of Dark Waters (SMD)
Rocket Knight Adventures [SMD]

103
Street Fighter, отличный обзор, объективный. Большое тебе спасибо. Без вкусовщины. Добавлю, что боссы, особенно в в сценарии 1-1 в СНС повторяют боссов из Контры 3, ближе к концовке. Но они легче в СНС.

104
Batman & Robin-вот где непохожие игры и атмосфера.Одна игра про Бэтмана,а вторая Контра+GH,в футуристтичном скай фай,под кислотный забой,пожеще чем в СHС.
Бетмен и Робин на Сеге хардкорный. Контру на Сеге (особенно японскую) не проходил только "ждун". Ганхироус - так же.
Поэтому и кричат о том, во что играли, что сумели пройти.
Если что, мне сеговские игры нравятся больше снесовских. Разрешение и драйв - больше на Сеге. На СНЕС - музыка и графика.
Может быть это потому, что мне больше по душе Сеговский синтезатор звука (вкусовщина).
Но МК на СНЕС - дрянь. )

105
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 08 Июль 2018, 22:16:19 »
Цитата
Стреляющий вулкан:
В шмапах встречается частенько.

106
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 03 Июль 2018, 23:51:00 »
В High Seas Havoc [SMD] выступы на холмах в первом уровне осыпаются мелкими кусочками, как в Сонике.

198891-0

107
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 02 Июль 2018, 00:33:30 »
Только в Streets of Rage 3 вроде нет повтора.
Может быть, я давно уж не играл в неё.  :blush:

108
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 01 Июль 2018, 17:36:11 »
В битемапах часто встречается. На вскидку Streets of Rage 1-3 [SMD], TMNT: The Hyperstone Heist [SMD].

109
Я заметил следующие странности. При прослушивании новой реальности, я заметил странность. Вопервых, при обзоре многоигровки, была показана игра firefighters. Однако не в одном ромсете данной игры необнаружено. Следовательно, игра эта называется как-то подругому.
Игра называется fire fighter.

110
Как Микки в Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen способен вообще причинить урон врагам, если атакует, блин, воздушными шарами?
Шары заправлены "Новичком".

111
Вполне возможно, что крыса - киборг (т.е. живая крыса с имплантами), и при деактивации бомбы также деактивируется.
А верёвка - это какой-то эластичный трос, способный растягиваться, поэтому он такой короткий в руках у жабы.

Добавлено позже:
А вот то, что в БТДД жабы и драконы в космосе бегают по ракете без скафандров, действительно против логики.
Да и Соник в космосе без скафандра, и Rocket Knight - тоже. Скруджа на Луне - туда же.

112
Тогда почему от разрыва сердца умирает и жаба? Бомба взрывается за километр, а она умирает и падает вниз.
Всё просто: взрываясь, бомба мгновенно распространяет БОВ по всему уровню.

113
По-моему, припоя немножко дофига. И на контактах платы в том числе.

114
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 05 Март 2018, 20:08:51 »
Думаю, что игр с конвеерными лентами столько, что все их перечислять смысла нет. Как и со скользкими поверхностями.

115
Не, ладно уж скриншоты я сам ищу, но вы хоть уровень подскажите. Я например не нашел там ничего подобного.
Уровень 8


117
Ninja Gaiden II - 2 уровень.


118
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 27 Февраль 2018, 21:21:49 »
Поднимающаяся лава
Ninja Gaiden III

119
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 27 Февраль 2018, 20:02:41 »
Преследующий игрока поток лавы
Rocket knight adventures [GEN]


Contra hard corps [GEN]


Ну и преследующий объект, который ранит в этой игре тоже есть.

120
Чет не пашет твой левый шифт в черепахах не снс  . Там два варианта : авто - бег начинается при длительном нажатии направления движения (вперед)  , мануал - бег начинается на два нажатия подряд(вперед-вперед).
Сейчас проверил - всё так и есть, да.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 18 Далее