Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vertex

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 18 Далее
181
Vertex, охренеть, я доходил до этой сложности тоже на железе, но так и не смог пройти. Я офигел, когда мне открыли первую сложность после прохождения игры, и очень обрадовался, что можно еще продолжать играть. Но когда открыли вторую после прохождения первой, я вообще в шоке был. Поначалу обрадовался, но потом понял, что мне такого скила никогда не набить, чтобы ее пройти.
Xerox, когда мне открыли этот уровень сложности, я тоже был, мягко говоря, шокирован.  :lol:
Поиграл чуть-чуть, и после первой (и окончательной) смерти мне стало реально страшно.  0_0 Но "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" - жадность и азарт оказались сильнее.  :lol: Хотя после прохождения я понял, что игра на этом уровне сложности - это для меня разовая акция и пытаться повторить эту ниндзя-эквилибристику я не хочу и не буду.  :D
Хотя... Кто знает, может и попадёт ещё раз вожжа под хвост - засяду повторить ещё раз этот "подвиг".  :wow: :lol:

182
Пожалуй, горжусь больше всего тем, что осилил Rocket Knight Adventures на сложности Crazy Hard (это без продолжений, с одной жизнью и смертью от одного удара) на железной Сеге, лет 20 назад.
Задрачивал долго, копил жизни на первом уровне тоже долго, но таки прошёл.  :)
Сейчас бы не рискнул.  :lol:

183
ShadowFlash, это всё прекрасно, но как это связано с эротизмом в играх?

184
Угараю с людей, которые посмотрели Супонева и стали бладлайнс называть кровоподтеки, учитывая что он врал там просто на каждом шагу. Бладлайнс это родословные.
Если этот камень в мой огород, то что ж, может быть я и не силён во фразеологизмах английского языка, признаю, но думаю, что глупо рассуждать о правилах английского языка тому, кто сам при этом неграмотно выражаешься на русском.

185
ghostbusters на NES после включения игры вызвал у меня именно такие чувства.

186
Цитата: Vertex от 31 Октябрь 2016, 17:29:54

    Какой лучший аналог на СНЕС есть у Соника

Внезапно Марево. Они оба платформеры.
Цитата: Vertex от 31 Октябрь 2016, 17:29:54

    Кастельвании: Кровоподтёки

Супер Каслевания 4 и пусть неиделальный порт Рондо оф блад.
Да ладно. Какие это аналоги? Разные же игры совсем.

187
А вот я бы поставил в одну из моих любимейших игр на СНЕСе - Шак-фу. Отличный, на самом деле, спрайтовый файтинг. Отличная анимация, графика, сюжет есть, куча приёмов и персонажей.
А ещё, в ней отличная музыка.

188
Какой лучший аналог на СМД есть у Super Mario World или Super Metroid?
Сравнение некорректно. Поставим вопрос по-другому: Какой лучший аналог на СНЕС есть у Соника и Кастельвании: Кровоподтёки?
Обе приставки сильны по-своему. Но признаю, на СМД ни первой, ни второй из указанных вами игр нет.
Зато я знаю про продолжение СуперМетроида. Точнее про приквел. Фанатских рук дело.
Вот ссылочка:
http://rusfolder.com/45382542

189
Кстати, о сеговском Волверайне:
Игра вполне себе замечательная, драйвовая. Правда, в детстве я её так до конца и не прошёл - остановился на огромном роботе.

190
Metal Gear (шедевр, пусть и не от Кодзимы)
А от кого же?

191
Кот Феликс (сериал), если мне не изменяет память, в 90-х годах шёл какое-то время перед "Охотниками за привидениями" по первому каналу.

193
Про Toxic Crusaders забыли. На NES - приятная игра, на SMD - фигня, как по мне, получилась какая-то.




195
Ещё на Сеге была игра про мексиканского мыша в самбреро. Не помню, как называется.

196
Midnight Resistance, Alien soldier, Gunstar heroes.

197
А вот как оценивать качество 8-битных анимаций, кроме личного удовольствия от просмотра, я, честно, не знаю. Мне анимации Покахонтас нравятся не меньше, чем Принца (переглядел даже сейчас немножко и сравнил), но серьёзно не ждал, что у кого-то может быть другое мнение, хотелось бы услышать аргументы (на всякий случай: что как игра Принц всё же значительно превосходит Покахонтас, разумеется, не спорю).
Да просто у Принца спрайтов больше, анимация плавней. У Принца кинематографичные движения, у Покахонтас... всё несколько проще.

198
анимации у героини красивые, как у Принца Персии
Ну, положим, до Принца Персии там далеко...

199
Мне тоже Книга джунглей не нравится. Ни на одной платформе. Сеттинг не мой совершенно. Да и сам геймплей...

200
или твои 20 рублей, что ты заплатил за картридж,
А у нас по 45 продавались...

201
А я вот в детстве мечтал, чтобы по аниме "Гайвер" игру сделали. Вот и искал схожие мотивы в Ниндзя Гайдене 3 и Повер блейд 2 и представлял, что в Гайвера играю.  :lol:

202
Черепахи-ниндзя же!
"Пираты чёрной воды" ещё, "ЭХО-взвод" - тоже игры отличные.

203
Virgin, NMS Software.
Прошу прощения, не знал.

205
На несе НЕТ официального Аладдина.

206
Эх... Первому и второму гайдену бы супер-меч, как в третьем, и способность лазить и прыагть с уступов...
Я бы и сам такой хак сделал, да не умею я хаки...  :-\

207
Всем отписавшимся: пожалуйста, не забывайте указывать сразу количество уровней в игре. Вы же прекрасно знаете, какой будет следующий вопрос от ТС.
Выши личные отношения с ТС очень нужны для нас.

208
Vertex, какие нибудь пояснения будут или сравниния с другими играми подобного жанра? А то я так могу щас напротив каждой игры написать, что она тупая)
Червяк Джим.

Добавлено позже:
Vertex, какие нибудь пояснения будут или сравниния с другими играми подобного жанра? А то я так могу щас напротив каждой игры написать, что она тупая)
Вектормэн.

Добавлено позже:
Но если мы именно о Диснее, то То ворлд оф иллюжион.

209
Не думайте, что я её не проходил.
Она тупая. По сравнению со своими играми подобного жанра того времени.

210
Novek, рынок 8-bit  у китайцев хотят отобрать, не ясно что ли? Делая ставку на АМЕРИКАНСКИХ олдскульщиков.

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... 18 Далее